Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Броня и оружие




Нашер Пак / NWN2 OC Nasher Set Fix


Автор: Kaldor Silverwand / Brendan Bellina
Автор перевода: Базилисса
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 27 Января 2018 в 13:10 | Отредактировано:
Просмотров: 2741 | Загрузок: 360 | Комментарии: 9

Понравилось: 19 пользователям



 
    В основной компании НВН 2 главный герой может раздобыть магические сапоги и кольцо лорда Нашера. В описании этих предметов указывается также то, что лорд Нашер обладал ещё магическим плащом и перчатками, и что при ношении вместе эти предметы дают персонажу дополнительные замечательные бонусы. Но в NWN2 OК плащ и перчатки вы получить никак не сможете. Все четыре предмета были определены в наборе инструментов игры, но только сапоги и кольцо были размещены в самой игре. Причём, кольцо, хотя по сюжету оно и является уникальным предметом, на самом деле находится в OК в двух местах.
    Данный фикс устраняет сразу три известных проблемы:
  1. Кольцо больше не будет доступно дважды.
  2. Плащ и перчатки теперь будут доступны игроку.
  3. Когда все четыре предмета одновременно будут надеты на персонажа, они получат дополнительные улучшения.
    Совместимость:
Эти скрипты должны быть совместимы с основной компанией, «Маской Предателя» и «Штормом в Зехире». 
    О деталях:
Уникальные магические предметы лорда Нашера впервые упоминаются в НВН: Орды Андердарка, где им посвящён отдельный мини-квест. Попадая в НВН 2, предметы получают характеристики, приближенные к характеристикам из первой части дилогии.

Сапоги проворности Нашера  (Х2_nash_boot). Их можно купить в Хайклифе. 
Особые свойства:
Бонус усиления: Ловкость +3. 
При ношении с полным набором из четырех предметов сапоги обретают следующие характеристики: 
Бонус к Классу защиты: + 5 (Модификатор увёртливости к Классу защиты).
Бонус усиления: Ловкость + 7.
Свобода движений (иммунитет к параличу, замедлению и запутыванию).

Плащ Защиты Нашера (X2_nash_cloak). Плащ теперь можно найти среди предметов, составляющих клад дракона в III действии. Без этого фикса плащ в игре недоступен.
Особые свойства:
Бонус к Классу защиты:+3 (отклонения).
При ношении с полным набором из четырех предметов плащ обретает следующие характеристики:
Бонус к Классу защиты:+3 (Отклонения).
Бонус усиления: Харизма + 3.
Улучшенные спасброски: Всех типов + 5.

Перчатки боевого мастерства Нашера (Х2_nash_glove). Перчатки подарит герою Кана за успешное решение проблемы с гоблинами. Без этого фикса в основной компании Кана вручает герою в качестве награды не перчатки, а кольцо. Следует понимать, что так как перчатки выдаются как приз, то вы их не получите, если приз этот не будет честно заработан.
Особые свойства:
Бонус к умению: парирование +5.
При ношении с полным набором из четырех предметов плащ обретает следующие характеристики:
Бонус к атаке:+5.
Бонус к умению: парирование +10.
Бонус к урону: Дробящий 1d8.
При попадании: Ошеломление. Класс сложности =20 10 % / 2 раунда. 

Кольцо Силы Нашера (x2_nash_ring). Кольцо можно приобрести у Нии в Порт-Лласте. Без этого фикса кольцо можно обнаружить в лавке Нии, а второй экземпляр получить от Каны.
Особые свойства:
Бонус усиления: Сила +3.
При ношении с полным набором из четырех предметов плащ обретает следующие характеристики:
Бонус усиления: Сила +7.
Сопротивляемость магии 10.

Вы также можете вызвать эти предметы, используя консольные команды:
- Открываем консоль (клавиша "~") и вводим по очереди через Enter следующие команды:
DebugMode 1
GiveItem x2_nash_boot
GiveItem x2_nash_cloak
GiveItem x2_nash_glove
GiveItem x2_nash_ring
DebugMode 0

- Закрываем консоль (клавиша "~").

Не рекомендуется и не поддерживается ношение двух колец Нашера одним персонажем. 
  1. Скачиваем архив и извлекаем из него при помощи любой программы, предназначенной для разархивирования, папку мода.
  2. Копируем папку по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.
  3. Играем и получаем удовольствие!
 
