Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Wildcat - Combat of Skyrim / Рискованный бой - Бои скайрима


Rodion007


Автор: EnaiSiaion
Автор перевода: Rodion007
Язык: Русский
Версия: 6.02 SSE | смотреть историю (отдельная вкладка)
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 01 Ноября 2016 в 23:14 | Отредактировано:
Просмотров: 6416 | Загрузок: 1151 | Комментарии: 15


Описание:

Сразитесь за свою жизнь

В оригинальной игре противники часто смягчаются и дают возможность убить самыми разными способами,они редко проявляют инициативу. Этот мод делает битвы реалистичнее, а противников умнее и хитрее. Бои происходят намного быстрее, атаки наносят больше урона. Поэтому первый удар важен, так как никогда.

Особенности:
  • ИИ более эффективно использует боевые навыки: изменены боевые стили и игровые настройки.
  • Больше настоящего боя,травмы и ранения,оглушения.
  • Повышенная смертность.
  • Легкие скрипты,не раздувающие сохранения.
Сражайтесь

Более эффективный боевой ИИ

Большая часть стилей боя и относящиеся к бою настройки игры были перенастроены. В оригинальной игре оппоненты были уязвимы и предоставляют много возможностей воспользоваться их недостатком инициативы. Wildcat делает их гораздо более опасными.

Ранения и ошеломление

Как только здоровье игрока или противника падает ниже 50%, 35% или 20%, они ненадолго ошеломляются и могут получить случайное ранение, основываясь на расе. Каждое ранение имеет мгновенный эффект "травмы", который представляет собой боль и шок, а также продолжительный эффект, который длится, пока здоровье не будет восстановлено до полного значения, либо в течение 5 минут. Нежить имеет иммунитет к эффектам травмы, но подвержена второму эффекту.

  • Ранение руки/передних лап - урон и шанс ошеломить при атаке. Травма: обезоруживает цель или снимает ее оружие.
  • Ранение корпуса - убирает регенерацию запаса сил и быстро истощает запас сил. Травма: половина текущего запаса здоровья.
  • Ранение головы - убирает регенерацию магии и быстро истощает магию. Травма: цель атакована собственной магией
  • Ранение ног/задних лап - шанс ошеломления во время бега или шанс споткнуться во время ускорения. Травма: цель сильно замедлена.
  • Ранение спины - силовые атаки и удары щитов наносят двойной урон и опрокидывают. Травма: парализует цель.

Когда вы или враг получаете ранение, будет показано сообщение, помимо этого в качестве визуального индикатора могут служить брызги крови.
Примечание: ранения и ошеломления делают бой жестоким и суровым, что может не подходить абсолютно всем.

Увеличенная летальность


Летальность боя серьезно увеличена настройкой сложности (наносимый и получаемый урон):
  • Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
  • Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
  • Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
  • Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
  • Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
  • Легендарная: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)
Это увеличивает скорость боя, что делает его более опасным и сделает так, что каждый удар нанесет серьезный урон. Ударить первым настолько же важно, как и ударить побольнее. 
Примечание: Легендарная сложность увеличивает наносимый и получаемый урон до реалистичного уровня и не обязательно сложнее, чем сложность "Мастер".

Улучшенное блокирование
Блокирование атаки в течение 1 секунды после защиты щитом блокирует на 25% больше урона и ошеломляет противника в ближнем бою.

Модификаторы боя и настройки игры
Затрагивают и игрока, и других персонажей.

Модификаторы атаки:
  • Все атаки в ближнем бою, кроме скрытных, наносят на 25% больше урона
  • Атаки наносят на 25% больше урона, если атака идет со спины
  • Атаки наносят на 50% больше урона, если это силовая атака
  • Атаки наносят на 25% больше урона, если это атака магией и цель не защищена щитом от магии
  • Атаки наносят на 25% меньше урона противникам с высоким уровнем текущего здоровья, но на 25% больше противникам с низким уровнем здоровьем.
  • При нулевом запасе сил, урон от атаки уменьшен на 35%.
  • Магия: Сотворение заклинаний с двух рук повышает эффективность до x2.5 и тратит x3.0 магии Другие персонажи больше не читерят в плане стоимости заклинания

Оружие:
  • Атаки стоят 10 запаса сил для одноручного оружия и луков и 15 запаса сил для двуручного оружия.
  • Получение удара во время натягивания лука ошеломляет
  • Запас сил не восстанавливается, пока вы держите натянутый лук
  • Автоприцел луков и арбалетов уменьшен наполовину

Движение:
  • Персонажи движутся более медленно в стороны и задом, когда держат в руках оружие или заклинание
  • Сотворение заклинания или натянутый лук замедляют движение

Прочее:
  • Щиты блокируют 50% + 0.15%/уровень вместо 45% + 0.2/уровень.
  • Оружие блокирует 40% + 0.15/уровень вместо 30% + 0.2/уровень
  • Магия и запас сил регенерируют с полной скоростью в бою вместо 33%
  • Максимальное сопротивление урону за броню и от магии уменьшено до 75% с 80% и 85% соответственно.
  • Максимальное блокирование - 95%.
  • Каждая единица брони уменьшает получаемый урон на 0.1% вместо 0.12%

