Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей




MZC - TSC Vault 87 Restoration project


XAXAXA


Автор: Zaroth_0
Автор перевода: XAXAXA
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 10 Апреля 2015 в 14:42 | Отредактировано:
Просмотров: 4711 | Загрузок: 804 | Комментарии: 4


Описание:
Позволяет TSC, совместно с Восточным Братством, занять Убежище 87.(Пиар, что поделаешь.)
Теперь, из обшарпанной дыры, набитой супермутантами, оно превращается в чистое и обжитое место,
населенное солдатами обеих фракций, учеными, детьми из Лэмплайта, беженцами(надолго они не задержатся), и...сюрприз.;)

Поговорите с Карповым после выполнения квестов "В глубине..." и "Кто смел, тот побеждает"(без уничтожения Цитадели).
---
Мод использует копии оригинальных ячеек, так что, если захотите попасть в оригинальное Убежище(и кому это надо?)), используйте консоль.

Установка:
- Копировать все файлы мода в соответственные папки Fallout-а(Data в Data и т.д).
- Выставить галочку на esp-файле мода в FOMM или лаунчере.
- Запустить игру через FOMM, FOSE или лаунчер, в зависимости от требований.
- Играть.

Удаление:
- Снять галочку с esp-файла.
- Удалить все файлы мода из папки Data.
- Запустить игру, загрузить сохранение, ответить "Да" на ругательства игры, сохраниться и перезапустить игру.

Требования:
Fallout 3 3 v1.7 + все DLC (либо Fallout 3 GOTY) + Mothership Zeta Crew

Благодарности:
Arewesailingblind, за чистку ресурсов и некоторых ячеек, а также за материалы(http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/17522/?)

Страница оригинального мода
Опубликовано с письменного разрешения автора - имя Zaroth_0.











Скриншоты (больше):


Теги: Mothership Zeta Crew, TSC, MZC, Vault 87



Понравилось: 7




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4

0
№:2 от Beeverus
865472
| Проверенный | в 13:55 (09 Июня 2015)
Действительно, зачем вообще нужно это убежище? Подумаешь, всего лишь квестовая локация в которой находится единственный, сохранившийся ГЭКК.
Посмотреть профиль Beeverus

0
№:3 от Speznazowez
68903
| Гражданин | в 13:59 (27 Июня 2015)
Его можно заселить после выполнения Broken steel вот там уже это убежище точно не нужное.
Посмотреть профиль Speznazowez

0
№:1 от Vadya_Vadya
805935
| Проверенный | в 05:48 (16 Апреля 2015)
Первый!
Посмотреть профиль Vadya_Vadya

0
№:4 от pppaaappp
1205295
| Проверенный | в 17:06 (11 Декабря 2015)
ТЫ КСТАТИ ПО-ЖИЗНИ ВТОРОЙ ПОНЯЛ mellow
Посмотреть профиль pppaaappp
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 807
Гостей: 338
Пользователей: 469




Вверх Вниз