Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Радио




РадиоТекст


vlad_lavrov


Автор: Лавров В.А.
Язык: Русский
Версия: 1.1.1
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 09 Октября 2015 в 15:26 | Отредактировано:
Просмотров: 16281 | Загрузок: 2757 | Комментарии: 82



***ОПИСАНИЕ***

Мод добавляет в игру показ русского текста радио в виде сообщений в левом верхнем углу, когда это радио включено в Пип-бое или игрок находится в зоне слышимости радиоприемника.
В версии 1.0 мод назывался "Русский Текст для Радио Нью-Вегас" и он показывал текст только для "Радио Нью-Вегас". Версия 1.1 дополнена текстом для "Радио горы Блэк". Кроме того, эта версия делает повсеместным вещание "Радио горы Блэк", т.е. это радио будет работать везде, а не только вблизи горы Блэк. Последняя версия 1.1.1 исправляет ошибку в версии 1.1.

Длительность показа каждого сообщения соответствует длительности звучания соответствующей реплики, поэтому, теоретически, текст должен быть синхронен с голосом. Но, когда по какой-либо причине (например, из-за других игровых сообщений) вывод текста начинается позднее начала очередного монолога, то происходит рассинхронизация текста и голоса в течение всего монолога, что, к счастью, не отражается на последующем монологе.

Тексты взяты из официальной локализации от 1С (файл FalloutNV_lang.esp), но для "Радио горы Блэк" текст отредактирован с целью более точного перевода. Кроме того, изменены два звуковых файла "Радио горы Блэк" для замещения ими других отсутствующих файлов, а темы "Радио горы Блэк" вместо случайного воспроизведения теперь идут в заданном порядке.

По окончании квеста "Сумасшествие" радиовещание "Радио горы Блэк" прекращается. Чтобы возобновить его, можно ввести в консоли следующие команды:
prid e6188
SetBroadcastState 1
или можно поместить файл RBM.txt, содержащий эти команды, в папку Data, а в консоли ввести:
bat data\rbm

История версий:

29-11-2015 Версия 1.1.1 "РадиоТекст" (RadioText)
Исправления в версии 1.1.1:
- Устранено прерывание вещания "Радио Горы Блэк" в том случае, если обсуждаемые в эфире персонажи (супермутант Нил или кентавр Мо) мертвы.

09-11-2015 Версия 1.1 "РадиоТекст" (RadioText)
Новое в версии 1.1:
- Прежнее название "Русский Текст для Радио Нью-Вегас" (RTRNV - Russian Text for Radio New Vegas) изменено на "РадиоТекст" (RadioText). При этом аббревиатура RTRNV сохранилась в названии одного из управляющих файлов в модульном варианте установки (см. раздел Установка).
- Добавлен показ текста для радиостанции "Радио горы Блэк".
- Темы "Радио горы Блэк" вместо случайного воспроизведения теперь идут в заданном порядке.
- Сделано повсеместное вещание "Радио горы Блэк", т.е. это радио будет работать везде, а не только вблизи горы Блэк.
Исправления в версии 1.1:
- Исправлена нулевая длительность показа текста, произносимого сторонними лицами (не Мистером Нью-Вегас) в "Радио Нью-Вегас".
- Решена проблема, когда сразу после включения радиоприемника текст первой реплики показывается непродолжительное время несмотря на корректно указанную длительность.

09-10-2015 Версия 1.0 "Русский Текст для Радио Нью-Вегас" (RTRNV - Russian Text for Radio New Vegas)
- Показ текста для "Радио Нью-Вегас" 

***УСТАНОВКА***

Установку можно выполнять как через менеджер модов (FOMM или NMM), так и вручную, самостоятельно извлекая файлы из архива.
При этом надо иметь в виду, что управляющие файлы мода представлены в двух вариантах: 
1) Вариант "Все в одном" - все изменения, вносимые модом, собраны в одном файле RT.esp
2) Модульный вариант - изменения, вносимые модом, распределены по отдельным файлам:
    RTRNV.esp - показывает текст для "Радио Нью-Вегас";
    RTRBM.esp - показывает текст для "Радио горы Блэк" и делает упорядоченным вещание этой радиостанции;
    RBM_Everywhere.esp - делает повсеместным вещание "Радио горы Блэк".
Модульный вариант позволяет установить только те изменения, в которых есть потребность. Он также будет полезен в случае конфликтов с другими модами: конфликтующий модуль можно не устанавливать.

