Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Улучшенный взлом / Lockpicking Overhaul


Сонджу


Автор: PlausibleSarge
Автор перевода: Сонджу
Язык: Русский
Версия: 4.13b
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Октября 2012 в 00:46 | Отредактировано:
Просмотров: 29819 | Загрузок: 1685 | Комментарии: 72


Описание
В стандартной игре взлом замков достаточно прост. Вы можете сломать замок уровня "мастер" на уровне 1, имея достаточно терпения и отмычек. В этом моде все немного по-другому. На низких уровнях умения, вы в принципе не сможете взломать замки высоких уровней. Шанс взлома замков низких уровней также будет невелик - например, замок уровня новичок вы взломаете, сломав 5-6 отмычек. По мере повышения умения взлома, замки низких уровней будут ломаться все проще.

В моде введен силовой взлом замков. При наличии соответствующих перков, вы сможете использовать стальной или железный кинжал для вскрытия замка со 100%-ным шансом успеха ("взлом силой"), однако, оружие уничтожается при таком взломе. Взлом силой не работает на замках уровня "мастер".

Форсированный взлом подразумевает, что вы можете взломать замок более высокого уровня, чем вам доступен в соответствии с вашим умением, однако, вероятность успешного взлома снижена вдвое, и если взлом не удастся, замок будет поврежден и в следующий раз его взломать будет еще труднее (повышается уровень закрытия замка: Новичок-Ученик, Ученик-Адепт и т.п.).

Этот мод создает систему, при которой у вас есть определенный шанс взлома замков (см. формулу ниже) на основе ваших навыков и перков по вскрытию замков. Есть два основных метода взлома: 1 попытка (в результате замок будет взломан, или вы сломаете отмычку) или автовзлом (попытки взлома будут производиться либо до успешного взлома, либо пока у вас не закончатся отмычки).
Расчет вероятности производится по формуле:
Базовый шанс + уровень умения + стандартный бонус + спец-бонус - уровень замка
Стандартный и спец-бонусы обусловлены перками. Каждый мастерский перк по взлому (Взломщик-новичок, Взломщик-ученик и т.п.) дает +5% шанс взлома любого замка и +5% шанс соответствующего перку замка (т.е. перк Взломщик-новичок даст +10% к шансу взлома замка уровня "новичок" и +5% к шансу взлома остальных замков). Уровней замков - всего 5 (0 - новичок, 25 - ученик, 50 - адепт, 75 - эксперт, 100 - мастер).

Установка
Распаковать файлы esp (2 файла) и bsa (1 файл) из архива в папку Skyrim/Data. При обновлении с версии 1.х - 2.х, перед установкой нужно сделать "чистый сейв".
Для получения чистого сейва проделать следующее:
Отключить мод, загрузить сейв, после его загрузки сделать новое сохранение в новый слот (это и было полным удалением мода).
Установить новую версию мода, загрузить ранее сделанный сейв. Продолжить игру.

Файлы мода
LockpickingOverhaul.esp - основной файл, обязателен для запуска мода.
LockpickingOverhaulPerks.esp - изменяет названия и описания перков умения "Взлом" для соответствия моду.

Имейте в виду, что даже если вы не активируете LockpickingOverhaulPerks.esp, мод будет работать нормально, просто названия и описания перков останутся оригинальными и не будут соответствовать тому, как они работают в моде. В общем случае вы можете его подключать безбоязненно. Исключением является случай, когда у вас установлен мод, меняющий перк "Взлом". Тогда лучше не устанавливать этот компонент мода, иначе у вас перестанет работать другой мод.

Баги / проблемы
Из-за ограничений папируса (скриптового языка игры), возможна задержка появления меню до 4-5 сек (на слабых компьютерах).

Совместимость
Мод просто добавляет скрипт, использующий скрытый перк, к каждому запертому контейнеру. Он не меняет ничего кроме перков взлома замков. Т.е. он должен быть совместим практически с чем угодно. Может работать даже в комплекте с модами, добавляющими пункты в дерево перков взлома, но будет несовместим с модами, меняющими существующие перки взлома.

