Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




New Vegas - Проект М.О.Р.


mr_bobblehead


Автор: mr_bobblehead
Язык: Русский
Версия: 0.9.6
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)
New Vegas Script Extender (NVSE)
Желателен: Русифицированный FalloutNV.esm
Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 13 Ноября 2014 в 16:35 | Отредактировано:
Просмотров: 66768 | Загрузок: 1687 | Комментарии: 118





О проекте

         Проект М.О.Р. – модификация, привносящая в игру значительную долю расширений и нововведений. Проект позиционируется в первую очередь как библиотека для разработки собственных модификаций. Проект разрабатывается с августа 2014 года, и за этот срок была проделана колоссальная работа. Модификация растет, и все время продолжает развиваться.

         Весной 2015 года, в связи с большим количеством ошибок было принято решение переписать модификацию с нуля. Также было принято решение пропустить версию 0.9.4, содержащую множество багов, и выпустить сразу версию 0.9.5.

         Основными целями проекта являются:
 - простая установка;
 - отсутствие конфликтов с другими плагинами;
 - мягкое добавление новых возможностей, без замены старых.

         Модификация находится на стадии beta-тестирования, возможны баги. На всякий случай, сделайте резервную копию своих сохранений.

         Основные нововведения проекта:
 - система управления навыками;
 - система модулей игры;
 - расширение игрового интерфейса;
 - прямое использование навыков через панель.

Детали

<M.O.P. – base.esm>

Система управления навыками                            
         Одним из главных нововведений проекта М.О.Р. является возможность создания новых дополнительных навыков. Это стало возможно благодаря разработке специальной системы управления навыками. Система позволяет создавать новые навыки, в неограниченном количестве, ничем не уступающие оригинальным.
Система управления навыками также позволяет включать и отключать отдельные навыки, как оригинальные, так и дополнительные, тем самым управляя их видимостью в меню Pip-boy. Подробнее о создании дополнительных навыков можно прочитать в руководстве разработчика.

Дополнительные навыки        
         Проект М.О.Р. добавляет в игру следующие навыки:
 

Реакция Зависит от Ловкости.
 
Навык отвечает за количество Очков Действия (ОД) доступных игроку. Количество очков действия рассчитывается по формуле: ОчкиДействия = Навык + 2.5 * Ловкость.
Первая помощь Зависит от Интеллекта.
 
Навык позволяет лечить себя и окружающих с помощью аптечек первой помощи. Успех лечения зависит от величины Интеллекта, навыка Первой помощи и Удачи персонажа.

Система модулей
         Еще одним важным нововведением является система модулей. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что система модулей добавляет в игру возможность выбора начала игры. Ближайшее сравнение – выбор модуля в игре «Neverwinter Nights». Разработчик проекта с альтернативным стартом может добавить в главное меню игры возможность запуска своего проекта. Подробнее о создании модулей можно прочитать в руководстве разработчика. Внимание! Система модулей добавляет только ВОЗМОЖНОСТЬ создания альтернативного старта, и не вносит никаких изменений в начало игры.

Расширение интерфейса        
         Проект М.О.Р. добавляет в игру следующее расширение интерфейса:
 
Расширение вариантов действий В оригинальной игре при наведении курсора на определенный объект появляется возможное действие – «Активировать», «Говорить», «Украсть» и т.д. Проект М.О.Р. расширяет стандартные действия, добавляя возможность установки дополнительных действий. Разработчик может настроить для определенных объектов до трех действий. Данное расширение используется для:
 - отображения действия «Убить» при наличии перка «Песочный человек»;
 - отображения действий «Съесть» при наличии перков «Каннибал» и «Падальщик» соответственно;
 - отображения действия «Использовать первую помощь» при активном навыке Первой помощи;
 - изменения стандартных действий некоторых объектов.
Панель навыков В игру добавлена панель навыков, на манер панели из классической серии Fallout. С помощью панели можно использовать определенный навык на окружающих объектах и актерах. Панель вызывается с помощью комбинации клавиш «Shift+Автодвижение». Данное расширение используется для следующих навыков:
 - Первая помощь, позволяет использовать навык на себе или на дружественных актерах.

Первая помощь  
         Используя навык Первой помощи можно лечить себя и окружающих дружественных персонажей с помощью аптечек первой помощи. Порядок использования навыка:
 - открыть панель навыков комбинацией клавиш «Shift+Автодвижение»;
 - выбрать строку «Первая помощь»;
 - чтобы лечить персонажа, нужно навести на него курсор мыши и активировать, чтобы лечить себя курсор не должен указывать ни на одного персонажа.
         Использование навыка тратит аптечки первой помощи, каждую аптечку можно использовать три раза. После трех использований аптечка будет удалена из инвентаря.

