Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights » Прочее




Набор улучшений от Accolon


Автор: Accolon
Автор перевода: Marmura
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 21 Января 2019 в 20:21
Просмотров: 568 | Загрузок: 14 | Комментарии: 15

Понравилось: 4 пользователям



Описание:
 

Перед вами – набор разнообразных полезных улучшений и модификаций авторства Accolon. В его состав входит следующее:
 

Улучшение компаньонов

Мод изменяет классы, навыки и умения некоторых сопартийцев: так, Гримгно теперь не только монах, но и ассасин, а Шарвин стала мистической лучницей. Кроме того, теперь компаньонов оригинальной кампании можно снарядить по своему вкусу – их инвентарь становится доступен; так же снято ограничение на количество напарников, которых можно принять в отряд. Вместе со всем этим прилагается улучшенный интеллект: спутники будут сообщать о собственном ранении, лечить себя и остальных членов отряда, автоматически вскрывать замки и убирать встреченные на пути ловушки.

Изменение классов является опциональным: оно вступит в силу только если герой запасётся двумя бутылками эля и, стоя рядом с сопартийцем, выпьет одну, держа факел в руке. Улучшения ИИ «включаются» в игру самостоятельно, без каких-либо дополнительных действий со стороны игрока.

Предупреждение №1: в оригинальной кампании не будет начисляться опыт, если взять с собой одновременно всех доступных сопартийцев, т.к. их слишком много.

Предупреждение №2: система возрождения обновлённых сопартийцев приведена к той, что в аддонах – погибшие спутники не телепортируются в храм, а остаются лежать на земле. Их придётся воскрешать самостоятельно.
Предупреждение №3: во избежание пропажи содержимого инвентаря спутника оригинальной кампании перед переходом в следующий модуль крайне рекомендуется переместить его снаряжение в инвентарь главного героя.

 

Дополнительная система создания вещей и карманный магазин

В игру добавляется вещь под названием «короб зачаровывания», при помощи которой можно придать особые свойства предметам, начиная от очков умений и заканчивая навыками и заклинаниями. Инструкция по созданию находится внутри архива.

В оригинальный диалог создания вещей добавлен маленький магазин.
 

Улучшение генерации редких предметов и системы начисления опыта

Наверное, у каждого была ситуация, когда в награду за сложного противника выдавалась какая-нибудь ерунда вроде десятка сюрикенов, пары метательных топориков и прочего в этом духе. Мод корректирует и этот момент: теперь награда будет зависеть не от уровня героя, а от уровня врага. Так же была улучшена система генерации предметов в особых сундуках-сокровищах – даже на низком уровне есть шанс получить действительно полезный предмет.

Опыта стало немного больше, но баланс от этого не нарушается: к примеру, к концу первой главы можно набрать 9 уровень (странствуя вместе с напарником и фамильяром) вместо 7-8.

 

Установка:


1) Скачайте архив Accolon Mods

2) Распакуйте архив при помощи файлового архиватора (7-zip, WinRAR)

3) Поместите содержимое папки override по адресу .../Neverwinter Nights/override

4) [Опционально] Для "обновления" классов компаньонов вооружитесь факелом и двумя бутылками эля, и выпейте одну рядом с нужным напарником.

5) [Опционально] Для появления короба зачаровывания выпейте вино (без факела).

6) Для активации остальных улучшений никаких действий не требуется - они проявят себя самостоятельно.

7) Играйте!

 

Благодарности:


~ Спасибо Accolon за создание мода!
~ Спасибо modgames.net за то, что он есть!










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Craft, Companions, Marmura, Neverwinter Nights, Accolon


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15

0
№:9 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 22:17 (22 Января 2019)
Кстати, может Шарвин стоит заменить престиж-класс с мистического лучника на последователя красного дракона? Всё-таки она человек, а не (полу)эльф. Или даже не мастера оружия. Она же, если я правильно помню, дерётся двухклинковым мечом, и в "Ордах Андердарка" имеет воинские уровни.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:10 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 22:59 (22 Января 2019)
Таково желание автора мода.

Он сделал Шарвин полуэльфийкой, дал ей навыки на лук, взамен убрав экзотику. Теперь она бард/плут/мистический лучник. 

А бард/последователь дракона уже есть - Дикин.
Посмотреть профиль Marmura

0
№:12 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 23:05 (22 Января 2019)
Теоретически, можно было бы сделать опциональный файл, не идущий непосредственно с оригинальным модом, мол, кому надо - устанавливайте.

Цитата
А бард/последователь дракона уже есть - Дикин.

Но в Оригинальной кампании-то его нет :) И вариант с мастером оружия, мне кажется, поинтересней.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:13 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 23:16 (22 Января 2019)
Можно было бы, конечно, но увы - я не знаток Авроры  :(
Посмотреть профиль Marmura

0
№:14 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 07:13 (23 Января 2019)
А разве у них с NWN2 не один и тот же тулсет?
Посмотреть профиль Razоr

0
№:15 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 14:14 (23 Января 2019)
Нет: у NWN1 - Aurora Toolset, а у NWN2 - Obsidian Toolset. Да, Обсидиан создавался на основе Авроры, но внутри они кардинально разные. Как такое организовать в Обсидиане знаю, а вот как в Авроре - вопрос ((
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:8 от базилисса
856824
| Модератор | в 20:56 (22 Января 2019)
Надо воспользоваться.)) Спасибо за интересное предложение.))  giverose
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:5 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 13:22 (22 Января 2019)
Так-с, а надетые на спутников вещи не будут пропадать по мере выполнения их личных квестов? А то, помнится, в прошлом я так уже обжогся на другом подобном моде.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:6 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 18:13 (22 Января 2019)
По мере выполнения личных квестов точно не должны - они ведь там просто предмет дают, и всё, сами по себе не меняются. 

При повышении уровня тоже никаких проблем не будет - их уровень растёт так же, как и у спутников аддона (т.е. без смены снаряжения). 

А вот при переходе из модуля в модуль может быть такое. На всякий случай добавлю предупреждение на эту тему.
Посмотреть профиль Marmura

0
№:7 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:40 (22 Января 2019)
А с чем вообще связано исчезновение предметов при переходе из модуля в модуль, и почему его нет во второй части? Может быть, можно позаимствовать оттуда какой-нибудь скрипт?
Посмотреть профиль Razоr

0
№:11 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 23:03 (22 Января 2019)
Я уточню вопрос насчёт заимствования ok
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:1 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 21:00 (21 Января 2019)

Цитата
Изменение классов является опциональным: оно вступит в силу только если герой запасётся двумя бутылками эля и, стоя рядом с сопартийцем, выпьет одну, держа факел в руке.

Оригинально  :D
Посмотреть профиль Rashi

0
№:2 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 21:06 (21 Января 2019)
Есть такое  :D  Пока баловалась с зачарованием (там для создания тоже нужно выпить чего-нибудь алкогольного), поглотила не меньше 15 бутылок)
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:3 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 21:13 (21 Января 2019)
:D 
Посмотреть профиль Rashi

+1
№:4 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 21:18 (21 Января 2019)
mocking  
Посмотреть профиль Marmura
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [298]
TES V: Skyrim [4175]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2236]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [864]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [152]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [0]
Визуальные эффекты [0]
Интерфейс [0]
Модули [2]
Модели и текстуры [0]
Прочее [5]
Рассы, классы и способности [0]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 77
Гостей: 44
Пользователей: 33




Вверх Вниз