Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Двемерский пост - новый дом для игрока


BsX


Автор: BsX
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn
Skyrim Script Extender (SKSE)

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 15 Мая 2015 в 03:23 | Отредактировано:
Просмотров: 1922 | Загрузок: 120 | Комментарии: 17


После установки добавляет в Скайрим дом для игрока, который когда-то был аванпостом двемеров. Чтобы получить доступ к дому нужно приобрести собственность в Вайтране.

В доме есть алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стойки для щитов и оружия, манекен, полки для книг, сундуки для разных видов вещей.

Версия 1.1
  • Исправлена навигационная сетка.
  • Добавлена пещера со всем необходимым для крафтинга и рудной жилой.
  • Переработано освещение.
  • Другие мелкие изменения.

Установка:
  1. Удалить предыдущую версию, если таковая имеется. (см. пункт "удаление")
  2. Распаковать архив в папку Data.
  3. Активировать файл DwePlayerHome.esp в лончере или в Nexus Mod Manager.
  4. Наслаждаться игрой.
Удаление:
  1. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ ЗАБЕРИТЕ ИЗ ДОМА ВСЕ СВОИ ВЕЩИ!
  2. Удалить файл DwePlayerHome.esp из папки Data











Скриншоты (больше):




Понравилось: 6




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17

0
№:11 от sterms56
854803
| Проверенный | в 02:56 (17 Мая 2015)
Хах , у меня на месте этого дома стоит дом "клифсайд" . Интересно , если я установлю этот мод и прийду к длмама , какую картину я увижу ?:D
Посмотреть профиль sterms56

+1
№:17 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 17:42 (17 Мая 2015)
Фоллаут Нью Вегас - вот что Вы увидите)))
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+1
№:8 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 11:08 (16 Мая 2015)
Поймите, Вам каким то неведомым образом удалось создать в доме эффект комфортного пребывания, и это невзирая на "спартанскую" обстановку.
И если для сравнения глянуть на мод "дом для любимого компаньона"  который расположен примерно там  же где и Ваш, то даже не надо его устанавливать,чтобы почувствовать как в нём становится неуютно.
А у Вас диаметрально противоположная ситуация т.к. в Вашем доме находиться приятно, и уходить совсем не хочется)))
Ну а если Вы его доработаете еще маленько, (например, если сделать выход на крышу то там же можно и кузницу с плавильней и прочими делами поставить, но не обязательно главное, чтобы был выход наверх)  укоротить коридор, было бы весьма кстати.
ну и посадка растений, и вообще если  масштабней пораразмыслить, то как вариант, можно сделать углубление ведущее в пещерку.
Там например добывать руду и т.д. ну это так вообщем плане.
PS: Ну еще раз повторюсь, что сейчас таких домов как Ваш не найдешь при всём старании, подобных множество, но нету такого уюта и равновесия как у Вас (говорю без всякой тупой лести и прочего) т.к. реально видно что у мода обалденный фундамент для развития и будет жаль если такая работа растворится в общей массе похожих творений от различных мододелов.
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+1
№:12 от BsX
627080
| Проверенный | в 08:59 (17 Мая 2015)
В принципе я могу найти время и заняться этим по полной программе. Можно вообще вставить разговор с управителем в Вайтране, что домов в самом Вайтране нет, а продается именно это двемерское строение, а дальше, как в дополнение Hearhtfire, построить дом с нуля. Насчет пещерки, то можно удалить шкаф, что справа и заменить стену на дыру, которая ведет в пещерку, а там руда. Насчет крыши тоже можно сделать.

Все крутится вокруг желания и времени, потому что конец года, а мне поступать в элитное физмат заведение. Я мог бы даже квест по получению дома сделать, но это опять же требует времени.

А насчет навмешей, я никак не могу понять в чем причина. Они прописаны, однако и у меня компаньоны не заходят, хотя у меня вообще модов, как таковых, не стоит.
Посмотреть профиль BsX

+1
№:13 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 16:04 (17 Мая 2015)
Ну тогда по любому этот мод надо отложить "до лучших времён", и сконцентрироваться на поступлении, (тем более вышка физмата) в жизни пригодится в любом деле, (для себя) так и на работе.
Но Вы всё равно показали, что есть в Вас что то такое что даже простую вещь можете сделать интересной и привлекательной, это очень хорошее качество. 
Так что думаю, если не будете чем либо злоупотреблять и т.д. то в жизни может всё сложиться в хороший профит, как в плане счастья так и в плане материально фундамента.
В общем Спасибо за мод! и удачного начала прохождения по непростой дороге жизни+)
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

0
№:15 от BsX
627080
| Проверенный | в 17:18 (17 Мая 2015)
Да, уж, поступление - это дело такое. Однако, исправить ошибки все равно надо. Завтра выложу исправленную версию.
Посмотреть профиль BsX