Новые перки
 
Доктор Дулиттл
Ур. 14
Ваша любовь к животным и знание медицины дают о себе знать! Теперь вы можете лечить любых животных!
Доктор для всех
Ур. 16
Долгие дни и ночи изучения медицины и техники первой помощи дали результаты. Теперь вы можете вылечить все что движется (кроме роботов, роботов вы лечить не можете, если только андроидов, насчет них нужно подумать).

<M.O.P. – game.esp>   
                              
         Плагин является лишь небольшой оболочкой, включающей некоторые возможности проекта в основную игру. Подключение именно этого плагина внесет изменения в игру.
         На данный момент плагин вносит следующие изменения в игру:
 - включает дополнительный навык «Реакция»;
 - включает дополнительный навык «Первая помощь»;
 - включает использование панели навыков;
 - добавляет рецепты создания новых предметов.

<M.O.P. – game_mojave.esp>
 
         Плагин является оболочкой, добавляющей изменения в игровой мир «New Vegas».
         На данный момент плагин вносит следующие изменения в игру:
 - в игровой мир и левел-листы добавлены журналы для навыка «Реакция»;
 - в игровой мир и левел-листы добавлены книги для навыка «Реакция»;
 - в игровой мир и левел-листы добавлены журналы для навыка «Первая помощь»;
 - в игровой мир и левел-листы добавлены книги для навыка «Первая помощь».
 - в игровой мир и левел-листы добавлена аптечка первой помощи.

Требования
           Для работы модификации требуются:
 - New Vegas Script Extender v.4.6.1b
 - Lutana NVSE Plugin v.12
 - JIP NVSE Plugin v.15
Совместимость
           Модификация полностью совместима с:
 - The Mod Configuration Menu;
 - Project Nevada.
         Модификация несовместима с:
 - Darnified UI.

Установка
         Для установки модификации требуются программы «Fallout Mod Manager» или «Nexus Mod Manager».
         Автоматическая установка с помощью «Fallout Mod Manager»:
 - запустить «Fallout Mod Manager»;
 - нажать на кнопку «Package manager»;
 - нажать на кнопку «Add FOMod»;
 - выбрать скачанный файл модификации;
 - в списке модификаций выбрать «Project M.O.P.» и нажать кнопку «Activate»;
 - в окне мастера установки модификации выбрать нужные патчи совместимости и нажать кнопку «Install».
 
 Удаление
         Автоматическое удаление с помощью «Fallout Mod Manager»:
 - запустить «Fallout Mod Manager»;
 - нажать на кнопку «Package manager»;
 - в списке модификаций выбрать «Project M.O.P.» и нажать кнопку «Deactivate».

Внимание!

Проекту постоянно требуются люди, желающие потратить немного свободного времени.
Вы также можете поблагодарить автора материально.


Проект М.О.Р. абсолютно бесплатен. Для его скачивания и использования Вы не обязаны делать денежное пожертвование ни морально, ни юридически.
 









Скриншоты (больше):




Понравилось: 92




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 118 1 2 3 »

0
№:118 от vinsent
671176
| Проверенный | в 17:40 (01 Октября 2016)
Дайте,пожалуйста ссылку на последнюю версию Lutana/
Посмотреть профиль vinsent