Оригинальная страница мода
Спасибо Kaldor Silverwand / Brendan Bellina за создание этого фикса!
Ссылка на блог автора здесь!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Базилисса, Kaldor Silverwand / Brendan Bellina, NWN2, фикс, Нашер


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

+1
№:6 от montanamax
132288
| Гражданин | в 16:23 (08 Февраля 2018)
Сколько же времени мододелы вынужденны править косяки разработчиков. Вот что им мешало сделать такое-же 10 лет назад ? ok
Посмотреть профиль montanamax

0
№:1 от Razоr
2119
| Меценат | в 23:07 (02 Февраля 2018)
Возник небольшой вопрос насчёт бонусов усиления. Взять хотя бы Сапоги проворности Нашера. Бонус усиления +7 к ловкости появляется в дополнение к базовому +3 или же заменяет его? Потому что в случае первого варианта работать будет только, поскольку бонусы к характеристикам во втором NWN'e не складываются. Тогда уж, если возможно, стоило бы, наверное, заменить его на +10.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:2 от базилисса
856824
| Модератор | в 11:43 (03 Февраля 2018)
Написано, по-моему, понятно, во всяком случае, на скрине тех же сапог. +7, а не +10. Менять характеристики -- это не к локализаторам, и даже не к автору мода. Такие характеристики были изначально задуманы разрабами. Нам просто вернули обещанное, но не проявившееся в игре. Можно, конечно, создать и другой мод на основе этого, полностью считерить , сделать невероятные сапожищи, плащище и т. д. А смысл? Игру на кошмаре проходить в стиле "махну рукой направо -- роща врагов легла, налево -- лес дремучий?"
Посмотреть профиль базилисса

0
№:3 от Razоr
2119
| Меценат | в 18:11 (03 Февраля 2018)
Я имел в виду вот что: если бонусы за полный набор вещей брались из первого Невервинтера, то во второй части они не будут работать в точности, как в первой. В первой части действует сложение однотипных бонусов от предметов, поэтому вполне реально получить +10 к ловкости просто обвешавшись шмотьём с нужными бонусами. Во второй же из нескольких однотипных бонусов всегда берётся наибольший, а остальные игнорируются, поэтому бонус от набора гипотетически может давать не +10 к базовой характеристике, а только +7. В прочем, это действительно вопрос, скорее, к автору мода. Надеюсь он или она это учёл/учла.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:4 от Lavallet
551197
| | в 07:04 (04 Февраля 2018)
Автор – довольно известный и опытный NWN2-моддер. Конечно, он учёл такой очевидный момент. К слову, у него в блоге можно найти ещё много различных улучшений для официальных кампаний NWN2, а также отличную коллекцию новых предметов для NWN2, сделанных на основе предметов из различных D&D-шных рулбуков. Многие со своими уникальными скриптами.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:5 от Razоr
2119
| Меценат | в 22:05 (05 Февраля 2018)
Lavallet,
Вы меня прямо успокоили. Рад, что автор учёл данный момент. Ну и за наводку спасибо, хоть я и не поклонник зехировских новшеств. Для меня лучшим NWN2 так и остался 1.10 :)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:7 от базилисса
856824
| Модератор | в 13:33 (28 Октября 2018)
Автор мода мне вчера написал письмо. Вот оно:

"Bazilissa,
 Я перевел страницу вашего сайта, и если Google translate работал правильно, один из ваших игроков спрашивает, дает ли сет Нашера +7 или +10. Ответ заключается в том, что когда персонаж носит одновременно все четыре предмета, кольцо, сапоги и плащ получают усиление характеристик с +3 до +7, а перчатки  -- с +5 до +10. В NWN только перчатки получали усиление характеристик до +10, остальные три предмета -- до +7.  
С уважением, KaldorSilverwand"
Посмотреть профиль базилисса

0
№:8 от Razоr
2119
| Меценат | в 13:46 (28 Октября 2018)
It's very kind of him\her :) Признаться, я уже и забыл об этом моде за столько времени mocking

Эх, поэтому я считаю, что MG нужно возродить международный раздел форума, где можно было бы общаться с подобными авторами напрямую, а не через прокси.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:9 от базилисса
856824
| Модератор | в 13:53 (28 Октября 2018)
Да, это было бы хорошо. Дело в том, что я всегда сообщаю авторам об опубликовании их модов у нас и даю ссылку на публикацию. Они в большинстве случаев сразу переходят по ссылке и интересуются. Но потом уже не следят за отзывами. Потому и получается так, что автор отвечает на вопросы, случайно посетив тему уже спустя время.
Посмотреть профиль базилисса
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [307]
TES V: Skyrim [4194]
TES IV: Oblivion [509]
Fallout: New Vegas [2240]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [867]
Dragon Age: Origins [609]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [168]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [159]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [35]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [15]
Модули [19]
Модели и текстуры [45]
Прочее [18]
Расы, классы и способности [9]
Сюжетные дополнения и фиксы [13]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 331
Гостей: 164
Пользователей: 167




Вверх Вниз