Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Квесты





ИСКАТЕЛИ : Часть 1 "ОКО"


Автор: Gerdion
Язык: Русский
Версия: 1.2 Final | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
Fallout 3 v1.7 и выше
DLC: Operation: Anchorage
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.


Добавлено: 03 Мая 2012 в 19:32 | Отредактировано:
Просмотров: 35813 | Загрузок: 4392 | Комментарии: 194

Понравилось: 121 пользователям


Описание:
На пустоши, в локации "ОТКРЫТЫЙ КИНОТЕАТР ОБОЗРЕВАТЕЛЬ" организовали свою базу лица , называющиее себя отрядом искателей. Им очень нужна помощь для одного интересного но очень опасного дельца. У них есть сведения о неком правительственном секретном объекте именуюемым "ОКО в НЕБЕ" , но увы данных о ней практически нет , и главному герою придется найди этот объект на просторах пустошей , но для поисков ему понадобится информация от других людей , и просто так они её не отдадут.  Вас ждут трагическая история , масштабная бойня , путешествия по жутким заброшенным бункерам и многое другое.

Мод обновлен до версии 1.2 


В данном моде содержится следующие квесты:
"ОКО В НЕБЕ"
"ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КАРДАН"
"Я ТВОЙ ДОМ ТРУБА ШАТАТЬ"
"МОЙ ДРУГ"
"ОНИ ВО ТЬМЕ"
"ВОЙНА"

Совместимость:
Данный мод совместим с данными модами. Был пройден несколько раз , никаких вылетов и зависаний.
[spoiler]
X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] BrokenSteel1.esp
[X] BrokenSteel2.esp
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] Project Beauty.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Feral Ghoul Rampage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Increased Increased Spawns.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[X] Project Beauty- Broken Steel.esp
[X] Project Beauty- Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
[X] FO3 NPCs Travel.esp
[X] WeaponModKits.esp
[X] WeaponModKits - FWE Master Release.esp
[X] WeaponModKits - BrokenSteel.esp
[X] WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
[X] WeaponModKits - ThePitt.esp
[X] WeaponModKits - Zeta.esp
[X] WeaponModKits - PointLookout.esp
[X] Blackened FWE + MMM + Project Beauty.esp
[X] DCInteriors_ComboEdition.esm
[X] Mothership Crew.esm
[X] CEI_Rus_version.esp
[X] AQFH123F3.esm
[X] Vault 101 Revisited.esm
[X] TheInstitute.esm
[X] Project Genesis.esm
[X] jasmine.esp
[X] TSC Air Support.esm
[X] StreetLights.esm
[X] CubeExperimental (DE).esm
[X] DarkerInteriors.esp
[X] MickExpansion01.esp
[X] RiotArmor.esp
[X] CEI - CaesarrulezExcessiveInteriorsEN.esp
[X] DarkerInteriors - Broken Steel.esp
[X] DarkerInteriors - Point Lookout.esp
[X] Rat Trap Lite v1.02.esp
[X] vault mod beta.esp
[X] MX_Vault74_rus.esp
[X] Shadows and Dust - Southwest DC - Public.esp
[X] FALLIVION.esp
[X] MX_Vault74fix.esp
[X] DN_RecyclingMachine.esp
[X] ShellRain.esp
[X] Devoured in Darkness.esp
[X] MZC-FWE_CP.esp
[X] AMSR.esp
[X] JackoMilitaryEquipment1.esp
[X] SR-25.esp
[X] GerdionRinok(CALIBR) v1-1.esp
[X] Mantis07ReflexRUS.esp
[X] Sanctum-Storage.esp
[X] BlackOpsPack.esp
[ ] Oko I v1.2 Final.esp
[ ] Oko II v1.0.esp
[X] GerdionSUPERweight.esp
[X] CubeExperimentalRUS.esp
[X] UndergroundHideout.esp
[/spoiler]

 
Советы по прохождению:
- Для прохождения данного мода советую установить сторонний мод Zombie Walking  , т.к Гулей в моде очень много.
http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-1645
- От компании лучше отказаться по причине того , что :
а) Сломают баланс , т.к в начале мода "Они во тьме" у ГГ отберут все вещи и выдадут несколько стандартных предметов , остальное оружие , лекарство и прочее вы будете находить в процессе прохождения.
Этими действиями мод стал более интересным и очень сложным для прохождения , по этому не рекомендуется начинать мод не прокачавшись как следует.
б) Нависеть в некоторых локациях есть частично , умышленно.
- Все монстры и персонажи уникальные ID , так что моды меняющие кол-во врагов и их силу не поменяют характеристики монстров в этом моде.. 

