Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Интерфейс





Уменьшить расход духовной энергии / Spirit Energy Autopause / Spirit Energy Tweak


Автор: Brendan Bellina, Jochen Gehring
Автор перевода: Базилисса
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 12 Февраля 2018 в 23:58
Просмотров: 623 | Загрузок: 56 | Комментарии: 17

Понравилось: 12 пользователям


   
 Многие игроки хотели бы каким-то образом уменьшить расход духовной энергии у Пожирателя Духов в аддоне “Маска Предателя”. Мы предлагаем Вам на выбор воспользоваться одним из двух модов, созданных для этой цели.

Spirit Energy Autopause 
by Brendan Bellina aka "Kaldor Silverwand"
Этот мод изменяет систему расходования энергии у Пожирателя Духов в “Маске Предателя”. Теперь энергия не будет расходоваться пока персонаж стоит без движения или использует функцию ожидания до заката. По-прежнему Пожиратель Духов будет терять энергию во время отдыха, перемещаясь или сражаясь. Мод предотвращает случайную потерю энергии при поднятии уровня герою или работе с инвентарём.

Spirit Energy Tweak
by  Jochen Gehring (JOG)
Мод существенно замедляет потерю энергии. По умолчанию, она будет теперь расходоваться в 4 раза медленней. Также имеется альтернативная возможность замедлить расход энергии в 3 раза, в 2 раза или вообще создать свой собственный алгоритм замедления.

      
Spirit Energy Autopause 
  1. Скачиваем архив и извлекаем из него при помощи любой программы, предназначенной для разархивирования, папку с файлами.
  2. Копируем папку по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.

Spirit Energy Tweak
  1. Скачиваем архив и извлекаем из него все файлы.
  2. Определяемся с тем, во сколько раз мы будем замедлять расход энергии Пожирателя Духов.
  3. Копируем один из трёх файлов по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.
  4. Если нас не устраивает вариант замедления энергии в 2, 3 или 4 раза, то обращаемся к папке: Source. Тут имеется всё для самостоятельного распределения энергии. Оба файла, имеющихся в папке, следует загрузить в override. После этого открываем с помощью блокнота  "kinc_spirit_eater.NSS"  находим строку:
const float fSE_BASE_HOURLY_DECAY = -0.5f
Вводим нужное нам значение, сохраняем изменение и закрываем файл. Используем toolset  для компиляции файла "k_mod_hb.NSS"

Важно знать:
В оригинальной версии модов может проявится конфликт с модом Kaedrin PrC's Pack . Поэтому тем, кто использует его рекомендуется установить себе версию из папки Kaedrin PrC's Pack, любезно подготовленную для этой раздачи Lavallet.
При установке мода из этой папки необходимо найти в Kaedrin's PrC Pack файл k_mod_hb.ncs и удалить или переименовать его.

   
Оригинальная страница мода Spirit Eater Autopause
Оригинальная страница мода Spirit Energy Tweak
Спасибо Brendan Bellina aka "Kaldor Silverwand" за создание мода и за разрешение опубликовать его!
Ссылка на блог автора здесь!
Спасибо Jochen Gehring (JOG) за создание мода и за разрешение опубликовать его!
Контакты автора: jo.ge@gmx.net
Спасибо Lavallet за создание версии, совместимой с Kaedrin PrC's Pack!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17

+1
№:9 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 19:44 (13 Февраля 2018)
О-о-о!! Этот мод специально для меня, меня всегда бомбило от этой духовной энергии, лойс однозначно  good
Посмотреть профиль Eksorcist Ответить на это сообщение

0
№:2 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 13:51 (13 Февраля 2018)
Тем, кто скачивает: имейте в виду, что твики по ссылке выше не совместимы с Kaedrin's PrC Pack.

