Каталог файлов - Геймплей - Populated Cities / Оживленные города - ModGames - скачать моды, дополнения для игр!



Логин:
Пароль:






Каталог материалов
Моды в разработке (New!) [20]
Fallout: New Vegas [2032]
Fallout 3 [983]
TES V: Skyrim [3218]
TES IV: Oblivion [462]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [526]
GTA 4 [132]
GTA SA [91]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [41]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [63]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [56]
Геймплей [402]
Магия [110]
Оружие [428]
Броня [353]
Броня для CBBE/UNP/LB [178]
Одежда [107]
Предметы [74]
Квесты [92]
Компаньоны [159]
Существа [52]
Реплейсеры [543]
Анимации [18]
Графические модификации [90]
Расы и косметические модификации [153]
Дома и локации [292]
Интерфейс [27]
Реплейсеры тел [22]
Читерские предметы/Прочее [62]
Аддоны [0]


 



 

Опрос от MG!

Где вы обычно покупаете игры?
Всего ответов: 11071

 

Статьи

Новости сайта [148]
Обзоры [321]
Наши проекты [56]
Обучающие статьи [74]
Новости модостроения [61]
Новости игрового мира [575]
Моды в разработке [52]

 

 

Автор: daofu
Версия: 0.37.3
Автор перевода: _XoloD_
Распространение: Требуется разрешение от автора

Датa добавления: 14 Февраля 2012 в 14:42
Последнее изменение:
Просмотров: 86209 | Загрузок: 23532

Обсуждение игры на форуме





Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением.



В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.

 Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC. 

 Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.

 В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники, etc.
 
История версий
 
V0.28
 
• Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали
 
V0.30
 
• Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм  
• Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами
• Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан
 
v.035
 
• Добавлены 15 NPC в Солитьюд
• Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне
• Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас)
• Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок 
• Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC
 
v.037.3
 
• Автор полностью проверил .esp файл на наличие ошибок, исправил все, что нашел
• Были исправлены AI-пакеты
• Также вы сможете увидеть "маленький" сюрприз от автора



Распакуйте все файлы в папку Data.
Активируйте Populated Cities NPCListMaster.esm и Populated Cities.esp в лаунчере.
 
Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. и ставим на их место файлы из архива.
После этого активируйте Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. в лаунчере.


 
Удалите файлы Populated Cities NPCListMaster.esm и Populated Cities.esp из папки Data.

Планы автора на будущее:
 
Добавить продавцов
 Добавить NPC в Виндхельм 
 Добавить больше классов и рас 
 Улучшить "ночную жизнь" городов
 
Известные баги:
 
NPC могут просто стоять и ничего не делать какое-то время
 
FAQ:
Вопрос: есть ли потеря производительности?
Ответ: конечно же есть! Ведь ваш компьютер должен каким-то образом обрабатывать всех тех новых NPC, которые добавлены с модом. Все, чем я могу помочь вам, так это посоветовать скачать Skyboost, который должен повысить производительность
 

От автора:
 
Quote
Это мой первый мод, вдохновленный игрой Morrowind, который оживляет города, так что, я буду признателен, если вы сообщите о любых ошибках, с которыми вы столкнетесь, или предложите любую конструктивную критику о том, что добавить в мод.
 

Пишите свои комментарии, я передам жалобы и лучшие идеи автору.

Мод выложен и переведен мной за разрешением автора.

Понравился мод? Нажми

Original mod's page







Скриншоты:



Теги: города, The Elder Scrolls V Skyrim, Скайрим, NPC



Всего комментариев: 3961 2 3 ... 17 18 »

 
№:393  alduin96 в 10:40 (26 Января 2014)
у всех новых нпс появились швы на шее, кто знает как это убрать?
Посмотреть профиль alduin96

 
№:392  Vipman в 23:59 (28 Декабря 2013)
может я что-то путаю, но мне интересно как ты залил на яндекс народ, ведь его на диск поменяли?
Посмотреть профиль Vipman

 
№:395  ZavodnoyApelsin в 12:34 (07 Июня 2014)
Его в марте 2012 обновляли, тогда "Народ" был открыт
Посмотреть профиль ZavodnoyApelsin

 
№:391  вельзевул в 19:42 (26 Ноября 2013)
Мод отличный ok один из моих любимых, но заметил конфликт вот с этим модом http://modgames.net/load....0-12523
При переходе в Города происходит вылет. И в город не зайдешь и квесты не выполнишь(((
Посмотреть профиль вельзевул

