Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Квесты





Fallout 3: Mental Hospital


Автор: STELS_BOY
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.


Добавлено: 05 Октября 2017 в 22:40 | Отредактировано:
Просмотров: 5476 | Загрузок: 767 | Комментарии: 83

Понравилось: 66 пользователям


 

« Лечебница «Форест Хэвен» расположенная на западном краю столичной пустоши, еще до войны была местом, о котором ходили самые жуткие, а порой и пугающие истории. Вам предстоит проникнуть в самые тайные уголки лечебницы и узнать истинные причины всех произошедших событий. Вы столкнётесь с опытными противниками и опробуете в деле новые уникальные виды брони и оружия, которые помогут вам пережить этот ужас! »

 


Описание:
 

   Mental Hospital - Мини-дополнение рассчитано примерно на 3-4 часа геймплея. Игроку предстоит исследовать 7 локаций, осмотреть более 13 уровней, опробовать новые разновидности оружия и брони, дать отпор уникальным противникам. А так же разгадать несколько загадок и даже подвергнуться эксперименту с помощью симулятора виртуальной реальности. И не пропускайте записки, их более 20-ти, в том числе и в терминалах, это поможет вам узнать все более подробно.  

   А теперь берите все свое самое мощное вооружение, которое вы откладывали на «черный день», и отправляйтесь на сигнал помощи, чтобы испытать свои силы!

 

Требования:

       Наличие всех DLC кроме Mothership zeta.


Установка:

  • Файл MentalHospital.esm переместить в папку Data
  • Отметить в лаунчере

Благодарности:
 
     Galko - за помощь в моих начинаниях с GECK, еще в далеком 2014 году. 
 


От автора:

    Если у вас возникли проблемы, например появились вылеты из игры - отключите все остальные моды, если проблема не решилась возможно не подходит версия игры, у меня была версия 1.7.0.3. При тестировании - это было полное прохождение в одной сессии - не было ни одного вылета из игры. Если вы все же настроены решительно и ничего не помогает, пишите мне в лс, чем смогу помогу. Если обнаружили какую-либо критическую ошибку в модификации писать так же в лс.





Видео | Videos:













Скриншоты | Images (больше):


Теги: Mental Hospital, Fallout 3


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 83 1 2 »

0
№:81 от Gorez49
1697515
| Проверенный | в 10:44 (17 Января 2018)
Мод нормальный, играйте)))!...
Посмотреть профиль Gorez49

0
№:80 от Gorez49
1697515
| Проверенный | в 10:39 (17 Января 2018)
Пройди, но мод уж больно заточен под хальф-лайф dash ,для прокачки героя - норм, новая локация, есть где походить, есть где пострелять)))!...
Посмотреть профиль Gorez49

0
№:82 от ApeX
28652
| Страж | в 11:00 (17 Января 2018)
Цитата Gorez49;80 ()
Пройди,
Вы очень любезны...
Посмотреть профиль ApeX

0
№:83 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 14:40 (17 Января 2018)
В моде походу каждый видит свою игру :)
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:79 от ApeX
28652
| Страж | в 01:06 (16 Января 2018)
Может и пройду когда,в любом случае + за труд.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:77 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:37 (15 Января 2018)
Цитата Simsemi;75 ()
Ф4 ничем (сущностно) не превзошли Ф3, разве что мультяшкой

да вышо такое говорите?

а как же майнкрафт в фолы4е?

теперь жеж благодаря строительству можно угрохать на игру гораздее более овердофига своего личного времени!
Посмотреть профиль A6paM

0
№:76 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:34 (15 Января 2018)
годный мод. проходится на одном дыхании

но что изменяет новая версия? в опейсцалове про ето не нашол

хотелось бы заслушать про ето начальника транспортного цеха аффтара мода
Посмотреть профиль A6paM

0
№:78 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 21:11 (15 Января 2018)
Всякие мелочи, ничего серьезного.
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:75 от Simsemi
1703095
| Проверенный | в 23:04 (31 Декабря 2017)
STELS_BOY
1. По трудозатратам. По объёму и качеству выполненной работы.
2. И что с того, что много?  ФНВ и Ф4 ничем (сущностно) не превзошли Ф3, разве что мультяшкой, но лино дл меня это совершенно не важно. Ф3 лучшая из всей серии, просто недораскрыта и недосказана.
С НГ, здоровья и всех прочих желаемых благ.
Посмотреть профиль Simsemi

