Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации





Расширение поместья "Озерное"


Автор: SmilingGod
Язык: Русский
Версия: 1.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 12 Июля 2014 в 17:52 | Отредактировано:
Просмотров: 62615 | Загрузок: 8787 | Комментарии: 131

Понравилось: 165 пользователям


Описание:

Данная модификация расширяет поместье "Озерное".(Из DLC Hearthfire), но в отличие от множества других модов, не делает из поместья крепость, а сохраняет уют и простор.

Важно:
Для корректной работы модификации необходимо иметь построенный главный зал.

Версия 1.0
В этой версии добавлено помещение, в котором вы можете поселить своих спутников. Немного изменен ландшафт в округе.

Версия 1.1
Добавлены небольшие ограды по периметру. Добавлено освещение территории поместья. Добавлен трактирщик. Изменен интерьер таверны.

Версия 1.2
Откорректировано освещение поместья. Добавлена шахта с железными, корундовыми, серебряными, золотыми жилами. Добавлен небольшой храм с алтарями Девяти Богов.

Версия 1.3
Исправлен баг с торговцем( теперь он продает напитки и еду). Освещение в доме стало более теплым. Добавлены 2 новых компаньона: Храмовник(в храме Девяти) и Илиард(в таверне на втором этаже). Добавлено 3 стражника на входах в поместье. 



Установка:

Скопировать Файл в Skyrim/Data
Активировать в лаунчере

Удаление:

Перед удалением забрать все вещи из комнат, сундуков и тд, так как иначе они пропадут.
Удалить файл из Skyrim/Data











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Озерное, охрана, компаньон, Таверна, храм, расширение, дом, стража, компаньен, поместье


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 131 1 2 3 4 5 »

0
№:131 от manver00
1419498
| Проверенный | в 21:08 (26 Октября 2017)
У кого данный мод делает черте что с хускарлом Райей, нужно в tes5edit в разделе non-player character (actor) удалить все записи содержащие housecarl и Райя.

Уважаемые разработчики модов, пожалуйста предугадывайте подобное. Любая ваша модификация на ванильный дом, содержащая в себе запись хускарла в разделе non-player character (actor) перезапишет этого самого хускарла на ванильный лад. 
Поэтому записи связанные этими неписями лучше удалить.

Не все просто с бубном танцевать умеют)))
Посмотреть профиль manver00

0
№:130 от Aleksandr_BRD
1632298
|Пользователь | в 15:31 (31 Июля 2017)
r6rt6
Посмотреть профиль Aleksandr_BRD

0
№:129 от Argool
1554183
|Пользователь | в 18:52 (24 Апреля 2017)
Не помешало бы небольшое укрепление стен. Ибо эти деревянные заборчики смотрятся как-то не элитно :D
Возможно, не помешали бы и небольшие башни (да-да, знаю, есть много модов-крепостей), просто те моды конфликтуют с этим. Башни и стены каменные можно сделать отдельным esp-файлом по желанию людей, дабы из-за этого не было особых криков.
А так, модификация весьма неплоха, но этот охранник(норд или бретонец) говорит со мной не как с хозяином (Например:"Говори,Эльф") :D
Посмотреть профиль Argool

0
№:128 от AleynaLeroy14
1246766
| Проверенный | в 17:42 (30 Марта 2017)
Мод очень хорош, наконец-то есть целый отдельный дом для спутников! ok  Но вот проблемка: он у меня начал конфликтовать со всеми модами на дорогу от поместья к озеру. В одном случае дорога исчезает в земле, в другом дом и костры висят в воздухе. Пришлось сносить(
Посмотреть профиль AleynaLeroy14

+2
№:126 от Пяточкин
1132599
| Проверенный | в 13:44 (21 Апреля 2016)
файл не тот, не открыть , не поставить
Посмотреть профиль Пяточкин

0
№:125 от Kevlar
1105207
| Проверенный | в 12:11 (28 Марта 2016)
Я строю обычно всегда со спальней в западном крыле, итого заклинание "домашний очаг"  распознаёт 4 кровати из главного зала и из крыла ещё 3 или 4 (не помню) . Всего (по памяти) заклинание видит минимум 6 кроватей точно. Сколько кроватей распознают дети, усыновлённые мною при переделке озёрного этим модом?
Посмотреть профиль Kevlar

+1
№:124 от Arhont
872379
| Проверенный | в 11:37 (06 Марта 2016)
Мод по сути хороший, но сырой надо дорабатывать и к тому же убивает Райю.
Если она уже была как хускарл, то куда то пропадает после установки мода. Пришлось консолью воскрешать.
Если мод ставится до ее назначения хускарлом, то она не появляется в доме ярла.
Посмотреть профиль Arhont

0
№:122 от kuzub
1161034
| Проверенный | в 10:26 (25 Ноября 2015)
с трактирщиком ветки разговора нет и спутник только одного я нашёл и самое главное бард сдох facepalm
Посмотреть профиль kuzub

0
№:121 от Warhoon
966982
| Проверенный | в 09:51 (16 Августа 2015)
Мод хорошо идёт с другим модом на 4 стражника - итого на территории 7 стражей плюс спутники в доме.)  Но вот что то храма и два обещанных спутника не нашёл. Так же можно было бы добавить небольшое поле и работников на него, а так же шахтёров в шахту. Можно даже ренту чтоб получать с таверны и работы шахты.
Посмотреть профиль Warhoon