0
№:117 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 21:39 (22 Июля 2016)
пиратишь, ай нехороший. lol
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:116 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 21:29 (22 Июля 2016)
Мда... Когда увидел - обпрадовался. "Ух ты", подумал я, "вот теперь я смогу впихнуть в игру разделение навыков оружия, легкое, тяжелое, пистолеты!" Но, увы и ах.
Чтобы "новые навыки" по настоящему работали - требуются новые, написанные с нуля, действия. Пример? Вот у меня есть тяжелая винтовка, которая должна использовать некий новый навык для рассчета урона, раскачивания в руках, разброса пуль и рассчета критического урона. Не просто навык "Оружие", а именно "Тяжелые винтовки". Добавлю его через MOP, и... и ничего. Да потому что этот "новый навык" требует от меня еще писать код под саму винтовку, кучу чеков, и вообще лимит движка этого не позволит сделать, так как на винтовку всё равно нужно вешать какой-то настоящий навык в ГЕККе (например "выживание"), и он будет влиять на ее поведение, как бы я не старался от этого избавиться, чтобы вот только влияние "нового" было. И контроллировать статы винтовки с учётом настоящего навыка в гекке (что практически невозможно, формулы зарыты в сорсе игры и к ним доступа нет, а в вики это не полные формулы и не отражают того что происходит на самом деле) невозможно. Грубо говоря, самого важного аспекта новых навыков просто не существует. Эти "навыки" нельзя использовать как навыки.
А еще мод блоатит сейвы. Навсегда и навеки. Деинсталляция не поможет. AddItemToLeveledList нельзя использовать. И об этом много раз говорилось на форумах. Даже на вики большим жирным текстом написано "блоатит сейвы, процесс невозвратим". Дальше скрипты уже даже не читал.
5 за старания. Но мод юзать нельзя. Особенно другим модмейкерам как основу. Иначе поломает игру не паре-тройке, а целой куче юзеров.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:111 от andreikorenyuk
994024
| Проверенный | в 04:42 (14 Декабря 2015)
Пропали надписи взломать, украсть, взять и тд Подскажите в чём проблема и ещё шифт+q появляется меню в котором ничего нет
Посмотреть профиль andreikorenyuk

0
№:110 от Sollers
939959
| Проверенный | в 07:11 (09 Декабря 2015)
Что-то я не понял, при установке Lutana NVSE Plugin v.12 и JIP NVSE Plugin v.15 происходит перезапись каких-то файлов, так и должно быть или все-таки выбирать один из этих плагинов? В требованиях указано, что необходимы оба плагина, но один другого перезаписывает. Как быть?
Посмотреть профиль Sollers

+5
№:106 от DarlKine
1172596
|Пользователь | в 17:18 (13 Ноября 2015)
То чуство когда 4 часть у тебя лагает  и ты качаешь модик на Нью-Вегас, пусть и хороший
Посмотреть профиль DarlKine

+18
№:107 от RusskayVodka
1173525
| Проверенный | в 11:28 (26 Ноября 2015)
То чувство, когда Fallout 4 у тебя идёт без проблем, а ты всё равно качаешь моды на New Vegas, так как у тебя нет никакого желания играть в казуальное говнецо
Посмотреть профиль RusskayVodka

+10
№:108 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 12:54 (29 Ноября 2015)
То чувство, когда комментатор RusskayVodka прав.
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

+5
№:109 от AltoAngelo
636616
| Проверенный | в 21:30 (03 Декабря 2015)
Когда это Водка была не права?
Посмотреть профиль AltoAngelo

0
№:112 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 19:37 (14 Декабря 2015)
Если играть на лёгком, то разве что Dark Souls не будет казуальным говнецом
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:113 от rereture
938164
| Проверенный | в 01:25 (29 Декабря 2015)
Я за 40 часов прошел всю игру и раскачал ГГ до 268 уровня, получил все навыки, нашел все журналы и пупсув, исследовал все локации и выполнил все квесты, включая личные квесты компаньонов, завоевал все поселения, и херову тучу раз защищал поселения от рейдеров. И все это на уровне сложности выживание, который нихуя не выживание, ибо убиваешь мутанье, снимаешь с него мясо, жаришь его на костре, а во время боя поглощашь его пачками в перемешку со стимуляторами, хотя на уровнях выше 100 уже похрен на всех. А легендарное оружие(мне еще вначале игры попался взрывной 10мм пистолет) имба, которое крошит всех на куски.
Посмотреть профиль rereture

0
№:114 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 14:51 (29 Декабря 2015)
Я раскусил твоё враньё на фразе "Я за СОРОК часов". Это просто ФИЗИЧЕСКИ нереально. По крайне мере без читов и/или модов.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:115 от Defox
9347
| Модмейкер | в 23:29 (30 Апреля 2016)
Черт подери, как же жизненно.
Посмотреть профиль Defox

+6
№:105 от Негодяй
46802
| Проверенный | в 22:02 (09 Ноября 2015)
Тот момент когда пол мира уже играют в 4-ю часть а ты качаешь мод, хоть и хороший на Нью Вегас unsure
Посмотреть профиль Негодяй

0
№:103 от 150
957310
| Проверенный | в 19:08 (05 Ноября 2015)
Если проблемы с модом ставьте - nvse_5_0_beta3  - http://nvse.silverlock.org/beta/archive/  - мне помогло good
Посмотреть профиль 150