0
№:73 от Simsemi
1703095
| Проверенный | в 20:25 (30 Декабря 2017)
STELS_BOY
Для айтишника мод просто хорош, но учитывая, что ты не из этой сферы, то ты проделал просто титанический труд. Ещё раз респект.
Ориентировочная стоимость твоего мода - 50 тыр. Не пробовал связаться с Беседкой ? Может им будет интересно.
Посмотреть профиль Simsemi

0
№:74 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 01:49 (31 Декабря 2017)
Ой не смеши, ему стоимость 50 рублей если не меньше, игре уже очень много лет.
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:71 от Simsemi
1703095
| Проверенный | в 17:21 (28 Декабря 2017)
STELS_BOY
Ещё такой вопрос. Ты в одиночку сделал этот мод? Сколько времени это у тебя заняло? Ты профессионал в ИТ-отрасли?
Посмотреть профиль Simsemi

0
№:72 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 20:00 (30 Декабря 2017)
Делал один. Ушло 2 месяца на мод, и 2 полных дня на Трейлер. Я очень далек от ИТ-отрасли, даже windows ни разу не устанавливал или тому подобное.
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:70 от Simsemi
1703095
| Проверенный | в 17:08 (28 Декабря 2017)
STELS_BOY
Ладно, хек с ними с Анклавом, БС и ядерминами в одном флаконе)). Ты художник ты так увидел. Но можно было бы продлить квест-веточку, связать муравьёв, монстров и ядермины (причём именно в таком немерянном количестве). 
Задумка такая - в клинике, в расположенных поблизости У77 и У87 лет за десять до Апокалипсиса проводились длительные многоуровневые эксперименты с ВРЭ. Разумеется, часть физиологических жидкостей за такой долгий срок попала в канализацию Вашингтона. Так собственно ВРЭ и попал в мир. Радмуравьёв и радскорпионов никто специально не выводил, они мутировали самостоятельно из-за контакта с ВРЭ, причём началось это задолго до войны, радиация лишь многократно ускорила этот процесс. В отдельной локации можно сделать 5-6 уровневый город-муравейник населённый тысячами муравьёв, на самом нижнем уровне живёт Императрица, первоматка всех мутировавших муравьёв. Муравьи готовятся к нашествию на пустошь, они сметут всё на своём пути. Степень угрозы та же, что и от пещерников Разлома в ФНВ. Поэтому Странник принимает на себя труд зачистить муравьиный город и уничтожить Императрицу. При хорошем навыке красноречия он узнаёт от Леско, что тот лишь м.н.с. лаборатории Анклава, которая работала с насекомыми. За 10-15 лет до начала событий игры большая часть сотрудников лаборатории погибла, пытаясь проникнуть в муравьиный город, оставшиеся разбрелись кто куда, некоторые продолжили опыты с насекомыми (как Леско), другие забросили это или тронулись умом (лаборантка Кристофф, ака Немирмика). От Леско странник получает координаты города муравьёв, он просит помочь, так начинается квест "Последний шорох".
Также Леско моет прокачать на то, что он врёт и его модификации огненных муравьёв незначительны - пироз имеет самостоятельный характер. При высоком интеллекте (более 8) и Науке можно заставить его признаться, что решётки накаливания во рту огнемуравьёв это полный бред, в действительности имеет место совместная работа би-желёз (из двух сфинктеров одновременно выпрыскивается конц. мурав. кислота и жидкая известковая смесь, смешиваясь в присутствии кислорода воздуха эта эта смесь самовоспламеняется). 
Почему-то в оригинальной игре есть огнемуравьи, но нет кислотных, т.е. просто выбрасывающих струю кислоты. По анимации это можно сделать как с огненными, только цвет "пламени" сделать зелёным. Соответственно характер повреждений будет не "обгорание", а "растворение", наподобие того, что происходит при критическом попадании из плазменного оружия. Где-то мод видел, который добавляет в лужицу протоплазмы скелет, это было бы очень правдоподобно.
Чой-та я разогнался ))! Если будет эта тема интересна - пиши, сляпаем сценарий.