+4
№:119 от katapulta
159256
| Проверенный | в 11:43 (10 Июня 2015)
Уважаемый автор, рад что вы продолжаете шлифовать свою работу, и в двойне приятно, что вы не пошли по пути "крепостных стен" как многие советовали. В итоге получается оригинальное, уютное место, прекрасно вписывающиеся в местный антураж. Хочу попросить об одном дополнении. Сделайте версию мода с раздельной установкой его частей. Например мне очень нравиться таверна, но совсем не нужна шахта и алтари. Можно сделать отдельно таверну, отдельно шахту и отдельно оформление территории вокруг ( ведь если я не ставлю шахту, мне забор так низко тоже не нужен ). Заранее спасибо.
Посмотреть профиль katapulta

0
№:123 от Arhont
872379
| Проверенный | в 17:51 (26 Января 2016)
Согласен с автором поста. Разделение построек просто необходимо и было бы не плохо все это хозяйство строить, а не получать по мановению ока. И неписей так же не плохо было бы нанимать по собственному выбору или хотя бы искать их где то по городам и весям.
Посмотреть профиль Arhont

0
№:118 от Angel_Moon
525278
| Проверенный | в 23:07 (18 Мая 2015)
Какой вкусный мод) Забираю!
Посмотреть профиль Angel_Moon

0
№:113 от alexlostgun
327795
| Проверенный | в 15:04 (01 Апреля 2015)
Подскажите пожалуйста мод похожий! Ничего для сравнения не могу скачать! :(
Посмотреть профиль alexlostgun

0
№:117 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 00:02 (18 Мая 2015)
Lakeview. К вашим услугам будут гостевой дом, бассейн (2шт), сторожевая башня, пара пещер, зерновая мельница, несколько "готовых" огородов и
куча нпс. Стены и выпиленный некромант по соседству в комплекте. Многое
вкл/откл  через диалог с маленьким драконом.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:110 от GreatKhali
890767
| Проверенный | в 22:16 (21 Февраля 2015)
Обновлений стоит ждать или заброшен мод?
Посмотреть профиль GreatKhali

0
№:111 от SmilingGod
802000
| Проверенный | в 20:07 (24 Февраля 2015)
Обновляется, но не регулярно
Посмотреть профиль SmilingGod

0
№:109 от vitamix
52122
| Проверенный | в 13:19 (07 Февраля 2015)
Это какая версия 1.2? или 1.1?
Посмотреть профиль vitamix

0
№:108 от DSMEM
92903
| Проверенный | в 09:57 (01 Февраля 2015)
Дико извиняюсь но я одну из своих спутниц сделал домомучительницей 
как теперь ее это ... назад ее забрать 
а то киркой машет у поместья с утра до вечера:)
И кстати часто возле поместья ошиваются всякие темные личности в виде великанов и бандитов по несколько штук сразу
Посмотреть профиль DSMEM

0
№:112 от SmilingGod
802000
| Проверенный | в 20:08 (24 Февраля 2015)
Никак, таков оригинальный скайрим
Посмотреть профиль SmilingGod

0
№:120 от Kamarik
1050255
| Проверенный | в 18:49 (08 Июля 2015)
такой оригинальный hearthfire
Посмотреть профиль Kamarik

0
№:116 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 23:56 (17 Мая 2015)
Если это компаньон, есть вариант с помощью "Мой дом -твой дом" назначить ей иную зону работы. Это делается через диалог. Приводите на нужное место и говорите, давай поговорим об этом месте - ты можешь здесь работать если хочешь. Что конкретно она будет делать зависеть будет естественно от тех или иных доступных для взаимодействия вещей.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:107 от timimi111
920691
| Проверенный | в 17:57 (30 Января 2015)
работает но с картой какаята вигня
Посмотреть профиль timimi111

0
№:106 от unit158
783611
| Проверенный | в 20:08 (22 Января 2015)
Мод в целом неплохой. Установлю (заново) как только! автор вернёт ванильную Райку вместо крокодила (предупреждать какбэ надо о таких вещах
и делать это опционально а лучше отдельным модом) и возможно поставит
торговку вместо торговца. Из минусов то, что поселенные npc стоят на
местах и лишь изредка куда-то ходят, если попонятней то при создании
мода как-то делается чтобы npс вели себя естественно (пример Riverside
Lodge как ни зайдёшь жизнь там кипит поселенные npc там постоянно ходят,
что-то делают, переходят с этажа на этаж а тут как ни зайдёшь все стоят.
К слову модов с таким недостатком много, у меня у самого не получается
так сделать в своём моде, вероятно не хватает каких-то спец маркеров,
ибо и мебель расставил и навмеш сетку клал но толку ноль, поведение
неестественное, устанавливал отсюда Ривервудский замок так там кроме
того что всё также, так вообще временами все прыгают (телепортируются) с
точки до точки. Ну по вашему расширению всё, за исключением
вышесказанного остальное всё норм (вроде), ах да. В Фолкрите перед домом ярла стоит и ждёт удаления бедняга клон. ;)
Посмотреть профиль unit158

0
№:102 от David
502977
| Проверенный | в 23:48 (10 Января 2015)
Замечательная работа! Автор молодец. А крепостей действительно хватает.
Посмотреть профиль David

0
№:101 от DSMEM
92903
| Проверенный | в 19:21 (09 Января 2015)
лесопилку надо 
и охрану а то детей страшно оставлять пока по всему Скайриму драконов мочишь :)
Посмотреть профиль DSMEM

0
№:115 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 23:50 (17 Мая 2015)
Есть "Водяная мельница" (мод). Полностью отстраиваемое жилье, лесопилка, башня, мост. Находится аккурат напротив "Озерного", на том берегу озера. :)
Посмотреть профиль Azadan_Zenon
1-20 21-40 41-60 61-80 81-82
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [527]
Магия [137]
Оружие [569]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [244]
Существа [68]
Реплейсеры [592]
Анимации [30]
Графические модификации [118]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [444]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [79]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 222
Гостей: 114
Пользователей: 108




Вверх Вниз