Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей




Mart's Mutant Mod


Exotic


Автор: Martigen
Автор перевода: Rizen (Exotic),Обновление перевода RC6.1 evTau
Язык: Русский
Версия: RC6.2
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Fallout 3 v1.7 и выше

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 28 Августа 2010 в 10:27 | Отредактировано:
Просмотров: 80817 | Загрузок: 16142 | Комментарии: 298


::: О моде :::
--------------------

Цель этой модификации - добавление большого количества новых и уникальных существ в мир Fallout 3, а также в случайные встречи.

Наиболее значимыми результатами работы над модом являются:

* Каждое существо или НПС полностью уникальны, включая урон, размер, поведение и даже текстуру.
* Существа и НПС страдают от штрафов к характеристиками, когда ранены, а также визуально истекают кровью.
* Существа и НПС могут лутать трупы, после чего вы сможете взять награбленное уже у них.
* У существ и НПС различное поведение - какие-то могут быть агрессивны, другие равнодушны, а третьи будут избегать вас.
* Настраиваемая система спауна позволит вам настроить количество существ в точках респауна.
* Улучшенная система фракций даст почувствовать, что игрок больше не является центром вселенной.
* Новые уникальные существа и НПС со своими моделями и текстурами.


Основные особенности:

:: Различные характеристики

Все существа и НПС имеют модификаторы к их базовым значениям силы, выносливости, восприятия, интеллекта, ловкости, удачи, скорости и здоровья.

Модификаторы установлены на от -3 до 3 со следующими процентами: 30% не изменять, 30% -1/+1, 30% -2/+2, 10% -3/+3.

Исключением является сила, выносливость и здоровье, которые базируются на размере (читай дальше), так же, как и лут для существ (смотри ниже), где большие существа сильнее, более выносливы и более живучи.


:: Разный физический размер

Не слишком ли странно, что все существа и НПС одинаковы в размере? Именно так, поэтому размер модифицируется с процентами +/- 20% для существ и +/- 12.5% для НПС. Это не строгое правило - гули, являясь существами, скалируются ближе к людям, потому что были ими раньше.

Разумеется, размер это не для красоты - он влияет на силу, выносливость и здоровье. Большие существа бьют больнее и живут дольше.


:: Основанный на размере лут

С существ побольше можно собрать больше мяса, с меньших - меньше или вообще ничего.


:: Фракции

A new faction system through the optional Natural Selection plugin ensures you're not always the center of the universe -- creatures and NPCs have foes they might consider more dangerous than you, and act accordingly.
Новая система фракций посредством опционального плагина Natural Selection покажет, что вы теперь не центр вселенной - у существ и НПС есть враги, которых они могут посчитать более опасными, чем вы, и они будут действовать соответсвенно.

А плагин No Attack faction защищает мародеров, их животных и торговцев (с модулем Tougher Traders) от атак. Это также используется для некоторых существ в моде, таких как пустынный скорпион и трупные мухи, которых другие существа будут преимущественно игнорировать.


:: Поведение

Почему все существа и НПС агрессивны и враждебны, несмотря на инстинкт выживания?

Изменения дикой фауны сделали так, что не все кротокрысы теперь любят суицид, и даже бешеные собаки могут иногда избегать драки, если чувствуют, что не смогут победить. НПС также будут гораздо больше ценить свою жалкую жизнь и иногда будут бежать, поджав хвост.


:: Различные скины для существ

Most creatures in Fallout 3 have only a single texture, making every creature a clone of the next. Diverse Creature Skins provides a range of texture variants for each and every creature, so when you encounter a pack of rabid, yet slightly cute, MoleRats they all look a little different. This is one of those features that sounds simple but makes a huge impact in-game.
Большая часть существ в Fallout 3 имеют только одну текстуру, что делает их клонами друг друга. Различные скины для существ предоставляют разные текстуры для каждого существа. Так что если вам повстречается стайка милашек-кротокрысов, они будут выглядеть немного по-разному. Это одно из свойств, которые кажутся простыми, но значительно увеличивают погружение в игру.

Вот некоторые существа и количество вариантов текстур для них:

* 3 Брамина
* 3 Радтаракана
* 3 Когтя смерти
* 3 Детеныша когтя смерти
* 3 Мартиархя когтя смерти
* 3 Гигантского муравья
* 3 Летуна
* 3 Ванаминго
* 3 Бешеных щенка
* 4 Бешеных пса
* 4 Озерника
* 4 Яо-гая
* 4 Дутня
* 4 Светляка
* 5 Кротокрысов
* 5 Молодых кротокрысов
* 5 Кентавров
* 5 Радскорпионов
* 9 Гекко
* 84 Диких гуля
* 104 Супермутанта


:: Разнообразные НПС

Также, как и у существ, у НПС теперь тоже есть разнообразные варианты. На данный момент это, в основном, касается райдеров, коих в моде насчитывается 100 вариантов с новыми лицами, прическами и т.д. Также добавлено 12 новых стилей тату, которые могут быть смешаны среди 28 разных вариантов рас.