+2
№:14 от diboro
30785
| Проверенный | в 16:36 (17 Мая 2015)
Возможно, Вы забыли финализировать меши.
Посмотреть профиль diboro

0
№:16 от BsX
627080
| Проверенный | в 17:19 (17 Мая 2015)
Эх, поздновато Вы сказали, уже исправил, но все равно спасибо.
Посмотреть профиль BsX

+1
№:6 от Madman1979
1013274
| Проверенный | в 09:27 (16 Мая 2015)
нормальный мод спасибо
Посмотреть профиль Madman1979

+1
№:4 от bleiz
514483
| Проверенный | в 22:01 (15 Мая 2015)
Жаль,хотел уже пробывать,спс что написали нащёт мешей.
Посмотреть профиль bleiz

0
№:3 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 21:46 (15 Мая 2015)
Ойойой ...беда, установил бегу радостный, (думаю ща компаньона пропишу и буду телепаться через мод "мой дом - твой дом") и баЦ!! вторая смена! (с)
Меши то не проложены..никто кроме ГГ зайти не может. Вот это меня конечно ошарашило, ибо не ожидал подобного подвоха)))
придется сносить т.к. вся привлекательность данного модуля вмиг сошла на нет, увы и ах, а жаль мне он понравился.
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+1
№:5 от BsX
627080
| Проверенный | в 09:12 (16 Мая 2015)
Хмм, странно, дело в том, что меши-то прописаны. Попытаюсь исправить, правда пока не знаю что именно.
Посмотреть профиль BsX

0
№:7 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 10:26 (16 Мая 2015)
не заходят не только компаньоны но и трелы (поднятые ГГ с помощью колдовства) т.е. никто не заходит - я специально это проверил, т.к. очень не хотелось удалять, и надеялся что это может один спутник глючит...но увы я брал разных и никто не смог зайти.
Еще длинноват коридорчик, ГГ и так в гору бежит довольно таки прилично и еще зайдя в дом ему надо преодолевать бесполезное пространство коридора.
Если возможно укоротить его то это было бы очень разумным и увеличило бы удобство нахождения в доме.
Ну и выход на крышу : там бы площадочку небольшую забабахать, костерок беседку и т.д. для эстетического удовольствия т.к. иначе будет сказываться эффект замкнутого пространства. А если умеете создавать плодородную почву то это вообще плагин бы сделало " бесценным"  :) добавть к примеру от 30-и и до 60 -ти мест для посадки растений (в моде Эстерах - сокровище редгарда / Esterah - Jewel of the Redguard) это реализовано в очень удобных контейнерах - ящиках там по моему в одном 5шт можно посадить компактно и практично. т.к. собирать урожай получается очень быстро.
но это так ...если умеете, а если нет то пожелания насчет навмешей, укорочения коридора, и выхода на крышу остаются в силе.
Блин как я жалею что не умею делать такие вещи ....
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

0
№:9 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 17:48 (16 Мая 2015)
вообще-то это может быть не ваша ошибка, а простое "наложение эффектов" - в оригинальной игре, без модов, у меня напарники часто не могли войти в Башню Рассвета. А что касается поднятой нежити и атронархов - так они в моей игре ВСЕГДА превращались в прах или исчезали стоило мне войти в абсолютно любой дом.
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:10 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 21:10 (16 Мая 2015)
Но к сожалению не в моём случае т.к. у меня установлены следующие моды :
1. Эстерах - сокровище редгарда;
2.  Дом на болотах возле Морфала;
3.  Домик хоббита ;
4.  Улучшенный Высокий Шпиль;
5.  Форт Хайвуд.
А это общая картина всех установленных на данный момент модулей.
И везде поднятая нежить и компаньоны спокойно заходят и перемещаются по этажам и подвалам.
Даже проблемный форт Хайвуд и то не показал себя с плохой стороны в плане свободного перемещения всех кто находится в данный момент с ГГ. (у других пользователей этого мода форта были проблемы с заходом нпс)
Поверьте, я всё проверил-перепроверил и увы ничего не получилось.
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

0
№:2 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 10:11 (15 Мая 2015)
Отлично! т.к. это замечательнейшая заготовка для доработки позиционером под свой вкус и стиль и удобство.
главное расположение там где надо, и в доме ничего лишнего, т.е. удалять много не придется)).
Спасибо Вам BcX! и Удачи+)
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

0
№:1 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 10:04 (15 Мая 2015)
Ну добавлю, если бы это была бы пещера с разными ответвлениями, и выходом на горную площадку, (как на крышу или мансарду)
было бы еще круче! т.е. опять таки, чтобы это был мод-заготовка для оформления интерьера под свои хотелки.
Таких модов сейчас днём с огнём не сыщешь!!! - а они очень нужны для тех, кто не умеет создавать такие жилищные основы.
Посмотреть профиль Lator_Kr0n
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [741]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 712
Гостей: 298
Пользователей: 414




Вверх Вниз