Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Анимации




Fores New Idles in Skyrim - FNIS


Автор: fore
Версия: 7.0.Beta
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 06 Ноября 2016 в 16:37 | Отредактировано:
Просмотров: 27032 | Загрузок: 4616 | Комментарии: 26

Понравилось: 23 пользователям







Невозможно добавить пользовательские анимации в Скайрим? Неправильно. FNIS Behaviors позволяет другим модов добавлять различные типы анимации в игру: стойки/позы, последовательности, положение оружия, а также парные анимации, добивания и анимации существ. И, с помощью модуля FNIS Spells с заклинаниями, пользователь получает средство для отображения практически всех файлов анимации. Танцевальная анимация включена.
 

ВНИМАНИЕ

Вы должны запускать GenerateFNISforUsers.exe
(после установки мода вы найдете его в Data\tools\GenerateFNIS_for_Users)
каждый раз, когда устанавливаете или удаляете FNIS, анимации или моды, сделанные на основе FNIS.
Кроме того, при удалении модов, которые используют FNIS Creatures, сначала нужно нажать кнопку "De-Install Creatures", перед запуском "Update FNIS Behaviors"

 





Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или любого другого удобного вам мод-менеджера, подключите FNIS.esp в лаунчере

 


Файл GenerateFNISforUsers.exe находится по пути

Data\tools\GenerateFNIS_for_Users


Его нужно запускать каждый раз, когда устанавливаете, удаляете или меняете анимации!

 



ОПЦИОНАЛЬНО

FNIS Spells SE 7.0

плагин для основного мода добавляющий заклинания с несколькими анимациями
(совместим с FNIS Behavior SE версии 7.0 и выше)

>>СКАЧАТЬ<<

 






Удалите все файлы мода из папки Data вашей игры
 




ВИДЕО:




 


БЛАГОДАРНОСТЬ

Original's Mod Page
 
Опубликовано с письменного разрешения автора - fore
Огромное спасибо автору за разработку модификации!



 
 







Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 26

+2
№:25 от Natan131
1171910
| Проверенный | в 15:07 (07 Февраля 2018)
Не выделывайтесь сказочники - этот FNIS действительно глючный. После установки с запуском GenerateFNISforUsers.exe у меня тоже все замерли и старт новой игры не помог.
Вылечил просто - удалил папку GenerateFNIS_for_Users и поверх заменой файлов установил более раннюю версию: FNIS Behavior-6-3 XXL с запуском GenerateFNISforUsers.exe
Теперь всё работает как и задумывалось!

FNIS Behavior 7.0 XXL тоже оказался вполне рабочим.
Посмотреть профиль Natan131 Ответить на это сообщение

0
№:26 от arimay
1631138
| Проверенный | в 11:32 (04 Апреля 2018)
Огромное спасибо! :D 
А то мои собственные попытки лечения обычно заканчиваются переустановкой
Посмотреть профиль arimay Ответить на это сообщение

0
№:22 от 888valle888
216047
| Проверенный | в 12:34 (10 Января 2018)
Установил, сломал скайрим. Спасибо!
Посмотреть профиль 888valle888 Ответить на это сообщение

0
№:23 от Nalia
164556
| СуперМодератор | в 18:46 (10 Января 2018)
Каким образом это можно сделать, если внимательно читать описание? Я всегда этот мод устанавливала, когда еще играла в Скайрим, почему-то не ломалось ничего. Я так подозреваю, дело в этом:

Цитата
Файл GenerateFNISforUsers.exe находится по пути
Data\tools\GenerateFNIS_for_Users
Его нужно запускать каждый раз, когда устанавливаете, удаляете или меняете анимации!

То есть установили мод и нужно сразу же топать по указанному пути запускать exe'шник :)
Посмотреть профиль Nalia Ответить на это сообщение

+2
№:21 от TheLastEagle
1249860
| Проверенный | в 10:54 (08 Января 2018)
Всем у кого сломалась анимация рекомендую проделать следующие манипуляции:
-    Удалить FNIS.
-    Почистить за ним хвосты:
1.    Если ставили через Мод Органайзер, то нужно удалить папки meshes, scripts, tools из директории - C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\ModOrganizer\SkyrimSE\overwrite.
2.    Если ставили вручную, то нужно удалить:
- папку FNIS_PCEA2 из директории - \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\animations;
- папку behaviors из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
- папку characters из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
- папку characters female из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
- три файла с FNIS в названии из директории \Skyrim Special Edition\Data\scripts\
- папку tools из директории \Skyrim Special Edition\Data\.
Кстати, описание этих действий наглядно показывает огромное преимущество файлового менеджера Мод Органайзер - это единственный на моей памяти мод, который оставляет хвосты при установке и удалении через МО, и даже он удаляется в разы быстрей, чем вручную. А обычные моды устанавливаются и удаляются через МО за пару кликов (отключаются вообще за один клик).
Посмотреть профиль TheLastEagle Ответить на это сообщение

0
№:24 от kiii409
1703421
| Проверенный | в 15:15 (13 Января 2018)
Спасибо огромное!  ok  :D  ^_^
Посмотреть профиль kiii409 Ответить на это сообщение

0
№:20 от 686SHTURM013
87592
| Проверенный | в 16:59 (30 Декабря 2017)
Неделю собирал моды и установил в конце это говно, так как требовался FNIS.esp для модов. Теперь у ГГ нет анимации, отключение не помогает и остается снести все на...й и устанавливать по новой. С Наступающим господа.
Посмотреть профиль 686SHTURM013 Ответить на это сообщение

