Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Двемертех: Магия Двемеров (Special Edition) / Dwemertech - Magic of the Dwarves


Автор: Enai Siaion
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.01
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 23 Апреля 2018 в 23:19 | Отредактировано:
Просмотров: 2448 | Загрузок: 282 | Комментарии: 1

Понравилось: 3 пользователям




Описание:


Двемертех  - серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений.  Продолжительность 1-3 часа.

Двое оставшихся в живых двемерских ученых на Массере вынашивают план, чтобы вернуть Двемеров назад из таинственного места в котором они находятся. Поможете ли вы им? Или вас интересует только нажива и кровавые схватки?

Всё, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся...

Квест гармонично связывает ванильный мир игры, особенности современной механики и оригинальную историю вокруг высокотехнологического двемерского форпоста на одной из лун Нирна.

При достижении определенной точки в прохождении квеста, вы сможете приобретать технические схемы у Куомака. Схемы используются в качестве базовых материалов для создания двемерских жезлов в кузнице. Жезлы  в свою очередь могут быть преобразованы в матрицы, которые представляют собой технологический вариант заклинаний. Также вы можете приобрести бионики, которые предоставляют постоянный пассивный бонус при использовании.
С помощью некоторых бионических способностей, вы сможете найти в Двемерских руинах, разные интересные научные объекты и ценные компоненты.

После завершения главного квеста, враги могут периодически телепортироваться на Нирн в случайные места, когда вы используете двемерские заклинания. Их уничтожение хорошо вознаграждается.

Примечание: Вы можете приобрести только схемы и бионики соответствующие вашему уровню навыка в соответствующей школе: изменения, разрушения или восстановления. 

 
Особенности:
 
  -  42 новых заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления.
  -  Квесты на основе истории происхождения мира “The Elder Scrolls”.
  -  3 новых озвученных персонажа.
  -  Эпическая двемерская база расположенная на Массере.
  -  Несколько тщательно проработанных квестов.
  -  Настройки, доступные в Dwemertech MCM, если установлен SkyUI
  -  После окончания квеста заклинания можно приобрести у Колсельмо в Маркарте.




  Совместимость:

  -  Совместим с модами изменяющими заклинания
  -  Совместим с модами добавляющими заклинания
  -  Совместим с модами добавляющими торговцев заклинаниям


Ordinator - Perks of Skyrim: полностью совместим.
Spectraverse - Magic of the Magna-Ge: полностью совместим.
- Perkus Maximus (PerMa): Совместим при использовании патча.  Добавьте Dwemertech в блок-лист PaMa Patcherа.


Установка:

Поместите папку Data из архива в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

В архиве также присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.


ЧаВО:

Вопрос:  Почему нет карты на Массере?
Ответ:  Для того, чтобы втиснуть мод в отведенные 100 Мб космического пространства, я был вынужден избавиться от некоторых LOD файлов высокого разрешения, в том числе и очень тяжелых файлов карты.

Вопрос: Не могу купить некоторые заклинания
Ответ:  Некоторые заклинания станут доступны для покупки только при достижении определённого уровня навыка Разрушения, Изменения и Восстановления. Примите к сведенью, что чит с setav не работает ;)

Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ:  Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.

Вопрос:  Ркунханч не выбрасывает меня с территории базы.  При попытке выйти через дверь персонаж умирает.
Ответ:  Он должен захватить вас телекинезом и выбросить на поверхность Массера. Видимо при помощи каких либо модов или консольных команд вы увеличили грузоподъёмность вашего персонажа и теперь он весит несколько тонн,  в результате Ркунханч не может поднять вас. Если это произойдет, введите TCL в консоли и пройдите через силовое поле из базы.

Вопрос:  После сообщения о том что Ркунханч задумал что-то плохое я прибегаю на базу, но ничего не происходит.
Ответ:  Квест построен так, что Ркунханч прибегает первым .  Если вы войдёте в комнату реактора, прежде его, квест сломается. Поздравляем, вы слишком умны!


Благодарности:

Enai Siaion - за разработку отличного мода, а также за разрешение на перевод и размещение на сайте modgames.net.
KakerMix - за портирование оригинального мода в версию для SSE.
jrdarby - за окончательную шлифовку мода, чья версия и была переведена.


 





Видео | Videos:












Скриншоты | Images (больше):


Теги: Магия Двемеров, Dwemertech, Двемертех


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

0
№:1 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 10:53 (24 Апреля 2018)
Я правильно понимаю, что здесь версия Dwemertech - Magic of the Dwarves (cleaned) 1.01 (Dwemertech v1.08 quest version ported to Skyrim Special Edition and cleaned with SSEEdit)? Важно указать отличия от оригинальной, более не поддерживаемой автором, версии 1.08, т.к. 1.01 это очищенная и исправленная от вылетов версия работы jrdarby.
Посмотреть профиль ALEXIEL
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [290]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2200]
Fallout 3 [1086]
Fallout 4 [817]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [164]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [147]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [8]
Глобальные [10]
Геймплей [49]
Графика [11]
Дома [15]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [9]
Квесты [13]
Компаньоны [7]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [6]
Одежда [7]
Оружие [16]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [10]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [4]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 227
Гостей: 137
Пользователей: 90




Вверх Вниз