А так ты делаешь шикарные моды, даже часть текстур, предметов и анимаций отсутствующие в оригинальном Ф3 и дополнениях, используешь. Красава !
Посмотреть профиль Simsemi

0
№:68 от Simsemi
1703095
| Проверенный | в 22:35 (27 Декабря 2017)
STELS_BOY
1. Кофеварка )))? Ни в жизнь бы не додумался. Это ж неигровой предмет.
2. Для Анклава с его базами, запасами оружия, орбитальной ударной группировкой и др. приблудами  полста ядермин это не особо ценный приз, чтобы терять столько людей (самый дефицитный актив). А БС да, могли бы ломануться за ними. Вопрос только в том, как они узнали о ящике с минами, который скрыт в глубине здания, кишащего монстрилами, куда нога человека не ступала долгие десятилетия.
3. Опять-таки огненные муравьи в канализации, откуда они ?! Док Лесли вывел их незадолго до этого по ошибке, в удалённой локации. 
4. Читерский вибронож можно сделать более правдоподобным за счёт увеличения его веса раза в 2-2,5, т.е. это будет уже не нож, а мощная вибропила. Навроде тех, которыми бычьи туши на полутуши распускают. Только ещё мощнее и быстрее.
   Прошу, воспринимай написанное не как придирки профана, а как благожелательные замечания относительно сделанного тобой замечательного мода, который сопоставим по масштабу и лорности с оригинальными полноценными ДЛС.
Посмотреть профиль Simsemi

0
№:69 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 23:14 (27 Декабря 2017)
1. Кофеварка уже использовалась в игре в таких же целях, да и после прочтения терминала в этой же комнате, уже стоило задуматься, где же виртуальная реальность?
2. Сам Паладин Нортап говорит что "один из писцов наткнулся на упоминание о контейнере".
Анклав послал за ящиками лишь маленькую группу из четырёх человек, а вот на поиски этих людей послал уже куда больше, их и встречает ГГ.
3. А откуда огненные муравьи в Fallout NV? Это даже вики рассказать не может... (Читайте записку техника в канализации, там моя причина мутации)
4.Потрошитель этот имеет очень мало структуры, он сможет убить максимум одного врага на очень сложном уровне, и его придется ремонтировать.
Я всегда рад критике которая указывает именно на определенные моменты.
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:67 от danya13371232
1719321
| Проверенный | в 11:25 (27 Декабря 2017)
Советую вам запастить хорошим оружием и очень много стимуляторов,т.к будут Мутанты Боссы и многие другие
Посмотреть профиль danya13371232

0
№:65 от Simsemi
1703095
| Проверенный | в 23:09 (25 Декабря 2017)
STELS_BOY
1. По поводу взлома и хака - это была не претензия, а рекомендация игрокам. Я, даже при наличии в доступе ключа, стараюсь вскрывать замки и компы. Баллы получить и экс-перки.
2. Вирт-реальность так и не нашёл. Где она ?
3. Очень надуманной кажется цель атаки БС и Анклава на клинику, т.е. поход за ядер-минами для Толстяка. Откуда они там завелись? Как БС и Анклав узнали об этом? Почему так много всевозможных боссо-монстров в клинике? 
Можно было б повернуть тему так, что именно на базе клиники начались до войны эксперименты с ВРЭ и трансменталом. Соответственно, там сохранились исходные штаммы ВРЭ и базовые компоненты всех программм по управлению сознанием (вирт-реальность, гипнотроны, ошейники и т.д.). Более того, ты всё это УЖЕ сделал!
Вот за таким ПРИЗОМ Анклав и БС ломанулись бы не считаясь с потерями.
А мешок ядер-мин - это чит. Толстяк нужен за всю игру всего выстрелов на 7-8, да и то можно обойтись.
Посмотреть профиль Simsemi

0
№:66 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 00:30 (26 Декабря 2017)