От переводчика
1. Если мод не стартовал у вас сразу, просто сделайте несколько заходов на локации и/или быстрых переходов.
У меня мод запустился не сразу после подключения, а через несколько переходов (2 или 3).
2. Настройки мода запускаются посредством чтения книги "Вор в ночи", которая добавляется при первом старте с модом, о чем выдается сообщение в область уведомлений. В настройках все довольно подробно описано, увидите, когда запустите.
3. В последней версии мода автор добавил опцию "Действие по умолчанию в скрытности", возможность использовать стандартную мини-игру взлома (по выбору из меню) и возможность отключения большинства диалоговых окон (сообщений о количестве оставшихся отмычек и прочих). В последнем случае все информационные сообщения будут выдаваться в области сообщений в левом верхнем углу экрана.
4. Мод можно использовать по-разному: можно с его помощью осложнить себе жизнь, а можно посредством настроек высоких бонусов, сделать взлом еще легче чем в оригинале. Все в ваших руках, так сказать. По умолчанию сделаны настройки, полностью отвечающие описанию.
5. Используя только "Улучшенный взлом", вы можете забыть о ковырянии отмычкой в замке, используя мышку и клавиатуру (или какой-то другой свой контроллер). Мод просчитает вероятность, "кинет кости" и выдаст вам результат. Однако, вы имеете возможность использовать как "Улучшенный взлом", так и стандартный взлом замков. Имейте в виду, что в "ванильной" мини-игре не учитываются ни бонусы, ни ограничения по уровням из мода.
6. Если вам не интересен этот мод / вы не хотите это использовать или есть еще какие-то причины, по которым вам это не нужно / не нравится / вы считаете это вредным - не утруждаем себя писать комментарии в этой теме. Просто проходите мимо, и вам за это ничего не будет.
7. Если вы поставили мод, поиграли с ним и у вас возникли проблемы - пишите, попробуем помочь, если это в силах и компетенции участников форума.

P.S. от Сонджу
    Ридми и описание переделаю немного позже в связи с болезнью. Если где-то есть неточности с переводом, то также исправлю позже.











Скриншоты (больше):


Теги: взлом замков, Перк



Понравилось: 89




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 72 1 2 »

0
№:71 от ellesar
1048459
| Проверенный | в 12:54 (25 Мая 2016)
надеюсь будет патчь к ординатору
Посмотреть профиль ellesar

+1
№:69 от DNHAN
1017148
| Проверенный | в 16:15 (28 Мая 2015)
Значит теперь взлом зависит от навыка а не от прямых рук. Бред какой-то.
Посмотреть профиль DNHAN

0
№:70 от RaxitFeed
1240445
| Проверенный | в 13:57 (17 Марта 2016)
Не бред,а реалищм)
Посмотреть профиль RaxitFeed

0
№:66 от RagnaRocker
162012
| Проверенный | в 18:49 (16 Мая 2015)
Мод хорош. Но если бы успешность взлома зависела от перков, а не от навыка взлома, было бы лучше.
А то на данный момент перки остаются бесполезными, достаточно сам навык прокачать.
Посмотреть профиль RagnaRocker

0
№:68 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 17:52 (17 Мая 2015)
ваще по логике вещей должно зависеть от навыка и инструментального сопровождения - вот то что все замки и двери (сейф и комод разницы нет ;) -  одним методом открываются и есть основное несоответствие реализму  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:65 от Madman1979
1013274
| Проверенный | в 09:26 (16 Мая 2015)
по моему я уже с помощью этого мода все двери взломал)
Посмотреть профиль Madman1979

+2
№:62 от Sebigallien
417193
| Проверенный | в 22:54 (15 Мая 2015)
Таблички жутко бесят. Как вариант, можно сделать так, что при начале взлома окно будет стандартным. Но, нажав определённую клавишу, можно переходить в другие "режимы", т.е. взломать силой, кинжалом отковырять. Прост тыкание мышкой по табличкам при виде любого замка вскоре надоест и начнёт вызывать типание... ИМХО.
Посмотреть профиль Sebigallien

+3
№:60 от Extro
558201
| Проверенный | в 22:07 (15 Мая 2015)
Правильно бы было сказать - "Ухудшенный взлом".
Посмотреть профиль Extro

+1
№:67 от CRAZYmontajnic
40987
| Проверенный | в 00:54 (17 Мая 2015)
Вот-вот! Меня еще в фаллауте 3 жутко бесила невозможность взлома при низком навыке...
Посмотреть профиль CRAZYmontajnic

