Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Realistic Needs and Diseases


Канами


Автор: Perseid9
Автор перевода: DeLow, Канами
Язык: Русский
Версия: 1.9.10
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Hearthfire
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 21 Февраля 2013 в 17:47 | Отредактировано:
Просмотров: 114318 | Загрузок: 25676 | Комментарии: 213



Описание

Мод добавляет в игру базовые потребности, вроде голода, жажды, усталости, опьянения, а также прогрессирующие болезни, усталость от болезней и походное снаряжение.

Список изменений

v1.9.10
- Их не так уж и много - это просто перепаковка версии 1.9.9, в которой исправлен ряд опечаток (в английской версии).
- Добавлен объединённый esp, в который объединены патчи для официальных дополнений и USKP. Доступен в разделе дополнительных файлов.
- Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.

v1.9.9
- Добавлена возможность создавать пустые бутылки - и соответствующий рецепт.
- Также сюда включены все нововведения из версии 1.9.8.

v1.9.8
- Три патча для DLC объединены в один esp-файл.
- Добавлена опция "Чистого меню кулинарии". С ней рецепт будет отображаться только тогда, когда у вас имеется как минимум один требуемый ингридиент.
- Добавлена опция "Благословение ценителя молока". Если она включена, ваш Довакин сможет доить коров.
- Добавлено несколько новых рецептов. Уменьшено количество испорченных продуктов в бочках и мешках.
- Добавлены скважины и колодцы у домов Hearthfire. Теперь вы сможете набирать чистую родниковую воду!
- Обновлён патч для Pure Waters. У W.A.T.E.R и Realistic Water Two теперь есть альтернативные совместимые с RND версии, так что в патчах для них более нет нужды.

v1.9.5
- Сообщения от первого лица теперь опциональны. Теперь вы можете сменить сообщение "Вы чувствуете голод" на "Я чувствую голод".... и наоборот.
- Добавлена возможность отключить исцеление болезней алтарями.
- Исправлены баги, обновлены скрипты и внесены некоторые незначительные изменения.

- Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.

v1.9.2.1
- Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев
- Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа

Установка

1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки "Realistic Needs & Diseases RUS v1.9.10/Realistic Needs & Diseases" в папку Data вашей игры.
2. Установить патчи для присутствующих официальных DLC
3. Из папки "Дополнительно" скопировать необходимые файлы в туда же.
4. Убедитесь, что файлы с названием "RND_название_патча" загружается после RealisticNeedsandDiseases.
5. Запустить игру, зайти в MCM-меню Realistic Needs and Diseases
6. Нажать на строчку "Запустить RN&D"
7. Закрыть меню.

Вы получите статусные эффекты потребностей, а также две способности - "Проверить потребности" (по умолчанию - клавиша N) и "Выпить из источника" (по умолчанию - клавиша B).

Подробности

Прогрессирующие болезни: Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни: если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.

Проверка потребностей:
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" <N по умолчанию> и "Выпить из источника" <B по умолчанию>, клавиша <B> также отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу <B>. Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 состояний:
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 состояний:
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина", которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 состояний:
Отдохнувший - То же, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Подробности настройки

Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)

На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение: Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Совместимость

Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Также может потребоваться поставить этот плагин в списке загрузки ниже всех модов, изменяющих ванильную еду.

Мод совместим с Frostfall.
Мод совместим с Better Vampires.
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe.
Мод совместим с Sands of Time.
Мод совместим с Harvest Overhaul.
Мод совместим с Nature of the beast II.
Мод совместим с Fishing in Skyrim.

Патчи для следующих модов включены в архив:

HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R., Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim, USKP, Babettes Feast, Destructible bottles, Expanded Towns and Cities, Herbal Tea (английская версия), Requiem, Unique Booze Bottles.

Решение проблем

Меня внезапно телепортировало к пункту X после наполнения бутылок в реке.
Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ.

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке.
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод - дайте мне знать.

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так:
-Drinking Fountains of Skyrim.esp
-RealisticNeedsandDiseases.esp
-RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:

1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то
Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.

Если персонаж не болен, то...
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.

3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",
проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
-Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
-проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

 
Благодарности

Приношу свою глубокую благодарность DeLow за разрешение использовать переведённые им файлы RND_CheckNeedsTranslation (отвечающие за проверку потребностей) в этом материале.
Это бесценная помощь.


