Главная » Каталог модов » Fallout 4 » В разработке





Dark Island [в разработке]


Автор: InStarex
Язык: Русский
Версия: 0.1.3 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
DLC #3 Far Harbor

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 10 Февраля 2017 в 16:14 | Отредактировано:
Просмотров: 2995 | Загрузок: 124 | Комментарии: 12

Понравилось: 12 пользователям


О разработке: Мод находится в начальной стадии разработки. Сделать я его решил, чтобы попробовать свои силы в модостроении. Ничего выдающегося не обещаю, но обновлять его стабильно раз в 1-2 недели планирую. Рабочее название мода - Dark Island, может быть изменено в любой момент.



Описание:
Неподалеку от побережья Бостона находится небольшой островок, размеры которого едва достигают пары квадратных километров. Изначально остров использовался в качестве места для маяка, который указывал проплывающим мимо кораблям правильный путь. Однако ближе к 40-м годам в нем отпала необходимость в связи с развитием техники и появлением более совершенных средств связи и навигации. Сотрудников маяка хотели сократить, но нашлись инвесторы, решившие использовать маяк в качестве радиостанции. На территорию острова было завезено необходимое оборудование, установлена небольшая электростанция на ядерном топливе, отреставрирован причал и возведены некоторые хозяйственные постройки. На самой высокой точке острова был построен дом для сотрудников, находящихся на вахте и следящих за оборудованием.

Когда началась Великая Война, на острове находился Смотритель вместе со своей семьей и несколько рабочих, прибывших для планового обслуживания реактора. Несмотря на то, что остров находился в заметном отдалении от основных мест падения бомб, радиационное заражение не обошло его стороной, в связи с чем флора и фауна подверглась мутациям.

Для тех, кто пристально наблюдал за островом в последние годы перед войной, не могло не остаться незамеченным увеличение количества кораблей, курсирующих между ним и Бостонским портом, да и довольно подозрительно выглядели винтокрылы, периодически пролетающие над островом. Что же он на самом деле скрывает?

Как попасть на остров:

Требования:
Необходимо установленное дополнение Far Harbor.

Баги/конфликты:
В данный момент замечен баг, при котором не работает терминал у маяка. В связи с этим терминал был отключен на неопределенное время, пока не будет найдена причина.

Установка:
1. Распаковать скаченный архив. Esp-файл скопировать в папку Data, находящуюся в директории игры.
2. Запустить игру, зайти в раздел Модификации и активировать мод. 

Удаление:
1. Деактивировать мод в разделе Модификации в игре;
2. Удалить esp-файл мода из папки Data.

Обновление:
Логи разработки можно увидеть в верхней части материала.

 











Скриншоты (больше):


Теги: маяк, Fallout 4, Остров, убежище


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:10 от shieldandsword
1401779
| Проверенный | в 13:38 (18 Февраля 2017)
Мастер! и не только я просим ДРУГОЙ вход в локацию вашего мода! При перестройке Сенкчуари люди чаще всего УДАЛЯЮТ подвал в Сенкчуари или пускают его под блоки настила так как этот прыщ мешает возводить например ограждение вокруг локации. Хотелось бы вход в любом виде например в районе входа в убежище 111!!!!! :)
Посмотреть профиль shieldandsword

0
№:11 от InStarex
1365077
| Проверенный | в 14:27 (18 Февраля 2017)
Вход на локацию я в самое ближайшее время переделаю. Это будет отдельный причал где-нибудь на побережье. Спасибо за комментарий  :)
Посмотреть профиль InStarex

0
№:9 от Menson-Love
373985
| Проверенный | в 06:30 (14 Февраля 2017)
Все жду этот мод!!!!!!!!!!!!! good
Посмотреть профиль Menson-Love

0
№:12 от InStarex
1365077
| Проверенный | в 14:30 (18 Февраля 2017)
Приятно такое читать. Сразу чувствуешь ответственность перед людьми. Я конечно только начинаю разбираться в создании модов, но постараюсь сделать его хотя бы немного интересным.
Посмотреть профиль InStarex

+2
№:8 от InStarex
1365077
| Проверенный | в 14:05 (13 Февраля 2017)
Вышло небольшое обновление мода. Описание изменений в истории версий.

Краткий видео-обзор (без входа в убежище и пещеры под маяком):
Посмотреть профиль InStarex

0
№:1 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 16:49 (11 Февраля 2017)
Как минимум изменить номер двери убежища.Терминал на Маяке НЕ отпирает дверь маяка .было бы логично попадать на остров через винтокрыл, а не через дверь в подвале .странно что дверь в домик на пирсе отпираетца ключом , лежащем на маяке,в то же время вторая дверь( сзади ) вообще не заперта. Дверь Убежища кстати  проницаема- при подходе к ней провалилась в текстуры
Посмотреть профиль aliceschall

0
№:2 от InStarex
1365077
| Проверенный | в 17:11 (11 Февраля 2017)
Вполне логично, что мод, находящийся в разделе "В разработке" и находящийся на самом начальном этапе этой самой разработки, будет иметь огромное количество недоработок.
По поводу номера убежища: уже понял, что цифра не канон, будет в скором времени изменена. Хотя может и не будет, посмотрим.
По поводу двери в подвале я доступно объяснил в описании. Прибытие на остров будет на корабле. При отсутствии навыков пилотирования винтокрылом, да и вообще возможности раздобыть рабочий винтокрыл, было бы глупо делать доступ на остров таким образом с точки зрения логичности.
Одна дверь в домике на причале не запирается на ключ временно, чтобы я в игре мог забегать в него, не прибегая к помощи ключа, в дальнейшем я ее "запру".
По поводу "нерабочести" терминала на маяке я снял небольшое видео:
Посмотреть профиль InStarex

0
№:3 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 17:20 (11 Февраля 2017)
Проверила терминал ЕЩЕ раз, НЕ открывает. К слову говоря не уверена что что кораблем в открытом море ЛЕГЧе управлять, нежели аэропланом
Посмотреть профиль aliceschall

0
№:4 от InStarex
1365077
| Проверенный | в 17:24 (11 Февраля 2017)
Попробуйте отключить все остальные модификации, если они есть. И отпишите, пожалуйста, стал ли работать терминал. Потому что у меня без других установленных модов, как и видно по видео, терминал работает.
Посмотреть профиль InStarex

0
№:5 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 17:26 (11 Февраля 2017)
Хорошо,думаю баг по линии хоуммейкера, посмотрю
Посмотреть профиль aliceschall

0
№:6 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 17:40 (11 Февраля 2017)
Так, терминал не работал из за Райзинг сити
Посмотреть профиль aliceschall

0
№:7 от InStarex
1365077
| Проверенный | в 17:58 (11 Февраля 2017)
Возможно из-за совпадения ID предметов, либо значений, используемых в терминале. Я профан еще в этом всем, поэтому точную причину вряд ли в ближайшее время смогу назвать.
Посмотреть профиль InStarex
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [258]
Fallout 4 [761]
TES V: Skyrim [4042]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2132]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [592]
Ведьмак 3 [76]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [100]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [7]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [174]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [105]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [14]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [4]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 134
Гостей: 62
Пользователей: 72




Вверх Вниз