Баги/конфликты:
В версии 1.2 постарался учесть и исправить все ошибки найденные в прошлых версия. Но может быть я что то упустил , не критическое. Если найдете напишите , постараюсь сделать патч , так как продолжение будет опираться именно на эту версию.
Вылетов нет , зависаний нет. Мод полностью проходим. 
После правки всего текста мода , возможно остались в какой то части , орфографические ошибки. 
 

Установка:
Распаковать архив в папку DATA вашей игры , сохраняя структуру папок.

Удаление:
Удалить все файлы данного мода из папки Data Fallout-а.

 











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 194 1 2 3 4 5 6 »

0
№:194 от DualViruS
1778555
|Пользователь | в 21:57 (02 Апреля 2018)
улица марлон стрит дом 14 главный ли это квест не знаю но как гуля стукнули по голове он отрезвел после беседы дал ключ от дома фарелов после этого всплыло окно найти эту улицу но в заданиях её нету ни подсказок ничего просто есть этот ключ и походу пока туда не попасть ничего не случится так где находится эта локация ?
Посмотреть профиль DualViruS Ответить на это сообщение

0
№:193 от Kosmo_Kot
1586362
| Проверенный | в 23:16 (20 Февраля 2018)
Что делать если главный квест по нахождению спутниковой станции не завершается, гуль дал мне ключь от дома Флоренца (Надеюсь правильно произнёс) толком не объяснив где мне искать этот дом и как найти спутниковую станцию если значок маркера указывает на гуля который не даёт ничего
Посмотреть профиль Kosmo_Kot Ответить на это сообщение

0
№:192 от Homicida
41391
| Гражданин | в 15:39 (21 Января 2018)
Судя по скринам "Zombie Walking" не рекомендуется, а необходим для игры. Иначе даже на самой мелкой сложности может не хватит тупо патрон выносить это всё... Скачаем, посмотрим, конечно. Но как-то очень сомнительно.
Посмотреть профиль Homicida Ответить на это сообщение

0
№:190 от pavel45iv
61979
| Проверенный | в 03:38 (26 Декабря 2017)
К сожалению воскл. знаки присутствуют, красные. Например на столе прямо у ворот с домом, в самом начале. С чем может быть связанно? 
И как они вообще появляются, за место какого-то предмета на столе или просто сами по себе?
Посмотреть профиль pavel45iv Ответить на это сообщение

0
№:189 от branya
1717115
|Пользователь | в 21:21 (23 Декабря 2017)
НЕ знаю как у ково у меня мод вилетает постоянно стоят только оф dls
Посмотреть профиль branya Ответить на это сообщение

+2
№:188 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 13:17 (17 Декабря 2017)
Прошёл. В целом, впечатления положительные, но есть несколько больших "НО".