Original Mod's Page
Опубликовано с письменного разрешения автора.
Thanks!











Скриншоты (больше):




Понравилось: 351




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 213 1 2 3 ... 7 8 »

0
№:213 от ReaperYura
6078
| Проверенный | в 15:30 (Вчера)
Забросили чель здесь мод вести? Уже есть продолжение Realistic Needs and Diseases 2.0 (v2.3.4) на модгеймсе не нашел таковой
Посмотреть профиль ReaperYura

0
№:212 от nikitabukas
1403185
| Проверенный | в 20:22 (15 Ноября 2016)
вылетает
Посмотреть профиль nikitabukas

0
№:211 от Izark
1361178
| Проверенный | в 15:07 (23 Августа 2016)
Вопрос. Кто-нибудь тестил на совместимость с "Гильдия Охотников Скайрима / Hunting in Skyrim - A Hunting Guild"? А то ну очень хочется иметь их оба еще с MNI.
Посмотреть профиль Izark

0
№:210 от Den123
1363750
| Проверенный | в 02:53 (28 Июля 2016)
У меня палатки нету ни в кузне ни у торговца
Посмотреть профиль Den123

0
№:208 от bioshuck
198470
| Проверенный | в 00:01 (04 Июля 2016)
Крашится, снес
Посмотреть профиль bioshuck

0
№:207 от Mongoose9103
1348026
|Пользователь | в 09:12 (19 Июня 2016)
что такое мкм  я ваще не врубился не получаеца
Посмотреть профиль Mongoose9103

0
№:206 от Dashapionistka
788678
| Проверенный | в 14:54 (11 Июня 2016)
У меня после lvl up не определяются очки на магию/здоровье/выносливость. Как было 100, так и осталось 100, даже после lvl up. Читерить с setav не хочется. Что делать?
Посмотреть профиль Dashapionistka

0
№:205 от ridik12
1339590
| Проверенный | в 07:51 (06 Июня 2016)
у меня вылетает чёта.. ребят подскажите
Посмотреть профиль ridik12

0
№:203 от C0BeN0K
1092094
| Проверенный | в 11:47 (05 Апреля 2016)
Непонятные вещи стали твориться со скайримом после установки данного мода. Но самое мозговыносящее это то что если я в инвентаре навожу курсор на кувшин с молоком. У меня крашиться скайрим. А если удаляю файлы мода то скайрим воопще отказываеться запускаться.
Помогите плииз. У меня столько модов... Жалко же. Целый год идеальную сборку собирал. :(
Посмотреть профиль C0BeN0K

+1
№:204 от direy
682569
| Проверенный | в 20:53 (26 Апреля 2016)
пользуйтесь связкой mod organize+wrye bash + loot + tes5edit ... и год тратить снова не придется. а крашится только в случае не правильной загрузки. Прогоните моды через loot и wrye bush? наверняка будет где-то конфликт
Посмотреть профиль direy

0
№:202 от Space_Gamer
1233267
| Проверенный | в 15:30 (23 Февраля 2016)
установил... и игрушка просто вылетает не успев загрузиться до менюшки :(
Посмотреть профиль Space_Gamer

0
№:199 от Space_Gamer
1233267
| Проверенный | в 00:45 (22 Февраля 2016)
Так... чё такое, хотел скачать, жмякаю на ссылку, а там... "Данный ресурс заблокирован по решению органов государственной власти".
где скачать?)) 
И да, а если я не хочу ставить Интерфейс SkyUI, то мод не заработает что ли?)
Посмотреть профиль Space_Gamer

0
№:200 от Safarel
230284
| Гражданин | в 00:49 (22 Февраля 2016)
Посмотреть профиль Safarel

0
№:201 от Space_Gamer
1233267
| Проверенный | в 01:00 (22 Февраля 2016)
спасибо))
Посмотреть профиль Space_Gamer

0
№:198 от snik333
1276205
|Пользователь | в 14:41 (21 Февраля 2016)
поставил мод, поиграл... потом хотел отключить но стали все равно попадаться порченные продукты и персонаж по моему чаще болеет. есть решение?
Посмотреть профиль snik333

0
№:197 от b@b@y
532980
| Проверенный | в 16:12 (16 Февраля 2016)
Проверка потребностей через клавишу да и всплывающие все равно на аглицком(
Посмотреть профиль b@b@y

