Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Персональное Измерение


Автор: Teron_ooo
Язык: Русский
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 10 Марта 2018 в 15:30 | Отредактировано:
Просмотров: 6143 | Загрузок: 759 | Комментарии: 19

Понравилось: 19 пользователям




Покопавшись на просторах сети обнаружил очень интересную идею - сделать некое магическое измерение, доступное Архимагу Коллегии. Реализации к сожалению были не ахти, поэтому решился взять все в свои руки. Итак, сразу напрашивается дизайн как в Звезде Азуры, но он не предназначен для комфортного проживания - слишком неуютно, мебель не смотрится и глаза слепит ААААААААА!  В итоге, подсмотрев у коллег-модостроителей их идеи и реализацию, совместил все вместе и вот результат:

Оссобенности:
 
  • - заклинание перемещения в измерение и обратно в место, где были до этого (аналог заклинания пометка-возврат из Морровинда)
  • - необходимость покупки помещений, обстановки, инструментов
  • - Поглотитель Чар (снятие зачарований с предметов, даже созданных вами)
  • - Сортировщик предметов
  • - привязка контейнеров к инструментам для крафта
  • - заклинание, позволяющее обратиться к Пространственному сундуку из любой точки мира
  • - возможность изменения внешности
  • - держатели уникальных предметов и автодемонстрация
  • - приобретаемая коллекция брони и оружия
  • - Уникальные настраиваемые манекены (выбор пола, режим "живой/статичный", скрытый/видимый)
  • - возможность установки Башни в любой точке Тамриэля (вход в Измерение без помощи заклинания)
  • - система достижений

И многое другое!  Подробности в описании.


 
1) Получение:
 
После прохождения квеста "Око Магнуса" вместе с Мантией и Ключом Архимага вам выдается Том Заклинания "Карманное Измерение". Это "Способность", так что не надо иметь навыки и перки в школах магии. Колдуем с двух рук и мы дома! Даже Довакин без среднего образования справится. Но за это придется отдать 100 маны, колдуется примерно 6 секунд, так что нельзя спрятаться посреди боя в уютном домике. ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Для тех, кто прошел квест или далек от этого, но хочет владеть привилегиями Архимага, придется раскошелиться, купив том у Фаренгара (Драконий Предел в Вайтране) или у Фалиона, мага в Морфале. Обойдется это для начинающих бизнесменов примерно в 20 000 (с перками и прокачкой в 10000).

 
    2) Пространственный Сундук
 
Уникальное заклинание "Пространственный Сундук", покупаем заклинание у Тени и имеем доступ к контейнеру, находящемуся в Измерении из любой точки мира.

 
    3) Апгрейд (обустройство) Измерения:
 
ВНИМАНИЕ!!! Изначально дом пуст, грязен, неуютен, заросший в паутине и вообще представляет собой жалкое зрелище, а некоторые помещения вообще заблокированы. Изначально доступен только один сундук для хранения вещей. Поэтому идем тратить 'честно' заработанные деньги на обстановку помещений, инструменты, мебель и т.д. (да-да, опять растраты, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ). Покупка через Скрижаль (плита с письменами) рядом с Тенью Измерения (а он обычный торговец). Купленный рецепт нужно активировать в инвентаре! Кстати, первоначальный контейнер это "Пространственный Сундук".

 
    4) "Тестовый Зал":
 
Предназначен для игроков, проходящих Скайрим раз так в 10 и желающих проверить, например новый мод "чистым" персонажем. Теперь подробнее, что там есть:
- "Куб Прокачки" - нажимаем на кнопку и выбранный навык повышается на +1, если из режима скрытности (на корточках) нажать, то будет +10. Есть кнопка для получения душ Драконов, простое нажатие +1, из скрытности можно поставить хоть +25.
- Заклинания "Карманное Измерение" и "Пространственный сундук"
- Книга с первоочередными консольными командами.
- Сундук с хорошим снаряжением, деньгами на первое время, немного руды и ингридиентов.
Повторю, предназначен для ТЕСТИРОВАНИЯ!!!, но никак не для того что вы подумали.
 Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest".

