Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей





Action for Men - Мужское дело


Автор: achillesdave
Автор перевода: Ipatow
Язык: русский
Версия: 3.0
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.


Добавлено: 29 Октября 2011 в 18:04 | Отредактировано:
Просмотров: 30793 | Загрузок: 4469 | Комментарии: 93

Понравилось: 108 пользователям


От переводчика
 
Этот мод можно устанавливать и в текущую игру, но лучше всего он впишется в начатую заново. Поскольку две с гаком сотни журналов разбросаны по двум с гаком сотням локаций - уместнее их собирать, когда вы всё равно посещаете-зачищаете эти места, чем бегать по давно вытоптанным подвалам в поисках жемчужин для коллекции.
 
Авторское описание
 
"Мужское дело" 3.0 приносит в Пустоши 265 экземпляров мужских приключенческих и развлекательных журналов 50-х и 60-х годов, и все их вы можете найти. Дубликатов нет, все они уникальны.
 
В версии 3.0 появилось Убежище 66, дом коллекционера. Есть специальное помещение с Сортировщиком Журналов 3000, который позволяет хранить и демонстрировать коллекцию. Остальные особенности убежища перечислены ниже.
 
Когда я начинаю новую игру, я ищу моды, которые принесут в игру что-то новое и интересное. Именно из таких соображений я создавал этот мод. Он не противоречит истории мира и в нём как будто нечему конфликтовать с другими модами.
 
Мод содержит квест, который познакомит вас с Убежищем 66 и историей коллекционера. При первом запуске игры с этим модом вы увидите особое сообщение, и квест начнётся.
 
Главные особенности
  • 265 уникальных журналов для мужчин времён 50-х и 60-х
  • дом коллекционера - Убежище 66
  • хранилище для коллекции - Сортировщик 3000
  • одежда Убежища 66 - комбинезон, бронекомбинезон, броня охраны
  • огород, на котором растут мутафрукты - вместо собранных постепенно вырастает новый урожай
  • водоочистной фильтр
  • джакузи, купание в котором смывает радиацию
  • мини-лаборатория
  • мини-больничка
  • верстак
  • стенд для пупсов
  • новая еда - сухой паёк
  • быстрый вход в убежище и быстрый выход
  • квест
P.S. Для тех кому в силу различных причин не удается скачать оригинальный файл с Nexus, ссылка: ActionForMen30resources.7z











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 93 1 2 3 »

0
№:93 от Superhoodie
1646489
| Проверенный | в 14:24 (25 Февраля 2018)
У некоторых журналов отсутствуют текстуры.Даже валидация не помогла.А так мод очень даже хорош.
Посмотреть профиль Superhoodie Ответить на это сообщение

0
№:91 от SotaSil
215441
| Проверенный | в 19:24 (23 Сентября 2017)
ВНИМАНИЕ!!!  Качаем только через PS от автора!!!  Основная ссыль битая и не содержит ресурсы, только мастер-файл!!!!! В итоге, добавляется убежище и квест, но они глючные 

Рейдера с ключом к убежищу следует искать в домах на Минном поле (но это не точно).

PS: Оказывается все еще веселее - мастерфайл по основной ссылке, BSA - архив - по специальной!
Посмотреть профиль SotaSil Ответить на это сообщение

0
№:89 от Alekonon
1521391
| Проверенный | в 09:11 (26 Июля 2017)
У меня нет этого помещения
Посмотреть профиль Alekonon Ответить на это сообщение

+1
№:88 от botuala
204583
| Проверенный | в 11:31 (06 Февраля 2017)
Отличный мод. Сыграл ещё раз и заодно составил прохождение.
Кому интересно вот тут: Проходение.
Посмотреть профиль botuala Ответить на это сообщение

0
№:90 от SotaSil
215441
| Проверенный | в 19:18 (23 Сентября 2017)
За то что залил такое подробное прохождение - огромный респект тебе чувак good
Посмотреть профиль SotaSil Ответить на это сообщение

0
№:92 от botuala
204583
| Проверенный | в 00:21 (24 Сентября 2017)
Всегда пожалуйста.
Посмотреть профиль botuala Ответить на это сообщение

