Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Bells of Skyrim - Колокола Скайрима


Автор: Vermunds
Автор перевода: Prosperity
Язык: Русский
Версия: 1.1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 24 Июня 2017 в 17:26 | Отредактировано:
Просмотров: 4689 | Загрузок: 862 | Комментарии: 13

Понравилось: 19 пользователям




Как работает мод: 
В главных городах провинции появились набатные колокола. К ним отрядили стражников. Завидев дракона или иного какого супостата, они - бегом на башню, бить набат до окончания битвы. Если игрок активирует колокол в мирное время, в задачи стражи входит его приглушить (колокол). 

Версия 1.1.0
Изменения: 

Больше динамизма!
Стражи порядка реагируют на звон колокола - с шашками наголо бросаются на поиск врага;
Горожане реагируют на звон колокола - разбегаются по домам;
Стражи, ответственные за колокол переведены в категорию "Protected", т.е. неуязвимы для врага, могут погибнуть только от руки Довакина;
Добавлена кое-какая нюансировка в поведение стражников, наример, приоритетным будет охрана набатной башни;
Стражники бьют набат при любом нападении на город извне (кроме событий гражданской войны);
Стражник больше не остановится с вами поболтать, если он бежит звонить в колокол;
Добавлен патч Open Cities Skyrim (За другими патчами  - на Nexus).

Рекомендовано использовать мод Run for Your Lives для большего реализма.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Установка: Стандартная 

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Проблемы/Недоработки: 
• Колокола работают по принципу выключателя. Это значит, его активировали, и он звонит – анимации взаимодействия звонаря с колоколом пока нет. Впрочем, автор обещает над этим подумать. 

Дальнейшие планы: 
(список не окончательный)
• Оснастить набатными колоколами малые поселения;
• Открепить колокола от конкретных НПС-стражников;
• Заставить стражников бить набат во время вампирских налётов и осадных событий. Реализовано;
• Установить штраф для игрока за активацию колокола вне сражения – горожане пугаются;
• Усовершенствовать модель колокола.

Совместимость: 
• Должно быть совместимо с любым модом, если он не размещает объекты в тех же координатах. 
• Доступен патч Open Cities Skyrim (За другими патчами  - на Nexus). 
• JKs Skyrim – в Маркарте и Рифтене нужно немного подогнать модели. А так, есть уже Патчи для normal, LITE и SUPERLITE версий (только Classic Skyrim). 
• Immersive Citizens - AI Overhaul by Shurah. Вот тут есть проблемы. Автор постарался свести к минимуму редактуру навмешей, но что-то ещё может подкачать. Просьба сообщать о замеченных багах. 

Благодарность: 
/r/skyrimmods subreddit за идею и оказанную поддержку. 

Копирайт: 
• Не загружать на другие сайты без разрешения автора. 
• Не использовать файлы данного мода без разрешения автора. 
• Разрешается создание патчей совместимости при условии уведомления автора и указания его авторства. 
• Категорически запрещается использование мода и/или его файлов в коммерческих целях.








Скриншоты | Images (больше):


Теги: Виндхельм, Вайтран, Скайрим, Skyrim, Маркарт, колокол, Рифтен, Сольтьюд


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 13

0
№:12 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 12:49 (03 Июля 2017)
Патчи (язык: английский):

Bells of Skyrim - Dawn of Skyrim Patch - снимает конфликт в Маркарте.
JKs Skyrim Patch
JKs Skyrim LITE Patch
JKs Skyrim SUPERLITE Patch
Open Cities Skyrim Patch

Внимание: я эти патчи не открывал, не проверял. Скачаны с Нексуса, язык - английский, могут появиться иероглифы (ничего фатального). Рекомендую, открыть в xEdit, посмотреть раздел Cell, Worldspace и др. и отредактировать названия, кто умеет.
Посмотреть профиль Prosperity Ответить на это сообщение

0
№:9 от TokiFuko
963269
| Проверенный | в 00:15 (02 Июля 2017)
Колокола (может, пригодятся)
https://drive.google.com/open?id=0B25vRFsoP3MqVjBOaDYtN0YySms
Посмотреть профиль TokiFuko Ответить на это сообщение

+1
№:10 от ArXangel
5068
| СуперМодератор | в 00:24 (02 Июля 2017)
Автор на нексусе, я бы на вашем месте туда выложила  :)
Посмотреть профиль ArXangel Ответить на это сообщение

+1
№:13 от TokiFuko
963269
| Проверенный | в 22:30 (03 Июля 2017)
Ок, спс :)
Посмотреть профиль TokiFuko Ответить на это сообщение

0
№:7 от masterj80
422001
| Проверенный | в 07:53 (01 Июля 2017)
С JK городами нормально работает, ставил кто нибудь?
Посмотреть профиль masterj80 Ответить на это сообщение

0
№:8 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 19:03 (01 Июля 2017)
В Рифтене и Маркарте есть нестыковки. Три варианта патча на Нексусе. Какой тебе?

Да, и для Dawn of Skyrim есть патч, говорите, если надо, залью.
Посмотреть профиль Prosperity Ответить на это сообщение

0
№:11 от masterj80
422001
| Проверенный | в 07:09 (03 Июля 2017)
Есть предложение добавить патчи сюда
Посмотреть профиль masterj80 Ответить на это сообщение

+2
№:6 от TokiFuko
963269
| Проверенный | в 20:22 (30 Июня 2017)
Классная идея! Мне этих колоколов не хватало.  good 
Кстати о модели - могу пригнать Колокол Пробуждения из Dark Souls 
Посмотреть профиль TokiFuko Ответить на это сообщение

0
№:5 от jkl
103610
| Проверенный | в 16:57 (26 Июня 2017)
Обновление - 1.1.0
Посмотреть профиль jkl Ответить на это сообщение

+1
№:1 от sash2929
477306
| Проверенный | в 22:17 (24 Июня 2017)
А если вампир атакует колокола будет
Посмотреть профиль sash2929 Ответить на это сообщение

+1
№:2 от Malveri
350843
| Проверенный | в 01:32 (25 Июня 2017)
при нападении вампиров,на звук колокола  сбегается стража рассвета и все толпой мочат вампиров ^_^
Посмотреть профиль Malveri Ответить на это сообщение

0
№:3 от gagernaunt
219828
| Проверенный | в 05:05 (25 Июня 2017)
Пока они от башни Стражей будут драпать до  Маркарта, уже весь город успеет обратиться в вампиров. Фаст тревела у них нет, да и свободно бродящих воинов как у  дозорных Стендарра по всему Скайриму.
Посмотреть профиль gagernaunt Ответить на это сообщение

+2
№:4 от Malveri
350843
| Проверенный | в 11:58 (25 Июня 2017)
не проблема.пункты быстрого перемещения добавить,под деревенские сортиры замаскировать,каждому стражу рацию(хрустальный шар)  при посвящении выдавать
Посмотреть профиль Malveri Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2187]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [803]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [165]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [142]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [538]
Магия [140]
Оружие [561]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [216]
Одежда [143]
Предметы [101]
Квесты [119]
Компаньоны [254]
Существа [68]
Реплейсеры [591]
Анимации [31]
Графические модификации [121]
Интерфейс [43]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [442]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [84]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 326
Гостей: 190
Пользователей: 136




Используются технологии uCoz
Вверх Вниз