Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Мир и окружение




Теневые метки


Skamp


Автор: Arthmoor
Автор перевода: skamp
Язык: Русский
Версия: 2.0
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 07 Ноября 2016 в 09:39
Просмотров: 703 | Загрузок: 74 | Комментарии: 2


Описание:

Теневые метки являются инструментом для Гильдии Воров, чтобы определить ценность целевого дома. Некоторые из них защищены, некоторые из них бесполезны, другие имеют бабло, а третьи могут быть даже опасны. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему пять потенциальных домов игрока в крупных городах были без этих маркировок, вам сюда. Теперь, вместо того, чтобы быть единственным домами в городе где их не было, они будут помечены в соответствии с их ценностью. Если игрок еще не владеет собственностью, то дом будет помечен пустым. Если игрок владеет собственностью, то он будет помечен как содержащий ценный лут. Если игрок является членом Гильдии Воров, и город под влиянием Гильдии, то он будет помечен соответствующим образом как принадлежащий члену гильдии. Знаки должны правильно обновляться на протяжении всей игры, поскольку игрок покупает дома и присоединяется к гильдии.

 

Требования:

Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 или выше. НЕ извлекайте содержимое файла БСА в папку Data.

 

Установка:

Разархивировать содержимое архива в папку Data Подключить есп.

 

Удаление:

Удалить из папки даты файлы Shadowmarks.esp, Shadowmarks.bsl, Shadowmarks.bsa
 

Благодарности:

Разрешение автора получил Exotic
Огромное спасибо автору модификации











Скриншоты (больше):




Понравилось: 2




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2

0
№:2 от yura_kulak
1338375
| Проверенный | в 20:01 (07 Ноября 2016)
гильдийцы просто не хотят связываться с гг, они знают, что стало с бандитами, похитившими вторую половинку гг(жену/мужа).
Посмотреть профиль yura_kulak

0
№:1 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 16:11 (07 Ноября 2016)
Странно, у меня и без этого мода на домах есть метки
Посмотреть профиль dRiZd
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [3]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [9]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 271
Гостей: 115
Пользователей: 156




Вверх Вниз