0
№:87 от samilo
702755
| Проверенный | в 10:44 (28 Октября 2016)
Неплохо)
Посмотреть профиль samilo Ответить на это сообщение

0
№:85 от latypov87
1339999
| Проверенный | в 23:39 (12 Июня 2016)
А где найти рейдера? И как попасть в убежище?
Посмотреть профиль latypov87 Ответить на это сообщение

0
№:86 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 20:57 (15 Июня 2016)
Первая задача квеста - именно найти рейдера. Не уверен, что квестовая стрелочка на карте корректно указывает, куда в точности надо идти (вроде в каких-то случаях алгоритм пытается прокладывать маршрут через запертые двери), но поскольку вся информация, что к этому моменту известна, указывает примерно на Минное Поле - должно быть, Минное Поле и надо примерно обыскать.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

+2
№:84 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 12:02 (08 Января 2016)
Решил вспомнить старый добрый фолыч.Спасибо  good .Все работает на ура.
Посмотреть профиль zapsib18 Ответить на это сообщение

0
№:82 от riverra14
293146
| Проверенный | в 22:27 (17 Декабря 2015)
Цитата kapish;76
вы русский язык проходили, не?
Обращение к кому-либо пишется с большой, т.е. Вы.
facepalm
Посмотреть профиль riverra14 Ответить на это сообщение

0
№:83 от MohanMC
1214305
| Проверенный | в 23:58 (30 Декабря 2015)
это не обязательно,хах) Если уважаешь или хочешь показать своё воспитание,то да,но это никак не связано с правилами рус.яз.
Посмотреть профиль MohanMC Ответить на это сообщение

0
№:78 от ichto
665488
| | в 10:50 (27 Мая 2015)
...........
P.S. Спасибо за мод.++++++
Посмотреть профиль ichto Ответить на это сообщение

+1
№:79 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 17:28 (27 Мая 2015)
Переводился, естественно, только загружаемый модуль, и его отсюда брать надо, ради него мод сюда и попал. Основная тяжесть мода - сто сорок мегабайт барахла (в 50 оно ужалось) - ровно та же, что была в оригинале. То есть у кого и так уже есть оригинальный мод - ни к чему тащить эту тушу, годится то, что уже есть. А у кого нет - есть выбор: можно взять архив ресурсов, который сделал я, и можно эти же ресурсы взять из оригинального мода. Они необходимы для работы мода, просто брать их можно не здесь.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:80 от HAL-9000
572763
| Проверенный | в 16:22 (31 Мая 2015)
На твой спойлер - не увлекайся TCL, вероятность глюков Очень велика.
Сам видел, делай проще - пулю в рацию и ага. Не помню только в "ванильной"
игре рации взрываются ? Но у меня стоит Destruction.
Посмотреть профиль HAL-9000 Ответить на это сообщение

0
№:76 от slimdok
1019011
| Проверенный | в 16:03 (24 Мая 2015)
помогите у меня просто красные треугольники
Посмотреть профиль slimdok Ответить на это сообщение

0
№:77 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 17:39 (24 Мая 2015)
Мод, который сто килобайт размером, предназначен для использования либо для замены модуля в оригинальном моде http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14089
либо с использванием ресурсов ActionForMen30resources.7z
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:81 от nk19845
957698
| Проверенный | в 09:05 (11 Августа 2015)
текстур и мешей нет
Посмотреть профиль nk19845 Ответить на это сообщение

+2
№:72 от MedeEvil
744044
| Проверенный | в 14:22 (15 Мая 2015)
Извиняюсь за оффтоп.
Скажите, нет ли чего похожего для вегаса?
Заранее благодарю!
Посмотреть профиль MedeEvil Ответить на это сообщение

+2
№:73 от MedeEvil
744044
| Проверенный | в 18:27 (16 Мая 2015)
По вашим словам я сейчас совершил преступление мирового масштаба...
А за ссылку благодарю!
Посмотреть профиль MedeEvil Ответить на это сообщение

+2
№:74 от kapish
506914
| Гражданин | в 07:24 (17 Мая 2015)
Неожид, такое ощущение что ВЫ дурачок с рождения, судя по вашим комментариям, аутизмом болеете?
Посмотреть профиль kapish Ответить на это сообщение

