Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Магия





Эволюция магии / 370 New Spells - Phenderix Magic Evolved


Автор: phenderix
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.40
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 23 Ноября 2016 в 19:32
Просмотров: 4466 | Загрузок: 1125 | Комментарии: 10

Понравилось: 12 пользователям


Описание:
 
Этот мод является крупнейшим и наиболее полным сборником заклинаний для The Elder Scrolls V: Skyrim.  В настоящее время он добавляет 370 новых заклинаний к игре. Они включают в себя следующие новые архетипы заклинаний: Огненный, Морозный, Грозовой, Священный, Тьмы, Землянной, Ядовитый, Воздушный, Кровавый, Бомбовый, Водный, Призрачный, Телепортации, Стихийный, Призыва, Скелетный, Рунный, Управления, и многие другие.  Это большая коллекция сбалансированных заклинаний, которые автор настоятельно рекомендует скачать и попробовать.

Модификация позволяет:
•    Изучить и пользоваться более чем 370 заклинаниями для уничтожения врагов и помощи союзникам. Тома заклинаний можно найти среди трофеев, в сундуках или купить у торговцев.
•    Использовать различные архетипы для создания любопытных комбинаций (например для усиления эффекта от электрических заклинаний используйте перед ними водные)
•    Призвать в качестве спутника почти любое существо Скайрима. Кроме того некоторые заклинания позволяют призвать трёх существ сразу. 
•    Читать защитные заклинания, для помощи и лечения союзников.
•    Дублировать врагов, превращать их в цыплят, перемещать их сквозь пространство и время.
•    Заклинания используют индивидуальные эффекты и шейдеры, отличные от ванильных.
•    Стать сильнее любого воина с помощью заклинаний, повышающих скорость передвижения и скорость атаки.

Новые архетипы заклинаний добавленных в игру:

•    Архетип святости - заклинания, наносящие урон врагу и исцеляющие заклинателя.
•    Архетип тьмы - заклинания, наносящие урон противнику и снижающие его сопротивление  к огню.
•    Водный архетип - заклинания, наносящие урон противнику и снижающие его сопротивление к электричеству.
•    Архетип крови - заклинания, наносящие урон как противнику так и заклинателю.
•    Архетип земли - заклинания, наносящие урон здоровью и запасу сил противника.
•    Архетип молний - заклинания, наносящие урон здоровью и магии противника.
•    Архетип мороза - заклинания, наносящие урон противнику и замедляющие его.
•    Архетип ветра - заклинания, наносящие урон противнику и затрачивающие минимум магии.
•    Архетип огня - заклинания, наносящие цели урон огнём.
•    Архетип яда - заклинания, наносящие урон противнику с течением времени.
•    Архетип сражения - заклинания, имеющие различные атакующие и оборонительные свойства.
•    Архетип бомб - заклинания, создающие бомбы с таймером.


Новые типы заклинаний:

•    Заклинания прикосновений - для нанесения урона  необходимо прикоснуться к противнику.
•    Заклинания телекинеза - позволяет заклинателю поражать цель мгновенно, несмотря на расстояния.
•    Заклинания залпа - непрерывный поток зарядов, наносящий урон цели.
•    Заклинания шквала - ураганный поток зарядов, наносящий урон цели.
•    Заклинания взрыва - взрыв энергии, наносящий урон цели.
•    Заклинания разрушения - продолжительная вспышка энергии, наносящая урон цели.
•    Заклинания призыва - позволяют заклинателю вызвать почти любое существо Скайрима.
•    Заклинания повелителя - позволяет заклинатели призывать до трёх существ одновременно.
•    Заклинания зачарования - придают оружию дополнительный стихийный урон.
•    Заклинания врат - увеличивают скорость передвижения и скорость атаки.
•    Заклинания времени - замедляют, останавливают или ускоряют время.
•    Щиты - предоставляют заклинателю сопротивление урону.
•    Заклинания увеличения - временно повышают навыки или характеристики.
•    Заклинания телепортации - перемещают заклинателя в выбранное место или притягивают цель к нему.
•    Заклинания уязвимости - ослабляют цель или уменьшают её сопротивление к магии.
•    Заклинания истощения - высасывают у противника здоровье, магию или запас сил.
•    Заклинания рун - новые руны, оказывающие множество различных эффектов на цель.
•    Множественные руны - быстрое размещение нескольких рун подряд.
•    Запретные заклинания - настоль ко сильные, что могут использоваться лишь один раз в день.

