Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Персонажи





Расширенные манекены


Автор: Васильев Антон (Myprism)
Язык: Русский, Английский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 15 Декабря 2016 в 07:05
Просмотров: 4430 | Загрузок: 879 | Комментарии: 24

Понравилось: 19 пользователям


Описание:
Изменено устройство манекенов. Они стали проще для игры, что должно повысить стабильность локаций с большим количеством манекенов. Манекены остались деревянными, но игрок может выбрать пол своим манекенам, а для женских манекенов выбрать форму тела UNP, DG, LB или CBBE.
В принципе, новые манекены поддерживают изменение веса, хотя сейчас им установлен средний вес 50. Изменены функции головы (отключены морфинг, расцветки и лицевые анимации).
Изменён скрипт управления манекенами. Теперь манекен может экипировать до 16-ти предметов, включая оружие. Допускается изменение позы манекена и переключение режимов статуя/живой.

Обновление 1.1
    По просьбам пользователей добавлена опция установки манекенам женского тела, которое пользователь установил в игре для расы нордов.

Инсталляция:
  1. Просто скопируйте из архива мода содержимое папки Data (там всего два файла) в свою игровую папку Data. По умолчанию там стоит вариант с телом UNP.
  2. Выберите в папке Options папку с названием нужного вам тела и скопируйте оттуда файл Manakin.esp в свою игровую папку Data, перезаписав им тот, что там был.
  3. Если в вашей папке Data уже есть папка Strings (в оригинальной игре её нет), забросьте в неё два файла из папки Options/Устраняем_кракозябры/strings из архива мода.

Деинсталляция:
Удалите файлы мода из игры. Но прежде не забудьте забрать добро у манекенов :)

Распространение:
Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется. Можете использовать его в своих модах.
Коммерческое использование мода не допускается.

Замечание:
Если предлагается скачать предыдущую версию мода, обновите кэш браузера.
 











Скриншоты | Images:


Теги: Manekin, CBBE, Манекен, male, Скайрим, dg, Skyrim, UNP, female, LB


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 24

0
№:24 от lisenok98
1661692
|Пользователь | в 22:44 (16 Сентября 2017)
почему у меня при включении этого мода не запускается скайрим 1.9 версия
Посмотреть профиль lisenok98

0
№:18 от Alexandr666
584550
| Проверенный | в 22:42 (30 Марта 2017)
здравствуйте, такой вопрос, если у манекенов поддержка тел Demonica (LB 3)?
Посмотреть профиль Alexandr666

0
№:19 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:00 (31 Марта 2017)
Описание мода прочтите.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:20 от Alexandr666
584550
| Проверенный | в 10:47 (01 Апреля 2017)
во многих модах ее не упоминают даже если есть, и я так понимаю демонику не потдерживает?
Посмотреть профиль Alexandr666

0
№:21 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 16:16 (01 Апреля 2017)
Мой мод поддерживает тела LB. LB распространяется свободно и я могу использовать тело из него в своих модах.
Мод демоника не распространяется свободно, поэтому я ничего для него делать не буду. И использовать её в своих модах не буду тоже.
А так как я его никогда не использовал, то не имею понятия, как разные версии LB уживаются между собой.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:22 от Alexandr666
584550
| Проверенный | в 19:19 (03 Апреля 2017)
демоника свободно распространяется, или запрещено именно адаптировать свои моды под демонику?
Посмотреть профиль Alexandr666

+2
№:23 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 05:41 (04 Апреля 2017)
Нет не свободно. Адаптировать свои моды под неё можно, но тогда эти моды не будут работать без неё. А она не распространяется свободно. Мой главный принцип - мои моды не должны требовать других модов. В крайнем случае (SKSE), требуемый сторонний мод должен быть свободным. Скачав мой мод, игрок получает всё, что ему нужно для игры. С демоникой это невозможно.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:16 от nerogami
848249
| Проверенный | в 13:27 (13 Февраля 2017)
как пол поменять?
Посмотреть профиль nerogami

