Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Квесты




В поисках "Небес" - Тайны прошлого / A Quest for Heaven 1 - Secrets from the past


YikxX


Автор: FireLady
Автор перевода: Kusmitch, Нellraiser
Язык: Русский
Версия: 1.06
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Fallout 3 v1.7 и выше
DLC: Broken Steel

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 07 Июля 2013 в 18:34 | Отредактировано:
Просмотров: 23475 | Загрузок: 3686 | Комментарии: 72


Вступление:
 
Наверняка очень многим знакома эта прекрасная сага - жемчужина среди плагинов для Fallout 3. Первые две части ранних версий когда-то лежали на нашем сайте в переводе Кузьмича, но потом исчезли по определенным причинам. Поэтому я счел своим долгом переработать перевод и выложить сюда последнюю версию этого плагина. Вторую часть выложу немного позже, как закончу работу над ней.
 
Описание:
 
В последнем, отчаянном усилии страна, в преддверии Страшного суда, пытается сохранить то, что может спасти общество и образ жизни. 
Попробуйте раскрыть секрет проекта "Небеса" в одном из последних убежищ Пустоши. 
Что это такое?.. И еще важнее... ГДЕ?
=============== 
Детали : 
=============== 
Это первая часть значительно большей саги. "Тайны прошлого" - первая глава приключений. 
Плагин рассказывает о первых часах и днях всемирной ядерной катастрофы. О людях, которые боролись за свою жизнь и жизнь других, порой жертвуя собой во имя спасения остальных. 
Этот плагин полностью построен на голодисках и записях в терминалах, которые вам предстоит внимательно изучить, так как в них содержатся подсказки для прохождения. Если вы попадёте в тупик, то перечитайте записи и найдёте выход из любой ситуации. 
Этот мод понравится любителям вдумчивого прохождения атмосферных квестов без маркеров, основываясь на логичесkих умозаключениях. 
Любителям просто пострелять этот мод не рекомендуется к прохождению, хотя врагов в нём хватает.
Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится. Для тех, кто не привык думать, есть полное прохождение на "You Tube". 
Это довольно большой квест и рассчитан на прохождение в одиночку, так что оставьте ваших спутников в надежном месте и продолжайте...
Необходимо наличие хотя бы уровня 15 у вашего ГГ, чтобы выжить...
ВАЖНО: квест НЕ начнется до тех пор, пока игрок не выйдет на открытое пространство Столичной пустоши.
 
Изменения в версии 1.06 (от автора):
1. Оптимизация уровней, скриптов и т.п.
2. Ретекстур для Импульсной винтовки XR1 + изменение ее характеристик.

Изменения в версии 1.06 (от YikxX):
1. Коррекция перевода "в лучших традициях...". :) Теперь и для Fallout 3!
2. Небольшая правка диалога со Сфинксом.

3. Ресурсы запакованы в BSA, все звуковые файлы нормализованы.
 
И еще, просьба не писать о несуществующих багах и т.д. - плагин прекрасно проходится от начала до конца, что подтверждено тысячами людей во всем мире.
 
Установка:
 
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, а затем активировать файл AQFH.esm через Fomm или Fallout Launcher.
 
Удаление:
 
Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data.
 
Благодарность:
 
Firelady aka Dark Angel за прекрасный плагин и в память о ней - она погибла в 2011 году в автомобильной катастрофе. :(
Кusmitch'у за перевод ранних версий.
 
                                     Продолжение следует...
 
Приятной игры!
-Hellraiser-











Скриншоты (больше):




Понравилось: 97




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 72 1 2 3 »

0
№:72 от AjaKs3000
111968
| Проверенный | в 09:08 (18 Июня 2016)
Приветы всем! Сообщение модеру данного квеста: архив подпорчен и не годен к распаковке((( перезолейте пож, а то сборку (DEMO) прошел и хочется пройти полные версии
Посмотреть профиль AjaKs3000