 
    5) Установка Башни:
 
При помощи "Сердца Измерения" можно установить стабильные врата между Нирном и планом Измерения. Выглядят врата как Двемерская Башня во избежание привлечения ненужного внимания со стороны жителей Скайрима. Установить можно в любом месте, кроме помещений!

 
    6) "Поглотитель чар":
 
Это уникальное устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, без изучения и без разрушения предмета. Изначально задумывался для снятия зачарований с предметов, зачарованных именно ТОБОЙ (раньше зачаруешь дэйдрическую броню чушью какой-нибудь и все!!! ходи так до конца игры, или ищи другую чистую). Теперь зачарование снимается практически со всего. Например: кладем в сундук набор снаряжения Соловья, Разрушитель Заклятий и Стеклянный меч на урон огнем, созданный ВАМИ, нажимаем активатор и через минуту-другую вуаля - набор снаряжения Соловья и Разрушитель Заклятий без зачарований, а так же простой Стеклянный меч.
 
     7) Уникальные манекены
 
По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.

 
    8) Держатели уникальных предметов и Автодемонстрация
 
Автоматическая расстановка Масок Драконьих Жрецов, Когтей Драконов, Черных Книг, Парагонов, Древних Свитков, уникального оружия и брони. Просто положите эти предметы в специальный сундук и вуаля - все расставилось автоматически по своим местам.

 
    9) Система достижений
 
- Как только вы обнаружили город (например добрались до Вайтрана) в Измерении появляется портал для быстрого перемещения в него (+ места из ДЛЦ - Замок Волкихар, Воронья Скала, Крепость Стражи Рассвета)
- При обнаружении Камней-стражей (напрмер Знак Атронаха) во время исследования Тамриэля, в Святилище появляется его дубликат.
- При выполнении квестов Лордов Дэйдра в Зале достижений появляется памятный коллекционный предмет для выдавливания ностальгической слезы из Довакина

 
10) Коллекция оружия и брони
 
Теперь можно приобрести набор стандартной брони и оружия в виде коллекции. Например при покупке Двемерского набора будет стоять манекен, одетый в броню, а рядом сундук с оружием для его детального рассмотрения. Манекену можно поменять пол (в смысле женщина/мужчина) или вообще убрать. Доспехи и оружие забрать нельзя - можно только смотреть и пускать слюни на свою сыромятную броню.

 
11) Привязка контейнеров к инструментам для крафта
 
Все просто - при обращении к алхимической лаборатории, например, вы видите ингредиенты не только из инвентаря, но из контейнера с алхимическими ингредиентами.




Установка:
Распаковать в папку ...\Data\    и подключить в лаунчере.
Внимание:
У кого стояла до этого прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2 или 1.3) НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.4

Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" (добавит 30 000 монет) или идем в "Тестовый Зал" (см. выше).
Короче, делаем так:
  • 1) Забираем ВСЕ что не приколочено из Карманного Измерения (содержимое сундуков, манекенов, кружки, тарелки, отдираем позолоту с двемерских механизмов)
  • 2) Сохраняемся где-нибудь, например в Драконьем Пределе
  • 3) Выходим из игры и удаляем "!!! Teron Personal Realm.esp" и  "!!! Teron Personal Realm.bsa"
  • 4) Снова заходим в игру, загружаем последнее сохранение несмотря на ругань Скуйрима, опять сохраняемся и выходим.
  • 5) Устанавливаем версию 1.4 и подключаем  мод в лаунчере
 
 