Установка через менеджер модов (рекомендуется):
1) Добавить мод в список модов менеджера;
2) Активировать мод и выбрать в мастере установки нужные опции, исходя из их описания.

Ручная установка:
1а) При выборе варианта "Всё в одном" скопировать в папку Data содержимое папки RT;
или
1б) В модульном варианте скопировать в папку Data по выбору содержимое папок RTRNV (модуль "Текст для Радио Нью-Вегас"), RTRBM (модуль "Текст для Радио горы Блэк"), а также файлы RBM_Everywhere.esp (модуль "Радио горы Блэк повсюду");
2)  Скопировать в папку Data, если надо, файл RBM.txt (консольные команды для включения вещания радиостанции "Радио горы Блэк");
3)  Подключить в Launcher управляющие файлы (при их наличии) RT.esp или RTRNV.esp, RTRBM.esp, RBM_Everywhere.esp. Последовательность загрузки файлов относительно друг друга не имеет значения.

***УДАЛЕНИЕ***

Если мод был установлен через менеджер модов (FOMM или NMM), то его можно удалить через этот менеджер:
1) Деактивировать мод в списке модов менеджера;
2) Удалить мод из списка модов менеджера.

Если мод был установлен вручную, то выполнить следующие действия:
1) Удалить из папки Data файлы (при их наличии) RT.esp, RTRNV.esp, RTRBM.esp, RBM_Everywhere.esp, RBM.txt;
2) Удалить файлы (при их наличии):
Data\Sound\Voice\falloutnv.esm\creatureuniquetabitha\radioblack_radiobmsegment1_00159705_1.ogg,  
Data\Sound\Voice\falloutnv.esm\ghouluniqueraul\radioblack_radiobmsegment1_00159706_1.ogg,
Data\Sound\Voice\falloutnv.esm\maleuniquemrnewvegas\radionewvegas_rnvgreeting_*.*











Скриншоты:


Теги: перевод, Radio New Vegas, Радио Нью-Вегас, титры, Радио горы Блэк, текст, RBM, радиотекст, RNV, Radio Black Mountain



Понравилось: 140




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 82 1 2 »

0
№:82 от AAALeksei
834621
| Проверенный | в 22:06 (16 Октября 2016)
Уж лучше бы озвучку запилили.
Посмотреть профиль AAALeksei

+1
№:79 от Shimorinkano
242274
| Проверенный | в 20:05 (14 Марта 2016)
Мод очень полезный, но слегка не доработанный. Интерфейсы типа darnUi и прочие выводят сообщения там где настроишь, может стоит работать в этом направлении?
Посмотреть профиль Shimorinkano

0
№:80 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 06:48 (15 Марта 2016)
Направление развития более-менее понятно. Просто, к сожалению, сейчас нет времени на это.
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:77 от saakyanedgar
1277385
| Проверенный | в 14:46 (20 Февраля 2016)
А не проще было сделать в виде субтитров снизу?
Посмотреть профиль saakyanedgar

0
№:78 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 19:51 (20 Февраля 2016)
Показ субтитров внизу экрана реализован на уровне движка и работает только для диалогов, а для радио это не предусмотрено разработчиками. На уровне мода сделать это можно, но сложно.
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:72 от LoveMachine
1093325
| Проверенный | в 10:33 (29 Декабря 2015)
Возникла такая проблема, после установки модов добавляющих новые радиостанции, стоит один раз включить радио Вегаса или горы Блэк, субтитры продолжают выводится на экран, даже если переключить станцию или выключить радио совсем. Помогает только перезагрузка сэйвов. Есть тут тру модеры, как это исправить?
Посмотреть профиль LoveMachine

+1
№:73 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 12:04 (29 Декабря 2015)
У меня встречный вопрос: как долго продолжают выводиться субтитры? Дело в том, что текущая версия мода отправляет последовательность субтитров в очередь сообщений в самом начале монолога диджея. Таким образом, если Вы, не дожидаясь окончания монолога, переключитесь на другую радиостанцию, или совсем выключите радио, то сообщения продолжат выводиться на экран до окончания темы прерванного монолога. Я не могу исправить это в рамках применяемого метода, но ищу другие способы вывода текста.
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:75 от LoveMachine
1093325
| Проверенный | в 14:49 (29 Декабря 2015)
Я сначала об этом подумал, но потом стал ждать, а текст сообщений не прекращается, как-будто я продолжаю слушать одну из этих радиостанций.
Посмотреть профиль LoveMachine