Так что вы будете встречать куда более разнообразных рейдеров, что несколько разнообразит игру.


:: Новые существа и НПС


* Супермутант-гигант
* Светляк
* Пустынный скорпион
* Дикая собака
* Ночные гули
* Трупная муха
* Щенки диких собак
* Молодые кротокрысы
* Малыши гекко
* Золотые гекко
* Огненные гекко
* Матриархи когтей смерти
* Молодые когти смерти
* Летуны
* Ванаминго
* Огненные мухи
* Дикие гули-мясники
* Игуаны

Учитывая различный размер, поведение, различные скины, практически каждое существо, которое вы встретите, будет уникальным.


:: Другие особенности

* Ночные гули появляются только ночью, они быстрее и сильнее обычных диких гулей.
* Дикие собаки и пустынные скорпионы преимущественно пассивны
* 3% процентов на спаун уникального патруля мутантов - 8 вариантов бегемотов и супермутант-гигант.
* Новая еда - мясо радскорпиона. Хорошо лечит, но очень радиоактивна.
* Несколько понижен шанс на спаун роботов и радскорпионов в пустоши.
* Бегемот в Эвергрин Миллз заменен на супермутанта-гиганта.
* Роботы все одинаковы в размере и характеристиках - это логично.
* Трупные мухи могут появиться после прошествия некоторого времени после убийства. Вы можете прицелиться по ним в VATSe и пострелять, если чувствуете себя снайпером.
* Разширено количество возможных существ в бою, а также продолжительность времени перед исчезновением трупов.
* Специальные эффекты у некоторых существ.



::: Опциональные плагины :::
------------------------------

Все основные параметры можно настроить через внутриигровое меню, однако в отдельной папке лежат опциональные плагины:


:: Increased Spawns


Добавляет 1-3 существ на точку спауна, а Increased Increased добавляет 2-5 на точку. 


:: Zones Respawn

По умолчанию многие зоны не имеют респауна. Этот мод включает его, за исключением некоторых мест главного квеста и пары других.



:: Feral Ghoul Rampage

Для любителей зомби. Увеличивает количество спауна диких гулей на 5, сверх увеличения спауна из Increased Spawns. Для примера, если вы используете Increase Spanws, вместо 1-3 диких гуля вы увидите 5-15 в любой точке спауна диких гулей. Если включите его с Increased Increased spawns, захватите с собой толстяк.



:: Natural Selection

Автор: ACE

Этот плагин подразумевает, что существа и НПС будут атаковать или избегать врагов, основываясь на их типе, а также игрок не будет теперь центром вселенной - вам надоело, что собаки считают вас самым опасным врагом, когда за вами обоими гонится яо-гай? Теперь все будет как нужно.

Thanks to ACE for working with me on this and creating the plugin.


:: Tougher Traders

По умолчанию MMM защищает мародеров от убийства местной фауной, но позволяет игроку убивать их. Этот модуль делает то же самое, только с торговцами.


:: Hunting & Looting

Пустоши - это опасное место, где ресурсы редки - так почему НПС типа рейдеров убивают врагов и оставляют все, что ему принадлежит, на земле? С этим модулем, существа и НПС будут оббирать трупы павших врагов, забирая, что могут. Вы можете убить их и забрать награбленное. Это может быть оружие, патроны, броня, еда и медикаменты.

Это добавляет куда больше, чем просто динамику. НПС, к примеру, могут подобрать доп. оружие, чтобы использовать, как альтернативное, или найти стимуляторы для самолечения. Когда вы увидите НПС, он вполне может использовать пушку, подобранную с убитого.

Примечание: Этот модуль в бета-версии. Дополнительно, НПС подбирают только типы оружия, которых у них нет. Они также не могут подбирать одетые предметы с трупов. Это ограничение перенесено из Обливиона. Поэтому гранаты, еда, медикаменты и т.д. будут подбираться куда чаще, чем оружие и броня.



:: 'No...' плагины

Модули, отключающие какие-то возможности. Например, некоторых новых существ.


Порядок подключения:

В архиве по основной ссылке запакована объединенная версия плагина, которая объединяет несколько модулей плагины в 1. Это главные плагины, модули для DLC и меню настройки. Так что вам всего лишь нужно будет подключить -Mart’s Mutant mod.esm и любые желаемые опциональные модули.

-Fallout3.esm
-Mart’s Mutant mod.esm


P.S: Кого-то могут смутить кабаны и собаки из СТАЛКЕРа - они отключаются в настройках мода в игре, либо опциональным плагином.
 
