Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Sky City


Kappa_Mikey


Автор: reindeer51
Автор перевода: Kappa_Mikey
Язык: Русский
Версия: 3
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 18 Марта 2015 в 22:28 | Отредактировано:
Просмотров: 7258 | Загрузок: 1047 | Комментарии: 20





Описание:

Многие представляли Маркарт как город построенный на вершине горы. Но в оригинале такого, к сожалению, мы не увидели. Автор данного мода исправил это, увеличив город в высоту. Он старался сделать все максимально приближенным к оригинальным текстурам, чтобы мод вписывался к атмосферу Маркарта. В результате город стал более эпичным, чем был в оригинальной игре. Данный мод сделан в основном для красоты, чтобы игрок смог полюбоваться видами.

Игровой сценарий мод не затрагивает, так что установка и удаление абсолютно безопасны


Мод добавляет:
-3 новых уровня, в том числе несколько домов и сооружений.
-Крупный нефтеперерабатывающий заводской комплекс
-Городские и сторожевые башни
-Функциональные двемерские лифты
-Большой особняк на вершине горы
-Величественные статуи Совнгарда с видом на город
-Новые жители

Совместимо с JK Markarth и Dawn of Markarth

Установка:

Поместить файлы модификации в skyrim/data

Удаление:

Отключить файлы в лаунчере или удалить файлы модификации из папки data

Баги:

Если у вас бесконечная загрузка или зависает игра попробуйте использовать безопасную загрузку или SSME или SKSE 1.7 или все сразу

Благодарности:
Bethesda Softworks за создание Skyrim
Original's Mod Page: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58366/?
reindeer51 за предоставленный материал.











Скриншоты (больше):


Теги: Жители, моды skyrim, Skyrim, локации



Понравилось: 32




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 20

0
№:20 от konung65
117666
| Проверенный | в 22:26 (22 Апреля 2015)
+5 просто за мод и -10 за бестолковость . Небесные города потому и небесные что не такие как на земле . Вон люди новые дома делают , небоскребы , это необычно .
Посмотреть профиль konung65

0
№:18 от Veider-Nik
385131
| Проверенный | в 04:44 (20 Марта 2015)
Цитата Darkstoun;10
На самом деле, чтобы вода превратилась в пар, её нужно нагреть до 100 градусов. Как вы это сделаете без топлива вроде угля или газа?
Ответ: магия.
  Можно прочить заклинание и создать лёд(воду); можно прочить заклинание огня и превратить ее в пар. Почти во всех двемерских механизмах есть камни душ. Сердечник Центуриона, вообще шедевр, суть тот же камень душ. Секрет двемеров в том, что они делали с заключенными в эти камни душами, оставляя им примитивную(агрессивную) логику, и заставляя воспроизводить в бесконечном цикле элементарные магические действия: лёд(вода?)->огонь-> пар -> движение
Посмотреть профиль Veider-Nik

+1
№:17 от Evoke
307533
| Проверенный | в 22:45 (19 Марта 2015)
Почему-то строения в горе напомнили Чертоги Ирдората из Готики, эх,люблю я ее
Посмотреть профиль Evoke

+1
№:19 от vaselevs
601669
| Проверенный | в 01:45 (07 Апреля 2015)
Игра легенда. 1и 2 . после 3  все испортили как обычно :(
Посмотреть профиль vaselevs

0
№:15 от masterj80
422001
| Проверенный | в 14:39 (19 Марта 2015)
а для чего в архиве вот это skycity3.esp.2015_03_18_19_13_40 ?
Посмотреть профиль masterj80

0
№:16 от Exotic
25
| Администратор | в 21:54 (19 Марта 2015)
удаляйте, это бэкап файла при переводе.
Посмотреть профиль Exotic

+4
№:14 от GLAYDER
496047
| Проверенный | в 14:11 (19 Марта 2015)
на 5 скине кто? ;)  похож на карла маркса с фвлоимитатором. за мод ++++++++ good
Посмотреть профиль GLAYDER

0
№:8 от Skyline100500
492067
| Проверенный | в 08:45 (19 Марта 2015)
Цитата SunriseDragon;7
Множество восстановленных двемерских паровых механизмов по всему городу-должно же это по идее на чём-то работать,а угольных карьеров я в Скайриме как-то не замечал.Да и не только Маркарт-если бы все жили на одних дровах-леса в Скайриме не осталось бы-так что в общем-то скорее стоит удивляться почему его нет в оригинале
ну так то двемерские механизмы работают с помощью пара а пар добывается из воды а нефть тут непричём unsure
Посмотреть профиль Skyline100500