История обновлений
Версия 6.02 SSE
Сложности 
- Легендарный: наносимый урон увеличен с 0.5 -> 0.75.
Версия 6.01 SSE
Разное 
- Уменьшение урона против крупных целей не включает в себя длительность действия заклинания. 
- Увеличение получения опыта на боевые навыки. 
MCM 
- Обновлены некоторые строки. 
Плагин для более реалистичных повреждении 
- Создан.
Версия 6.00 SSE
Большое обновление, исправляющее некоторые противоречивые характеристики (блокировка ошеломления; полное ошеломление; травмы, выводящие из строя) и достижение уровня отточенного Смилодона

Примечание: Если вы настраивали через МСМ в прошлой версии, то они будут сброшены. 

Динамичные бои 
- Переработана динамичная боевые возможности (после обновления, мод автоматически удалит старые способности и дадут новые). 

- Расход запаса сил снижен с 10/15/10 -> 5/10/5 (это не меняется, используйте MCM или способность настройки, чтобы изменить их). 
- При нулевом запасе сил, персонажи наносят на 35% меньше урона -> замедлены на 15%. 
- Добавлена стоимость расхода сил при плавании (портировано со Смилодона). 
- Полное ошеломление тела теперь по умолчанию отключена и может быть включена с помощью MCM или способности настройки. 
- Выверенный блок теперь улучшает блокирование на 15% -> 25%. 

Травмы 
- Ошеломление теперь завязано на возможности травмы, а не происходит постоянно при достижении порога здоровья. 
- Добавил переключатель для включения с порога травмы/ошеломления для показателя повреждений.
- Обновлены настройки по умолчанию: два порога здоровья (30% и 15%) и 30% шанс нанести травму. 

- Травма руки: Изменено воздействие - выбивания оружия из рук и никогда не выбрасывается оружие; больше не наносит урон при атаке, но вызывает ошеломление в 25% -> 33% случаях. 
- Травма грудной клетки: Изменено воздействие с расхода 50% от текущего здоровья -> расходуется 50% от текущего запаса сил. 
- Травма головы: Изменена реакция на воздействия от стихий -> расходуется 50% от текущей магии. (Воздействие стихии плохо масштабируется и травма была бесполезна, фактически отключала магию для использования) 
- Травма ног: Изменено воздействие с переменной замедления -> нокдаун. (Это был довольно тяжелый и не смертельный скрипт.) 
- Травма позвоночника: Изменено воздействие от паралича -> расход 50% от текущего здоровья, изменен эффект от затяжной нокдауна -> ошеломление. 

Это делает травмы более уникальными, эффект воздействия совпадает с длительностью, а также исправляет некоторые токсические случаи (постоянный нокдаун, потеря предметов) и проблем попадания в области тела. 

Магия 
- Обереги защищают от травм (но не против уже существующих последствий травмы). 
- Длительность травм снижается на 2 секунды за уровень навыка Восстановления. 

- Некоторые предметы были добавлены в мод, но еще не существуют в мире. Они будут добавлены в следующем обновлении, или могут быть добавлены с помощью консоли для развлечения: 
--- Зелье лечения травм 
--- Том заклинаний: Лечение травм 
--- Том заклинаний: Лечение других 
--- Том заклинаний: Передача травм 
--- Том заклинаний: Болезненные обьятия
--- Свиток лечения травм 
--- Свиток лечения других 
Почему они до сих пор не добавлены, потому что многие люди не используют телесные повреждения и элементы, добавленные, чтобы выровнять списки не могут быть легко удалены из них. 

Боевые стили 
- Обновлено несколько боевых стилей. 

Возможности атаки 
- Добавлено х10 критического удара против сидящих или спящих гуманоидов (портировано со Смилодона). 
- Добавлено снижение урона и эффективность заклинания против крупных целей (портировано со Смилодона). 

Сложности 
- Изменены настройки сложности (портировано со Смилодона). 
- Это значит, легендарный уровень сложности уже не такой "реалистичный"! Вместо этого сейчас есть патч добавляющий реалистичные повреждения. [ПОКА НЕ ДОСТУПНЫ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ.] 

Настройки игры 
- Увеличено максимальное сопротивление/блок от 75% -> 80%. 
- Повышена стоимость сотворения заклинаний для НПС от 50% -> 100%. 
- Снижена регенерация магии и запаса сил в бою со 100% -> 75% (портировано со Смилодона). 
- Немного уменьшено здоровье врагов в зависисмости  от уровня. 
- Улучшен блок оружием множитель от 0.15 -> 0.25. 
- Увеличено значение брони от 0,10 -> 0.125 (портировано со Смилодона). 
- Снижаются расходы на удары от 30 -> 15 (портировано со Смилодона). 
- Снижена стоимость силовых ударов от 50 -> 40 (портировано со Смилодона). 
- Изменены некоторые другие параметры игры (портировано со Смилодона). 