 
Я не имею возможности расписывать все то что было написано в записях по всей лечебнице, увы closedeyes , большую часть я просто не помню...
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:63 от Simsemi
1703095
| Проверенный | в 17:29 (23 Декабря 2017)
Исключительно хороший квест! Авторам респектище.
Только вы бы хоть предупредили заранее, что что там такие боссы обитают, а то я ввалился к ним с одним холодняком )). Благо что там другого оружия раскидано немало.
Уникальное оружие очень хорошее, кроме электроножа и обреза, они слишком читерские.
Очень понравился разрядный молот, только неплохо бы его сделать заряжаемым энергобатареями, как элементами питания из расчёта 1 удар - 2 батареи (собственно как этот вопрос недодуман в Ф3 в отношении Меча Цзинвеня, Электрокастета и др. оружий с сопуствующим шоковым эффектом).
По ходу прохождения даётся ЛОР по поводу Убежищ 77 и 87. Это очень хорошо.
В этот квест надо заходить имея много взрывчатки (мин и гранат), с высоким навыком взлома и хака.
Посмотреть профиль Simsemi

0
№:64 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 21:24 (23 Декабря 2017)
Там есть ключи и карты от всего что заперто, так что открыть сможет любой герой без проблем.
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:59 от Skywalker92
1007124
| Проверенный | в 02:54 (20 Декабря 2017)
неплохой квест, вот правда я не нашел остальные 3-4 локации, и виртуальную реальность нигде не нашел увы...
Посмотреть профиль Skywalker92

0
№:56 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 18:12 (18 Декабря 2017)
Мод пройден. Шикарно, особенно с завываниями из-за двери и лопающимися лампочками. Но оставляет ощущение незавершённости.
Есть замечания:
1) Записка в терминале перед 77м убежищем. Пишет - нет еды, (надо застрелиться) а по факту в холодильнике, на полках есть и еда, и вода. Логическая ошибка. Кроме того, убежище не заперто. Может, обитатели вышли позже, но тогда снова они должны были подобрать всё съедобное и стреляющее. Ни записок, ни заметок...
2) 77е убежище как-то вообще не реализовано. Или будет доработано в следующих версиях?
3) Имхо, блок А по страхонагонянию получился намного хуже, чем блок Б. Завываний побольше, лопающихся лампочек и трясущихся под ударами изнутри дверей.
4) Так и не понял, что в старой психбольнице забыли Анклав и Братство Стали. Пишет, что этап квеста выполнен, а по факту ничего не читалось и ни с кем не говорилось.
5) Истории особо опасных больных. Некоторых можно было бы гулифицировать и поставить как местных "боссов", с особенностями - кто с битой, кто в "маске маленького убивца", с "Потрошителем" и т. д.

В общем, как-то так.
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:58 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 12:47 (19 Декабря 2017)
1. Там выбор убить всех и выжить самому с едой, или умереть вместе со всеми от голода. Человек выбрал первое, но не пережил того что сделал, и совершил суицид.
2. Почитайте в вики про 77 убежище, кто там жил, для чего предназначено и т.д
3.В блоке А в основном идут встречи с врагами, поэтому и места подобному просто нет.
4.Записки рассказывают, Паладин рассказывает, Сундук возле места где братство было даже показывает что искали...
5.В блоке В на втором этаже в туалете был такой типа "Босс".

А вы прошли виртуальную реальность и дополнительные локации?
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:60 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 06:54 (20 Декабря 2017)
Приветствую. Да, Вы правы насчёт суицида. Я-то сперва подумал, что этот застрелился именно от нехватки всего.
Паладин рассказал о боеприпасах для "Толстяка", но как эти боеприпасы оказались в госпитале? Прогулялся по госпиталю повторно, новых записок и терминалов не нашёл. Так что всё равно не очень понятно.
ВИР прошёл, тема с кофеваркой очень сложна :) Подсказок нет. Только после прочтения отзывов на конфе нашёл.
У регулятора был контракт на преступника, которого крайний раз видели в Большом Городе. Такую же записку нашёл у регулятора в старой шахте. Навернул пару кругов по городу и окрестностям, поискал записки, опросил местных жителей - никто не признаётся :)
Повторюсь, мод шикарен. Давно уже качественных квестов для Ф3 не выходило. В ВИР можно было бы добавить на выбор различные варианты терапии - арахнофобию (со скорпионами), с тараканами, или вообще психоделику типа как мод "Дом ужасов" из Нью-Вегаса. Девочка из F.E.A.R. в тему зашла :) Или в самом деле с голосами в голове в духе а-ля "Монолит" :))
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:62 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 16:48 (21 Декабря 2017)
В той комнате где братство есть записка солдата, на улице перед главным входом армейский грузовик с таким же ящиком.
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:55 от NinjaPenguin
1714048
| Проверенный | в 17:07 (18 Декабря 2017)
Шикарный квест, очень понравилось. Особенно тот маникен, и девочка которая постоянно появляется(про нее я наверно в записках бы узнал, но я слишком ленив что бы читать). Так же, пожалуйста можно подробное описание нахождения всех оружий пожалуйста? Может бы это и слишком наглая просьба но я очень хочу найти и опробовать все оружия)
Посмотреть профиль NinjaPenguin

