Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Riverwood for Travelers


Westmoond


Автор: Westmoond
Версия: 2.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 02 Мая 2016 в 13:19 | Отредактировано:
Просмотров: 3861 | Загрузок: 289 | Комментарии: 25


Представляю новую небольшую модификацию!
Данный мод добавляет в Ривервуд приёмный пункт для туристов, где вы можете переночевать в тяжкую минуту.
Бывало же, что никто не дает вам переночевать у него дома, деньги на таверну тратить не хочется 
(в частности из-за надоедливого барда) а спать где-то надо!
Этот мод легко исправляет эту проблему!
Теперь в Ривервуде существует небольшая симпатичная и уютная территория, где можно переночевать
или даже перекочевать несколько месяцев! Модификация отлично подходит для людей, любящих жанр РПГ
и предпочитающих отыгрыш ролей.


В версии 2.1 вас ждут такие изменения:

 
- Изменен и дополнен вид зоны отдыха. 
Теперь там больше мешков с продуктами, несколько походных ранцев. Так же мох свисает с крыши. 
Теперь вероятность того, что посторонние заметят как вы переодеватесь мала :)
- Исправлено: неровно стоящая клумба у восточных ворот.
- Статуя Мары была немножко перемещена в сторону и теперь не будет стоять посреди дороги.
- Добавлена конюшня, где по сути должна бы спавниться ваша лошадь. 
Но данная функция не была протестирована.
- Добавили больше предметов быта. Ривервуд стал более обжитым. Добавлены мешки, телеги, бочки.
- Увеличили количество растительности. Добавили много травы, кустов, несколько деревьев, гигантские кусты снежных ягод.
- На некоторые из столбов с фонарями я прикрепил висящий с них мох. На одном столбе мох не висит а плетется по его длине.
- Исправлено: заменили растительность почти у всех клумб.
 

Пишите свои отзывы о модификации. Будет интересно почитать! :)

Обратите внимание!

Мод тестировался как и на чистой игре, так и с ENB модами. 
Так же модификация использует файлы оригинальной игры. 
Наличие DLC не требуется.
Играйте на здоровье :)



Установка:
1) Распакуйте архив. 
2) Скопируйте или вырежьте файл RiverForTravelers.esp
3) Вставьте в папку Data, которая находится в папке с установленным Скайримом.
4) Наслаждайтесь!

Удаление:
Удалите файл RiverForTravelers.esp из папки Data или просто снимите галочку в Skyrim Launcher - Файлы.












Скриншоты (больше):




Понравилось: 36




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25

+1
№:24 от MiMiYumi
248567
| Проверенный | в 10:55 (07 Июля 2016)
Ламповый мод <з
Посмотреть профиль MiMiYumi

+1
№:25 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 15:51 (07 Июля 2016)
как и твой комментарий с:
Спасибо :з
Посмотреть профиль Westmoond

+1
№:22 от JeffectPro
1337816
| Проверенный | в 20:11 (02 Июня 2016)
Неплохой мод все довольно красиво спасибо!
Посмотреть профиль JeffectPro

0
№:23 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 23:30 (02 Июня 2016)
спасибо вам! с:
желаю приятной игры!
Посмотреть профиль Westmoond

+1
№:9 от Homicida
41391
| Гражданин | в 17:11 (24 Мая 2016)
А там есть БЕЗОПАСНЫЕ контейнеры? В которые можно без опасение за сохранность вещей положить что-то.
Посмотреть профиль Homicida

0
№:10 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 17:15 (24 Мая 2016)
На самом деле модификация была создана несколько лет назад, и я не помню как я настраивал контейнеры.
Ибо в обновлении я контейнеры не трогал.
Попробуйте туда что нибудь положить, подождать, а потом написать в комментариях итог эксперимента. И я, и другие игроки будут вам благодарны.
Благодарю за отзыв.
Посмотреть профиль Westmoond

+1
№:11 от Homicida
41391
| Гражданин | в 17:43 (24 Мая 2016)
Думаю это будет не скоро, т.к. намеренно заниматься этим не охото, а респаун сундуков будет не скоро :)
Но в будущем, если не забуду, отпишусь.

Пока могу сказать так...
Стало красиво, да.
Но соглашусь с людьми ниже, что не 100% вписывается это всё.

1. Снежноягодник не растёт обычно ВНЕ снежных областей. Город довольно далеко от гор, чтобы он там рос... Да и вообще, если честно, не очень он мне нравится. Особенно если его собрать - огромный лысый куст :)
2. Каменные (мраморные? unsure ) ограды для кустиков и деревьев в деревеньке... Ну, как-то больно круто. В городах-то не везде такое увидишь.
3. Ворота какие-то бессмысленные... :)
Между ними и стеной есть довольно такие большая брешь, в которую, по желанию, можно пролезть (по логике, в игре не пытался):

Ну и всё же в защиту того, что городок с местом для туристов, которого там быть не должно можно "отмазать" мод так:
После нападения дракона на Хелген - Вайтран и его окрестности стали вызывать больше интереса у путников безбашенных (торговать по Скайриму тоже нынче опасно, но ведь каджитские караваны не прекращают это), которые стали чаще ходить в Вайтран и останавливаться в Ривервуде и даже оборудовали себе небольшое месте по разрешению Гердур, где они могут хранить припасы и отдыхать.
Посмотреть профиль Homicida

0
№:14 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 18:28 (24 Мая 2016)
Хорошо :)



Благодарю за отзыв)
Посмотреть профиль Westmoond

+1
№:12 от Homicida
41391
| Гражданин | в 17:46 (24 Мая 2016)
В принципе мод мне понравился. Самое то, что нужно при начале новой игры. Когда припасов уже тьма (я хомяк), а девать их некуда. А со всякими ребалансами я буду дракона убивать первого (квестового) для дома минут 40, если вообще убью.