0
№:17 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 18:59 (13 Февраля 2017)
Прочтите описание мода.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:12 от Tautochrone666
1248108
| Проверенный | в 15:37 (17 Января 2017)
Каким то чудом блокирует запуск WryeBashа 307. Может это, конечно, мои тараканы в модах накосячили, но я пол дня теребил эту проблему и ни один способ не мог привести прогу в порядок. Потом вспомнил, что установил манекенов этих, попробовал уже от окончательного безразличия, чем от подозрения просто удалить мод.
А потом Врай баш взял и запустился. Чудеса да и только.
Все равно буду пробовать, единственный мод на женские манекены на моей памяти, изображающий ИМЕННО деревянных манекенов с нужным телом.
Посмотреть профиль Tautochrone666

0
№:13 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:10 (19 Января 2017)
Я сам не пользуюсь ВрайБашем, поэтому ничего не могу сказать о его проблемах. Все мои моды рассчитаны и тестировались только на ручную установку. У меня всё запаковано в BSA-архивы и один мод обычно состоит ысего из двух файлов.
ВрайБаш много чего мог не понять. Он же всего лишь автомат. Например, его авторы вряд ли предусмотрели работу с локализованными модами (где вся локализация вынесена в стринговые файлы).
Посмотреть профиль Myprism

0
№:14 от Tautochrone666
1248108
| Проверенный | в 15:18 (19 Января 2017)
Да всё это ясно, вот поэтому мне и не ясно, как простой даже неактивный есп файл может не позволить башу запустится. 
Со второй попытки заметил, что сам скай через skse тоже при этом не запускается. Может как раз таки c skse конфликт?
Посмотреть профиль Tautochrone666

0
№:15 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:17 (20 Января 2017)
Там SKSE никак не используется. Там вообще ничего серьёзного нет.
Есть один скрипт и несколько моделей. Причём, тела манекенов сделаны как модели брони и шлема. Т.е. голова это не голова, а шлем без лицевой анимации.
Брашу может не понравиться скрипт. Он имеет ванильное название, но вызывает свой диалог.
Ну, и самое вероятное, это локализация файла. Он локализован так, как делает Беседка со своими файлами, но не делают другие мододелы. Все локализованные названия вынесены из мода в стринг-файлы. Таким образом, мод можно переводить на любые языки, добавляя стринг-файлы для соответствующего языка и игра сама будет подхватывать нужный. Сейчас там русский и одновременно английский.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:10 от yura_kulak
1338375
| Проверенный | в 10:50 (19 Декабря 2016)
еще на sle ставил мод на дом, и в нем были офигеннейшие манекены- выглядели как обычные неписи, а не деревянные(насколько я помню, манекены являются видом неписей в скайриме), можно было настроить движение(молги доставать оружие, и поворачивать бошку смотря на гг). Автор, не сможешь слепить что то подобное?
Посмотреть профиль yura_kulak

+2
№:11 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:34 (19 Декабря 2016)
У меня для вас 2 сюрприза и 2 замечания:

Сюрприз №1. Для того, чтобы сделать мод на человеческий манекен, совсем ничего не нужно делать :) Да-да. Не нужно создавать модели, текстуры, настройки, менять устройство. Надо только в свойствах манекена заменить одну строчку расы с манекена на норда. И всё! Мод получается микроскопический и каждый может сделать его редактором сам.

Сюрприз №2. Я его давно сделал в качестве оции этого своего мода, только не успел поменять страничку с сылкой на новую версию именно на этом сайте. Качайте мод отсюда http://www.myprism.ru/SoftWare/Mods/Manequins/Manequins_11.7z

Замечание №1. В отличие от моих деревянных манекенов, над которыми мне пришлось поработать, человеческий манекен сильно нагружает компьютер. Поэтому будьте готовы к тому, что в локации с большим количеством манекенов ваш компьютер не успеет расставить их по своим местам при инициализации ячейки и они встанут где попало.