+1
№:67 от bustercat1488
1220928
| Проверенный | в 19:34 (18 Декабря 2015)
поставил в мануале- ну да, сигнал горы не пропадает, а текстов как на скрине нет. вообще. галка в лаунчере стоит.
Посмотреть профиль bustercat1488

0
№:68 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 23:11 (22 Декабря 2015)
При анализе проблемы обнаружилось, что некоторые установщики игры меняют дату файла FalloutNV_lang.esp на текущую, вследствие чего этот файл загружается позже управляющих файлов мода (RT.esp, RTRNV.esp, RTRBM.esp) и, поэтому, аннулирует их изменения.
Порядок загрузки можно скорректировать либо воспользовавшись менеджером модов (FOMM, NMM и т.п.), либо записав в атрибут файла FalloutNV_lang.esp "Время последней записи" более раннюю дату, чем в управляющих файлах мода.
Порядок загрузки должен быть примерно таким:

FalloutNV.esm
...
FalloutNV_lang.esp
...
RT.esp (или RTRNV.esp, RTRBM.esp, RBM_Everywhere.esp)


Благодарю bustercat1488 за сигнал и помощь в вылавливании данного бага. В следующих версиях мода учту эту "особенность": сделаю дату управляющих файлов заведомо более поздней (например, 01.01.9999)
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:69 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 00:50 (29 Декабря 2015)
А не легче "послать" на материал о совмещении лангов и мастеров? Кто-то ещё использует файлы переводов?
Посмотреть профиль Evoice

0
№:70 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 07:35 (29 Декабря 2015)
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду, но мне, как пользователю, установить мод и больше о нём не думать было бы легче, чем изучать материалы на тему совмещения.
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:71 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 08:06 (29 Декабря 2015)
Нет-нет Вы не поняли)
Просто давно уже известно что файлы русификации вызывают проблемы даже при игре без модов , а уж тем более если пользователь использует модификации.
Я думаю нет смысла говорить , что это доказанный уже годами факт.
И поэтому давно уже в сети  и тем более здесь на форуме  , и  в комментариях  к модам приводятся ссылки на русифицированный Fallout NV.esm
Тем более что большинство серьёзных модификаций настоятельно рекомендуют использовать именно такой есм файл.
Просто объяснять каждый раз , что НУЖНО использовать менеджер и нужно использовать больше усилий  и знаний для игры в эту игру( что поделать Беседка как всегда о нас  не заботится) замучаетесь.
Проблема описанная юзером не является виной мода.
Даже на самом "занюханном" сайте есть информация , что при игре  с модами крайне необходим сторонний менеджер загрузок. 
Даже при отсутствии FOMM или другой проги  , но при использовании  русифицированного Fallout NV.esm опять же этой "проблемы" можно было избежать.
Вот  я  и посоветовал направить человека на пару статей о том что нужно для нормальной работы игры.
Уже стало аксиомой играешь  с модами - учись оптимизации.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:74 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 13:39 (29 Декабря 2015)
Спасибо за разъяснение. По Вашей наводке я нашел статью о том, как сделать русифицированный Fallout.esm. Впрочем, я подозревал, что обнаруженная мною проблема файлов русификации давно известна и как-то решается: или изменением порядка загрузки, или как в той статье. Воспользуюсь Вашим советом и включу в описание следующего релиза эту ссылку, так сказать, для общего развития.
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:76 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 16:21 (29 Декабря 2015)
Хорошая идея  , тем более там  в комментариях есть ссылка на уже готовый файл , изготовленный добрым самаритянином)).
И чтобы в дальнейшем избежать ненужных поисков и разъяснений можно добавить в описании ,  в разделе "требования" наличия именно такого есм.
Посмотреть профиль Evoice

+2
№:64 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 11:11 (15 Декабря 2015)
Цитата Rattag;63
Как по мне, бесполезный мод..

Ответ твоими же словами отсюда

Цитата
Не понимаю людей, которые с пеной у рта негативно высказываются о чужом хобби/творчестве - Ему нравится порно рисовать, так пусть рисует. А ты
прежде чем херню писать, попробуй для начало нарисовать что-то (ставлю
сотку, что ты вообще не умеешь рисовать) А потом уже гони на человека
, так что не надо тут пи***ть. Мелкий сетевой неадекват..
Опять же твои "умозаключения" :

Цитата
"хрень" твой комментарий
 Еще :

Цитата
Не имеет смысла твой комментарий
 это твой ответ на такой же как у тебя здесь комментарий.