+1
№:71 от ratt34
812763
| Проверенный | в 06:12 (14 Мая 2016)
Я бы на месте автора назвал этот квест как-нибудь типа "Тысяча и одна тупая дверь", потому что дверей во всей это "саге" походу именно столько, если не больше, и геймплей квеста действительно тупой. В описании квеста написано типа "для тех, кто не любит думать, есть полное прохождение на ютубе". Я так и не понял где, собственно, необходимо думать в процессе прохождения этого квеста. Всё прохождение заключается в том, что ты бежишь в один конец локации, чтобы взять ключ/открыть дверь в другой коридор, чтобы потом взять ключ/открыть дверь в другой коридор, чтобы потом взять ключ/открыть дверь в другой коридор... ну и так далее. Процесс открывания дверей может варьироваться, например, можно открыть сразу две(!) двери, можно открыть дверь, за которой ничего нет, кроме кнопки или терминала, открывающего другую дверь — это вообще, походу, сверхсекретный хитрый план командования комплекса на случай вторжения злобных коммунистов, которые обязательно запутаются среди этих лабиринтов.
Между бесконечными дверьми вы можете почитать записочки в терминалах — это и есть хвалёный сюжет. Сюжет проверку не выдержал и где-то после половины первого бункера, озверев совершенно от этой беготни между дверями, я забросил читать все эти терминалы.

Я не знаю кто делал описание этого плагина, но хотелось спросить — Ви таки это серьёзно?
Атмосферное, вдумчивое и сложное прохождение? Похоже мы играли в разные плагины.

Так что если ты, случайный юзер, сомневаешься в том играть в этот мод или нет, то я скажу, что в этом мире есть куда более осмысленные занятия.
Посмотреть профиль ratt34

+2
№:70 от TRX
423875
| Проверенный | в 02:44 (11 Апреля 2016)
Скачал. Прошел.
Глюков не заметил, впечатление двоякое. С одной стороны когда в 10-й раз предлагается искать ключи/рычаги/вентили/пароли в очередном наборе комнат это начинает уже выбешивать, с другой сама история  того стОит. Пошел проходить 2-ю часть :)
Посмотреть профиль TRX

0
№:69 от Zemlanin
878511
| Проверенный | в 22:21 (30 Декабря 2015)
Та же ерунда "Неизвестный метод aqfh" Архив не распаковывается.
Посмотреть профиль Zemlanin

0
№:68 от terminator2270
1165704
| Проверенный | в 15:09 (08 Ноября 2015)
народ что за беда не могу архив распечатать пишет ошибка 20шт?
Посмотреть профиль terminator2270

0
№:66 от Richard_Moreau
1159957
| Проверенный | в 22:37 (31 Октября 2015)
Просто шикарно! Эта трилогия лучше любого из оригинальных квестов!
Посмотреть профиль Richard_Moreau

0
№:61 от Photon9
129374
| Проверенный | в 05:59 (30 Октября 2015)
Народ подскажите что делать, застрял я почти в самом начале, в заброшеном убежище, прошол комнету с электрическим полом и подёмными мостами, а вот далее никак ибо немогу открыть дверь в офисе, с текста сообщений понял что нужно завести реактор, но ничего кроме очистки не запускается.

И такой ещё момент. Это нормально что карты убежища почти нет, только участок дор разводного моста, а дальше чёрти что 
Посмотреть профиль Photon9

+1
№:62 от YikxX
121509
| Гражданин | в 12:05 (30 Октября 2015)
Во-первых, это тема по первой части, а не по второй! Во-вторых - кто-то просто забыл в сейфе на станции ядерной зарядки под столом администратора в маааленьком сейфе взять странный брелок. В третьих - ESM и ESP 3-й части лучше пока отключить, чтобы не напрягать зря движок игры.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:63 от Photon9
129374
| Проверенный | в 12:30 (30 Октября 2015)
Я уже только после написания поста догнал что это вторая часть, просто давно когда то играл и там 1-2 и демо 3 шли в одном файле. В любом случае благодарю за подсказку, брелок таки действительно забыл, и что смешно раньше когда играл находил его, но немог отправится к потеряному убежищу потому как не начинался диалог с историком
Посмотреть профиль Photon9

