Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Анимации » [Emote] Rest / [Эмоция] Отдых



[Emote] Rest / [Эмоция] Отдых


anton



Статус: Offline
Автор: Anton
Язык: Русский
Версия: 1.00
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 15 октября 2013
Просмотров: 22471 | Загрузок: 720 | Комментарии: 83

Понравилось: 55 пользователям



Описание:
Поиграв немного в TERA, и вдохновлённый их замечательной анимацией, которая там в частности реализована как [Emotes], я решил попробовать сделать нечто подобное для Скайрима.
Так что, дамы и господа, сегодня я рад представить вам свою очередную разработку в области анимации, которая добавляет вашему персонажу "малую способность", при вызове которой он (но лучше всё таки, что бы это была "она") исполнит заданную композицию движений.
На данный момент я реализовал "эмоцию" отдыха. Позже, если всё будет нормально, можно будет и ещё парочку добавить...

* Чтобы увидеть все движения в действии необходимо как минимум минуты 2 для просмотра, лучше - больше, т.к. анимации меняются случайным образом.
 
! Для работы мода обязательно нужен FNIS, ибо без него никак !

Демонстрационное видео:


Использование:
1. Добавить способность через консоль, командой "player.addspell xx000D62", где "хх" - это номер данного мода в вашем списке загрузки.
2. Выбрать появившуюся способность "[Эмоция] Отдых" в меню "способностей" вашего персонажа.
3. Запустить способность (обычно кнопкой "Х", или на какую кнопку у вас "Крик" настроен)
4. Вертеть камерой и получать удовольствие. :)
5. Чтобы остановить анимацию, нужно ещё раз нажать на ту же самую кнопку (дождитесь её полной остановки, завершение также имеет свою анимацию).

Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить утилиту от FNIS: "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы она добавила новую анимацию в файл поведения вашего персонажа
(нажав кнопку "Update FNIS Behavior").
3. Активировать мод в ланчере (или NMM / WryeBash).

Удаление:
Удалите папки и их содержимое:
- "data\meshes\[Anton] mods\Emotes\MagicCloud.nif"
- "data\meshes\actors\character\animations\[Emotes]\*.*"
- "data\meshes\actors\character\behaviors\FNIS_[Emotes]_Behavior.hkx"
- файл "[Emote] Rest.esp"

Несовместимости:
...пока не замечено...

Просьба к пользователям:
Если вам понравилось то, что у меня тут получилось, не могли бы вы мне помочь немного в следующих вопросах:
1. хотелось бы попросить умеющих людей сделать облачко для этого мода, которое будет больше похоже на облачко, чем сейчас у меня.
(более плотное и "живое", и чтобы под разными углами нормально смотрелось...)
2. какую ещё "эмоцию" вам хотелось бы видеть в этом моде ?
3. всегда буду рад скриншотам с вашими красавицами ...

Благодарности:
Fore за создание FNIS
Разработчикам Blender 2.65+
Команде NifTools за Нифскоп
Bethesda за игру и Creation Kit
Моим утилитам для нового Блендера

Разрешения:
Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: SKYRIM, Animated, Animation, Rest, game, Blender, emote


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 83

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб