Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Прочее




Изменение базового класса у спутника


Автор: Rowne, bladi, Lavallet
Автор перевода: Lavallet
Язык: Русский
Версия: 1.038
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 04 Апреля 2018 в 17:11
Отредактировано: | Скрипт обновлен.
Просмотров: 1044 | Загрузок: 55 | Комментарии: 22

Понравилось: 18 пользователям





Этот мод представляет из себя скрипт, запуская из консоли который вы можете делать три вещи:
  • сбрасывать ГГ или его спутнику уровень или устанавливать более высокий уровень;
  • менять базовый класс у любого из спутников ГГ;
  • устанавливать ГГ или его спутнику любое выбранное мировоззрение.
Изменения по сравнению с оригинальным модом:
  • В список доступных для выбора классов добавлены Ловкач, Шаман духов и Избранник;
  • Код, изменяющий уровень персонажа, принимает теперь во внимание поправку к уровню (ECL) у рас, добавленных в MotB и SoZ.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было сбросить уровень персонажа до 1-го.
 


1. Переместите содержимое архива в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override».
2. Пользоваться скриптом безумно просто. Информацию об этом вы можете найти либо в ReadMe, либо в самой игре. В последнем случае нажмите клавишу «тильда» и введите в окне консоли следующие команды:
DebugMode 1
rs charmgr(0,0,0)
3. Вся информация будет показана в окне чата.
4. Когда закончите работать с консолью, не забудьте ввести: DebugMode 0
 


Original mod page
Спасибо Rowne и bladi за создание оригинального скрипта!








Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22

0
№:22 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 15:19 (15 Июня 2018)
Скрипт обновлен до версии 1.038:
-  Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выбрать класс Барда.


В будущих обновлениях появится возможность менять домены сопартийцам-священникам.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:20 от ubermasko
1818171
|Пользователь | в 15:02 (15 Июня 2018)
Не работает скрипт на изменение класса в сторону барда.
Посмотреть профиль ubermasko Ответить на это сообщение

0
№:21 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 15:19 (15 Июня 2018)
Спасибо, исправил.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

+1
№:19 от Liarenel
1052538
| Проверенный | в 14:50 (28 Апреля 2018)
Отличный мод. Нравится, что можно переповысить героев без лишних телодвижений: раньше делала это при помощи GiveXP, и почему-то появлялась разница в очках (около 200), у тех спутников, что на момент "переобучения" сидели в таверне. С этим модом таких чудес нет. 

Таким же образом можно исправить пару мелких игровых моментов (например, сделать Нишку хаотично-нейтральной, а Шандру превратить в ловкача - как по мне, именно так и должно было быть с самого начала).

Спасибо!)
Посмотреть профиль Liarenel Ответить на это сообщение

0
№:18 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 18:11 (08 Апреля 2018)
Скрипт обновлен до версии 1.037:
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было сбросить уровень персонажа до 1-го.
- Подсказки по изменению мировоззрения сделаны более понятными.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:16 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 17:13 (08 Апреля 2018)
Для тех у кого возникнут поблемы такие как у мну при использовании мода. Не работала правильно команда изменения уровня - менял на первый (переключался класс на барда почему то при введении rs charmgr(1, 1, 0)
возможно из за большого количества установленных у меня модов, не знаю). Данную
проблему решил рабочей у меня командой «rs charmgr(3, 0, 0)» на изменение
классов. Только тут нужно во второй переменной ввести снова тот класс что у вас
есть если вы не хотите его менять. Я работал с Карой и потому ввел 8 колдун . «rs
charmgr(3, 8, 0). Но тут нужно помнить, что в таком случае переформатируется
персонаж. Вместо забитых в него скиллов могут выпасть другие. У меня выпало
Toughness вместо чего то там другого. Тогда можно вручную забить нужные скиллы
и уровень умений.
Отпишусь за скрипт Лавалета , которыйпозволяет устанавливать базовый ранг умения в ручную через команду rs
ga_setbaseskillrank(x,y). Оно сразу прописывалось у меня в окне героя, но при
повышении уровня в списке умений стояли прежние значения и престиж классы не
становились доступнымиь. Проблема решилась при перезапуске игры в сохранение с прописанными
умениями
Посмотреть профиль Kabold Ответить на это сообщение

0
№:17 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 17:18 (08 Апреля 2018)
Нет, дело не в модах. Я глянул скрипт, и, оказывается, первый уровень действительно нельзя установить (он в этом случае меняет класс на Барда в самом деле). Попробую исправить это, спасибо за замечание.

А что касается второго скрипта, то это вряд ли можно исправить. Добавил это замечание в ReadMe.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:4 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 18:45 (06 Апреля 2018)
Хорошая штука. Только один вопрос не будет ли глючить с персонажами по сюжету? Отпишитесь кто уже поюзал сию чудодейственную вещицу 
Еще хотел спросить бывают ли моды на добавление очков умений те что скрытность, тихое передвижение, знания и т.д.? Чтобы вручную докинуть для выбора престижей, создания имбоперсов и спутников и т.п. А то у меня от артмани часто на десятке вылетает. Ща попробую на др комп на 7ку поставить все. Ну и не охота все по 20 лупить, хотелось бы с выбором сюда тудаэ 
За базовый класс чейндж огромное спс. После русика на каэдрин один из лучших модов упрощающих жизнь и вносящих свежий воздух в игру
Посмотреть профиль Kabold Ответить на это сообщение

+2
№:5 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 19:13 (06 Апреля 2018)
Не должно ничего глючить.

Модов нет, но можно написать простенький скрипт, который будет устанавливать ранг умения. Ссылка. Инструкция внутри архива.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:6 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 21:29 (06 Апреля 2018)
Большое спасибо. Буду пробовать скрипт. 
Кстати смотрел на разных формах нигде не видел решение этой проблемы с умениями
Посмотреть профиль Kabold Ответить на это сообщение

+1
№:7 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 21:40 (06 Апреля 2018)
Неудивительно, ведь в списке стандартных чит-кодов нет команды для повышения ранга отдельного умения. Поэтому остаётся либо вариант с редактором сохранений (например, GFFEditor'ом), либо вариант с написанием отдельного скрипта, который бы это делал (что я и реализовал). Причём в коде скрипта по ссылке выше используется функция, которая появилась только в последней версии игры (1.23), т.е. на более ранних версиях игры этот вариант автоматически отпадал.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:8 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 23:52 (06 Апреля 2018)
Там вместо умений, есть код на добавление хар. А точнее хар-ки Интеллект - которая определяет количество пунктов умений. Достаточно просто откатить на пару уровней назад персонажа и прописать setINT 50 (100), и очков хватит на что угодно. После достигнутого результата, откатить показатель интеллекта назад.
Посмотреть профиль Ауранг Ответить на это сообщение

0
№:9 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 00:06 (07 Апреля 2018)
Возможно, но скрипт Лавалета удобнее. Я его запихнул в оверрайт и спокойно прописал Нишке и Элани по 30 использование маг устройств. Теперь последняя надела Кожу повелителя бурь а там бонус ячейка 3 лвл заклинания. 
Хочу еще спросить про базвовый модификатор атаки, можно ли его повысить каким то хитрым способом. А то у престижей многих забит уровень на БМА. Или взять на 2, 3 левле 5, 7 БМА не реально?
Посмотреть профиль Kabold Ответить на это сообщение

+2
№:10 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 00:52 (07 Апреля 2018)
Через скрипты базовый модификатор атаки невозможно изменить, насколько я знаю. Можете покопаться в файлах игры/мода и снизить сами требования. Если это какой-то класс от Каэдрина, то зайдите в папку «..\override\Kaedrin's PrC pack\2DA». Требования для каждого престиж-класса хранятся в отдельных файлах, они имеют название cls_pres_*.2da, где вместо * стоит какая-то комбинация, идентифицирующая этот класс. К примеру, cls_pres_divseek.2da – файл с требованиями для божественного искателя (divine seeker). Этот тип файлов можно открыть с помощью обычного Блокнота. Найдите в интересующем файле строчку
Цитата
BAB     BAB     4               ****
и замените числовое значение на любое другое (4 дано просто для примера). Если в этой папке нет файла для нужного вам престиж-класса, значит, он находится в корневой папке игры в одном из архивов из папки Data: 2DA.zip, 2DA_X1.zip или 2DA_X2.zip. Найдите этот файл и извлеките его в папку override, а затем внесите указанные изменения. Может быть так, что файл с одним и тем же названием присутствует сразу в нескольких из этих архивов, тогда берите ту версию, которая «посвежее» (в 2DA_X2.zip – самая новая, в 2DA – самая старая).

Если у вас возникают трудности с тем, чтобы понять по названию, какой именно файл вам нужен, откройте файл «..\override\Kaedrin's PrC pack\Core 2DA\classes.2da» с помощью TLKEdit. Перед вами появится окно с большой таблицей. Найдите там строчку с интересующим классом и посмотрите, какое название файла прописано для неё в колонке с заголовком PreReqTable.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:11 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 05:25 (07 Апреля 2018)
Мудрено, но в принципе понятно. Буду пробовать по мере использования.
Обычно проблема как раз упирается либо в БМА либо в определенный уровень заклинаний для магов. Чаще 3, а БМА и до 7 может быть, то никак не пропишешь, получатеся что оч позно модно выбрать мультик. Какую нибудь скрытую атаку можно через читы прописать из списка я беру из feat.2da там полный перечень.
Тогда получается только занижать требования как вы описали. Жаль что готовых модов нет под это дело 
Еще 1 вопрос если можно. Хотел узнать можно ли еще как то повысить уровень сложности больше чем максимальный в игре? Сделать мобов менее восприимчивыми к урону например всего на 20% или даже на 10. А то зачитеренными персами да еще с компаньонами слишком быстро они убиваются
Посмотреть профиль Kabold Ответить на это сообщение