0
№:9 от Darkstoun
332846
| Проверенный | в 09:09 (19 Марта 2015)
На самом деле, чтобы вода превратилась в пар, её нужно нагреть до 100 градусов. Как вы это сделаете без топлива вроде угля или газа?
Посмотреть профиль Darkstoun

+2
№:11 от valambar
317899
| Гражданин | в 12:08 (19 Марта 2015)
Ну например, солнечным концентратором - черный сосуд, на который фокусируется солнечный луч при помощи вогнутого зеркала. Сосуд с двумя трубками - в нижнюю поступает вода, верхняя забирает пар. 

Кстати, можно будет намоделить что-нибудь похожее.
Посмотреть профиль valambar

0
№:5 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 07:14 (19 Марта 2015)
Вот такой подход я уважаю,теперь надеюсь увидеть то же самое для прочих городов-а то оригинальные не то что крепостью,деревней назвать язык не поворачивается-5 штук домов и 10 штук жителей,из которых больше половины-стражники-кло(у)ны.
Посмотреть профиль SunriseDragon

+2
№:7 от Brujah
22881
| Локализатор| в 07:31 (19 Марта 2015)
В идеале даже маленький город должен быть размером с весь Скайрим. Снизу доверху набитый домами и прочей фурнитурой и кучей толпящихся людей. Эх мечты мечты.
А любой город в оригинальном Скайриме больше похож на двор в каком-нибудь российском городе. :)
Посмотреть профиль Brujah

+1
№:13 от Nusari
22225
| Проверенный | в 13:33 (19 Марта 2015)
Все таки Тамриэль предстает в играх в уменьшенном варианте. Единственная часть где разрабы попытались в реальном размере сделать Хай Рок, это Даггерфолл а Скайрим где то на 97-98% меньше его, так что города тоже были уменьшены на 97-98%.
Посмотреть профиль Nusari

+3
№:4 от afa369
111225
| Проверенный | в 01:55 (19 Марта 2015)
мод может и хорош но я немогу взять в толк зачем здесь нефтеперерабатывающий заводской комплекс  .
Посмотреть профиль afa369

0
№:6 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 07:23 (19 Марта 2015)
Множество восстановленных двемерских паровых механизмов по всему городу-должно же это по идее на чём-то работать,а угольных карьеров я в Скайриме как-то не замечал.Да и не только Маркарт-если бы все жили на одних дровах-леса в Скайриме не осталось бы-так что в общем-то скорее стоит удивляться почему его нет в оригинале.
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:10 от Zibenz
220614
| Проверенный | в 10:17 (19 Марта 2015)
а газовые лампы вам ни о чем не говорят?
Посмотреть профиль Zibenz

0
№:12 от valambar
317899
| Гражданин | в 12:11 (19 Марта 2015)
Кстати, двемеры могли и сланцевый газ получать в угольных шахтах. Но скорее всего - действительно разрабатывали газовые месторождения. Это тоже надо как-то в двемерских руинах дополнить - ну типа газгольдеры там разместить, газовые плиты в кухни поставить  :D О! Газовые баллоны сделать взрывающиеся - на основе свитков.  good
Посмотреть профиль valambar

0
№:3 от amadzy
503645
| Проверенный | в 00:57 (19 Марта 2015)
Уважаемый переводчик! Если можете, переведите, пожалуйста:

 DESCRIPTION с Original's Mod Page.

По-моему важный ответ на вопрос:
 I'm getting infinite loading screen/game freezes?
Use Safety Load. Or SSME. Or SKSE 1.7. Or all three of them.
Сравните с вашим переводом:
Если у вас бесконечная загрузка попробуйте использовать SSME или SKSE 1.7
И?

На Original's Mod Page предлагаются 2 файла для загрузки. Здесь - один. Который из двух?
Посмотреть профиль amadzy

+1
№:2 от SEGAN
781437
| Проверенный | в 23:10 (18 Марта 2015)
Довольно заманчивый вид, на остальные городабы граматные подобные работы, и былобы очень круто.
Посмотреть профиль SEGAN

+1
№:1 от EdwardDark
685610
| Гражданин | в 22:59 (18 Марта 2015)

Цитата
-Большой особняк на вершине горы

Только из-за этого и опробуем...
+ за модик   ;)
Посмотреть профиль EdwardDark
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 500
Гостей: 203
Пользователей: 297




Вверх Вниз