 
Изменения версии 1.4
  • полность переработаны и оптимизированы ВСЕ скрипты
  • исправлена ошибка с некорректным управлением крышей обсерватории
  • исправлено отсутствие отображения уникальных предметов или их неправильное отображение
  • доработана система автосортировки и связанных контейнеров - теперь все работает корректно. Например: теперь вещи, если не куплено нужное оборудование, попадают в сундук "Разное", а не отправляются в невидимый сундук как раньше.
  • возможность выключить автосортировку теперь работает правильно
  • добавлена возможность выключить связь контейнеров с инструментами крафта
  • добавлен контейнер для еды, связан с котелком для готовки
  • возможность улучшить кузню до небесной
  • многочисленные исправления
Изменения версии 1.3
  • Многочисленные исправления в интерьере + серьезное повышение производительности на слабых машинах благодаря системе OCPP, подсмотренной из мода "Skyrim Project Optimization" (да простят меня ее создатели...)
  • Многочисленные правки скриптов и их оптимизация
  • Исправлена ошибка вылета при входе в кузню (теперь окончательно)
  • Исправлена ошибка "дублирования" Сердца Измерения
  • Исправлена ошибка, из-за которой книги на полках "висели" в воздухе.
  • Увеличено количество книжных шкафов. Теперь их 8 (каждая на 3 яруса).
  • Добавлен сортировщик предметов (включая вещи из DLC)
  • Добавлена привязка контейнеров к инструментам для крафта (например при обращении к алхимической лаборатории показываются не только ингредиенты из инвентаря, но и из контейнера с алх. ингредиентами)
  • Добавлена возможность изменения внешности
  • Добавлена секретная комната для хранения артефактов + добавлено множество объектов для автодемонстрации к уже имеющимся.
  • Добавлена система достижений
  • Добавлены телепорты в города Скайрима + Воронью Скалу, Замок Волкихар, Крепость Стражи Рассвета, но только после их обнаружения
  • Добавлен Сад, Зал Достижений, Святилище
  • Добавлены для приобретения коллекции оружия и брони
Изменения версии 1.2.1
  • - устранена проблема "дублирования" манекенов
  • - устранена проблема "брожения" по помещению манекенов в "живом" режиме
  • - исправлено два неработающих манекена
  • - в кузне оригинальные манекены заменены на уникальные (настраиваемые, как в Демонстрационном зале)
  • - дополнительное улучшение для кузни - "Набор манекенов"
  • - исправлено отображение неба в тестовом зале
  • - проложены навмеши (сетки путей) - теперь компаньоны следуют за игроком, а не стоят столбом у входа
  • - исправлен вылет на рабочий стол при входе в кузню
  • - парочка мелких исправлений и доработок
Изменения версии 1.2
  • - в сотый раз переработаны освещение и обстановка (даже фонтан появился)
  • - максимально попытался оптимизировать производительность в Измерении (удалено множество невидимых объектов, уменьшено количество источников освещения и так далее)
  • - разделение Измерения на 3 зоны - Верхний уровень, Кузня, Демонстрационный Зал
  • - добавление системы порталов
  • - изменение системы обустройства Измерения (осуществляется через скрижаль рядом с торговцем)
  • - исправление торговца "Тень Измерения" (ассортимент и респавн)
  • - Поглотителю Чар добавлена поддержка предметов из DawnGuard и DragonBorn + правки в скриптах и мелкие исправления
  • - возможность развернуть Башню в любом месте Скайрима (еще один вход в Измерение)
  • - уникальные манекены (есть даже функция смены пола одного манекена независимо от других)
  • - держатели уникальных предметов и автосортировщик
  • - и множество мелких исправлений, уже и не припомню
Изменения версии 1.1
  • - Переработаны освещение и обстановка
  • - Способность "Карманное Измерение" стала кастоваться как заклинание (с двух рук примерно 6 секунд и стоит 100 маны, больше не убежать с поля боя!)
  • - добавлено заклинание "Пространственный сундук" (подробности в описании)
  • - добавлен предмет обстановки "Поглотитель Чар" (подробности в описании)
  • - Расширена кузня (добавлена Рубочная колода, манекены, стойки оружия и щитов, изменена обстановка)
  • - Добавлен "Тестовый Зал" (подробности в описании)


