Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Анимации




Летающая платформа


anton


Автор: Антон
Язык: Русский
Версия: 1.00
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 16 Января 2015 в 20:40 | Отредактировано:
Просмотров: 8034 | Загрузок: 791 | Комментарии: 49


Описание:

Я никак не успокоюсь и продолжаю модифицировать летательную конструкцию. На этот раз я убрал все защиты, квесты и условия.
Теперь вам ничего делать не нужно, а "Древний механизм" будет сам появляться у вас в инвентаре, в разделе "Разное".
Бросайте его на землю, заряжайте, собирайте платформу и в путь.

Особенности:

- управлять полётом стало ещё удобнее (дополнительное управление появилось в режиме нахождения ГГ под воздейтвием удерживающего поля)
- добавлено "защитное поле", охватывающее всю платформу целиком (под его защитой ни стрелы ни магия вас не будут беспокоить)
- добавлен "дожигатель", временно ускоряющий платформу (для быстрых манёвров)
- изменена форма и модифицирована коллизия основания
- убраны динамические верёвки, так что теперь не будет просадок FPS даже на слабых машинах
- аппарат продолжает взаимодействовать со всеми объектами игрового мира, имеющими коллизии
- мод имеет много компонентов с уникальной анимацией, звуками и спецэффектами
- оптимизированы текстуры
- улучшены скрипты

- и самое интересное: для того, чтобы сделать своё собственное летательное устройство, вам необходимо всего лишь изменить его форму (и коллизию) в файле "Structure.nif"
 
  Теперь вы легко сможете заставить летать всё что угодно:
от куска камня, лодки или корабля ... до замка или острова.

Требования:

- нужен SKSE

Установка:

- распаковать и активировать.

Удаление:

- разобрать платформу, разобрать все маяки, сохраниться в новый слот, выйти из игры, деактивировать ESP файл и удалить все файлы мода.

Несовместимости:

- нету

Проблемы:

- пока не замечено

Благодарности:

Спасибо модмейкеру "skysan4298" за шейдер стекла с преломлением "Transparent and refracting Glass Eqmnt CBBE UNP UNPB"
Спасибо "ElminsterAU, Hlp, Zilav and Sharlikran" за утилиту "TES5Edit"
Спасибо "skyfox" за утилиту "NifUtilsSuite"
Спасибо сайту FreeSounds.org за некоторые звуки
Спасибо сайту psdgraphics.com за некоторые текстуры
Спасибо неизвестному автору моей аватарки
Спасибо разработчикам Blender 2.71
Спасибо разработчикам Nifskope
Спасибо разработчикам Paint.NET
Спасибо разработчикам Audacity
Спасибо разработчикам ImageMagick
Спасибо Bethesda за игру Skyrim и Creation Kit
Ну ... и моим утилитам для Blender 2.7 тоже спасибо, без них кое что просто невозможно было бы реализовать.

Разрешения:

Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.

Планы:

- почитать отзывы, и ... возможно, внести какие то изменения










Скриншоты (больше):


Теги: Engine, fly, Blender, animation



Понравилось: 50




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 49 1 2 »

0
№:49 от RoMzEs999
1265156
| Проверенный | в 17:30 (10 Ноября 2016)
сделай так чтобы платформа собиралась быстрее
Посмотреть профиль RoMzEs999

0
№:48 от Tennor1998
1156876
| Проверенный | в 16:07 (27 Октября 2015)
Если ты сам делал эту платформу ,а не заимствовал и разместил, УМОЛЯЮ,СДЕЛАЙ ЗАКЛИНАНИЕ СИЛОВОГО ПОЛЯ, Я мечтал всегда об этом,но лишь натыкался на пародии,что отталкивали в ближнем бою ,игнорировали урон магии\стрел,НО все равно в теле оставались стрелы,а не "исчезали"!!!
Посмотреть профиль Tennor1998

0
№:47 от saito11
308786
| Проверенный | в 16:45 (05 Мая 2015)
Теперь ясно, почему на древних наскальных рисунках есть летающие платформы (тарелки) - это Довакин давным-давно постарался xD
Посмотреть профиль saito11