Совместимая версия может быть найдена здесь {ссылка удалена}. Помимо собственно добавления совместимости, были перекомпилированы скрипты в Spirit Energy Tweak с более новой версией kinc_spirit_eater.nss.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:3 от базилисса
856824
| Локализатор | в 14:56 (13 Февраля 2018)
Не знаю, Lavallet, я себе загрузила Spirit Energy Autopause, и там никаких вроде проблем с совместимостью с КП не было. Но если Вы создали лучший вариант, то я, конечно, с Вашего разрешения перекачаю его в основной файл раздачи.)) Спасибо Вам!))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:4 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 15:03 (13 Февраля 2018)
К обоим. Я же не просто так написал об отсутствии совместимости, к чему эти переспросы? Эти моды изменяют один и тот же ключевой скрипт (k_mod_hb.ncs), который отвечает за процессы, постоянно выполняющиеся на фоне после загрузки модуля. Следовательно, какой-то из двух модов будет перезаписывать изменения другого => какой-то из модов не будет работать/будет работать некорректно. Проблемы лежат во внутренней работе скриптов, вы не увидите их с ходу, поскольку они связаны с работой конкретных навыков/заклинаний/etc.

Да, забыл добавить: файл k_mod_hb.ncs в самом Kaedrin's PrC Pack необходимо удалить или переименовать при установке одного из этих модов.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:6 от базилисса
856824
| Локализатор | в 15:36 (13 Февраля 2018)
Всё! Перезалила уже с Вашей версией)) Можете ссылочку свою убирать. Спасибо за помощь!)) giverose
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

+1
№:1 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 13:37 (13 Февраля 2018)
На самом деле, с Духовной Энергией, нет ни каких проблем, даже на ваниле. Она пополняется  быстрым путешествиями между локациями на карте. Открываем глобальную карту, и идем в какое нибудь место(в идеале путешествие должно занять один день), за один день, мы теряем все одно очко энергии, зато навык "Сдерживание", восполняет их 4. В итоге, за каждое такое путешествие, +3 очка. Повторять, можно, до победного. А если качать расположение некоторых компаньонов, то и +4.
Посмотреть профиль 2GaRiN Ответить на это сообщение

0
№:5 от Ауранг
1540597
| Гражданин | в 15:25 (13 Февраля 2018)
Это вариант для "доброго" прохождения. А вот для "темного" когда шкала тёмного голода фул, можно просто забыть о такой вещи как отдых, потому что сходу -40-50% шкалы дух. энергии летит, а путешествия больше 4 дней это ваншот. А самая опасная локация это академия Тэя, там еды мало, за исключением учеников и затонувший город из-за его лабиринтов. Но тем не менее эта плата стоит за то МОГУЩЕСТВО ,что ГГ получает взамен особенно при 100% голоде. А отдых надо, в особенности для магоклассов. Так вы будите отдыхать только переходами между локации (баг или недочёт разработчиков).
А так мод полезен, для тёмного прохождения особенно. good
Посмотреть профиль Ауранг Ответить на это сообщение

0
№:7 от базилисса
856824
| Локализатор | в 15:37 (13 Февраля 2018)
Ситуации, Ауранг, бывают разные. Иной раз такого персонажа отыгрываешь, что подобные моды станут самое то!))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:8 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 19:36 (13 Февраля 2018)
А какое там такое "могущество" дается? Оно, почти все, только против духов, так что, почти бесполезно.
Посмотреть профиль 2GaRiN Ответить на это сообщение

0
№:10 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 19:47 (13 Февраля 2018)
Ну не знаю что у Вас там пополняется, а у меня духовная энергия падает постоянно, везде и всегда, даже при быстрых перемещениях
Посмотреть профиль Eksorcist Ответить на это сообщение

0
№:11 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 19:50 (13 Февраля 2018)
У меня "там" пополняется умением "Сдерживание", оно вам дается в нагрузку к голоду. Читаем пост внимательнее, чтобы не задавать глупых вопросов.
Посмотреть профиль 2GaRiN Ответить на это сообщение

0
№:12 от Ауранг
1540597
| Гражданин | в 20:39 (13 Февраля 2018)
  • 41% и более: обнаружение духов (все духи, находящиеся в радиусе 60 футов, обозначаются на мини-карте);
  • 66% и более: истинное зрение (персонаж может видеть невидимых и скрывающихся существ);
  • 83% и более: бесплотность (маскировка 50%);
  • 100%: ни одно живое существо не может увидеть персонажа. Эффект исчезает при любом враждебном действии


Особенно при 100%, постоянный инвиз, при сине или теневом танцоре с их способностью скрыться с поля зрения, можно здорово издеваться над мобами вылез ударил, отошел, прожал инвиз и так снова. "Против духов" можно отнести разве что пункт при 41%. И это не говоря о том, что когда пожираешь Миркула жажда сразу фул и не одно сдерживание уже не поможет).
На тёмной стороне всегда лучше бонусы..)
Посмотреть профиль Ауранг Ответить на это сообщение

0
№:13 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 22:13 (13 Февраля 2018)
Угу. Только, с той скоростью с которой эта энергия убывает при 100%тах, у перса, практически всегда, идут уязвимости из за высокого уровня голода. Так что шило на мыло поменять. Да и на что менять то? Видеть невидимых? А в этом моде это надо? Не сталкивался с такими случаями. Маскировка? Ну, смотря кому. У меня персонаж - танк, ему она вообще без надобности так же как и инвиз. В итоге, стоит брать только персу убийце или вору. И то, геморрой с постоянными поглощениями, нужными для этого, этих плюшек не стоит.
Посмотреть профиль 2GaRiN Ответить на это сообщение

0
№:14 от Ауранг
1540597
| Гражданин | в 04:02 (22 Февраля 2018)
Энергия ниже 60% некогда не опускалась. И при правильном расчёте "ресурсы" можно растянуть (тех же писцов оставить на "чёрный день" и тд). Насчет танка, подобной ролью не играю, разве если ЧС называть танком...он не нужен в игре и так есть "танки", а точнее "живые щиты" - спутники. В конце Один-из-Многих только остается, но там особо нет уже проблем в городе Суда. И эта уязвимость которая приходит вмести с голодом, опасная только из-за потери нр. И она не в какие рамы не идет, по сравнении с уязвимостью к урона +50 к physical, subdual. А эффект постоянного инвиза зайдет на нижнем уровне хранилища миркула, где мобы при полных правилах кусаются довольно таки сильно. А так ударил, отступил.
Посмотреть профиль Ауранг Ответить на это сообщение

0
№:15 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 13:29 (22 Февраля 2018)
В том то и дело, что если приходится изгаляться с разными плюшками, значит недостаточный это живой щит из напарников. От них толку... У меня, проблем с "меркулитами" практически нет. Сочетание: Воин, Бард, Ученик Красного Дракона. Играется отлично.
Посмотреть профиль 2GaRiN Ответить на это сообщение

0
№:16 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 02:16 (02 Апреля 2018)
Во- первых если Вы не заметили, то я, не задавал Вам абсолютно никаких вопросов, а во- вторых лично мне заниматься всякой фигней в виде быстрых перемещений только для того чтобы пополнить духовную энергию абсолютно не интересно и некогда. Надеюсь такая глупость до Вас доходчива??
Посмотреть профиль Eksorcist Ответить на это сообщение

0
№:17 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 15:39 (02 Апреля 2018)
Во первых: вам надо научиться правильно выражать свои мысли. Вы сами написали, что не знаете что у меня там повышается, хотя я это написал в своем посте. А потому, замечание и посчитал глупым, ибо вы все мои слова можете сами проверить.
Во вторых: да мне глубоко по боку чем вам там интересно заниматься а чем нет. Я написал вариант восстановления этого параметра без всяких модов. Возможно кто то так не пробовал. И если вам оно не надо, играйте как хотите.
Посмотреть профиль 2GaRiN Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [277]
TES V: Skyrim [4101]
TES IV: Oblivion [554]
Fallout: New Vegas [2136]
Fallout 3 [1075]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [77]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [19]
Интерфейс [12]
Визуальные эффекты [3]
Модели и текстуры [29]
Прочее [14]


Последние рецензии
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 407
Гостей: 217
Пользователей: 190




Вверх Вниз