Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Инструментарий




Инструкции по работе с ESP и BSA


Автор: Lord-Vadim
Язык: Русский
Версия: 2.5
Распространение: Свободное распространение

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 07 Августа 2013 в 17:38 | Отредактировано:
Просмотров: 57756 | Загрузок: 8612 | Комментарии: 130

Понравилось: 293 пользователям



Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок "Textures", "Meshes", и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку "Data".

У этого метода есть ряд минусов. А именно:

1) Засоряется папка "Data".
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.

Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.

----------------------------------------------------------------------------

Содержание архива:
- Инструкции по работе с ESP и BSA.pdf
- MyMod.esp - пустой файл ESP;
- Archive.exe - упаковщик BSA;
- BSAUnpacker.exe - распаковщик BSA;
- TESVSnip - программа для работы с файлами ESP и ESM;
- NifSkope - программа для работы с файлами NIF;
- Champollion - Декомпилятор скриптов PEX в исходные файлы PSC;
- Утилиты - TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser.

----------------------------------------------------------------------------

Оглавление:
01. Вступление.
02. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих.
03. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд.
04. Инструкция по распаковке BSA.
05. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д.
06. Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP.
07. Инструкция по извлечению из файла ESP и файла BSA мода какой-то его части.
08. Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы.
09. Изменение веса, стоимости и базового урона оружия.
10. Конвертируем ESP в ESM и обратно.
11. Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit.
12. Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC.
13. Заключение.

----------------------------------------------------------------------------

Изменения v2.5
- Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;

Изменения v2.4
- Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;

Изменения v2.3
- Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;

Изменения v2.2
- Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;

Изменения v2.1
- Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;
- В архив добавлена программа: NifSkope;

Изменения v2.0
- Исправлены ошибки в 6 разделе;
- Добавлен раздел по изменению веса, стоимости и базового урона оружия;
- В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser;

Изменения v1.2
- Инструкции полностью переделаны в формат PDF для большей наглядности;
- Добавлен раздел по объединению двух файлов ESP в один и двух файлов BSA в один;
- Добавлен раздел по извлечению данных из ESP и BSA;
- OpenSky.exe заменил на BSAUnpacker.exe - программа более стабильна;
- Добавил в архив программу TESVSnip.

Изменения v1.1
- Дописал инструкцию по распаковке BSA;

----------------------------------------------------------------------------

Важно!!!
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции...
Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: "Твори, Выдумывай, Пробуй!!!"










Скриншоты | Images:


Теги: bsa, ESP


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 130 1 2 3 4 »

0
№:130 от ozi13
1344051
| Проверенный | в 01:18 (10 Декабря 2018)
Ребят, подсобите советом. Меня вымораживают визуальные эффекты зачарования "урон от болезней" из мода Wintermyst... и я решил его убрать. Вот только не знаю, где лежат эти эффекты, чтоб удалить визуальную жесть этого зачарования, оставив зачарование как таковое
Посмотреть профиль ozi13

0
№:129 от Kenny_king
1805292
|Пользователь | в 20:47 (20 Мая 2018)
Куда кидать?(уст?)  smile2  :( 
dash  dash
Посмотреть профиль Kenny_king

0
№:128 от битл
1499882
| Проверенный | в 04:19 (12 Января 2018)
Спасибо большое! ok

А есть что ни будь  с работой esm  и   esp  такое же (простое, не мудреное) ?
Посмотреть профиль битл

0
№:127 от AnonyM
292672
| Проверенный | в 18:57 (20 Декабря 2017)
а есть что-то подобное для Морровинда?
Посмотреть профиль AnonyM

0
№:126 от yaguarwsmailru
873734
| Проверенный | в 19:13 (05 Декабря 2017)
Всем привет! Может кто знает? Всё и вся работало стабильно пока не перешёл на десятку. В смысле на WIN10. Вот тут то и началось...  TESVSnip вообще неадекватно работает. Во первых там где раньше были таблицы, теперь непонятно что. Там где  было ID Race, теперь просто кракозябры... Как всё это исправить? Или чем то можно заменить эту прогу...
Посмотреть профиль yaguarwsmailru