0
№:57 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 12:36 (19 Декабря 2017)
Ищите описание для оружия ниже в комментариях
Посмотреть профиль STELS_BOY

+1
№:54 от A6paM
564426
| Гражданин | в 09:49 (09 Декабря 2017)
Цитата Вавилон5;49 ()
способны кидаться кусками радиоактивных внутренностей как гранатами. Два попадания выносят ГГ насмерть (даже в силовой боне)

ну чиво вы сочиняете

никогда не юзаю силовуху. вообще

и ни два, ни три, ни  даже четыре попадания потрохами этих гулей моего ГГ не убивали
Посмотреть профиль A6paM

0
№:53 от A6paM
564426
| Гражданин | в 09:46 (09 Декабря 2017)
Цитата Вавилон5;43 ()
Его можно найти в садовом домике в том дворе, где вас гоняет Бегемот

 то то и оно что меня Бегемот не гонял, я его сразу положил
Посмотреть профиль A6paM

+3
№:41 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 10:26 (07 Декабря 2017)
Если кто-то захочет собрать все уникальное оружие:

Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:44 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 19:48 (07 Декабря 2017)
Разрядный Молот. Стреляющий гранатами дробовик, пистолет из легированной стали...
Посмотреть профиль Вавилон5

+3
№:45 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 22:26 (07 Декабря 2017)
Где вы там нашли дробовик стреляющий гранатами?
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:46 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 22:30 (07 Декабря 2017)
У мёртвого регулятора, когда искал вход в медицинскю палату. Он у меня отражался как дробовик,  хотя по сути перезарядки был "Ракетка" (ну это может быть баг моей сборки - у меня это оружие призванное через консоль отражается как боевой дробовик). Обрез то-же нашёл. Ключа от ящика - нет.
Посмотреть профиль Вавилон5

+3
№:48 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 22:39 (07 Декабря 2017)
Он должен выглядеть как ракетка только заряжаются там гранаты и летят по траектории, странно что у вас дробовик...

Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:37 от drk13
1599264
| Проверенный | в 13:33 (01 Декабря 2017)
Помогите, пожалуйста, вышла из больницы, информацию про оборудование Волт-тек с ВР на терминале прочла, новых квестов ("страшный сон") не появляется unsure  куда идти-то?...
Посмотреть профиль drk13

+3
№:38 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 14:45 (01 Декабря 2017)
Вы его (Квест) пропустили, в комнате в которой стоял терминал нужно было найти потайную дверь.(Кофеварка вам поможет).
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:39 от drk13
1599264
| Проверенный | в 16:20 (01 Декабря 2017)
Нашла, благодарю! Воистину потайная  :D 
Супер мод   good
Посмотреть профиль drk13
1-20 21-39
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
TES V: Skyrim [4095]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2103]
Fallout 3 [1069]
Fallout 4 [788]
Dragon Age: Origins [624]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [41]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [97]
Neverwinter Nights 2 [56]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [16]
Геймплей [287]
Интерфейс [9]
Реплейсеры [126]
Квесты [52]
Оружие [180]
Одежда [40]
Броня [114]
Радио [16]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [68]
Существа [2]
Дома и локации [97]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [34]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 347
Гостей: 177
Пользователей: 170




Вверх Вниз