+2
№:75 от kapish
506914
| Гражданин | в 18:40 (17 Мая 2015)
Это был просто вопрос, а не высказывание, и уж далеко не пожелание, вы русский язык проходили, не? Думаю что нет, потому что не можете определить вопрос от высказывания
Посмотреть профиль kapish Ответить на это сообщение

0
№:69 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 04:02 (16 Апреля 2015)
В одном из архивов есть.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:70 от anubis-sg
629414
| Проверенный | в 02:02 (17 Апреля 2015)
основная ссылка ведет только на один архив с bsa файлом, а ссылка в описании на какие-то ребалансы
Посмотреть профиль anubis-sg Ответить на это сообщение

0
№:71 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 07:45 (17 Апреля 2015)
Правильные ссылки - сам мод ActionForMen30.7z и необязательный (можно брать из оригинала на нексусе) архив ресурсов ActionForMen30resources.7z.
Я прошу прощения; за время с момента загрузки мода на сайт куча всего изменилось и, похоже, ссылка на сам мод пропала (очень странно, как раз он лежал прямо тут, а не на стороннем хостинге). Буду разбираться. Линк на 7995_Fallout3GOTY_Re.rar ни к селу ни к городу, понятия не имею откуда он появился в описании и что это вообще такое.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:64 от deep
59147
| Проверенный | в 00:31 (16 Сентября 2014)
Спасибо за ответ.
Рейдера нашёл, теперь не могу активировать стенд для пупсов. Он пишет, что у меня в снаряжении их нет. Как быть?
Посмотреть профиль deep Ответить на это сообщение

0
№:65 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 02:36 (16 Сентября 2014)
Это общая национальная беда всех модов, которые презентуют новый роскошный дом для героя, и при этом не долго думая копируют элементы оригинального жилища. Тот же стенд для пупсов - авторами игры не предполагалось, что его может быть доступно больше одной штуки, и все скрипты написаны с учётом этой аксиомы. Стандартный стенд при активации переносит пупсов из кармана на стенд - именно на этот стенд и безвозвратно. Стенд этого мода - копия оригинального, и потому когда к кармане пупсов нет, сообщает об это ужасном факте теми же словами, что выдаёт в такой ситуации оригинальный стенд... Или у тебя в кармане пупс был, а стенд этого не заметил? unsure
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:66 от deep
59147
| Проверенный | в 20:24 (16 Сентября 2014)
Мой стенд в Мегатонне и получает и отдаёт пупсов обратно. На момент, как я зашёл в убежище, у меня был в кармане один пупс. Не тот, что "Пупс убежища 66", а из игры. Стенд не активировался - написал, что у меня нет в снаряжении пупсов. Я подумал, что скрипт уже инициирован в Мегатонне, сбегал и забрал оттуда второго. Но и с двумя игровыми пупсами удача меня не посетила.
На сколько я знаю, у меня не стоит больше модов с жилищами (я качал пакет модов одним торрентом). Вот такие дела.
Посмотреть профиль deep Ответить на это сообщение

0
№:67 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 03:32 (18 Сентября 2014)
Ой. С чем именно тут вышел конфликт, я не знаю - я никогда не видел мод, который позволяет снять пупса со стенда - сложного в затее ничего нет, но надо переделать стенд, переделать пупсов... моды вроде Action for Men начнут вести себя криво, они переделанное в упор не увидят - и этой беде не помочь: либо красота, либо совместимость. Поскольку мод, который исправляет стандартный стенд, наверняка делает и что-то ещё нужное и полезное, лучше уж смириться с тем, что стенд этого мода с теми исправлениями несовместим.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:68 от deep
59147
| Проверенный | в 21:46 (18 Сентября 2014)
Спасибо. Буду играть с тем, что есть.
Посмотреть профиль deep Ответить на это сообщение

0
№:62 от deep
59147
| Проверенный | в 01:44 (14 Сентября 2014)
Не могу найти этого рейдера. Сколько его надо ждать около люка? Или не там ищу?
Посмотреть профиль deep Ответить на это сообщение