 
Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn, Hearthfire


Настоятельно рекомендую к установке моды:
- Альтернативный Старт - Живи другой жизнью
- Безлимитные книжные полки
 - Неофициальные патчи


 Благодарность:
Oaristys,Tony67, Blary, Holugar с Нексуса за оригинальные модели объектов, используемых в моде
SirReality с Нексуса за помощь в объяснении скриптов
Tueffelachtein за сортировщик вещей
Bethesda Softworks за прекрасные игры
и, конечно, Вам, поддерживающим мододелов в их начинаниях!


Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!
Комментарии и критика приветствуется. Обо всех неточностях, ошибках, да и просто, ЧТО ЕЩЕ можно сделать нового или как улучшить старое, пишите в комментах - реализуем (ну на кройняк обсудим). Если есть желание помочь проекту просьба придумать литературные описания (не нарушающие Лор) для достижений.








Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 19

0
№:18 от taradacs
217000
| Проверенный | в 01:19 (23 Октября 2018)
а как убрать башню    со старого места или если поставил то  не убрать
Посмотреть профиль taradacs Ответить на это сообщение

0
№:17 от oil100
987267
| Проверенный | в 08:24 (07 Октября 2018)
В комнате для уникальных предметов постоянно портится дверь(
Посмотреть профиль oil100 Ответить на это сообщение

0
№:16 от Oberon_honti
156221
| Проверенный | в 10:22 (09 Сентября 2018)
Имеется маленькое замечание, следует приписать что данная модификация не совсем совместима с модами меняющие крафт и расширяющими систему брони.
Сортировочный сундук выкидывает часть слитков, руды, шкур, полоски кожи в сундук разное. скрипты сортировки видимо по ID предмета ориентируются, а не тип предмета.
Уникальные вещи кстати тоже рассортировались черти как (но это явно пошла несовместимость модов, автор ни причем)
И куда черт возьми пропали все мои амулеты? (а вот это уже косяк) dash 
А так вполне достойно хоть и на любителя.
Посмотреть профиль Oberon_honti Ответить на это сообщение

0
№:13 от Oberon_honti
156221
| Проверенный | в 18:19 (03 Сентября 2018)
А на яндекс диск это нельзя было выложить? Три раза выкачивал zip и rar ошибка при открытии (нормальные актуальные версии архиваторов) или неожиданный конец архива. Спасибо за бесцельно слитое время и трафик! Низкий поклон гугль диску за предоставленные проблемки. 
Посмотреть профиль Oberon_honti Ответить на это сообщение

0
№:14 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 18:31 (03 Сентября 2018)
А жители, например, Украины, жалуются на яндекс. Так теперь каждый файл заливать на все возможные платформы? Гугл-драйв, имхо, самый оптимальный.
Посмотреть профиль TwilightKhan Ответить на это сообщение

0
№:15 от Oberon_honti
156221
| Проверенный | в 10:11 (09 Сентября 2018)
Проблема решена, регистрация в гугль диске и все развеилось как дым! :D
Посмотреть профиль Oberon_honti Ответить на это сообщение

0
№:12 от CakuraCan75
1843436
| Проверенный | в 09:34 (04 Августа 2018)
Нельзя ли добавить комфорта для прибывания спутников? Расширить спальную зону. Вобщем добавить пространства вокруг кровати, да и самих кроватей добавить. Не все ведь любят одиночество. Меня всегда окружают, к примеру девушки барды,собутыльники типа Аркадия (Из города Дит) Тесновато. Башню поставил,и вуаля! В этом доме по быстрому не получается, и все прутся ко мне в гости.Вроде места много, а разместить негде. Это так, для творческого направления. Удачи!
Посмотреть профиль CakuraCan75 Ответить на это сообщение