0
№:45 от BIGWOLF
876556
| | в 12:19 (16 Апреля 2015)
Есть проблема. Платформа летит, но ГГ остаётся на месте и висит в воздухе. Как это исправить?
Посмотреть профиль BIGWOLF

0
№:46 от anton
208989
| Гражданин | в 16:55 (17 Апреля 2015)
Можно попробовать разобрать платформу заклинанием, и потом снова её собрать у Маяка.
Посмотреть профиль anton

0
№:44 от an2
818333
| Проверенный | в 15:15 (12 Апреля 2015)
а какой именно электоромагией надо заряжать?
Посмотреть профиль an2

0
№:42 от Painbastard
971338
| Проверенный | в 14:56 (09 Апреля 2015)
Мод охренительный, огроменный респект за проделанную работу, звуки , спецэффекты. Но я так и не понял как им управлять. Телепортируется на тарелку и стоит на коленях. WASD нечего не дают.. если зажать Shift то летит фиг знает в каком направлении. Прямо еще можно лететь, а как поворачивать??? И второе, магией управлять вообще не реально, в компасе мышка не поворачивает. Подскажите как управлять этой штукой))
Посмотреть профиль Painbastard

0
№:43 от anton
208989
| Гражданин | в 14:51 (10 Апреля 2015)
Сначала нужно разогнать платформу (W), чем больше скорость, тем отзывчивее будет управление (A,D,Shift,Ctrl). Кстати я это в книжке-учебнике отметил ;)
Мышкой, к сожалению, в "приаттаченом" к платформе состоянии управлять нельзя. Поэтому я и использовал SKSE, чтобы как то обойти это недоразумение.
Посмотреть профиль anton

0
№:36 от valambar
317899
| Гражданин | в 01:50 (14 Марта 2015)
Цитата anton;35
Я создавал коллизию с помощью "NifUtilsSuite v122.978" и никаких проблем не испытывал, правда я её всё равно потом Нифскопом переносил из файла-донора в рабочий НИФ, так что можешь тоже так попробовать.

То есть получается - при использовании любой программы, которая делает коллизии, надо сначала создать дочерний ниноде вместе с коллизией, а потом все это прикрепить к корню? Тогда скорее всего я справлюсь. 

А, вот еще. Перемщается игрок на платформу заклинанием. Можно ли сделать так, чтобы изначально платформа стояла на земле и просто зайти в нее?
Посмотреть профиль valambar

0
№:37 от anton
208989
| Гражданин | в 12:11 (14 Марта 2015)
Да, но коллизия всё равно не обязательно должна быть в корне НИФ-а.

Конечно можно. Можешь просто на неё запрыгнуть. Телепорт - это для удобства.
Посмотреть профиль anton

0
№:38 от valambar
317899
| Гражданин | в 11:25 (17 Марта 2015)
В общем, сделал коллизию для мовабле статика. Но... такая вещь - возможно сделать еще и анимацию двери и моторов? Чтобы при активации игрок оказывался в положении сидя, а при этом дверь закрывалась и моторы сначала поворачивались бы соплами вниз, а потом при движении под 45 градусов? Или для этого нужен другой тип коллизии?

Тут все осложняется тем, что я работаю в 3дМаксе, а там анимация не экспортируется никогда и никак.

Поэтому модель-то я смоделил (там 2 варианта - статик и мовабле статик), а вот анимировать придется кого-нибудь попросить. С указанием авторства анимации, разумеется. Есть желание помочь?

Вот ссылка:

https://yadi.sk/d/ue8vo49FfJQhn 

Моель, которую я хочу использовать, называется fighter. Короче, гномский шаттл-перехватчик, вооруженный до зубов (счетверенная лазерная пушка, нижняя тройная бластерная туррель, 4 управляемые ракеты и 16 неуправляемых)  :D
Посмотреть профиль valambar

0
№:39 от anton
208989
| Гражданин | в 19:06 (17 Марта 2015)
Можно, но как отдельньім обьектам, чтобьі потом бьіло возможно управлять ими отдельно. А потом єти обьектьі аттачить к корпусу с помощью функции Болл&Сокета().