0
№:125 от ache_22
1327561
| Проверенный | в 04:57 (15 Февраля 2017)
Добрый день! Объединяю два файла, получаю дополнительно файлы  с расширением merged. Могу ли я их также упаковать в bsa с прочими файлами?
Посмотреть профиль ache_22

0
№:124 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 13:00 (13 Декабря 2016)
Что-то тут так замудрено, когда я просто распаковал бса ололо)
Посмотреть профиль Dragооn

+1
№:123 от Temniy80
1426256
| Проверенный | в 02:43 (14 Ноября 2016)
Вот сейчас и попробую. Но за работу спс.
Посмотреть профиль Temniy80

+1
№:122 от Echisss
1427512
| Проверенный | в 00:16 (05 Ноября 2016)
Автор, спасибо Вам огромное! В инструкции все предельно ясно (пока что пользовалась только созданием bsa файла и извлечением файлов из esp в другой esp), делала все, как Вы прописали, и получилось. 
Я надеюсь, что и в будущем Ваши труды мне вновь пригодятся  :D
Посмотреть профиль Echisss

+1
№:121 от Alexyerm
1320554
|Пользователь | в 14:05 (22 Апреля 2016)
Огромное спасибо автору за качественную и, самое главное, работоспособную сборку. В наше время это редкость. СПАСИБО!!!
Посмотреть профиль Alexyerm

+2
№:120 от old1963
858951
| Проверенный | в 14:27 (29 Января 2016)
Хороший мануал, спасибо за труд. Теперь осталось только разобраться во всем этом.
Посмотреть профиль old1963

+1
№:119 от TheLastEagle
1249860
| Проверенный | в 01:23 (21 Января 2016)
Мануал сделан на профессиональном уровне. Спасибо автору за труды.
Посмотреть профиль TheLastEagle

0
№:115 от Nemiroff
833833
| Проверенный | в 15:06 (23 Сентября 2015)
У меня такой вопрос: при создании esp названия вещей можно написать только английскими, а если прописать русскими, то отображаются вопросительные знаки. Как сделать, чтоб в игре у вещей было русское название?
Посмотреть профиль Nemiroff

+1
№:116 от LordVadim
197402
| Гражданин | в 23:31 (23 Сентября 2015)
Использовать Creation Kit (самый правильный способ).
Или экспериментировать с кодировками. Берете текстовый редактор, выбираете в нем кодировку кириллицы, пишите название, выделяете, копируете и вставляете в esp. Проверяете в игре, если все читается - значит кодировка правильная, если нет - повторяете все сначала с другой кодировкой.
Посмотреть профиль LordVadim

0
№:117 от Nemiroff
833833
| Проверенный | в 14:22 (25 Сентября 2015)
О. Спасибо за ответ. Попробую. Я пытался править конфиги самой проги, но результата не было. А китом я не хочу пользоваться, так как он слишком много мусора в игру кидает, хотя функционал его впечатляет.
Посмотреть профиль Nemiroff

0
№:118 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 18:27 (20 Октября 2015)
CreationKit кидает в игру мусор? Не хочу вас расстраивать, но мусор в игру кидает не Кит, а недостаточно прямые руки модостроителя ;)
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

0
№:113 от andrey123698745
915644
| Проверенный | в 16:36 (29 Августа 2015)
TESVSnip - можно ли этой программой изменить ESP файл ?
Посмотреть профиль andrey123698745

0
№:114 от LordVadim
197402
| Гражданин | в 22:47 (29 Августа 2015)
Можно.
Посмотреть профиль LordVadim

0
№:112 от smolser263
944046
| Проверенный | в 23:04 (19 Мая 2015)
Спасибо! Нужная вещь, пригодится :)
Посмотреть профиль smolser263

0
№:104 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 11:05 (29 Марта 2015)
LordVadim, подскажите, пожалуйста! Что делать, если в TES5Edit перед объединением модов, сделав проверку на ошибки, программа пишет об ошибках некоторых модов? Как эти ошибки исправить?
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:105 от LordVadim
197402
| Гражданин | в 12:33 (30 Марта 2015)
В большинстве случаев, если в модах содержатся ошибки, рядовой пользователь исправить их не сможет. Это вопрос к создателям модов - почему при релизе они не протестировали моды на наличие ошибок?
Посмотреть профиль LordVadim