Также примите во внимание, что эта версия мода совместима с патчами Blackened, обеспечивающими совместимость с FWE, EVE и Project Beauty.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 343




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 298 1 2 3 ... 10 11 »

0
№:298 от zZoneXx
1395230
| Проверенный | в 09:56 (30 Октября 2016)
Специально из-за этого мода начал, после долгой паузы, проходить игру заново. Даже решил подготовиться: поставил моды на всех компаньонов, оружие, броню, усиление странствующих торговцев, даже решил создать свою фракцию в броне из мода Волт-Тек и с миниганами на перевес, чтобы они защищали важные локации на пустоши, а то первый опыт подключения мода закончился полной зачисткой, почти всех NPC на пустоши, что было очень обидно. Короче я основательно подготовился. Но у меня произошла проблема! Вылетает игра: когда захожу на другую локацию; при большом скопление врагов или долгой битвы и все в этом духе. Я пробовал выключать все моды и по одному - проблему удалось решить только при выключение этого мода. ВОПРОС ИЛИ СКОРЕЕ ПРОСЬБА! Помогите решить эту проблему. А то чувствую себя полным идиотом - начал игру сначала, полностью прошел, подготовился к моду и почти постоянный вылеты. Обидно... :(
Посмотреть профиль zZoneXx

0
№:297 от realgar
1283162
| Проверенный | в 06:23 (30 Августа 2016)
У меня на некоторых супермутантах пропадает текстура, они невидимые. Видно только "летающий ругающийся миниган" :D. Можно расстрелять невидимого хозяина минигана и обыскать его невидимый труп.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
Посмотреть профиль realgar

0
№:295 от maklaud5148
1305103
| Проверенный | в 16:54 (25 Июля 2016)
как тут скачать?
Посмотреть профиль maklaud5148

0
№:289 от psyfaker
1060600
| Проверенный | в 20:35 (02 Февраля 2016)
И при быстром перемещении вылетает(
Посмотреть профиль psyfaker

0
№:287 от psyfaker
1060600
| Проверенный | в 20:04 (02 Февраля 2016)
Напиши пожалуйста как исправить то, что на всех монстрах постоянно мелькают разные текстуры(а стандартные не сохраняет) Гугл не помог а в коментах видел, что нужно что-то в ини файле поменять, но что именно не написала. Зранее спасибО!!(мод супер , но блин из-за этого бага(((()
Посмотреть профиль psyfaker

0
№:290 от Lucas_Kane
464613
| Проверенный | в 11:28 (21 Февраля 2016)
Инвалидацию сделай программой Archiveinvalidation.
Посмотреть профиль Lucas_Kane

0
№:291 от Fallout34Vegas
1191314
| Проверенный | в 14:29 (27 Апреля 2016)
а как ее делать??
Посмотреть профиль Fallout34Vegas

0
№:292 от Lucas_Kane
464613
| Проверенный | в 10:16 (28 Апреля 2016)
В папку с игрой прогу закинь, и нажми Activate когда запустишь её.
Посмотреть профиль Lucas_Kane

0
№:285 от PointBlack
1033503
| Проверенный | в 00:53 (30 Декабря 2015)
Играть интересней с таким модом, но очень часто вылетает.
Посмотреть профиль PointBlack

0
№:284 от Tyger314
936362
| Проверенный | в 17:58 (19 Ноября 2015)
Отличный мод  good
Посмотреть профиль Tyger314

0
№:283 от agastan
1070895
| Проверенный | в 00:19 (16 Ноября 2015)
Большое спасибо за перевод этого мода!!!!!
Посмотреть профиль agastan

+1
№:282 от Zimzik
1156247
| Проверенный | в 23:11 (28 Октября 2015)
Всё вроде идёт, смотрится здорово... Кроме собак, кротокрысов и браминов... Текстуры на них бегают и меняются. Просто приливаются как хрен знает что... А иногда и вообще пропадают... Товарищи, как это исправить?)
Посмотреть профиль Zimzik

0
№:281 от Piro6
587625
| Проверенный | в 09:53 (28 Октября 2015)
Разрабы данного мода хелп:
www_nexusmods_com/fallout3/mods/18434/?
Если поставить вот этот новый мод на новых монстров, без MMM,  то все работает, а если с модом МММ то монстры есть только из последнего.
Как бы их совместить?
Посмотреть профиль Piro6

0
№:280 от Piro6
587625
| Проверенный | в 09:49 (28 Октября 2015)
Grifon_Master ты серьезно ??  Чувак, данный мод удаляется как обычные смертные моды! 
Тебе надо просто убрать галочки! ВСЕ!  Сам так делал - проверял!
Посмотреть профиль Piro6

0
№:286 от nk19845
957698
| Проверенный | в 19:36 (05 Января 2016)
ага, так вы дату и загаживаете
Посмотреть профиль nk19845