МСМ
- Переработано МСМ, чтобы соответствовать новым возможностям. (Вам может понадобиться, чтобы открыть его, просмотреть меню, затем снова закрыть его и подождите минуту или около того.) 
- Добавлена способность настроек для SSE версии. 

Экраны загрузки 
- Обновлены экраны загрузки, чтобы соответствовать другим изменениям.

Опционально:
Плагин Реалистичные повреждения - Более сильные повреждения. Усложняет бои.
Скачать с яндекс.диск

Установка:
Через NMM, Bash Wrye или вручную скинуть файлы в папку Data,в директории игры.

Удаление:
Через NMM, Bash Wrye либо удаление файлов мода из папки.

Благодарности:

Страница мода на Nexusmods.com

Большое спасибо EnaiSiaion за создание и разрешения на перевод мода.

Опубликовано с письменного разрешения автора - EnaiSiaion
 










Скриншоты (больше):


Теги: Бой, Wildcat



Понравилось: 24




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15

0
№:15 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 06:37 (22 Ноября 2016)
Почему все лучники теперь меня ваншотят?
Посмотреть профиль Aikawa

0
№:14 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 00:54 (13 Ноября 2016)
Прошу прошения за оффтоп, но я нашёл кое-что не менее интересное:

улучшенная версия для SE на базе 2.20 - Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE  
   
Скачать её
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:13 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 15:51 (07 Ноября 2016)
Smilodon от того же автора поинтереснее смотрится из-за фишки с уменьшением урона большим врагам. Как то странно, что автор решил продолжить поддерживать этот мод, а не полностью перейти на smilodon, хотя может позже он так и сделает.
Посмотреть профиль tokko-maksim

+1
№:7 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 13:47 (05 Ноября 2016)
А может какой-нибудь джедай модмейкинга сделать настройки сложности из этого мода отдельно? А то меня удручает 0.25% урона на легендарке.
Посмотреть профиль Dyshes

+1
№:8 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 14:40 (05 Ноября 2016)
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:11 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 15:22 (06 Ноября 2016)
Благодарю! Вот лишь 3х дофигища в итоге, нужно 1х\3х. Потом попробую пошаманить.
Посмотреть профиль Dyshes

0
№:12 от Rodion007
846005
| Локализатор| в 16:51 (06 Ноября 2016)
Как только выйдет что-то наподобие mcm меню,автор сразу же добавит возможность настраивать сложность как угодно,а пока,увы нет.
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:6 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 05:03 (05 Ноября 2016)
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:9 от Rodion007
846005
| Локализатор| в 08:40 (06 Ноября 2016)
Спасибо,извиняюсь за задержку ;)
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:5 от Phharsh
1347611
| Проверенный | в 13:52 (03 Ноября 2016)
Вопрос. А все моду на это издание можно применять на легендарное издание, или только на это?

P.S. Можно мне ответ в ЛС
Посмотреть профиль Phharsh

0
№:10 от Rodion007
846005
| Локализатор| в 08:42 (06 Ноября 2016)
Для этого мода, есть версия и для оригинального скайрима
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:4 от Monarh_I
809977
| Гражданин | в 12:15 (02 Ноября 2016)
знайте что странно, я стал убивать великана с выстрелов 15 магом, до этого надо было выстрелов 70 точно сделать, и это на легенде, и маг 10 уровня! может это как то связанно с модом  Апокалипсис - Магия Скайрима? или местами поменяли сложность легенда и новичок? но он у меня именно так работает, специально проверил с ним и без него ...
Посмотреть профиль Monarh_I

+3
№:2 от Dzen
31961
| Гражданин | в 09:02 (02 Ноября 2016)
Вспомнил как на 10 лвл полез на 3х Гигантов с двуручем наперевес... Дарк Соулс показался диснейлендом... Так что хз зачем такие моды
Посмотреть профиль Dzen

0
№:3 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 10:31 (02 Ноября 2016)
По-моему даже один гигант ваншотнет персонажа 10 уровня, даже на новичке, прихлопнет как бабку-коробку.
Моды такие думаю нужны тем кто челлендж любит. Как и реквиемы всякие, как и повышенные сложности в других играх. Помню стример один в Диабло 3 больше 1000 траев сделал, прежде чем портал 100 уровня взял.
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:1 от SIrMI
955642
| Гражданин | в 08:20 (02 Ноября 2016)
Однако, попробуем  ok
Посмотреть профиль SIrMI
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [250]
Fallout 4 [766]
TES V: Skyrim [4026]
TES IV: Oblivion [548]
Fallout: New Vegas [2143]
Fallout 3 [1065]
Моды в разработке [42]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [585]
Ведьмак 3 [72]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [4]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [6]
Глобальные [4]
Геймплей [40]
Графика [10]
Дома [12]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [14]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [8]
Предметы [12]
Производительность [3]
Реплейсеры [8]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 639
Гостей: 290
Пользователей: 349




Вверх Вниз