Некоторые из заклинаний рекомендуется использовать в сочетании друг с другом. Пробуйте различные комбинации, экспериментируйте с ними на своих врагах или... союзниках.
Остановка времени также имеет некоторые интересные эффекты в сочетании с атакующими заклинаниями.

Ванильный перк "Парные души" изменён на "Тройной призыв", позволяющий вызывать трёх существ одновременно.
Никакие другие перки модом не добавляются.

Тома заклинаний внесены в уровневые списки, что позволяет их приобретать у торговцев, находить в сундуках, на телах убитых и т.д.
 
 
  
 
 
 
 
Установка:
 
Поместите папку Data из архива в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
 


 
Страница мода на Нексусе


Большое спасибо phenderix за модификацию и разрешение на перевод











Скриншоты (больше):


Теги: Магия


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 10

+3
№:9 от MosquitoSV
1010517
| Проверенный | в 02:36 (17 Декабря 2016)
Мод для магов извращенцев. 370 новых заклинаний т.е приблизительно 74 спела на каждую школу. Сука 370 !!! А почему не 1370? У нас ведь меню избранного резиновое. Зато Богоподобное описание. Типа "Наносит мощный удар молинией на расстоянии". А цифры че забыли прописать?(Зачем? сейвись перед покупкой спела, а потом проверяй его). Плюс чит сундук в Драконьем пределе (Ладно шел бы опциональным esp файлом так нет плять - в основу вкинут). Далее - в святилище Мерунеса Дагона в главном сундуке лежат все спелы этого мода школы колдовства (Отпад - поместить все спелы в чит чест в Дракконьем пределе и только часть их в х.з. когда находимой локе - походу и другие школы этого не избежали). А про суммон на 86400 или 50065408 сек. (это точные цифры), я вообще молчу. Откдуда плять цифры то такие то ? В описании некоторых спелов есть такое " не используйте в помещении"(видно для того что бы игра не закрашилась - а она крашится практически всегда, если кастануть не там где модом предусмотрено). Каждому свое, но ИМХО - сырой недоделанный мод, пытающийся взять простым количеством (целых 370) спелов.
Посмотреть профиль MosquitoSV

0
№:8 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 11:17 (04 Декабря 2016)
Вот бы у NPC эти заклинания не появляются
Посмотреть профиль Aikawa

0
№:10 от deryugin
957277
| Проверенный | в 20:46 (18 Декабря 2016)
что ?
Посмотреть профиль deryugin

0
№:7 от viskar
1438337
| Проверенный | в 18:15 (02 Декабря 2016)
В драконем пределе читерский сундук в котором все скилы... ЗАААЧЧЧЕМММ.. пришлось удалять мод. обидно что уже много скилов куплено было
Посмотреть профиль viskar

0
№:5 от kera2239
1158638
| Проверенный | в 00:46 (24 Ноября 2016)
А Фальскар переводить будете ?
Посмотреть профиль kera2239

0
№:4 от Istanatos
300139
| Гражданин | в 22:51 (23 Ноября 2016)
Великолепно !!! ok good Был бы ещё мод по распознаванию. какую книгу уже покупал а какую нет.
Посмотреть профиль Istanatos

+1
№:2 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 21:17 (23 Ноября 2016)
Как будет работать с ординатором и апокалипсисом?
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:3 от iserg21
1442967
| Проверенный | в 22:00 (23 Ноября 2016)
На нексусе в описании автор пишет, что совместимо и с тем и с другим.
Посмотреть профиль iserg21

0
№:6 от Jack1l
1266580
| Проверенный | в 20:05 (24 Ноября 2016)
Отлично если так, если не забуду, то напишу как попробую, в ванильном скайриме маги юзлесс на уровнях сложности эксперт и выше, урона не хватает , даже если ты мастер всех школ, можно конечно бегать бить, впитывать урон, хилиться, бить, бегать, но это утомляет и драконов бить проблемно. А с этим может станет поинтереснее.
Посмотреть профиль Jack1l

+1
№:1 от Exotic
25
| Администратор | в 20:43 (23 Ноября 2016)
Ох вот это работище)) Поздравляю с окончанием.  good
Посмотреть профиль Exotic
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [261]
Fallout 4 [764]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4053]
TES IV: Oblivion [551]
Fallout: New Vegas [2136]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [598]
Ведьмак 3 [87]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [6]
Глобальные [5]
Геймплей [41]
Графика [10]
Дома [13]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [5]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [14]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [8]
Предметы [12]
Производительность [3]
Реплейсеры [8]
Реплейсеры тел [4]
Расы и внешность [10]
Существа [8]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 604
Гостей: 309
Пользователей: 295




Вверх Вниз