Много можно цитировать тебя только зачем?)) Суть понятна , но важно чтобы и ты её понял) Выбор за тобой. И кстати завуалированный мат тоже наказуем.

Отличный мод не нарушающий атмосферу . Не все владеют английским языком , но даже для тех кто знает инглиш остаются непонятны многие американские жующие изречения т.н. "американизмы".
Посмотреть профиль Evoice

0
№:65 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 11:38 (15 Декабря 2015)
Спасибо за поддержку, но выходит, что Rattag прав - как порно мод действительно бесполезен :)
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:66 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 11:51 (15 Декабря 2015)
Извращенец) НО если надо могу скинуть пару - тройку хороших  и вполне кликабельных ссылок))
Посмотреть профиль Evoice

+1
№:63 от Rattag
896704
| Проверенный | в 23:27 (10 Декабря 2015)
Как по мне, бесполезный мод..
Посмотреть профиль Rattag

+4
№:62 от Blasto
327575
| Проверенный | в 11:10 (08 Декабря 2015)
Прошло всего Пять лет и вот человек решил перевести... Две пиалы чая этому просветлённому! :D
Посмотреть профиль Blasto

+1
№:58 от MacKlaud
953309
| Проверенный | в 15:04 (29 Ноября 2015)
Привет. Мод интересен, но пришлось удалить. Он забивает канал показа нужных сообщений, типа сохранений или инвентаря итд. В некоторых местах(при входе к графам, например, и послед выходе) забивается сообщениями что положена в инвентарь(много вещей), после чего уже сложно уследить вообще о чем речь.
Так вот суть вопроса. Можно изменить вывод сообщений в другое место, отдельно от остальных?
Посмотреть профиль MacKlaud

+2
№:59 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 15:12 (29 Ноября 2015)
Привет. Я работаю над этой проблемой, но сейчас в приоритете стоит "текстомизация" всех радиосигналов, присутствующих в игре
Посмотреть профиль vlad_lavrov

+2
№:60 от MacKlaud
953309
| Проверенный | в 16:38 (29 Ноября 2015)
Понял, удачи и спасибо за работу
Посмотреть профиль MacKlaud

+1
№:61 от Bayard
992164
| Проверенный | в 06:25 (03 Декабря 2015)
Присоединяюсь к  MacKlaud ...
Жду обновления.  :)
Посмотреть профиль Bayard

+5
№:56 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 14:38 (29 Ноября 2015)
Блин, думал для 4го фолла(
Посмотреть профиль CroftMG

+1
№:55 от cept
1196894
|Пользователь | в 18:51 (27 Ноября 2015)
Привет! Не могли бы вы помочь мне с проблемой - установил этот отличный мод вручную. Текст горы блэк показывается, а нью вегас нет :( в чем может быть дело?
Посмотреть профиль cept

+1
№:57 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 14:46 (29 Ноября 2015)
Спасибо за вопрос. Благодаря ему, я снова протестировал мод и обнаружил фатальную ошибку, приводящую к прерыванию вещания "Радио Горы Блэк". Эта ошибка исправлена в версии 1.1.1.
Что касается сути вопроса, то это кратковременно возможно, если игра загружена из сохранения в тот момент, когда радио включено и диджей уже вещает. В этом случае текст будет показываться со следующего монолога диджея. Это происходит от того, что последовательность реплик, а вместе с ней и текст, формируется перед выводом "в эфир". Данная проблема неустранима в рамках применяемого метода, но я ищу другие, более гибкие способы вывода текста.
Если у Вас всегда не показывается текст для "Радио Нью-Вегас", то напишите мне в личку подробности установки и использования.
Посмотреть профиль vlad_lavrov

+1
№:54 от yourmomisslut
1172617
| Проверенный | в 10:28 (23 Ноября 2015)
Отлично!
Посмотреть профиль yourmomisslut

+2
№:53 от shadow57
42310
| Проверенный | в 00:44 (21 Ноября 2015)
nv наше все, 4ка очень сыра
Посмотреть профиль shadow57

+6
№:51 от MrZomba
927989
| Проверенный | в 10:11 (12 Ноября 2015)
Спасибо, хороший перевод!

p.s.
Все забили на моды для NV?((( На нексусе миллион модов с портацией всего из Fallout 4..
Посмотреть профиль MrZomba