Замечание №2. Любой мод содержащий персонажи с головой (а манекены это персонажи), будет виснуть в новом Скайриме, если игрок поставит туда голову LН. Мне пришлось принять специальные меры для блокировки действия этого мода. Мои деревянные манекены общепринятой головы не имеют. Нет у них проблем с головой :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:6 от hardwarior
632794
| Проверенный | в 20:38 (15 Декабря 2016)
Устанавливал в ручную и с помощью NMM - изменений нет - как поменять пол?, из модов меняющих манекены стоит только "Дом теплых ветров"
Посмотреть профиль hardwarior

0
№:7 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 21:07 (15 Декабря 2016)
Я не знаю, что за мод "Дом тёплых ветров". Чтобы заработал именно мой мод, он должен стоять в порядке загрузке ПОСЛЕ других модов, которые меняют манекены. Другими словами, из двух модов на манекены будет работать только тот, что стоит в порядке загрузки последним.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:8 от hardwarior
632794
| Проверенный | в 10:45 (16 Декабря 2016)
http://modgames.net/load....0-22029 но удаление не помогло - кстати манекены не заменились только в построенных домах в модах таких как замок валькирии изменения прошли.
Посмотреть профиль hardwarior

0
№:9 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 18:27 (16 Декабря 2016)
Понятно. Мой мод изменяет ВАНИЛЬНЫЕ манекены. Т.е. все стандартные игровые манекены становятся другими. Они становятся такими и во всех ВАНИЛЬНЫХ игровых локациях и во всех других локациях, даваемых другими модами, если только другой мододел поставил там СТАНДАРТНЫЕ манекены. Если же другой мододел поставил СВОИ манекены, то я их изменить не могу. Мой мод на них влиять не будет. Эти манекены будут работать так, как их изготовил их автор.
Боюсь, что в указанном вами моде вообще не будет работать ничего из того, что поставили в Дом тёплых ветров другие мододелы.  У таких "улучшательных" модов с совместимостью всегда очень плохо...
Посмотреть профиль Myprism

+1
№:4 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 20:10 (15 Декабря 2016)
Антон, от души желаю развития моду!
У меня только одно пожелание.. ну, если это в принципе тебе интересно..
- сделать автоматическую подгонку манекенов под ГГ. То есть. каким бы ни был ГГ, манекены бы являлись его копиями.
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:5 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:26 (15 Декабря 2016)
Спасибо!
Насчёт адаптации тел: А зачем? Я продвигаю концепцию, что в Скайриме должны быть разные тела. Так мой Небесный Замок содержал одновременно тела UNP, DG и LB и предоставлял броню и одежду для всех этих трёх тел. И давал возможность менять тело одеванием кольца. Кроме того, сам я предпочитаю играть мужиком, но в компании одной или двух девушек. При этом я, естественно, сам ношу мужскую одежду, но вешать её на манекены мне не приходило в голову. Технически совсем не сложно менять тело манекенов (боюсь только, что нужно SKSE), но, увы, скриптом нельзя менять пол :(
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2 от ScOrPiOn648
320530
| Проверенный | в 09:49 (15 Декабря 2016)
Здравствуйте Антон,есть ли у вас в планах портировать вашу модификацию "Sky Castle/Небесный Замок" на Skyrim Special Edition?Естественно,после выхода работающего SKSE64 под неё?
Сколько играю в Скайрим,пользуюсь вашим "Домиком",вот недавно перешёл на SE.
Собственно,поэтому и вопрос.
Стоит ли ждать или не стоит?
Посмотреть профиль ScOrPiOn648

0
№:3 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:47 (15 Декабря 2016)
Пока портировать Небесный Замок невозможно. С ним у меня ещё много планов связано. Я же планировал там физику развивать, а с ней в SE пока облом :(
Посмотреть профиль Myprism

+2
№:1 от Ginger_Devil
1139299
| Гражданин | в 08:29 (15 Декабря 2016)
16 предметов да еще и оружие - шикарно! И хорошо, что куклы деревянные, мне лично из этого материала они больше всего нравятся. Спасибо большое за работу good
Посмотреть профиль Ginger_Devil
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [260]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4081]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [6]
Глобальные [6]
Геймплей [41]
Графика [10]
Дома [12]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [5]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 394
Гостей: 221
Пользователей: 173




Вверх Вниз