0
№:64 от YikxX
121509
| Гражданин | в 23:40 (30 Октября 2015)
Да на здоровье, рад был помочь!
Ну может это Николай такое условие добавил в диалог. А тут такого нет и не будет, забыл взять - сам виноват, прогуляешься до АР, не облезешь. :)
Посмотреть профиль YikxX

0
№:57 от Disappear
421388
| Проверенный | в 20:59 (28 Октября 2015)
Нужна помощь. Проблема в диалоге со Сфинксом. Он говорит "Здравствуй, человек"....И все.
Посмотреть профиль Disappear

0
№:58 от YikxX
121509
| Гражданин | в 23:33 (28 Октября 2015)
А больше инфы? Когда говорит, до или после просьбы принести бэкап данных?
Посмотреть профиль YikxX

0
№:59 от Disappear
421388
| Проверенный | в 15:54 (29 Октября 2015)
Когда только открываешь решетку к нему из комнаты с криокапсулами.
Посмотреть профиль Disappear

+1
№:60 от YikxX
121509
| Гражданин | в 18:17 (29 Октября 2015)
На это ваш(а) ГГ должен(на) ответить "Кто... или что ты?". Никаких условий там нет, и строчка пропасть никуда не может. Я этот диалог протестировал 100500 раз, никаких подобных глюков не было.
Может консолью где пользовались, чтобы пройти по-легкому?
Посмотреть профиль YikxX

0
№:65 от Disappear
421388
| Проверенный | в 11:44 (31 Октября 2015)
Да, был грешок. tgm unlock Я сам подумал, может из-за этого. Просто времени не было, а сыграть хотелось. Спасибо
Посмотреть профиль Disappear

0
№:56 от skynet19981312
1116879
| Проверенный | в 12:42 (12 Октября 2015)
Пожалуйста добавьте на этот сайт вот этого компаньена 
http://fallout-fanclub.ucoz.ru/load....-0-1328
Посмотреть профиль skynet19981312

0
№:54 от strchi
91411
| Гражданин | в 02:37 (11 Июля 2015)
А можно выложить хоть подсказки по прохождению? Я его первый раз без подсказок прошел в порте на НВ, на 3 играю снова и забыл где пароль от админского компа, когда открываешь третий люк с терминалом "дельта"
Посмотреть профиль strchi

0
№:53 от rrrrrrrrrrrrrrr
856952
| Проверенный | в 02:09 (09 Ноября 2014)
как попасть на базу историка?приходиш по заданию поискать чет необычное все закрыто движение тока за решотками(((
Посмотреть профиль rrrrrrrrrrrrrrr

+1
№:52 от Mr_Devil
560261
| Проверенный | в 18:56 (19 Августа 2014)
Вот что-что, а описание явно предвзято ибо местами скучно и не интересно.
Иногда просто хотелось забить и побыстрей выйти из локации, а так в целом вообще -  коридорка, но все же атмосферненькая более-менее. smile2
Посмотреть профиль Mr_Devil

0
№:55 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 16:00 (02 Октября 2015)
О, а я то думал, что я тут единственный, кто заметил то, что этот мод больше похож на симулятор поиска ключиков к дверям :D

Уже начал считать, что совсем предвзятый стал, мол - старею :)
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:51 от 1995sanya
802603
| Проверенный | в 07:28 (15 Июля 2014)
Где найти прохождение
Посмотреть профиль 1995sanya

0
№:50 от parafiliya
745223
| Проверенный | в 05:19 (12 Апреля 2014)
вау, я в восторге!))) скорее бы пройти ее! спасибо большое за такие хорошие вещи и перевод в особенности!
Посмотреть профиль parafiliya

0
№:49 от Tipoksfall
462047
| Проверенный | в 22:30 (05 Февраля 2014)
В данном плаге есть один нехороший момент: там передвинута точка левельного спауна, через некоторое время это приводит к постоянным крешам при попытке сохранения. Это старый известный косяк фолла: нельзя из под модулей esp трогать эти точки, поэтому и надо делать masterupdate чтобы превратить плагин фактически в esm, оставив расширение esp как файла. Проблема креша сразу исчезает.
Посмотреть профиль Tipoksfall

+3
№:47 от Grayvoid
637133
| Проверенный | в 23:26 (07 Декабря 2013)
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА

ВЫЛЕТ игры на входе-выходе из локаций, на быстром путешествии, на сохранениях, на квиксейвах.