0
№:106 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 20:33 (30 Марта 2015)
Спасибо за ответ. Еще у меня такой вопрос. Как в TES5Edit при объединении модов оставить ID прежним, как в оригинале, или в CreationKit изменить, как в оригинале? При объединении модов некоторые вещи исчезают из-за другого ID, а игру новую начинать проблематично из-за большого уровня.
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:107 от LordVadim
197402
| Гражданин | в 23:05 (30 Марта 2015)
По идее, при объединении модов ID меняться не должен. Если он все же изменился, то поменять его можно вручную выбрав во "всплывающем" меню пункт "Change FormID".
Посмотреть профиль LordVadim

0
№:108 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 01:25 (31 Марта 2015)
В том то и загвоздка - не хочет программа у меня ID. Нажимаю "Change FormID", вставляю копированием, жму "ок" и все тоже самое остается. Ерунда какая-то получается.
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:109 от LordVadim
197402
| Гражданин | в 22:00 (31 Марта 2015)
Проблема может быть в том, что в разных модах могут быть одинаковые ID.
Пока они в разных модах это не вызывает конфликтов, но когда вы несколько модов объединяете в один, то одинаковые ID должны быть изменены. Программа делает это автоматически, а когда вы пытаетесь изменить ID, видимо, вводите тот, который уже в этом моде используется и программа игнорирует изменения.
Посмотреть профиль LordVadim

0
№:110 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 22:02 (02 Апреля 2015)
Понятно. А что означает выделение жирным шрифтом некоторых модов после объединения и зеленым?
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:111 от LordVadim
197402
| Гражданин | в 22:23 (02 Апреля 2015)
Честно скажу - не помню. Я уже год, как модами не занимаюсь.
Посмотреть профиль LordVadim

0
№:101 от parni6ka
571472
| | в 20:25 (17 Января 2015)
Информация мне нужная. Спасибо. Только вот возникла проблема. Из-за некорректного отображения окна программы TESVSnip, не могу узнать имена файлов.
В чём может быть причина такого ляпа?


Посмотреть профиль parni6ka

0
№:102 от LordVadim
197402
| Гражданин | в 19:43 (18 Января 2015)
В чем причина не корректной работы программы - я не знаю.
Посмотреть профиль LordVadim

0
№:103 от parni6ka
571472
| | в 20:39 (18 Января 2015)
А кто может подсказать? Я предполагаю... недобор в каких-то библиотеках. Винда 8.1
Посмотреть профиль parni6ka

0
№:100 от Мойше
908543
| Проверенный | в 21:28 (14 Января 2015)
Спасибо за урок, очень полезное good
Посмотреть профиль Мойше

0
№:99 от Sara
806955
| Проверенный | в 09:06 (10 Августа 2014)
Теперь не придется переустнавливать Скайри ради реплейсеров
Посмотреть профиль Sara

0
№:98 от krom23
45098
| Проверенный | в 21:31 (04 Августа 2014)
Объединение плагинов весьма актуальная проблема, лично в этом убедился на примере Fallout New Vegas Plugin, слив при помощи этой утилиты кучу модов для вегаса я добился прекрасной работы игры. И задался вопросом:"А нет ли подобной утилиты для ская". Посёрфав на нексусе я нашёл скрипт для TES5Edit позволяющий в пару кликов объединять моды. Сам я плохой переводчик, поэтому прошу знающих язык вероятного противника перевести тутор и выложить скрипт для общественности. Merge Plugins xEdit Script , а вот и ссылка.
Посмотреть профиль krom23
1-20 21-40 41-60 61-65
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [298]
TES V: Skyrim [4177]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2236]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [863]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [152]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [543]
Магия [141]
Оружие [568]
Броня [384]
Броня для CBBE/UNP/LB [215]
Одежда [144]
Предметы [102]
Квесты [122]
Компаньоны [253]
Существа [83]
Реплейсеры [605]
Анимации [31]
Графические модификации [126]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [184]
Дома и локации [446]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [86]
Аддоны [0]
Инструкции [3]


Последние рецензии
Рассылка с украденным сайтом?
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 260
Гостей: 130
Пользователей: 130




Вверх Вниз