Вообще то можно. Посмотри мод "Animation Tools 4 - Body Animator" и плагин под 3Дмакс от @preture к нему. Так же @preture создал несколько уроков как создать анимированньій обьект в 3Дмакс.

У меня сейчас времени нету на серьёзньіе задачи, только с мелкими "деталями" могу помочь.

ПС: а "шатл" весьма симпатичньій, мне понравился :)
Посмотреть профиль anton

0
№:40 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:02 (17 Марта 2015)
Где лежит плагин? На Нексусе есть?

И функция приаттачивания - скриптовая?

Так, плагин скачал. А этот максовский скрипт под старые версии Макса будет работать? У меня вот 8 версия.
Посмотреть профиль valambar

0
№:41 от anton
208989
| Гражданин | в 11:16 (18 Марта 2015)
Да, скриптовая, назьівается "Game.AddHavokBallAndSocketConstraint()"

Поддерживаемые версии указаньі в описании к скрипту.
Посмотреть профиль anton

0
№:34 от valambar
317899
| Гражданин | в 20:19 (13 Марта 2015)
Посмотрел - появился вопрос по переделке. Вот у обычных статиков коллизия в структуре нифа - сразу после корня. А здесь - сначала корень, потом от корня отходят BSX-флаги, а потом ниноде, и в нем уже коллизия.

Программа, которая делает коллизии - ChunkMerge - возьмет такую структуру или нет?

И еще вопрос - я хочу для себя сделать, чтобы не стоять на платформе, а сидеть в кресле пилота - такое возможно? Или только стоя и забыть про все другие варианты?

Понятно, что для сидения нужен фурнитурный маркер. А к двигающемуся статику его вроде не прикрутишь, но можно ли, допустим, сделать, чтобы невидимый стул был связан с платформой?

Это я к чему - если так сделать можно, то можно вообще создать в Скайриме систему механического летающего транспорта, который не использует скелет лошади.

А еще вот такое - можно ли на этой платформе перевозить компаньона? Если сейчас нет, то есть планы такое сделать?
Посмотреть профиль valambar

0
№:35 от anton
208989
| Гражданин | в 21:24 (13 Марта 2015)
Я создавал коллизию с помощью "NifUtilsSuite v122.978" и никаких проблем не испытывал, правда я её всё равно потом Нифскопом переносил из файла-донора в рабочий НИФ, так что можешь тоже так попробовать.

Можно запустить анимацию сидения на стуле, вместо той, что есть сейчас, и ГГ будет делать вид что сидит )))
А объект "фурнитура" - да, работать не будет, её коллизия не перемещается, я проверял.

Ну так этот мод как бы и есть "механический транспорт", не использующий скелет лошади.

Если написать правильные скрипты - то можно и НПС перевозить. Но мне этого делать не хочется. Кстати в моде "Dwemer Flying Machine", который сподвиг меня на создание своего летательного аппарата, такая возможность присутствует.
Посмотреть профиль anton

0
№:30 от valambar
317899
| Гражданин | в 10:36 (10 Февраля 2015)
Интересно, вот как совместить ЭТО:

  Теперь вы легко сможете заставить летать всё что угодно: 
от куска камня, лодки или корабля ... до замка или острова.


и вот ЭТО:

Разрешения:Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.

Может, все-таки политику разрешений надо было бы смягчить ;) Например, указать, что разрешаются изменения мода с обязательным указанием авторства оригинала? 

Пока не тестил мод, но по видео - мод отличный, и как раз покопаться в нем уже руки чешутся.
Посмотреть профиль valambar

0
№:31 от anton
208989
| Гражданин | в 13:14 (10 Февраля 2015)
Єтот мод я специально сделал, чтобы его можно было использовать как основу для других летающих аппаратов. Такой себе "движок". И я буду только рад его использованию в ваших работах.