0
№:279 от Grifon_Master
545815
| Проверенный | в 00:58 (28 Октября 2015)
Прежде чем скачать мод-убедитесь-будете ли вы играть с ним все время,иначе:конец!
Я скачал мод им играл с ним долгое время,все было хорошо,и тематика мода мне по душе.Но в один момент,мне захотелось удалить его,дабы поиграть в ванильную игру,но инструкции по удалению нету,а в ручную это не возможно,конец!
Посмотреть профиль Grifon_Master

0
№:294 от Dima1978
1056796
| Проверенный | в 06:27 (17 Июля 2016)
Отключи все моды,или переустанови игру. ok
Посмотреть профиль Dima1978

0
№:278 от Металлист112
950195
| Проверенный | в 09:56 (21 Октября 2015)
Самый лучший мод на 3-ий фолыч! good
Посмотреть профиль Металлист112

0
№:276 от stalker2
524713
| Проверенный | в 16:08 (15 Августа 2015)
Цитата chapaev1986;274
а для new vegas есть такой или этот хотя бы подходит?
"Запилить" то не проблема  для Вегаса.Проблема взять разрешение у автора на использование ресурсов мода( меши,текстуры,скрипты,ну и так далее).Лично я не смог написать автору сообщение с просьбой на использование ресурсов( хотя зареган на Нексусе).Отправку сообщения почему-то блокирует.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:275 от alexanderlord
965259
| Проверенный | в 11:15 (13 Августа 2015)
Кто знает какой фикс скачать чтоб не было проблем с черными трусами рейдерш, просто у меня установлен Type 3, а в МММ есть свои текстуры рейдерш???
Посмотреть профиль alexanderlord

0
№:274 от aloneal
120987
| Проверенный | в 15:27 (11 Августа 2015)
как отключить получение положительной кармы при убийстве отвратительных мутантов и когтей анклава?
Посмотреть профиль aloneal

0
№:273 от chapaev1986
877241
| Проверенный | в 23:28 (04 Июля 2015)
а для new vegas есть такой или этот хотя бы подходит?
Посмотреть профиль chapaev1986

0
№:293 от Lucas_Kane
464613
| Проверенный | в 10:17 (28 Апреля 2016)
Есть.
Посмотреть профиль Lucas_Kane

0
№:272 от zilbermoon
1029708
| Проверенный | в 16:56 (10 Июня 2015)
Каков правильный порядок установки модов MMM и FWE? Кто кого должен перезаписывать? У этих модов много пересекающихся файлов в папке meshes/creatures/smspinebreaker.
Посмотреть профиль zilbermoon

0
№:271 от Rfkbx
991598
| Проверенный | в 21:31 (18 Мая 2015)
Юзал пару недель в сборке FWE-MMM-EVE-Бриса Алмодовар, на  основной  локации. Все великолепно.Настройки средние.Респ монстров - 7 дней. Усложнение через 5 уровней. Понравилось очень - настройка продолжительности дня (FWE). В ваниле бльше спишь, чем играешь.Главное не отключать никаких монстров.Они создают отличную игровую атмосферу. Иначе скорпионы задолбают (баланс рушиться).Игра из уныло скучной превратилась в очень интересную с сюрпризами ( в хорошем смысле слова).
Берешь перк друг животных и псина со свалки нафиг не нужна. Полное погружение в мир дикой природы постапокалипсиса. И в кино ходить не надо.
Посмотреть профиль Rfkbx

0
№:270 от SmirnovAD
112235
| Проверенный | в 17:16 (30 Марта 2015)
скачал, установил. только вот беда - некоторые мутанты -хамелеоны. при определенном ракурсе они меняют текстуры и цвет. с этим можно что ни будь сделать или нет?
за мод 10 из 10. за хрень с текстурами -4 итого 6. 
но, если скачать вот эту хрень, то все работает нормально, текстуры не переливаются, не меняют цвета(по крайней мере в начале игры проверил на радтараканах, и раз все более-менее работает, то можно смело прибавить 3 балла). вообще качал мод ради спавна и сложности. 
имеем 9 баллов. 1 бал за эти неудобные мелочи и, судя по комментам ,вылеты и прочее)
Посмотреть профиль SmirnovAD

0
№:277 от Abyl_bubble
1106237
| Проверенный | в 20:03 (22 Августа 2015)
У меня та же проблема. Твоя ссылка на "вот эту хрень" не работает, так что как это исправить?
Посмотреть профиль Abyl_bubble

0
№:288 от psyfaker
1060600
| Проверенный | в 20:34 (02 Февраля 2016)
Ссылка на эту хрень не работает(
Посмотреть профиль psyfaker
1-20 21-40 41-60 ... 181-200 201-215
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 187
Гостей: 93
Пользователей: 94




Вверх Вниз