Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Визуальные эффекты




Light Emitter in Spell Effects / Свет от заклинаний


Автор: K2
Автор перевода: Lavallet
Язык: Русский
Версия: 1.10
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 22 Апреля 2018 в 02:24
Просмотров: 475 | Загрузок: 34 | Комментарии: 7

Понравилось: 5 пользователям





Этот мод изменяет визуальные эффекты большинства заклинаний и оружия, заставляя их дополнительно испускать свет. Автору мода показалось очень странным, что те заклинания, которые совершенно очевидно должны обладать подобным свойством (например, огненный шар, молния или волшебная стрела), полностью лишены этого в игре. И этот мод – его попытка этот момент исправить, причём добиться этого таким образом, чтобы не нанести серьёзного вреда производительности игры и сделать эффект света максимально подходящим к остальным визуальным эффектам каждого заклинания.

Почти все заклинания, которые теперь будут испускать свет, будут также создавать тени. В случае, если вы играете с включёнными тенями и новые эффекты света от заклинаний ощутимо бьют по производительности вашей игры, автор рекомендует отключить опцию «тени от направленных источников света» (point light shadows) в графических настройках. При этом вы по-прежнему сможете видеть тени от объектов окружающей среды, однако те тени, которые создаются излучателями света, встроенными в визуальные эффекты заклинаний, исчезнут. Но беспокоиться раньше времени не стоит. Как утверждает автор, если у вас достаточно быстрая система, позволяющая комфортно играть с включёнными тенями в обычных условиях, вы не должны заметить каких-либо проблем с производительностью после установки данного мода.

Дополнительные особенности


1. Перенесите из архива папки NWN2_VFX и Spell Scripts with Light Effects в папку по адресу: ..\Документы\Neverwinter Nights 2\override.
2. Если вы используете Kaedrin's PrC Pack, откройте папку Дополнительно\Kaedrin's PrC Pack из архива и перенесите из неё с заменой все файлы в папку Spell Scripts with Light Effects выше, а в самом Kaedrin's PrC Pack удалите или переименуйте следующие файлы из папки Scripts:
  • nw_s0_conecold.ncs
  • nw_s0_iwallflam.ncs
  • nw_s0_wallfire.ncs
  • x2_s0_grmagweap.ncs
  • x2_s0_magcweap.ncs


Original mod page
Спасибо K2 за создание этого мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!








Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:3 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 23:53 (29 Апреля 2018)
А можно как-то сделать,что бы эффекты мода не распространялись на зачарованное оружие, свет от них отключить? Или там это все единое целое?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:4 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 00:13 (30 Апреля 2018)
Попробуй удалить все файлы fx_defaultitem_*.sef из папки «NWN2_VFX\FX_Battle». Или, если используешь мод на менее заметные эффекты от ударов, перенеси папку FX_Battle из той его версии, которая не содержит света (она автоматически перезапишет все упомянутые файлы). Тем самым, ты уберёшь свет от самого оружия, но оставишь свет от ударов этим оружием.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:5 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 01:44 (30 Апреля 2018)
Спс, помогло, а то свет от зачарованного оружия на огонь слишком вызывающий (имхо). Особенно на Андуриле (вторая игра в которой наблюдаю, где на этом мече пламя на рукояти)).
Reduced Hit Effects стоит, то старый Subdued Weapon Visuals можно удалять?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:6 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 01:48 (30 Апреля 2018)
>Reduced Hit Effects
>Subdued Weapon Visuals
Они изменяют одни и те же файлы, а значит, не могут использоваться одновременно.

К слову, мне тоже не понравился свет от оружия. Когда в одном месте собирается 5-6 человек с таким оружием, все модельки персонажей становятся сильно засвеченными. Очень некрасиво смотрится, особенно в кат-сценах. Думаю потом поковыряться в настройках эффекта и уменьшить его интенсивность/радиус.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:7 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 02:10 (30 Апреля 2018)
Особенно, если на броне\оружие есть лёгкое(свет), и если поставить 10-15м, то персонаж превращается в фонарь...
Посмотреть профиль Ауранг

+1
№:1 от MrVic
1660129
| Модмейкер | в 05:25 (22 Апреля 2018)
Ляпота! Вот это достойное пополнение "модной" коллекции  :)
А можно скидывать файлы в папку override не в ту которая в Документах, а ту что в корневой директории игры? Разницы ведь нет? Так? Они все выполняют одну и ту же функцию...
Посмотреть профиль MrVic

+1
№:2 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 05:40 (22 Апреля 2018)
Да, абсолютно никакой :)  Единственное, что стоит помнить, что у файлов из папки override в Документах приоритет выше, и они будут перезаписывать одноимённые файлы из папки override в корневой папке игры.
Посмотреть профиль Lavallet
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4119]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [102]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [20]
Интерфейс [14]
Визуальные эффекты [5]
Модели и текстуры [31]
Прочее [21]
Броня и оружие [11]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 249
Гостей: 127
Пользователей: 122




Вверх Вниз