0
№:63 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 13:14 (14 Сентября 2014)
Не там. Если к люку тебя привёл курсоуказатель квеста... Ну, это не то чтобы баг, это своего рода недосмотр автора. Когда в одно и то же место можно попасть разными путями (ещё и по-разному запертыми), курсоуказатель может показывать непроходимую в этот момент дорогу...
Рейдера "видели где-то возде Минного Поля"? Обыск города наверняка должен дать результат (собственно, и курсоуказатель должен в какой-то момент начать более толково указывать).
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:61 от parafiliya
745223
| Проверенный | в 09:21 (12 Апреля 2014)
а плей герл будет?
Посмотреть профиль parafiliya Ответить на это сообщение

0
№:56 от Retaliator
635501
| Проверенный | в 18:11 (09 Января 2014)
Все-таки ляпну ложку дегтя! :) Внял я вашему совету и решил-таки начать сначала. Ретекстур установил, то-се... Рожаюсь заново, короче. И, не успев определиться, кто ж я есть, мальчик или девочка, я уже точно знал, что какой-то рейдер барыжит журналами на некоем Минном Поле! :) И только после этого папаня наконец-то определил мой пол (странноватое поведение для врача).. :) Кроме этого, стоит BosPatrol. Так братки и ломанулись толпой в 6 человек и с роботом в арьергаде... Сообщение из Action.. закрывает окно настроек мода BosPatrol. Отсюда вопрос. Можно ли данное сообщение несколько перенести по времени? Ну хоть до момента вылазки из убежища?
Посмотреть профиль Retaliator Ответить на это сообщение

0
№:57 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 21:00 (09 Января 2014)
Гмм.. Поскольку автор погряз в скайриме, вряд ли он будет что-то исправлять - и он запретил вносить изменения в мод (на перевод он разрешение давал, но я уже не помню, кто с ним контактировал - в то время тут было сравнительн оболее организовано чем сейчас). Я могу сделать патч к этому моду, который исправит проблему. Но если беда чисто косметическая, то, может, лучше обойтись как есть?.. Там по идее проверка-то стоит на нахождение в Character Generator, то есть сообщение вылазит после выхода из 101 убежища - и кто бы мог подумать, что объявление успеет выскочить прежде чем главный квест игры установит статус CharGen.. Быстрое обходное решение - начать игру без этого мода, записаться в любой момент, подключить мод и играть с сохранённой точки.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:58 от Retaliator
635501
| Проверенный | в 21:18 (09 Января 2014)
Ну я, в принципе, так и решил для себя. :) Но согласитесь, несколько странновато произошло. Мод-то хороший. Из-за него я даже интерфейс поменял, в общем.. :)
Посмотреть профиль Retaliator Ответить на это сообщение

0
№:59 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 21:57 (09 Января 2014)
Идея этого мода мне симпатична, и само то, что кто-то ведь нарисовал все эти обложки, уже внушает уважение. Пусть мне не очень привлекательно очередное убежище, но оно даже в худшем случае игре не мешает. Да, разумнее было бы вступительное объявление отодвинуть до момента, когда ГГ поговорит хотя бы с десятком человек на пустоши - собственно, и стартовые квесты родных DLC тоже как-то нелепо выпрыгивают на пороге 101 убежища.. Вроде бы и надо всё это исправить, но, наверное, оставить авторский вариант со всеми его немногочисленными минусами - тоже в чём-то проявление уважения к ватору.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:60 от Retaliator
635501
| Проверенный | в 05:01 (10 Января 2014)
Ну.. Есть тут мод Fix It 1.6... Там все эти квесты добавляются вполне органично и разумно. Нет такого, что ты выполз из убежища, а тебе ветром сразу надуло кучу информации.. Но в нем наморожено столько глупостей, что через 5-10 минут игры рука просто тянется выключить этот дурдом. А в  этом моде автор,видимо, просто об'единил несколько идей в кучу, чтобы не лепить по-отдельности много мелких. Вот и убежище появилось..
Посмотреть профиль Retaliator Ответить на это сообщение