0
№:72 от shaitaniwe
459921
| Проверенный | в 15:55 (12 Ноября 2016)
а меня это и в 4-ом бесит...
Посмотреть профиль shaitaniwe

0
№:59 от qazwsx00721
1012841
| Проверенный | в 19:45 (15 Мая 2015)
отличный  мод улучшеный взлом еще стал труднее
Посмотреть профиль qazwsx00721

+1
№:50 от WaldirdeMorua
621824
| Проверенный | в 16:14 (13 Сентября 2014)
в драгон эйдж начало взлом намного проще...с модом лок баш любой сундук или дверь  вынес ногой или оружием и всё...а отмычками-фё...
Посмотреть профиль WaldirdeMorua

+5
№:54 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 14:09 (24 Ноября 2014)
А теперь еще в теме про драгон эйдж напишите, какие плохие взломы делают для Скайрима - и ваша миссия будет выполнена на все 100 lol
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:49 от Vlad162
731000
| Проверенный | в 15:44 (27 Апреля 2014)
Мод не очень
Обычный взлом намного лучше но играть стало намного интересней если бы там был взлом как в Thief кто знает так сделать реально?
Посмотреть профиль Vlad162

0
№:51 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 14:06 (24 Ноября 2014)
Попросите Беседку - может, в VI Свитках и сделают :D
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:55 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 19:04 (15 Мая 2015)
лучше не надо подобная просьба отсрочит релиз годков на пару  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:63 от Sebigallien
417193
| Проверенный | в 22:55 (15 Мая 2015)
Анонса ещё даже не было, а ты уже про переносы)
Посмотреть профиль Sebigallien

0
№:64 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 23:49 (15 Мая 2015)
ну а в описанном случае его еще пару лет не будет ...  от того момента когда мог бы состоятся  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+2
№:48 от WarlokIII
91282
| Проверенный | в 11:03 (12 Декабря 2013)
по мне так самые интересные взломы остануться в Oblivion, Mafia II, Alpha Protocol и Two Worlds II
Посмотреть профиль WarlokIII

0
№:52 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 14:06 (24 Ноября 2014)
Замечательно.
А зачем про это писать в этой теме?
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:47 от mirt_steelwater
494018
| Проверенный | в 15:00 (07 Июля 2013)
В Готике был хороший взлом - влево, вправо, снова влево, влево... и т.д. В зависимости от сложности замка - количество поворотов изменяется. Повышать уровень замка после неудачной попытки - неправльно. Нужно просто сделать статус "заклинило" и открыть его можно только силой или смазкой двемерским маслом.
Посмотреть профиль mirt_steelwater

0
№:53 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 14:07 (24 Ноября 2014)
Какое это имеет отношение к переводу мода забугорного автора, который никогда не увидит этой темы?
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:46 от aBaHGaRD
387664
| Проверенный | в 16:40 (13 Июня 2013)
пфф...можно пройти кв на ранних уровнях с наградой скелетный ключ и не епать себе мозг ну или как я прокачать до 100 взлом взять перк бесконечная отмычка и все
Посмотреть профиль aBaHGaRD

0
№:42 от MegaZ0NDER
351408
| Проверенный | в 16:23 (08 Января 2013)
А не планируется ли обновление перевода этого плагина под версию 3.6?
Посмотреть профиль MegaZ0NDER

0
№:43 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 15:28 (26 Января 2013)
Пока нет.
Есть несколько более популярных модов, также ожидающих перевода. Этот будет последним в списке, если до него вообще дойдет дело.
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:44 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:29 (18 Марта 2013)
Оригинал уже до 4.02 дошел :) Эх, попробую поискать где-нибудь еще, мод-то мне нравится.
Посмотреть профиль langley

0
№:41 от Zonkon
330280
| Проверенный | в 16:27 (13 Декабря 2012)
Эх, жалко в форточки зализать нельзя :( , а так мод для любителей гильдии воров:)
Посмотреть профиль Zonkon

0
№:56 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 19:07 (15 Мая 2015)
в суровом Скайриме форточек нет!  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:39 от dsfaa
341668
| Проверенный | в 11:05 (04 Ноября 2012)
а нельзя стрелой поковыряться :)
Посмотреть профиль dsfaa

0
№:45 от Asatur
431049
| Проверенный | в 22:04 (20 Марта 2013)
Это флуд, а не флейм. Флейм = спор-срач. ^_^
Посмотреть профиль Asatur

0
№:34 от jscf13
32359
| Проверенный | в 14:51 (20 Октября 2012)
ммм... странный мод mellow

Можете добавить к уже имеющейся механике взлома замков,
механику взлома - как в игре Risen 2?