Так что, будем надеяться, что контейнеры всё же безопасные. А сам Ривервуд всё же стал красивее (и всё же ворота раздражают и снежноягодник... :D ).
Посмотреть профиль Homicida

+1
№:13 от Homicida
41391
| Гражданин | в 17:46 (24 Мая 2016)
Кстати, вопрос, кто такой "Уэстмунд", что он передаёт привет Довакину?...
Посмотреть профиль Homicida

0
№:15 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 18:30 (24 Мая 2016)
Ну как бэ я)
Ладно. Расскажу тебе небольшую историю)
В одном из своих первых модов я создал каджита со своим псевдонимом, он написал записку и вообще оставлял записки в разных моих локациях и в одном из модов я его сделал мертвым) после этого я забросил модмейкерство. Потом вернулся и пилил моды без него. В этой модификации я сделал небольшое напоминание о нем) Пасхалочка и небольшая тайна (жив он или нет всё же?)
Посмотреть профиль Westmoond

0
№:16 от Homicida
41391
| Гражданин | в 18:59 (24 Мая 2016)
Заинтересовали. А можно ссылку на мод или хотя бы название, о чём он поглядеть.

Тогда понятно, а то я думал, может какой мини-квест тут ещё есть в этом моде)
Посмотреть профиль Homicida

0
№:17 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 19:02 (24 Мая 2016)
Я пожалуй воздержусь так как качество моих начальных модификаций было не внушающим.
Посмотреть профиль Westmoond

+1
№:18 от Homicida
41391
| Гражданин | в 20:35 (24 Мая 2016)
Жаль :)
Ну, ладно, удачи вам в будущем модостроении  ;)
Посмотреть профиль Homicida

0
№:19 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 20:43 (24 Мая 2016)
Ну, я отказался от этого, ибо слишком выматывает, да и неблагодарное это дело. Я многое пережил и понял что это того не стоит) Сейчас я прусь в ютуберы и буду рад подписке если что с:
Не навязываю но предлагаю)
Тебе тоже удачи)) пусть на твоем пути будут только качественные моды :)
Посмотреть профиль Westmoond

0
№:20 от Homicida
41391
| Гражданин | в 20:45 (24 Мая 2016)
Занимался мододелом в Обливионе (в основном для себя), работал над несколькими инди-играми и Aion. Знаю, что такое это и как это сложно порой :)
Просто делать что-то для себя не умею, потому что потом играть с этим не интересно, т.к. всё знаешь, а чисто для других не тянет...

Спасибо. Взаимно :)
Посмотреть профиль Homicida

0
№:21 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 20:47 (24 Мая 2016)
Я начал с того что пилил моды в Морровинде для себя)
А для Скайрима редактор оказался еще проще)
Вау. Если работал над играми то это вау) повезло) удачи)
И да, я не поблагодарил за твое пожелание удачи) спасибо огромное)
Посмотреть профиль Westmoond

0
№:8 от MALTAZARD
936146
| Проверенный | в 07:29 (08 Мая 2016)
Мод не лорен. Там кто-то из жителей говорит о том, что у них нечасто бывают гости. Так что их город не должен быть туристическим. А за труд good
Посмотреть профиль MALTAZARD

+1
№:6 от Kipas
414496
| Проверенный | в 20:27 (04 Мая 2016)
А если стоят фонари Скайрима по всей империи будет конфликт Lanterns of Skyrim - All In One?
Посмотреть профиль Kipas

0
№:7 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 22:08 (04 Мая 2016)
Не могу сказать точно, так как впервые слышу о подобной модификации.
Думаю, всё зависит от расположения как и фонарей и других объектов моего мода, и фонарей\объектов Lanterns of Skyrim.
Ну и само собой, если Lanterns of Skyrim не разместил объекты в Ривервуде, тогда высоки шансы того, что конфликтов не возникнет.
Пробуйте :)
В случае, если будете обладать более точной информацией, прошу сообщить. Приятной игры и спасибо за комментарий)
Посмотреть профиль Westmoond

+1
№:4 от Fuck_The_System
1141071
| Проверенный | в 18:52 (04 Мая 2016)
Судя по скринам - фонарных столбиков стало больше, прелесть :D good
Посмотреть профиль Fuck_The_System

+1
№:5 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 19:14 (04 Мая 2016)
Да :)
Фонарные столбы расположены по главным улицам Ривервуда.
От ворот до ворот.
Как и с ENB, так и без ENB улицы стали более освещенными ночью с:
Спасибо за комментарий!  ^_^
Посмотреть профиль Westmoond

+1
№:3 от Westmoond
1028161
| Гражданин | в 17:49 (04 Мая 2016)
Тем не менее, ребят, если вам понравился мод или вы просто хотите меня поддержать, тогда не ленитесь нажать "спасибо" =)
Для вас это просто нажатие кнопки, а мне приятно с:
Посмотреть профиль Westmoond

0
№:1 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 16:02 (04 Мая 2016)
Курсив, Шрифт такой? Тяжело читать. :)
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:2 от vladsand
949516
| Проверенный | в 16:29 (04 Мая 2016)
"molot" вроде
Посмотреть профиль vladsand
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [213]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [431]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 166
Гостей: 83
Пользователей: 83




Вверх Вниз