0
№:104 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 21:52 (06 Ноября 2015)
После установки nvse_5_0_beta3 при загрузке игры появляется предупреждение - ещё какой-то составляющей нет и моды могут работать конфликтно.
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:102 от JILeHek
22927
| Гражданин | в 14:00 (05 Августа 2015)
Очень жду полноценного релиза,спасибо за такую интересную модификацию)
Посмотреть профиль JILeHek

0
№:101 от Miss_doll91
18477
| Проверенный | в 09:08 (11 Июля 2015)
Спасибо за модик!) Надеюсь в следующем обновлении поправишь совместимость с Невадой!?)
Посмотреть профиль Miss_doll91

+2
№:100 от asiras
972436
| Проверенный | в 13:39 (12 Июня 2015)
В описании к моду говорится, что он совместим с проектом невада, а вот нехера! Игра вылетает когда открывается меню помощи, а без невады всё нормально. Вывод: если вы не знаете конфликтует мод или нет, то пожалуйста не пишите список совместимостей, не морочьте головы!
Посмотреть профиль asiras

0
№:98 от Dimarik13vi
901494
| Проверенный | в 11:07 (10 Апреля 2015)
установил все по инструкции конфлик спроджек бразиилие не убран мор сам неработает
Посмотреть профиль Dimarik13vi

0
№:99 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 11:39 (10 Апреля 2015)
А где в описании ты видел поддержку Бразилии?
Посмотреть профиль mr_bobblehead

0
№:93 от Kayzer
69354
| Проверенный | в 22:47 (06 Апреля 2015)
У меня после загрузки сейва на экране появляется работающий курсор мыши, а всё остальное подвисает.
Посмотреть профиль Kayzer

0
№:94 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 02:54 (07 Апреля 2015)
читай раздел "установка".
Посмотреть профиль mr_bobblehead

0
№:95 от Kayzer
69354
| Проверенный | в 19:17 (07 Апреля 2015)
Я следовал строго разделу установки.
Посмотреть профиль Kayzer

0
№:96 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 02:55 (08 Апреля 2015)
у тебя не подключены файлы интерфейса. запусти Менеджер UI и создай файлы.
Посмотреть профиль mr_bobblehead

0
№:97 от Kayzer
69354
| Проверенный | в 17:06 (08 Апреля 2015)
Делал. Без толку.
У меня игра подвисает, если включён М.О.Р. - game.esp
Если, просто включён М.О.Р. - base.esp, то игра не виснет, а интерфейс мода просто не работает.
Посмотреть профиль Kayzer

+1
№:83 от wwwwabcd
714098
| Проверенный | в 17:15 (30 Марта 2015)
Всё сделал правильно(вроде бы) , по инструкции. Но появился очень странный и страшный баг . При новом уровне в окне навыков пусто т.е. нет вообще ничего , хотя написано распределите очки навыков . Если отключить мод то с меню навыков всё в порядке , но с меню способностей происходит та же самое .
Посмотреть профиль wwwwabcd

0
№:86 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 03:00 (31 Марта 2015)
как будто бы отключены навыки. я сегодня проверю, скорее всего мой недосмотр.
Посмотреть профиль mr_bobblehead

0
№:82 от Aion66
40582
| Проверенный | в 18:32 (29 Марта 2015)
Ничего и не написали зачем нужен ваш проект, кроме как "Основа модификации - добавление новых навыков". Зачем? Существующие навыки и так делают из курьера неубиваемого терминатора.

Зачем нужен навык "первая помощь" - в игре и так много завались стимуляторов и стоят они дешево и лечат быстро...
Посмотреть профиль Aion66

0
№:84 от lalka9
505490
| Проверенный | в 17:53 (30 Марта 2015)
Тогда, зачем нужны модификации типа "Project Nevada"?
Посмотреть профиль lalka9

0
№:85 от Aion66
40582
| Проверенный | в 23:18 (30 Марта 2015)
В PN реально нужно только спринт, ребаланс который делает бои немного жестче и метание гранат по горячей клавише.
Посмотреть профиль Aion66

0
№:87 от lalka9
505490
| Проверенный | в 14:43 (31 Марта 2015)
В общем, эти функции превносят в геймплей что-то новое. Этот мод тоже превносит в игру новые возможности и это ведь хорошо, не так ли?
Посмотреть профиль lalka9

0
№:88 от Aion66
40582
| Проверенный | в 22:26 (31 Марта 2015)
Вы меня не поняли. Например, какой то мод добавит в игру АкваМинерале, другой БонАква, третий еще какую то воду...
Это как дать Терминатору обычный щит деревянный.  Есть ли смысл разнообразить геймплей такими возможностями?

Я понимаю, если бы мод позволял пойти по пути прокачки терминатора; если не хочу терминатора, то прокачаю спецназовца. Или вообще третье - ниндзю.
Вот это было бы разнообразие прокачки.

А то что добавляют такие моды - я не вижу ничего хорошего. Пятая лапа собаке
Посмотреть профиль Aion66

0
№:89 от lalka9
505490
| Проверенный | в 22:49 (31 Марта 2015)
Про навыки, добавляемые модом, соглашусь, что спорно. Но ведь появились не только новые навыки, но и возможность взаимодействия их с игровыми объектами.
Посмотреть профиль lalka9

0
№:90 от Aion66
40582
| Проверенный | в 01:00 (01 Апреля 2015)
Про взаимодействие в описании ничего нормально не описано, так что ничего не понятно кто с кем и как взаимодействует :)
Посмотреть профиль Aion66

0
№:91 от lalka9
505490
| Проверенный | в 19:36 (01 Апреля 2015)
Из скриншоте видно, что из списка выбирается навык "взрывчатка" и, аналогично "взлому", применяется на замок. Кажется, так удобнее и лаконичнее, чем использовать отдельное всплывающее меню действий. 
Если развить идею, то, например, навык "первая помощь" было бы здорово применять на других NPC, если не уже. хд 
В общем, автору нужно сделать более подробное описание возможностей с демонстрацией на видео.
Посмотреть профиль lalka9

0
№:92 от lalka9
505490
| Проверенный | в 23:40 (01 Апреля 2015)
Но мы ведь должны знать, что скачиваем. :(
Посмотреть профиль lalka9

+1
№:81 от iljaMerkoff
796933
| Проверенный | в 12:25 (20 Марта 2015)
MUI что это вообще за хрень . FOMM уже мейнстрим ?
Посмотреть профиль iljaMerkoff

+1
№:80 от Dodo
963488
| Проверенный | в 10:57 (18 Марта 2015)
А MUI обязателен?
Посмотреть профиль Dodo

+2
№:74 от mr_witchhunter
67471
| Гражданин | в 21:21 (15 Марта 2015)
О, совместимость с Невадой! =) Надеюсь, совместимых модов станет больше)
Дополню: может, замутить совместимость через этот мод: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57174/ ?
Посмотреть профиль mr_witchhunter

0
№:75 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 03:01 (16 Марта 2015)
я написал программу, которая является альтернативой этому моду. в будущем у нее появится больше возможностей.
Посмотреть профиль mr_bobblehead

0
№:78 от mr_witchhunter
67471
| Гражданин | в 21:53 (16 Марта 2015)
Я заметил. Но сможешь ли ты запилить совместимость для всех существующих достойных модов?
Тот же JIP Companions, например.
Посмотреть профиль mr_witchhunter

+1
№:79 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 04:38 (17 Марта 2015)
Составь список, а там посмотрим. Как только будет время. Вообще, с помощью менеджера каждый может обеспечить совместимость с любым модом.
Посмотреть профиль mr_bobblehead

0
№:72 от old_sinh
951264
| Проверенный | в 19:28 (15 Марта 2015)
Внутриигровое меню достижений Можно ли где то скачать отдельно?
Посмотреть профиль old_sinh

0
№:73 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 20:34 (15 Марта 2015)
нет
Посмотреть профиль mr_bobblehead

0
№:76 от old_sinh
951264
| Проверенный | в 07:12 (16 Марта 2015)
Подкажите, а планируете ли вы ( есть возможность ) выпустить в отдельном виде данное меню достижений.  Т.к. предполагаю что будут конфликты с ребалансом  Джоша Сойера.
Посмотреть профиль old_sinh

+1
№:77 от mr_bobblehead
775360
| Гражданин | в 07:23 (16 Марта 2015)
Нет
Посмотреть профиль mr_bobblehead

+3
№:71 от Vakarian
454668
| Проверенный | в 19:03 (11 Марта 2015)
Модификация НЕ совместима со следующими модификациями:
 
  • Project Nevada;


Ну и кому нужна твоя работа в таком раскладе?
Посмотреть профиль Vakarian
1-20 21-40 41-55
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 654
Гостей: 280
Пользователей: 374




Вверх Вниз