Но разрешения я везде такое пишу, чтобы знать, что кому то мой мод стал интересен, и чтобы мне ссылку скинули на свою модификацию, если до єтого дойдёт. А то просто так ведь никто не напишет, а мне постоянно бороздить просторы интернета очень лениво. А так есть хоть какая то надежда не пропустить чего то интересное, чему помогли родиться идеи, заложенные моей модификации.
Посмотреть профиль anton

0
№:32 от valambar
317899
| Гражданин | в 13:53 (10 Февраля 2015)
Насчет идей - любая задумка для максимального интереса должна оформляться сюжетно. В данном случае - не автоматическое добавление в инвентарь, а как минимум два квеста - на ее получение и затем - какой-нибудь квест, который нельзя выполнить без ее применения.

Например, собрать чертежи в различных двемерских руинах, потом найти какого-нибудь специалиста по двемерским технологиям, который эти бы чертежи истолковал - и тогда уже скрафтить.

А потом чтобы этот же специалист рассказал про Летающий Архипелаг из двемерских лапут, на которые можно попасть разумеется только по воздуху. Долететь на этой штуке, ну и по ходу дела что-нибудь там найти.

И кстати, чтобы у этой штуки обязательно было топливо (этериевое, например, и чтобы когда оно кончалось, ее уже нельзя было завести), которое тоже надо где-то искать. Немного его должно быть где-нибудь в двемерских руинах, много - в Этериевой кузнице, источник - в том же Летающем Архипелаге. Источник, опять же разумеется, надо как-то запустить.

Кстати, идея про электроподзарядку - самое то, но допустим, этого должно быть недостаточно - типа как для автомобиля аккумулятор зарядил ,но едет-то он не на нем.

Ну вот как-то так.
Посмотреть профиль valambar

0
№:28 от ride
488804
| Проверенный | в 21:11 (31 Января 2015)
Не работает.
Посмотреть профиль ride

0
№:29 от anton
208989
| Гражданин | в 21:27 (07 Февраля 2015)
А должна.
Посмотреть профиль anton

0
№:33 от ride
488804
| Проверенный | в 15:55 (10 Февраля 2015)
Ага.
Посмотреть профиль ride

0
№:22 от degors
634655
| Проверенный | в 05:16 (19 Января 2015)
походу я отупел не могу врубиться чем его заряжать выкинуть то я стока их навыкидывал уже что у меня дом уже целый склад напоминает
Посмотреть профиль degors

0
№:25 от anton
208989
| Гражданин | в 15:11 (19 Января 2015)
Електро-магией
Посмотреть профиль anton

0
№:27 от degors
634655
| Проверенный | в 11:46 (20 Января 2015)
сяп огромное
Посмотреть профиль degors

0
№:19 от degors
634655
| Проверенный | в 18:23 (17 Января 2015)
зачетный мод, респект модмейкеру, он няшкоууу_))
Посмотреть профиль degors

0
№:17 от Рамза
900355
| Гражданин | в 15:46 (17 Января 2015)
Это эсперимент а не мод..
Посмотреть профиль Рамза

0
№:14 от Крокозябр
846240
| Проверенный | в 12:53 (17 Января 2015)
пепелац бы... :D
Посмотреть профиль Крокозябр

0
№:21 от FUjtajblus
207240
| Проверенный | в 03:07 (18 Января 2015)
Ага, и ещё чтоб гравицапу можно было скрафтить. Раздел эдак драконья бронь.  :D
Автор, спасибо. Чёткий мод.   good
Посмотреть профиль FUjtajblus

0
№:23 от anton
208989
| Гражданин | в 15:09 (19 Января 2015)
Пожалуйста ))

А гравицапу - єто запросто, но только нечто похожее уже есть :)
Посмотреть профиль anton

0
№:10 от shupa
358503
| Проверенный | в 07:19 (17 Января 2015)
Сюда подходит практически любая цитата из Кин-дза-дзы :)
Ай молодца, Антон! good
Посмотреть профиль shupa

0
№:9 от feadior
399486
| Проверенный | в 06:59 (17 Января 2015)
Минуууус жирныййй миинус!!!!!
Посмотреть профиль feadior