0
№:51 от Retaliator
635501
| Проверенный | в 11:49 (07 Января 2014)
Прекрасный мод, прекрасная работа. Отдельное СПАСИБО переводчику за отличный перевод и добротный русский язык. good Вопрос в следующем. Работает все вроде бы стабильно. Но я не начинал сначала (57 уровень пожалел :) ).. Могут быть проблеммы с "Busworld" или "Interrior.. " ??
Посмотреть профиль Retaliator Ответить на это сообщение

0
№:52 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 14:44 (07 Января 2014)
Конфликтов с этими двумя модами быть не должно, они как будто не затрагивают одно и то же. Но главный изюм в этом моде - то, что при обследовании территорий находятся журналы для коллекции - для 57 уровня может быть не очень подходящ, поскольку всё вокруг уже обследовано, и, наверное, проходить те же самые места в поисках журналов не будет так уж интересно.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:53 от Retaliator
635501
| Проверенный | в 17:37 (07 Января 2014)
Избражение самого журнала в "пип-бое" немного задрано, закрывает надписи сверху. Но это не упрек, а вопрос - как я могу САМ это поправить? Ну чтоб вообще красиво все было.. :)
Посмотреть профиль Retaliator Ответить на это сообщение

0
№:54 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 18:00 (07 Января 2014)
Я не замечал, чтобы иконка (в качестве иконки там уменьшенное изображение журнала) куда-то съезжала. Иконки совершенно стандартные в том смысле что квадратные 256х256. Может быть, это проблема стандартного интерфейса, который просто не ожидает, что весь квадрат целиком раскрашен? Если так, то сколько-нибудь простого решения тут нет :(
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение

0
№:55 от Retaliator
635501
| Проверенный | в 22:37 (07 Января 2014)
Да черт с ним, по большому счету! Не критично. ^_^ Это уже чисто моя привычка "чтобы все было по линеечке". Отличный мод. Спасибо! good
Посмотреть профиль Retaliator Ответить на это сообщение

0
№:50 от DEADPOOL897
645730
| Проверенный | в 20:48 (24 Декабря 2013)
Молодец круто сделал но у меня баг в этом моде
Посмотреть профиль DEADPOOL897 Ответить на это сообщение

0
№:49 от ADVOCATE
485052
| Проверенный | в 00:47 (22 Декабря 2013)
Отличный мод прекрасный перевод авторам огромное спасибо за душевный квест (в конце чуть не прослезился) все работает отлично без вылетов и глюков. Я заканчивал советскую школу так что смело твердая пятерка с плюсом и еще раз спасибо...
Посмотреть профиль ADVOCATE Ответить на это сообщение

0
№:47 от SeGAD
139065
| Проверенный | в 17:10 (03 Декабря 2013)
оставил бы только журналы или дом сделал бы опционально, задумка с журиками класс, а вот с домом спаршивил всё, для меня это лишнее
Посмотреть профиль SeGAD Ответить на это сообщение

0
№:48 от Ipatow
27536
| Гражданин | в 19:08 (03 Декабря 2013)
Очень многие моды содержат кроме интересного и даже нужного то, что конкретному игроку лишнее. Даже не потому, что автор увлёкся и напихал в один мод винегрет из чего попало - дело попросту в том, что если каждую существенную деталь оформлять отдельным модом, получится вместо одного модуля их двадцать (а то и сто, если брать особенно крутпные моды). Но в игру можно подгрузить ограниченное количество модулей, и такие двадцатимодульные наборы этот лимит слишком быстро исчерпают... Потому рационально просто игнорировать ту часть мода, которая тебе неинтересна - так же, как ты игнорируешь неинтересные тебе части оригинальной игры. Не нравится тебе фабрика мамы Дольче или убежище 66 - просто не ходи туда. Свобода - главное достоинство фолаутов.
Посмотреть профиль Ipatow Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-49
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [278]
TES V: Skyrim [4104]
TES IV: Oblivion [555]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [806]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [79]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [18]
Геймплей [289]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [127]
Квесты [53]
Оружие [180]
Одежда [41]
Броня [114]
Радио [15]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [68]
Существа [2]
Дома и локации [98]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [34]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [1]


Последние рецензии
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 405
Гостей: 183
Пользователей: 222




Вверх Вниз