 
№:394  Mephist04 в 04:46 (08 Февраля 2014)
У меня оба мода стоят и конфликтов никаких нет..
Посмотреть профиль Mephist04

 
№:390  WildWolf в 12:36 (16 Сентября 2013)
странно.....я не заметил разницы до и после установки мода :(
Посмотреть профиль WildWolf

 
№:396  deisham47 в 11:04 (08 Июля 2014)
несколько дней игровых подожди
Посмотреть профиль deisham47

 
№:389  androniks в 22:29 (15 Сентября 2013)
Поставил мод, у меня после него под рифтаном походу появился драконXDDD
Бегаю по рифтену и слышу дыхание спящего дракона))) хотя спомощью TCL смотрю, нигде его нет(
Посмотреть профиль androniks

 
№:388  nigga40000 в 15:28 (28 Августа 2013)
Перезалейте,будьте любезны!!!
Посмотреть профиль nigga40000

 
№:387  Klopodav в 07:04 (28 Июля 2013)
Мод страшно конфликтует с "расширенной небесной кузницей+плавильни" и половина NPC залипла на одном месте...после выяснения причин случился великий "исход" всея Вайтрана  :D
Посмотреть профиль Klopodav

 
№:382  GusLee в 12:55 (09 Июня 2013)
кстати, если кому интересно - этот мод совместим с модом Рыночный прилавок)
Посмотреть профиль GusLee

 
№:383  sashatiunov в 10:38 (23 Июня 2013)
В этом-то вся соль)))Я раньше всех обворовывал,а щас займусь честным трудом)
Посмотреть профиль sashatiunov

 
№:385  Ololosha_007 в 20:07 (14 Июля 2013)
А у меня НПС не обновляются все одни и те  же((
Посмотреть профиль Ololosha_007

 
№:381  demonalisa1 в 20:03 (24 Мая 2013)
Аффтору однозначно + и уважуха мод рульный. Реально оживляет города советую вместе с ним ставить Улучшенные города и Деревни
полный рулез:good:
Посмотреть профиль demonalisa1

 
№:380  kyrber в 07:57 (12 Мая 2013)
норм а то все жители в вайтране мертвы))) я их убил) теперь снова убью)
Посмотреть профиль kyrber

 
№:379  Zebrand в 12:25 (04 Мая 2013)
Не забрасывайте мод,ждёмс обновы ok
Посмотреть профиль Zebrand

 
№:377  mysteriss в 00:08 (08 Апреля 2013)
Эх, было бы железо мощнее. Итак ущеряюсь как могу.)
Посмотреть профиль mysteriss

 
№:376  Astes в 04:54 (23 Февраля 2013)
Конфликтов не наблюдаеться??? unsure
Посмотреть профиль Astes

 
№:375  lostgold в 18:15 (10 Февраля 2013)
Можно ли ожидать обновление мода до 2.2.0?
Вы бы нас очень этим обязали :)
Посмотреть профиль lostgold

 
№:374  AdYa в 16:05 (27 Января 2013)
появилась проблема с переходом в город из домов или из мира :( пришлось выключить)
а так классный мод ^_^
+

еще бы обновили его) а то версия 2.2 это уже многовато по сравнению с 0.37)
Посмотреть профиль AdYa

1-15 16-30 31-45 ... 241-255 256-262
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
 

Последние блоги
margaritka пишет:
Фанфик по Скайриму. Северный Крест: Долгий путь домой, 1 эпизод (30)
Ханна пишет:
Пустая душа. Начало. Глава 2 Холодный взгляд (11)
Ruzz® пишет:
Светлый. История первая - Пробуждение Дара. (16)
Brothersheart пишет:
Люди, вы сошли с ума! (15)
Ruzz® пишет:
Магия. (тематика Dragon Age) (2)
 

Последние видео
korgalom добавил(а):
Hitman: LCS - Anathema (0)
Твайли добавил(а):
Ролик «Hearthstone™: Проклятие Наксрамаса™» (0)
margaritka добавил(а):
Оптимус Прайм - новый герой Пустоши. Обзор мода. Фаллаут НВ
korgalom добавил(а):
Hitman: LCS - Time to dig up the past (0)
korgalom добавил(а):
Hitman: LCS - The Legend (2)
 

Статистика
Онлайн всего: 234
Гостей: 86
Пользователей: 148
 




ModGames © 2009 - 2014.
Полное или частичное копирование материалов возможно только с разрешения автора материала при наличии активной ссылки на источник.
Используются технологии uCoz.
PDA версия.
Рейтинг@Mail.ru