1) ОГРОМНОЕ количество ошибок в орфографии и пунктуации. К примеру, букву "ё" фол не видит, только "е", запятые через пропуск  1 , 1, большие буквы где не надо. ИМХО, задания лучше писать обезличенно. "Сходить туда-то", "Проверить то-то", "Принести это".
2) Как уже писали до меня, хромает внутренняя логика сюжета. К комментарию Кюхи практически нечего добавить. Фракция братства Стали, бункер в открытом кинотеатре... Лучше бы в какой-нибудь из электростанций - там при постройке вполне могли какой-нибудь секретный объект замаскировать. Или просто разместиться в служебных помещениях и коммуникациях под землёй. Было бы здорово добавить компов и записок с внутренними историями для атмосферности. К примеру, в квестах "В поисках Небес" атмосфера реализована записками и заметками на 5+
3) Импульсный Гаусс жестоко глючит (может, только у меня так). В ВАТСе стрелять из него невозможно (секунд 10 реального времени имитация выстрела, и только потом выстрел), а чтоб выстрелить просто так, надо секунд 5 кнопку давить.
4) Зомби-апокалипсис и солдато-апокалипсис. Задумка очень хорошая, свежая и вписывающаяся. Реально понравилась, но реализована не очень. Раскидал гранатой толпу зомби - перед воротами тут же народилась такая же. Предлагаю реализовать разрыв по времени хотя бы секунд 30, и чтоб они выходили именно из ворот (а для ГГ поставить прозрачную стенку) для площадки, и из решёток - для интерьера станции. То же самое для "Шайена". Пусть возрождающиеся хотя бы из какого-нибудь ущелья (ущелий) бегут, которое после артобстрела будет засыпано. Потом добить оставшихся, и всё.
5) Глюк: квест "Война". После артобстрела и выхода из палатки всё осталось по-прежнему - туева хуча безконечно нарождающихся солдат "Шайена", хотя все неписи уверяли, что больше никого не осталось.
6) Оповещения об прохождении этапов (у меня) приходили с опозданием на 1 этап.
7) Квест "Они во тьме". Задание - попасть в генераторную. Сколько раз подходишь к офицеру, столько раз получаешь и задание, и ключ от генераторной :)
8) Маркеры квестов. К примеру, задача обыскать автомобильный туннель, а маркер указывает на дверь тоннеля. На мой взгляд, в данном случае вообще можно без маркера обойтись. Или квест "Война". Окончание. Маркер указывает на трубу, но сперва об исполнении надо доложиться офицеру, тогда он даст ключ от трубы. По идее, всё логично, но пусть сперва маркер на офицера, а только потом на трубу. Кроме того, маркер был бы полезен на двери генераторной.
9) Глюк: квест "мой друг", военный корабль. "Невидимые барьеры" на входе в камбуз и трюм. 3 раза переигрывал этот момент. 2 раза барьеры были, 1 раз не было.
10) Приносишь детали механику (4 "детали от грузовика" в инструментальном ящичке в трюме корабля) - квест выполнен, но детали из инвентаря не забираются. Помимо прочего, тут логический косяк. Я сперва все грузовики в округе "общёлкал", осмотрел заправки и автосервисы при них - ничего не нашёл. А потом оказалось, что в корабле...
Посмотреть профиль Кайрон Ответить на это сообщение

0
№:191 от YikxX
121509
| Гражданин | в 17:29 (28 Декабря 2017)
Спасибо за предупреждение. Хотя, увидев описание мода, уже нетрудно догадаться :D Ставить пробелы перед запятыми - это болезнь, она не лечится и такой стиль написания используется везде, где человек пишет. А лечиться они не хотят, я, во всяком случае, еще ни одного вылечившегося не встречал closedeyes
Посмотреть профиль YikxX Ответить на это сообщение

0
№:187 от 228GOST
1490543
|Пользователь | в 22:06 (09 Сентября 2017)
мод огонь сложноват заморочен конечно но атмосфера good  особенно обект 477 в подвале аптеки
Посмотреть профиль 228GOST Ответить на это сообщение

0
№:186 от Narkotizator
757400
| Проверенный | в 17:58 (24 Апреля 2017)
Gerdion? Огромное СПАСИБО,  прошел обе версии, нормально, будет ли продолжение?  Очень понравилось!!!
Посмотреть профиль Narkotizator Ответить на это сообщение

0
№:185 от Narkotizator
757400
| Проверенный | в 17:48 (24 Апреля 2017)
Прошел без особых трудностей, так  мелкие зазубринки, типа ответная реакция  Грега сильно запаздывает, ничего дождался.  Честно говоря вариант 1.0 , несмотря на дикую тормозуху с Грегом,  гулями и в Северном посту понравился больше, потому-что в этой версии собирал  больше нормального оружия и  нормального обмундирования, а не обноски  и обломки оружия.  Прохождение без проблем и конфликтов даже с большим количеством модов, включая Большое Яблоко.
Посмотреть профиль Narkotizator Ответить на это сообщение

0
№:184 от Narkotizator
757400
| Проверенный | в 17:33 (24 Апреля 2017)
Gtrdion-требуется помощь,  на станции М -жюри, дом в котором находятся документы нет входа, что сделано не так?
Посмотреть профиль Narkotizator Ответить на это сообщение

0
№:182 от ddp
701590
| Проверенный | в 14:24 (12 Февраля 2017)
друг.выложи пожалуйста сылочки на моды которые у тебя в описании раздела совместимость???смогёшь??
Посмотреть профиль ddp Ответить на это сообщение