+2
№:52 от Ingvar88
1170667
| Проверенный | в 07:01 (19 Ноября 2015)
Поддерживаю!!!Я в 4 поиграл,и пришёл к выводу,что взять-бы возможности из 4 и поставить на NV.Вот это получилась-бы отличная игра!!!)))
Посмотреть профиль Ingvar88

+1
№:44 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 17:57 (11 Ноября 2015)
Спасибо за обновление.
Насколько я понял (а я могу быть таким сообразительным, что сам себе удивляюсь), сигнал с Горы Блэк можно поймать не только в окрестностях этой самой Горы. Зачем это сделано, если не секрет?
Посмотреть профиль Прайдер

+2
№:45 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 21:05 (11 Ноября 2015)
:D Я ценю Ваш сарказм относительно избыточности описания. Каюсь, грешен... Что касается собственно сигнала с Горы Блэк, то его повсеместность сделана затем, чтобы нести правду 24 часа в сутки не только жителям Утобиты. Добро пожаловать! ;)
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:46 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 21:18 (11 Ноября 2015)
Да нет, всё в порядке с описанием. Просто есть несколько лишних моментов, без которых вполне можно было обойтись. Но да ладно, в подробн(ейшем)ом описании ничего плохого нет.
Правда правдой, только это несколько противоречит оригиналу (и словам Рауля), ибо ретранслятор довольно старый, слабый, в плохом состоянии, нуждается в постоянном внимании нашего мексиканского друга, поэтому сигнал охватывает лишь небольшие окрестности Горы Блэк. Всё это мелочь, конечно, но немного мутит воду.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:47 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 21:54 (11 Ноября 2015)
Следующая версия РадиоТекста устранит это мутное противоречие. А пока любители жесткого реализма и лора могут установить модульный вариант, исключив при этом модуль "Радио горы Блэк повсюду".
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:48 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 21:59 (11 Ноября 2015)
Да даже реализм тут не при чём. Просто не много не вяжется со словами персонажей. Но да ладно. Спасибо. И вопрос: будут все сигналы (призывы о помощи и прочие, включая ДЛС) добавлены или только радиостанции?
Посмотреть профиль Прайдер

+5
№:49 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 22:05 (11 Ноября 2015)
Есть цель постепенно охватить все радиосигналы (не только радиостанции), присутствующие в игре, включая DLC
Посмотреть профиль vlad_lavrov

0
№:50 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 22:16 (11 Ноября 2015)
Ясно, спасибо. Буду ждать завершения мода.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:43 от Angels22
543056
| Проверенный | в 15:49 (01 Ноября 2015)
теперь я хоть знаю о чем говорит великий голос Мистера НВ
Посмотреть профиль Angels22

+1
№:42 от izmail
844691
| Проверенный | в 13:20 (26 Октября 2015)
Браво! Браво! Браво! Один из маст хев модов! При том что я их очень скупо выбираю. Но это не мод, это скорее фикс!
Посмотреть профиль izmail

+6
№:39 от Shetoks
124688
| Проверенный | в 09:02 (14 Октября 2015)
Влад, замути подобгый мод для ф4, как выйлет. Страна будет тебе признательна :)
Посмотреть профиль Shetoks

0
№:40 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 09:48 (15 Октября 2015)
Попробую, но думаю, что сразу, как выйдет Fallout 4, не получится, т. к. инструмент для моддинга Bethesda выпустит только в начале следующего года
Посмотреть профиль vlad_lavrov

+9
№:37 от vlad_lavrov
1078253
| Проверенный | в 22:21 (13 Октября 2015)
Рад, что мой "Hello, World!" в мире модостроения оказался востребованным, что вдохновляет на дальнейшее развитие этой темы. Можно было бы русифицировать "Радио Свободной Утобиты" (радио горы Блэк), "Вещание "Сьерра-Мадре", "Вещание экспедиции "Добрый путь". Следите за обновлениями!
Посмотреть профиль vlad_lavrov

+2
№:32 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 22:42 (12 Октября 2015)
И все-таки что-бы школьники не говорили, но дубляж не передает всю атмосферу.
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:81 от Kas
519262
| Проверенный | в 04:53 (28 Марта 2016)
Ой не надо, Репетур великолепен!
Посмотреть профиль Kas
1-20 21-40
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 278
Гостей: 142
Пользователей: 136




Вверх Вниз