Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Мир и окружение




Skyrim Better Roads (SkyBeRoads)


ArXangel


Автор: SilentResident
Язык: Русский
Версия: 1.4.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 04 Ноября 2016 в 23:58 | Отредактировано:
Просмотров: 3979 | Загрузок: 1258 | Комментарии: 6





Это конвертация известного мода Skyrim Better Roads (SkyBeRoads) для издания Skyrim Special Edition!
Если кто ещё не в курсе - это абсолютно лорный мод, который улучшает дороги Скайрима.

Мод всё ещё в работе (WIP). Это значит, что ещё больше дорог Скайрима подвергнутся переработке!

 



Что такое Skyrim Better Roads (SkyBeRoads)?
Это небольшой мод, который меняет и улучшает основные дороги
(и некоторых второстепенные, где это необходимо) Скайрима, ради того, чтобы путешествуя, вы ощутили дух настоящего, захватывающего приключения.
С этого момента дороги будут иметь больше смысла, превращаясь именно в то,
чем должны быть: в пути для людей!

SkyBeRoads совместим с большинством модов!





 
  • ЧТО ДЕЛАЕТ МОД

Делает дороги показателями социального, экономического и стратегического значения девяти владений. Дороги к столицам будут гораздо лучше, чем сельские.
Главные дороги будут лучше, чем мелкие дороги. Главные дороги> второстепенные дороги> небольшие дорожки.
Делает мосты уникальными и не так похожими друг на друга. Каждый мост будет заимствовать элементы из архитектуры главного города владения.
Только для основных дорог: трава и кустарники убраны с середины дорог. Вторичные/малые дороги остаются с некоторым количеством травы и кустарников на них.
Добавлены каменные или деревянные ограды вдоль дорог, где это целесообразно. Скайрим не вчера стал обитаемым. Скайрим является родиной человеческой цивилизации.
Добавлены дополнительные украшения: такие как лестницы и т.д., где существует в них потребность. Горные дороги больше не похожи на скользкие горки,  когда идет дождь или холодно.
Добавлена листва и другие природные объекты (такие, как камни) вокруг некоторых пустующих дорог. Эти разумно. Например, если есть опавшие листья на земле, но нет деревьев поблизости, то непонятно, откуда взялись листья. Потому в такой области будут добавлены лиственные деревья.

 

 
  • ЧЕГО МОД НЕ ДЕЛАЕТ

Он не меняет какие-либо ландшафты или местность.
Он не добавляет и не редактирует навмеши.
Не добавляет и не изменяет квесты или диалоги.
Не добавляет / не меняет любые текстуры или меши.
Мод не содержит никаких скриптов - мод полностью безопасен для удаления из вашей игры, в любое время.

 
  • СОВМЕСТИМОСТЬ


Мод разработан с целью полной совместимости с любыми модами в вашей игре!

Частичная совместимость с модом Skyrim Bridges
(не используйте модуль, редактирующий мосты, если у вас установлен мод Skyrim Bridges)
Модули только на дороги полностью совместимы


100% совместим со всеми версиями игры и всеми ДПС
100% совместим со всеми неофициальными патчами
100% совместимость с OpenCities Skyrim
100% совместимость с Cutting Room Floor
100% совместим с Lanterns of Skyrim (настоятельно рекомендуется для использования с SkyBeRoads)
100% совместимость с Point the Way (настоятельно рекомендуется для использования с SkyBeRoads)
100% совместимость с Hold Border Banners
100% совместим с Better Docks
100% совместим с Unique Border Gates
100% совместимость с Static Mesh Improvement Mod (S.M.I.M.)
100% совместимость с W.A.T.E.R
100% совместимость с Skyrim Flora Overhaul, Lush Trees and Grass и т.д.

Проще говоря, мод совместим практически со всем!








ЧТО НОВОГО
  • Пофиксены некоторые ошибки, связанные с водой
  • Восстановлены удаленные записи
  • Добавлен модуль для Рифта


ДОРОГИ РИФТА

опционально, НЕ входит в основной мод

>>СКАЧАТЬ<<







Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
Следуйте подсказкам установщика






Удалите все файлы мода из папки Data вашей игры



 
 
 
Благодарности:
 
 
Опубликовано с письменного разрешения автора - SilentResident
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 45




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6

0
№:6 от wispard
139974
| Проверенный | в 11:55 (24 Ноября 2016)
Шел в Ривервуд и на подходе к мосту не доходя выкинуло. Около Вайтрана норм было. У меня стоит старый мод на улучшенный Ривервуд ну там деревья и растительность и хз может они конфликтуют. Не стал возится и отключать моды ибо не так важен этот мод но жалко что что то не контачит.
Посмотреть профиль wispard

0
№:5 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 09:49 (17 Ноября 2016)
Convenient Bridges неплохо дополняет этот мод.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:4 от taraksim
1425846
| Проверенный | в 22:12 (08 Ноября 2016)
Жесть! Либо конфликтует с каким-то модом, либо рил коряво написан, аж 5-10 минут тупо загрузка идет, потом еще +10 прогружается, фпс в бездну  closedeyes
Посмотреть профиль taraksim

0
№:2 от warmops
1332514
| Проверенный | в 12:13 (06 Ноября 2016)
Не работает через NNM. устанавливает, при активации исчезает окно настройки, и снова висит в режиме диактивации
Посмотреть профиль warmops

0
№:3 от ArXangel
5068
| Модератор | в 00:55 (07 Ноября 2016)
возможно, архив не до конца скачался. У меня всё работает и установилось мгновенно
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:1 от nic7822
1212269
| Проверенный | в 17:30 (05 Ноября 2016)
Отличный мод!  ok :)
Посмотреть профиль nic7822
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [217]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [4]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [7]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [4]
Одежда [5]
Оружие [9]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [9]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 491
Гостей: 236
Пользователей: 255




Вверх Вниз