+1
№:12 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 12:24 (07 Апреля 2018)
На «искусственную» сложность есть неплохой мод Personal Impossibility Adjustment. Я его тоже как-нибудь-нибудь переведу и выложу здесь. Модифицирует стандартный spawn-скрипт большинства монстров, увеличивая их основные характеристики, хит пойнты, бонусы спасбросков, сопротивляемость магии и многое другое. В комплекте есть 2da-файл, позволяющий гибко настраивать все параметры. Важное замечание: во время тестирования настроек сейв нужно делать ПЕРЕД входом в локацию с монстрами, чтобы увидеть эффект от изменения настроек, потому что мод, как уже было сказано, изменяет spawn-скрипт. Если монстры уже заспавнились со старыми настройками — их параметры будут оставаться неизменными.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:13 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 14:12 (07 Апреля 2018)
Запустился вроде этот мод на ап мобов, как понял нужно создать папку PIA в оверрайд и перетащить туда извлеченку. Позабывал английский трудно то все читать. ПОявилсь записи в бегущей строке снизу очевидно от него про состояние неписей. Правда особого усложнения незаметил, все равно стражники какие то хилые пару ударов и трупы. Даже не успевают моим снести хп((( И это я еще читерский лут с Вордана почти не использовал.
Отпишусь по теме мод на измениния базовых классов у меня работает. Менял Келгару война на ловкача. К сожалению вижу только 15 классов и не вижу из каэдрина. Если можно запилите чтоб Нишку сделать горлорезом или ведьмаком , охота еще потестить нинзю и разведчика на сопартейцах
Посмотреть профиль Kabold Ответить на это сообщение

0
№:14 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 14:21 (07 Апреля 2018)
Я же говорю, там есть 2da-файл с настройками. Сложность настраивается. Но если с английским не в ладах, то вряд ли разберётесь, за что какая настройка отвечает.

Механизм смены класса использует пакеты (шаблоны раскачки, которые можно выбрать при взятии класса, типа "обычный воин" и т.д.). Если у класса их нет (как в случае с классами от Каэдрина, именно по этой причине не работает кнопка "рекомендовано" для них), то выбрать этот класс в качестве нового не получится. Можно, конечно, тупо взять пакеты от каких-то оригинальных классов и привязать их к новым, но это слишком некрасивое решение. Так что предлагаю просто смириться.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:15 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 15:33 (07 Апреля 2018)
Да получилось редактированием. Теперь обычного стражника нужно секунд 10-20 мочить. А сержанта всей толпой больше минуты резали. Я там в том файле двузначные числа попрописывал заместо однозначных, что то сработало. Наверно BONUS_AC 87 (вместо 7) и акробатика у них стала за 30. Счас еще поэксперементирую. Не понял токо что значит  DIFF_MOD 1 умножитель или отсылка к чему то. Можно ли там поставить например 5 ежели это сложность?
Жаль что каэдриновские классы не запустишь. Но и так нормально. Сделаю Ксавира Шаманом 
 PS Все разобрался более мене с PIA по ссылке Лавалета. Это чудо скриптяра!!! Там ниче особо сложного. В Hitpoint_Multiplier поставил заместо 109 - 9000 получилось прирост ХП 900% Унылые стражники стали вместо 28 по 360 хп. Плюс можно докинуть конституцию и силу чутка. Ну и атаку оружием и природную атаку. Чтоб они чуть хоть дамажили и уклонялись. В итоге бой затягивается с 4 стражниками на 5-10 минут. И можно спокойно применять самое крутое из лута. Спасибо большое Лавалету за модик. А то играть было свосем уныло. Теперь и перки есть смысл использовать, травить, слепить, заражать. Ураааа!
Посмотреть профиль Kabold Ответить на это сообщение

0
№:1 от Razоr
2119
| Гражданин | в 18:30 (04 Апреля 2018)
Весьма полезная штука. Стало быть, шаманке-Элани и головорезу-Шандре всё-таки быть. Или даже паладину-Мэнтайдису. А то и вовсе барду-Конструкту ;) Ну и не нужно будет каждый раз вводить комбинацию из
Код
givexp -(ввести число без скобок)
и
Код
resetlevels
Посмотреть профиль Razоr Ответить на это сообщение

+3
№:2 от базилисса
856824
| Модератор | в 19:04 (04 Апреля 2018)
Меня гораздо больше прельщает перспектива создать упорядоченно-доброго Бишопа-Божественного Избранника.)) Ну, или Сенда-тупого воина.))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:3 от Razоr
2119
| Гражданин | в 19:39 (04 Апреля 2018)
Цитата
упорядоченно-доброго Бишопа-Божественного Избранника

Со злобными и циничными репликами? mellow
А Сэнд-вояка и вовсе суровая реальность, после установки мода на мультиклассовость сопартийцев. Собственно, кроме воина с одним уровнем волшебника и десятью - мистического стрелка он у меня никем и не бывает.
Посмотреть профиль Razоr Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [282]
TES V: Skyrim [4117]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2159]
Fallout 3 [1080]
Fallout 4 [820]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [74]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [108]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [20]
Интерфейс [14]
Визуальные эффекты [5]
Модели и текстуры [31]
Прочее [23]
Броня и оружие [15]


Последние рецензии
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 114
Гостей: 57
Пользователей: 57




Вверх Вниз