0
№:8 от FireDrake
702376
| Проверенный | в 05:52 (17 Января 2015)
А какой принцип добавления коллизии к другим моделям?
Возможно его добавить например для 
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19741/?
или 
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24234/?
С сохранением функционала этих модов, но с поддержкой коллизии?
Посмотреть профиль FireDrake

0
№:13 от anton
208989
| Гражданин | в 11:18 (17 Января 2015)
А разве у них нет коллизий ?
На столько я помню там они есть и работают...
Посмотреть профиль anton

0
№:26 от FireDrake
702376
| Проверенный | в 02:14 (20 Января 2015)
Там несколько другой принцип, у летающего корабля коллизия работает при столкновении с актерами и только для палубы можно пролететь сквозь лагерь бандитов и те если выживут от встряски останутся на палубе, при столкновении с со скалами и землёй корабль просто проходит сквозь них.
Посмотреть профиль FireDrake

0
№:7 от РЕДМЕНЪ
637926
| Гражданин | в 00:40 (17 Января 2015)
Антон продолжает удивлять. Зачот :)
Посмотреть профиль РЕДМЕНЪ

0
№:6 от tyll
509605
| Проверенный | в 23:02 (16 Января 2015)
надо по пробовать,а то с шаром так я и не по летал!то на первом пункте не получалось то на втором!(вроде собирал как положено!без консоли!)да кстати а мод на авто сбор не конфликтует?(с шаром)по пробовал летающую тарелку,не осталось не каких ощущений!конечно много косяков,а самый такой это тарелка улетает из под ног,и не че не сделаешь что ее вернуть!!!!за старания автору плюс++++++ good а нельзя ее во что нибудь по меньше сделать,ну типа скейта unsure а то я магии стрелял кроме тарелки не в кого не попал,да и кнопки какие то не удобные,не фига не нажмешь толком,жаль конечно с лука нельзя стрелять и.д
Посмотреть профиль tyll

0
№:12 от anton
208989
| Гражданин | в 11:15 (17 Января 2015)
Попробуй, тут всё на много проще.

Поменьше - запросто можно.
Как я отметил, можно легко заставить летать любую форму.

Если будет готовая модель, могу помочь сделать её летабельной ;)
Посмотреть профиль anton

0
№:15 от tyll
509605
| Проверенный | в 13:00 (17 Января 2015)
а с чего мне надо начать?что бы заготовить модель...на пример(как скейт из фильма "назад в будущее"
Посмотреть профиль tyll

0
№:18 от anton
208989
| Гражданин | в 16:34 (17 Января 2015)
Я так понимаю, что тьі не знаком ни с Blender ни с 3Dmax.
Тогда с их изучения и стоит начать.
Посмотреть профиль anton

0
№:20 от tyll
509605
| Проверенный | в 23:21 (17 Января 2015)
а как кнопки убрать?и если можно магии призывать ее?да еще заметил когда ты вызываешь меч или лук призрачный,после этого больше нельзя не какой магии использовать
Посмотреть профиль tyll

0
№:24 от anton
208989
| Гражданин | в 15:10 (19 Января 2015)
Через Creation Kit убрать активаторьі и изменить скриптьі.

С магией проблем не замечал, проверю...
Посмотреть профиль anton

0
№:5 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 22:56 (16 Января 2015)
Антоха, сделай Наутилус... что нового можно найти в небе?
Все новое только в глубинах!

Ну, эт я так... фантазирую..
Я себе обруч сделал, чтоб водные жители(рыбы и хоркеры) меня за своего принимали... и таким образом исследую подводный Скайрим..
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:11 от anton
208989
| Гражданин | в 11:10 (17 Января 2015)
Где на нём плавать то ?
В Скайриме же если и есть где вода, то по колено :)
Посмотреть профиль anton

0
№:16 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 14:39 (17 Января 2015)
Там есть, что исследовать? Ну в смысле как в Морре, типа затопленных даэдрических развалин? или максимум - затопленные баржи?
Посмотреть профиль kirgudu
1-20 21-23
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [228]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 754
Гостей: 299
Пользователей: 455




Вверх Вниз