0
№:196 от cerebris
1273010
| Проверенный | в 06:01 (16 Февраля 2016)
Я, честно (ну, возможно честно), не криворукая какулька. В целом даже пишу моды и блин, ну не понимаю, почему мод при загрузке игры, сцуко, вылетает! Все что моду нужно для работы у меня имеется. В конце концов устроила пляски с бубном и отправилась просматривать скрипты в надежде отыскать злосчастный глюк и пофиксить. Не нашла. Пиплы, помогайте чтоль, вдруг кто занет. Скарим у меня от Тапочников версии 1.9.32.0.8

стоят моды:
1)Cbbe 3.4
2)Frostfall 2.6 (С этим RND конфликтнул, что странно. Хотя читала, что Зимняя Выживалка не любит Неоф. Скайрим)
ну, не любит немного, да. Но поправимо не любит
3)USLE patch 3.0.1
4)Flora ENB
5)HD texture
Посмотреть профиль cerebris

0
№:195 от FireNord
1264453
|Пользователь | в 14:26 (06 Февраля 2016)
С этим модом моя игра не загружается, идет бесконечная загрузка!
Посмотреть профиль FireNord

+1
№:193 от -Виктория-
812526
| Проверенный | в 09:36 (30 Января 2016)
Ссылка на скачивание не рабочая. (
Посмотреть профиль -Виктория-

0
№:191 от AnNunak
1108579
| Проверенный | в 12:25 (31 Декабря 2015)
огромное спасибо теперь еще и за полный перевод мода ,без него уже не представляю Скайрима  good
Посмотреть профиль AnNunak

0
№:190 от Merichorn
1185985
| Проверенный | в 20:58 (28 Декабря 2015)
Всем привет. Народ, помогите пожалуйста. У меня непонятный баг. После быстрого путешествия, сна и поездки на телеге статусы не обновляются. Т. е. засыпаю сытым, просыпаюсь через 14 часов сытым. И всё в таком духе. Помогает перезагрузка мода. Но грузить по 5-6 раз в день надоедает. Посоветуйте, что делать.
Посмотреть профиль Merichorn

+3
№:189 от MrEvgeshka
1228773
| Проверенный | в 10:52 (26 Декабря 2015)
Скаирим вылетаеть после установки мода
:(
Посмотреть профиль MrEvgeshka

0
№:188 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 17:42 (23 Декабря 2015)
С одной стороны мод крут. Аффтору и переводчику уважуха, но с другой стороны в моде отсутствует возможность проверять уровень потребностей выражаемый в процентах, это серьезный минус. Мод Комплексные потребности (Imps More Complex Needs) может и не так крут, но значительно практичнее для путешествий по Скайриму. Посмотрел статистику потребностей в процентах и прикинул что взять с собой и сколько. И еще когда ГГ голоден, хочет пить или спать, а также если под синькой то в Imps More Complex Needs меняются характеристики в сторону уменьшения (после нашей заботы естественно востанавливаются :) ). В данном моде никаких изменений нет только бесполезная надпись в разделе магия и даже болезни никак не влияют, хотя изменения характеристик при болезнях есть даже в ванили. Это не может быть баг, проверял большое количество времени. В общем товарищи, мод вроде хорош, но он явно не доработан и не доведен до ума.
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:192 от dreadnoudh
168183
| Проверенный | в 22:33 (26 Января 2016)
Попробуй покопаться на английских форумах, я уже давно перешел на 2.х.х версию мода, там виджеты удобные добавлены ну и плюс есть зависимость от того сколько хаваешь, если переедать часто то вес прибавляется (ползунок который), можно настроить и более тонко. Из минусов 2.х версии что нету нормальной локализации, автор запилил гугло перевод или типо того.
Посмотреть профиль dreadnoudh

0
№:194 от player555
1138918
| Проверенный | в 06:53 (05 Февраля 2016)
Если Вы не разобрались в моде не пишите глупости,все Вами перечисленное,в моде реализовано!Помимо ухудшения характеристик еще и эффекты визуальные добавлены,а потребности проверяются с помощью клавиши N!Для более подробной информации(в цифрах) о голоде и жажде,в настройках мода,вкладка включаемые параметры,надо поставить галочку режим отладки и будет вам счастье!Это лучший  и самый продвинутый мод на потребности!!!
Посмотреть профиль player555
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-141
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 599
Гостей: 251
Пользователей: 348




Вверх Вниз