0
№:181 от Hardkey
1078301
| Проверенный | в 23:01 (02 Января 2017)
Даже не знаю, слова "Масштабная бойня" меня отпугивает. Бункера и вся другая фигня меня интересует но вот скрины где куча гулей народа в боевой броне чёт как то того. Хотя может стоит и попробовать.
Посмотреть профиль Hardkey Ответить на это сообщение

0
№:180 от BlackNaik_
1450527
|Пользователь | в 15:04 (25 Декабря 2016)
Где находится препарат чтобы отрезвить гуля? Половину фолла обошел уже
Посмотреть профиль BlackNaik_ Ответить на это сообщение

0
№:183 от Misha333
608006
| Проверенный | в 08:56 (25 Февраля 2017)
В аптеке в Олд Олни
Посмотреть профиль Misha333 Ответить на это сообщение

+2
№:176 от Дарт_Вейдер
686552
| Проверенный | в 19:09 (07 Декабря 2016)
Хм, сейчас проверим) За мод однозначно плюсик, с виду интересный, посмотрим что внутри..
Посмотреть профиль Дарт_Вейдер Ответить на это сообщение

+2
№:177 от КсюXa
594179
| Страж | в 18:25 (09 Декабря 2016)
Да... Это по-нашему... Прочитать описание, восхитится им (описанием) и поставить плюс моду. Моду, Карл!
Посмотреть профиль КсюXa Ответить на это сообщение

+1
№:179 от Дарт_Вейдер
686552
| Проверенный | в 10:34 (10 Декабря 2016)
Ну, даже преподнести мод нужно уметь, да и к тому же, что мешает мне поставить "+" за старания? Это же не запрещено. Мне не жалко, человеку - приятно.)
Посмотреть профиль Дарт_Вейдер Ответить на это сообщение

0
№:175 от dimon3741
1175708
| Проверенный | в 03:31 (26 Ноября 2016)
не как не могу найти в автомобильном тонеле тело полковника с кейсом,это баг какой то?скиньте скрин где оно лежит
Посмотреть профиль dimon3741 Ответить на это сообщение

+2
№:178 от КсюXa
594179
| Страж | в 23:43 (09 Декабря 2016)
Цитатаdimon3741;175 ()
не как не могу найти в автомобильном тонеле тело полковника с кейсом,это баг какой то?скиньте скрин где оно лежит
А читать комментарии - влом? Многа букафф?
Написано же:
Цитата
опять пришлось бежать в конец туннеля, несколько раз проваливаться в пустоту возле самого автомобиля, там где лежит тело скелет искомого офицера и долго пинать сам автомобиль, чтобы сдвинуть
его с места. Потому что чемодан провалился сквозь авто и стал
недоступен.
Посмотреть профиль КсюXa Ответить на это сообщение

0
№:174 от kanistra20
1417594
| Проверенный | в 11:03 (23 Ноября 2016)
У меня перестаёт работать "самоделкин"
Посмотреть профиль kanistra20 Ответить на это сообщение

0
№:173 от Zolotoi4
926838
| Проверенный | в 09:29 (19 Ноября 2016)
Хороший мод,не конфликтует.Прошел полностью.
Посмотреть профиль Zolotoi4 Ответить на это сообщение

0
№:172 от Хэм
815410
| Проверенный | в 17:45 (03 Ноября 2016)
Готов безвозмездно помочь с сюжетной доработкой мода, если нужно =)

В модостроении не шарю, зато тексты писать умею =)
Посмотреть профиль Хэм Ответить на это сообщение

0
№:171 от grognak
579185
| Проверенный | в 01:00 (25 Октября 2016)
С Северной Территорией нет конфликтов?
Посмотреть профиль grognak Ответить на это сообщение

0
№:168 от kapish
506914
| Гражданин | в 08:28 (16 Октября 2016)
Очень ждал обновы этой, спасибо тебе Gerdion! От души smile2
Посмотреть профиль kapish Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-103
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [277]
TES V: Skyrim [4102]
TES IV: Oblivion [555]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [78]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [18]
Геймплей [289]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [127]
Квесты [53]
Оружие [180]
Одежда [41]
Броня [114]
Радио [15]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [68]
Существа [2]
Дома и локации [98]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [34]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [1]


Последние рецензии
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 262
Гостей: 112
Пользователей: 150




Вверх Вниз