0
№:11 от CakuraCan75
1843436
| Проверенный | в 09:17 (04 Августа 2018)
Это супер! Автор молодец! Есть конечно некоторые недостатки,но вобщем, и целом то что нужно. Развивайте эту тему. Желаю успеха. Спасибо.
Посмотреть профиль CakuraCan75 Ответить на это сообщение

0
№:10 от vanay445
1644629
| Проверенный | в 15:53 (25 Апреля 2018)
:( эх
Посмотреть профиль vanay445 Ответить на это сообщение

0
№:9 от popi21
894123
| Проверенный | в 21:10 (24 Апреля 2018)
good  good
Посмотреть профиль popi21 Ответить на это сообщение

0
№:8 от Alliko
544790
| Проверенный | в 18:11 (13 Апреля 2018)
Симпатично, но очень уж темно.
Посмотреть профиль Alliko Ответить на это сообщение

+1
№:7 от vanay445
1644629
| Проверенный | в 17:44 (26 Марта 2018)
можно на яндекс диск пожалуйста?
Посмотреть профиль vanay445 Ответить на это сообщение

0
№:5 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 15:13 (25 Марта 2018)
Добавил ZIP-архив для тех у кого проблемы с открытием RAR-архива. Прошу отписаться - все ли нормально.
Посмотреть профиль teron_b2 Ответить на это сообщение

0
№:6 от sru2
43827
| Проверенный | в 22:10 (25 Марта 2018)
Скачалось и открылось
Посмотреть профиль sru2 Ответить на это сообщение

0
№:4 от Seva2002
1150063
| Проверенный | в 22:46 (14 Марта 2018)
Идеально.Только так можно описать этот мод.Все на высшем уровне:и демонстрационный зал(
),и живой сад с алхимией(
),и сундук с автосортировкой,а также многое другое.Мод достоен скачивания,ЕСЛИ 
1)У вас норм комп
2)Любите чисто покайфовать от красивой картинки
3)Нравится копить и коллекционировать всякий артефакты,безделушки и т.д
Но все таки я в него не играю из-за 1 пункта(
Автору спасибо!
Посмотреть профиль Seva2002 Ответить на это сообщение

0
№:3 от Моргомир
437426
| Проверенный | в 03:41 (12 Марта 2018)
Не качественно, не интересно, и в большинстве своем - неуместно.
Посмотреть профиль Моргомир Ответить на это сообщение

0
№:19 от Homicida
41391
| Гражданин | в 23:40 (04 Ноября 2018)
Бредово, глупо и не аргументированно.
Посмотреть профиль Homicida Ответить на это сообщение

0
№:2 от dionisiy333
1327933
| Проверенный | в 00:58 (12 Марта 2018)
вообще то стоит того... правда легенда подкачала.... Домен Это вообще то персональный.... и как апогей и апофеоз можно и особое ядро как источник сил и живой уголок лес с маго источником и водопадиком  как его центр силы ( довакин ведь он или так... посрать вышел?) и порелаксировать и порефлексировать))))))
Посмотреть профиль dionisiy333 Ответить на это сообщение

0
№:1 от Рип
753755
| Проверенный | в 15:28 (11 Марта 2018)
спасибо за обнову  thanks , я уж думал,что мод заброшен.  ИМХО,доступ в тестовый зал надо сделать попроще - заклинание или просто дверь,как это сделано в Башне Азуры(там оно называется "лаборатория" )
Посмотреть профиль Рип Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2187]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [803]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [165]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [142]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [538]
Магия [140]
Оружие [561]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [216]
Одежда [143]
Предметы [101]
Квесты [119]
Компаньоны [254]
Существа [68]
Реплейсеры [591]
Анимации [31]
Графические модификации [121]
Интерфейс [43]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [442]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [84]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 134
Гостей: 73
Пользователей: 61




Вверх Вниз