КАК МНЕ УДАЛОСЬ ВЫЛЕЧИТЬ:
1)Качаем программку FO3Edit.
http://modsreloaded.com/fo3edit

2)Распаковываем ее неважно куда. (Там *.exe'шник и *.dat-файл, они должны    находиться в одной папке, как сказано в инструкции)

3)Теперь, казалось бы, УПОРОТЫЙ шаг.. но,
ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕМ FO3Edit.exe в FO3MasterUpdate.exe

4)Запускаем получившийся FO3MasterUpdate.exe, и он начнет что-то делать с     модами, внося какие-то правки в систему сохранений.

(Причем, он еще может в конце ругнуться, если у вас плагины стоят не в том порядке, короче, ищет конфликты, что весьма полезно. Например, у меня написал в самом конце, что есть конфликт, проверьте логи выше. Я глянул и там напротив плагина StreetLights было написано, что Fallout.esm должен в порядке загрузки идти выше над плагином StreetLights.esm. Я, хоть конфликта ночного освещения и не наблюдал, все же внес эту поправку.)

5) Закрываем FO3MasterUpdate.exe. Запускаем FOMM, тыкаем Launch Game. И все работает.. можно хоть обсохраняться.
_________________________________________________________________
(У меня Золотое Издание, около 50 модов, и да, говорят, что исполнительный файл первой части этого квеста AQFH.esm конфликтует с оными второй и третьей части, я пока еще прохожу первую часть, но все же у меня вопрос.. если мод первой части придется удалить, чтобы сыграть во вторую.. то.. у меня ведь исчезнет импульсная винтовка, которая роботорубная, есть ли способ ее сохранить, удалив мод?)

P.S. распространяйте это решение проблемы на других форумах, где видели обсуждение подобной проблемы, если у вас сработает этот метод, и если сочтете нужным. Я все обыскал, решение нашлось только на англоязычном нексусе по запросу "fallout 3 a quest for heaven game autosave crash".

Всем пытливых мозгов и прямых рук!  ;)
Посмотреть профиль Grayvoid

0
№:67 от Photon9
129374
| Проверенный | в 23:24 (01 Ноября 2015)
Касаемо сего момента, тут всё расписано http://bethplanet.ru/fallout-3/mods/programs/fo3edit
Посмотреть профиль Photon9

0
№:46 от PROFOTRONE
581927
| Проверенный | в 21:24 (06 Декабря 2013)
прекрасный мод вообще)
Посмотреть профиль PROFOTRONE

0
№:44 от ovodmitia
200668
| Проверенный | в 21:17 (17 Ноября 2013)
Я когда спускаюсь в люк (Подсобные Помещения ) у меня вылетает . Что делать? Заранее спасибо.
Посмотреть профиль ovodmitia

0
№:48 от Grayvoid
637133
| Проверенный | в 23:30 (07 Декабря 2013)
+1 Коммент №59
Посмотреть профиль Grayvoid

0
№:43 от 7look
464941
| Проверенный | в 15:52 (02 Ноября 2013)
При быстром перемещении или смене локаций - вылет. Fallout 3 золотое издание, стоят только официальные дополнения. :(

Короче так и не понял в чем проблема. Отключил все оф.дополнения кроме требуемого Broken Steel, но ничего не изменилось, вылеты по-прежнему.
Посмотреть профиль 7look

0
№:42 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 09:09 (27 Октября 2013)
Спасибо. Просто когда проходил давно на достаточно старой машине, там эти косяки вылезали. На новой, более мощной, они отсутствуют.
К переводу отношения не имеют. Единичные редкие огрехи в названиях и оборотах в сравнении с общим объёмом текстового материала исчезающе малы и несущественнены.
Посмотреть профиль Кайрон
1-20 21-40 41-45
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 509
Гостей: 236
Пользователей: 273




Вверх Вниз