+2
№:18 от feadior
399486
| Проверенный | в 06:59 (01 Ноября 2017)
Невозможно с ним играть! все нпс и мой перс все в Т позах!!!!
Посмотреть профиль feadior Ответить на это сообщение

+1
№:19 от Seajeous
1657578
|Пользователь | в 21:37 (10 Ноября 2017)
такая же фигня. удалила - ничего не меняется( как решили проблему??
Посмотреть профиль Seajeous Ответить на это сообщение

+4
№:17 от feadior
399486
| Проверенный | в 05:05 (21 Октября 2017)
после апдейта все встают в Т Позы и как быть ?
Посмотреть профиль feadior Ответить на это сообщение

0
№:16 от ArXangel
5068
| СуперМодератор | в 21:36 (31 Мая 2017)
KIRGO, если у вас со зрением проблемы, то претензии к вашему окулисту, а не ко мне
Все папки мода в архиве на месте
Посмотреть профиль ArXangel Ответить на это сообщение

+2
№:15 от KIRGO
947555
| Проверенный | в 20:17 (31 Мая 2017)
А чего делать, у меня папки tools нету, устанавливал через НММ  unsure
Посмотреть профиль KIRGO Ответить на это сообщение

0
№:14 от Ptash8
1313691
| Проверенный | в 20:56 (10 Апреля 2017)
Цитата Ptash8;13 ()
Может быть кто нибудь подскажет?
Сам себе отвечу). Хотел начать новую игру, поставил моды и удалил все сохранения, фнис не работал. Плюнул, начал новую игру, поиграл, вышел, опробовал фнис - работает. Не понимаю какая взаимосвязь, но факТ как говорится на лицо.
Посмотреть профиль Ptash8 Ответить на это сообщение

0
№:13 от Ptash8
1313691
| Проверенный | в 16:33 (10 Апреля 2017)
Может быть кто нибудь подскажет? Не понятное явление, прога работала нормально - генерировала сто с лишним анимаций в двух модах и но сегодня поставил сегодня монстер мод se и решил сгенерировать и получил вот такое

Пробовал удалять и переустановить фнис, скелет, анимацию но все равно выдает тоже самое.
Посмотреть профиль Ptash8 Ответить на это сообщение

0
№:12 от tucks101
804226
| Проверенный | в 18:45 (09 Декабря 2016)
Не появляются заклинания, что делать?
Посмотреть профиль tucks101 Ответить на это сообщение

+2
№:10 от Sabira
565994
| Гражданин | в 18:47 (10 Ноября 2016)
Насколько я знаю, эта программа нужна в основном для мешей анимации. Как-то для высокого каблука ГГЖ, простоя в статике и т.д. А в SE по моему ещё нет таких модов? Тогда для чего в данный момент нужна программа?
Посмотреть профиль Sabira Ответить на это сообщение

0
№:9 от murderface
46700
| Локализатор | в 07:41 (07 Ноября 2016)
Больще всего анимации от Halo интересуют
Посмотреть профиль murderface Ответить на это сообщение

0
№:4 от Dreamscafe
257672
| Проверенный | в 19:46 (06 Ноября 2016)
А про SKSE что-нибудь новое известно?
Посмотреть профиль Dreamscafe Ответить на это сообщение

+1
№:5 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 20:04 (06 Ноября 2016)
Посмотреть профиль nuPAT Ответить на это сообщение

0
№:2 от Souldray
1241903
| Проверенный | в 18:10 (06 Ноября 2016)
FNIS Behaviors позволяет другим модов добавлять различные типы анимации в игру, что это значит? Что благодаря этому моду теперь могут работать анимации старого скайрима,  для нового? Или я что-то не так понял
Посмотреть профиль Souldray Ответить на это сообщение

0
№:6 от Exotic
25
| Администратор | в 20:21 (06 Ноября 2016)
Нет. Будут моды с нестандартной анимацией, зависимой от этого мода. Магия, оружие с нестандартной анимацией, полет с анимированными крыльями и тд.
Посмотреть профиль Exotic Ответить на это сообщение

0
№:7 от nex670
1244625
| Проверенный | в 22:42 (06 Ноября 2016)
На "Фол" 4-тый уже есть новые анимации, так что запилят и на новый "Скай", нужно дать время модерам освоиться :)
Посмотреть профиль nex670 Ответить на это сообщение

0
№:8 от PhysxN
127133
| Гражданин | в 03:41 (07 Ноября 2016)
Вместе с Creation Kit идет утилита HavokBehaviorPostProcess, она умеет переделывать анимации.
Посмотреть профиль PhysxN Ответить на это сообщение

0
№:11 от Onwixe
1433071
| Проверенный | в 19:29 (13 Ноября 2016)
Хм... А я решила попробовать поставить старые анимации на новый скайрим и... ну крч что-то робит, а что-то нит
Посмотреть профиль Onwixe Ответить на это сообщение

0
№:1 от kiruhaSUPER
51138
| Гражданин | в 17:54 (06 Ноября 2016)
Какие-то моды уже требуют эти анимации? Вообще я удивлен, ведь говорили, что анимации от старой версии не поддерживаются, предполагалось, что это заново огромная работа.
Посмотреть профиль kiruhaSUPER Ответить на это сообщение

+1
№:3 от Exotic
25
| Администратор | в 19:09 (06 Ноября 2016)
Это основа для будущих портов.  :)
Посмотреть профиль Exotic Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [281]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [102]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [10]
Броня для CBBE/UNP/LB [7]
Глобальные [9]
Геймплей [46]
Графика [10]
Дома [15]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [7]
Квесты [14]
Компаньоны [7]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [9]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [4]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 239
Гостей: 115
Пользователей: 124




Вверх Вниз