В Risen 2 - процесс взлома замков, пожалуй, самый интересный и трепетный ("...а вдруг сорвется..." unsure )

p.s. Заранее благодарю. ^_^
Посмотреть профиль jscf13

0
№:35 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 15:06 (22 Октября 2012)
Пожалуйста, подобного рода предложения - к авторам модов, не к переводчикам.
Посмотреть профиль Shadowmann

+2
№:29 от jugger1995
248073
| Проверенный | в 07:09 (13 Октября 2012)
я слишком ленив что бы на каждый замок уровня новичка жать по кнопочке [OK] и что то выбирать ... closedeyes
а так мод отличный
Посмотреть профиль jugger1995

0
№:31 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 14:16 (13 Октября 2012)
Есть режим с отключенными меню.
Идеальный вариант - "стелс" + настройка, какой вид взлома в стелсе + отключенное меню.
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:32 от Typhoon
84265
| Проверенный | в 19:42 (14 Октября 2012)
Полностью с тобой согласен :D
Посмотреть профиль Typhoon

0
№:21 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 16:10 (10 Октября 2012)
Вот интересно написано: "Взлом замков можно производить железным кинжалом." А как железный кинжал влезет в махонькую замочную скважину??? lol Может еще мечом поковыряться можно?
Посмотреть профиль FuriousFighter

+14
№:22 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 16:46 (10 Октября 2012)
Не знаю, как вы, а я ножом (даже не кинжалом, обычным, кухонным) замки вскрывал и в реале. И вовсе не использовал замочную скважину (внезапно!). Когда ключ потеряли, а то, что за дверью - нужно здесь и сейчас, еще и не тем вскроешь :) (вообще-то я имел в виду лопатку для торта, отвертку и шило, а не то, что вы могли подумать).
Мне вот интересно, как по-вашему: в Скайриме придраться больше не к чему? Как насчет окон, которых нет, например; или сна в постели буквально в полной сбруе со шпорами, при шпаге и плаще; или, например, бесконечными хлебчиками у НПЦ, которые они постоянно грызут, ди никак не сгрызут? Я уже молчу про отсутствие ног (да и тела вообще) у ГГ. Это всё - не смущает?
В Обливионе, кстати, что, не было взлома силой, или там железные пальцы ГГ использовались для этого?
Посмотреть профиль Shadowmann

0
№:33 от Dogville
313096
| Проверенный | в 23:53 (16 Октября 2012)
Внатуре!! Там же нет окон!!
Моя жизнь никогда не станет прежней... mellow
Посмотреть профиль Dogville

0
№:58 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 19:12 (15 Мая 2015)
замки вскрывал и в реале (с) - так Вы еще дома? если да то никуда не уходите к Вам уже едут  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

-1
№:23 от Santias
28802
| Редактор | в 16:46 (10 Октября 2012)
Замочные скважины разные бывают. Это только в Skyrim, что на воротах, что на сундуке одна и та же lol
Посмотреть профиль Santias

0
№:57 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 19:10 (15 Мая 2015)
ну при позднем СССР их аж четыре вида было  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:25 от webstrim
231617
| Проверенный | в 17:50 (10 Октября 2012)
Да чё мечём, можно сразу секирой :D
Посмотреть профиль webstrim

0
№:26 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 18:07 (10 Октября 2012)
Ну, амбарный замок на 5 кг - только ей и возьмешь.
Или великану проставиться :)
Посмотреть профиль Shadowmann

+1
№:27 от konsmanovsanya
261636
| Проверенный | в 20:09 (10 Октября 2012)
Возьми нож с кухни и потыкай в дверной замок :D Скажи результат ок?
Посмотреть профиль konsmanovsanya

