Главная » Каталог модов » Моды в разработке » Fallout: New Vegas




Дерево умений для NV


albots


Автор: albots
Автор перевода: albots
Язык: Русский
Версия: В разработке
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Добавлено: 03 Июня 2015 в 19:53 | Отредактировано:
Просмотров: 3364 | Комментарии: 14


 ********************************************************************************************************* 

Этот мод полностью изменит систему прокачки персонажа. Создано дерево умений. В начале игры вместо выбора особенностей вам придется выбрать основные направления развития вашего персонажа (по сути класса): "Ученый", "Наемник", "Тяжеловес", "Человек мира" (один или два). По достижению 10ого уровня можно будет выбрать более углубленное направление развития персонажа (как если бы вы в начале игры выбрали класс Ученый, то на 10ом уровне можно будет выбрать между "Мутациями", "Химией", "Техникой" и "Энергооружием" (можно выбрать даже несколько углубленных направлений), они дадут вам доступ к еще более сильным, но узкоспециализированным умениям. Количество получаемых очков навыков будет урезано, максимальный уровень 30, но теперь при каждом повышении уровня можно взять одну способность (ранее на каждый второй уровень). В целом в бою персонаж получится гораздо эффективнее, чем ранее, но зато с узкой специализацией на той или иной тактике. 

  Теперь можно перейти к самому вкусному. Если вы захотите заново по-другому прокачать персонажа, но не захотите начинать новую игру, то специально для такого случая в клинику Ньювегаса я добавил терминал, сбрасывающий ваш уровень на 1, возвращающий все навыки к базовому значению, удаляющий все имеющиеся перки и позволяющий заново выбрать класс и распределить очки SPECIAL. Кроме того, при сбрасывании уровня персонаж получит умение "Всё забыл, но что-то осталось", дающий +15 ко всем навыкам и разблокирует доступ к новому финальному перку "Почти совершенство" (Как в Fallout 3), поднимающий все навыки SPECIAL до 9, который вы сможете взять при повторной прокачке персонажа до 30 уровня. Это даст повод еще дольше играть одним и тем же персонажем не теряя интереса и не начиная новую игру.

  Это первый мод, который я делаю не только для себя, но и для других людей, поэтому приму во внимание все предложения по дальнейшему развитию модификации.

Основная моя задача при разработке: не вносить дисбаланс в игру.

Вот список перков, готовых на текущий момент, и их краткое описание :

*********************************************************************************************************



 














Понравилось: 23




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 14

0
№:14 от Рамза
900355
| Гражданин | в 12:52 (27 Ноября 2016)
одним словом - дерево! :D
уж простите за каламбур!)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:13 от shutter95
822999
| Проверенный | в 11:59 (22 Сентября 2015)
А что по поводу перков, получаемых по квестам? Они тоже будут сбрасываться?
Посмотреть профиль shutter95

0
№:12 от nao
913635
| Проверенный | в 00:04 (28 Июля 2015)
Отличная задумка, буду ждать... уже руки чешутся еще раз пройти FNV)
Посмотреть профиль nao

0
№:11 от israelRussia22
1053749
| Проверенный | в 00:16 (07 Июля 2015)
Фюрер хорошо сказано
Посмотреть профиль israelRussia22

0
№:10 от mid
980419
| Проверенный | в 22:46 (01 Июля 2015)
и еще бы не плохо было урезать ветки. можно прокачивать не более 8 веток. и запрет как в оригинале раньше было до 82 левел и хорош дальше нельзя. будет круто станет меньше визгов по поводу я бог этого мира. думаю на легенде с этим токого  мало кто скажет.
Посмотреть профиль mid

0
№:9 от mid
980419
| Проверенный | в 22:40 (01 Июля 2015)
а я считаю надо усложнить систему.надо когда навыки достигли 100 чтоб их нельзя было сбросить. а то както не очень это подходит выучился а потом все забыл. я вообще считаю что это ошибка разработчиков . а ч кому лень  оставить длс дракорожденный концовку с сбросом перков. типа токо херма мора на это способен . все таки принц даэдра способен затуманть разум чтоб перс мог забыть искусства выученые. думаю так игра усложниться очень сильно по поводу пркачки.
Посмотреть профиль mid

0
№:8 от Senatro
983645
| Проверенный | в 12:52 (24 Июня 2015)
По моему это чего так не хватает в FNV , автор прощу продолжайте разработку , модификация превосходна  good
Посмотреть профиль Senatro

0
№:6 от albots
675670
| Проверенный | в 22:36 (13 Июня 2015)
Работа над модом временно приостановлена т.к. пожеланий маловато :( , да и сейчас переношу europa universalis rome на движок crusader kings 2.
Посмотреть профиль albots

0
№:5 от DODGER01
508178
| Проверенный | в 19:14 (08 Июня 2015)
Честно, albots, дружище, хожу в Фолл уже года четыре...да кто их считал, года-то...))) Из твоего описания - вообще ничего не понял.. Извини, не понял - какой толк в моде-то?
Посмотреть профиль DODGER01

+1
№:4 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 03:16 (06 Июня 2015)
вот почему наёмник, интеллект (-1)   unsure - это заведомо неудачник, который долго не протянет ... гопник и (-1) к интеллекту, было бы гораздо логичнее :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:3 от stalker2
524713
| Проверенный | в 12:25 (05 Июня 2015)
Цитата albots;2
Да, получаемое количество очков будет урезано примерно до того, чтобы при максимальном уровне на 100 было прокачано не более 4-5 навыков. Как сильно урежу еще не решил, это будет рассчитано в последнюю очередь после того, как закончу работу с перками. Предположительно 12 очков на уровень при макс. интеллекте.
То есть количество очков за уровень будет привязано к интеллекту?.Отлично.Кстати говоря,рекомендую обратить внимание на проект SWF( это две игры Фаллоут 3 и Фаллоут Нью Вегас вместе).Очень перспективный проект и поскольку включает обе игры,есть где "развернуться".
Посмотреть профиль stalker2

0
№:7 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 20:49 (15 Июня 2015)
На SWF в ЛС киньте ссылочку пожалуйста
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:1 от stalker2
524713
| Проверенный | в 12:38 (04 Июня 2015)
Не совсем понятно с очками,которые получаем каждый уровень( то ли 15,то 13-уже не помню).Будет ли урезанно данное количество очков( то есть,к примеру 7-8 за уровень)?
Посмотреть профиль stalker2

0
№:2 от albots
675670
| Проверенный | в 13:26 (04 Июня 2015)
Да, получаемое количество очков будет урезано примерно до того, чтобы при максимальном уровне на 100 было прокачано не более 4-5 навыков. Как сильно урежу еще не решил, это будет рассчитано в последнюю очередь после того, как закончу работу с перками. Предположительно 12 очков на уровень при макс. интеллекте.
Посмотреть профиль albots
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Fallout 4 [0]
Fallout: New Vegas [13]
Fallout 3 [6]
TES V: Skyrim [16]
TES IV: Oblivion [3]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Другие игры [3]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 180
Гостей: 85
Пользователей: 95




Вверх Вниз