0
№:37 от Anderkor
249326
| Проверенный | в 21:42 (23 Октября 2012)
Вставляем в замок любой ключ,бьем молотком или каким-то другим тупым предметом по ключу-выбиваем замок.Тоже самое можно и проделать с кинжалом,если он,конечно,подходящего размера.
Посмотреть профиль Anderkor

+1
№:61 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 22:17 (15 Мая 2015)
Вставляем в замок любой ключ,бьем молотком или каким-то другим тупым предметом по ключу-выбиваем замок (с) - пробовать не пытались ? попробуйте, если Вы уверены в предложенном способе то будете удивлены  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:30 от harrit
66972
| Проверенный | в 13:29 (13 Октября 2012)
Его можно забить как клин в щель под крышкой сундука и замку хана :)
Посмотреть профиль harrit

+2
№:19 от TANK
244365
| Проверенный | в 14:39 (10 Октября 2012)
это то я теперь не смогу на 1 уровне открыть замок на уровне мастера сломав 3 отмычки зашто ?????? mellow
Посмотреть профиль TANK

+1
№:20 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 15:17 (10 Октября 2012)
Вам приставили к виску ствол и сказали "не поставишь мод - в расход пустим"? ;)
Посмотреть профиль Shadowmann

+2
№:17 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 13:45 (10 Октября 2012)
Интересно, а автор мода сам пробовал вскрывать мастерский замок с умением на уровне 1? Просто, это нужно не просто терпение, нужно приличное время убивать на каждый замок, и БОЛЬШУЮ гору отмычек, ведь с мастерским замком тоже как повезет. Есть те, что вскрываются очень просто, а есть те, на которые, даже со 100 навыками взлома, нужно потратить время. А это значит, что такой замок вскрыть с навыком 1, не возможно в принципе.
Взлом силой так вообще чит. Если уж брать что то из Фолл3, то брать не изменяя. Там даже при максимальных параметрах персонажа, самые сложные замки, можно взломать лишь с вероятностью в 80%, что оправдано. А тут, таскай себе в рюкзаке всегда пару железных кинжалов, что стоят копейки и почти ни чего не весят, и отмычки не нужны. Я считаю, что процент такого взлома надо все же снизить. К тому же, что еще за "особенное сокровище"? Да еще и шанс такой гиганский, аж 50%.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:18 от Shadowmann
129457
| Гражданин | в 14:24 (10 Октября 2012)
Не знаю, как автор, а я пробовал. Мягко говоря, это непросто.
В целом - согласен, есть рациональное зерно. Фишка мода в том, что как раз тратить время не надо. А несуразности, надеюсь, автор поправит в следующих версиях. Вы еще не видели взлом замка, требующего ключ lol
Насчет "сокровища" - я не в курсе. Ни в оригинальном описании, ни в игре ничего на этот счет не встречал.
Прошу прощения, забыл дать в описании ссылку на оригинальный мод. Исправлю.
Все предложения и пожелания - туда или автору в ЛС.
Посмотреть профиль Shadowmann

-2
№:24 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 17:04 (10 Октября 2012)
Ну, автору то я писать не буду, сделал и сделал, и шут с ним. А про сокровище я нашел на первом же скриншете.
Посмотреть профиль 2GaRiN

-1
№:28 от Koluchiy83
252911
| Проверенный | в 21:46 (10 Октября 2012)
В реале если я был бы с молотом в руке то вобще не парился как мне взломать тот или другой сундук или деревяную дверь.И с мешком отмычек замок тех времен взломать как два пальца обасфальт-это вам не мульти лок.
Посмотреть профиль Koluchiy83

0
№:40 от arit
12750
| Проверенный | в 15:32 (12 Ноября 2012)
А если хозяин дома, а надо по тихому взломать? Как тогда поступить, с вашим способом?
Посмотреть профиль arit

0
№:38 от Anderkor
249326
| Проверенный | в 21:48 (23 Октября 2012)
Замки уровня мастера(кеп) одного уровня сложности.Просто (кеп) отмычкой надо в разных местах потыкать.При должной удаче и интуиции вполне(еще как!) возможно открыть замок мастера при минимальной прокачке взлома (1).
Посмотреть профиль Anderkor
1-20 21-28
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 180
Гостей: 86
Пользователей: 94




Вверх Вниз