==================================
Описание:
==================================
Раньше, когда вы набирали команды в консоли, они не были видны.
Этот мод сделает текст, который вы печатаете в консоли, видимыми.
==================================
Установка:
==================================
Поместить файл fonts.erf по адресу: Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/data/
==================================
Включение консоли:
==================================
Прямой ярлык: Создать ярлык файла daorigins.exe (по адресу \Dragon Age Origins\bin_ship). В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек дописать: -enabledeveloperconsole
Запуск через лаунчер: Открываем файл DAOriginsLauncher.xml (по адресу \Dragon Age Origins\data\) и ищем такую строку:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />.
Ее нужно заменить на:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" arguments="-enabledeveloperconsole;" autoquit="true" />.
Готово! Теперь ваша консоль работает, и вы можете видеть, что вы в ней набираете.
==================================
Описание:
==================================
Этот мод сделает текст, который вы печатаете в консоли, видимыми.
==================================
Установка:
==================================
Поместить файл fonts.erf по адресу: Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/data/
==================================
Включение консоли:
==================================
Прямой ярлык: Создать ярлык файла daorigins.exe (по адресу \Dragon Age Origins\bin_ship). В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек дописать: -enabledeveloperconsole
Запуск через лаунчер: Открываем файл DAOriginsLauncher.xml (по адресу \Dragon Age Origins\data\) и ищем такую строку:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />.
Ее нужно заменить на:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" arguments="-enabledeveloperconsole;" autoquit="true" />.
Готово! Теперь ваша консоль работает, и вы можете видеть, что вы в ней набираете.
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
Извиняюсь, проблема оказалась не в консоли, а в моде.
И чит-коды не действуют...
1. в файле ..\Dragon Age\data\DAOriginsLauncher.xml ищем строку:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />
2. и заменяем на:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" arguments="-enabledeveloperconsole;" autoquit="true" />
3. Сохраняем файл
Если изначально вывод самой консоли был установлен корректно...
---
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.
1. В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\" открыла с помощью блокнота файл "keybindings.ini"
2. Нашла в нем строку строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" (вместо Х можно поставить любую не используемую в игре клавишу, обычно ставят "ё", то есть на английском та же клавиша, только прописывается в документе как "~" (1. англ. раскладка; 2. Shift + "ё"))
3. Создайте ярлык daorigins.exe в папке запуска игры по пути C:\Games\Dragon Age\bin_ship\. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек -enabledeveloperconsole.
Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Только не забудьте поставить пробел между ...\daorigins.exe" и -enabledeveloperconsole
Еще у некоторых может быть не ...\daorigins.exe", а ...\daorigins.exe.exe"
Надеюсь, помогла))
я тоже не мог открыть, мне помог один из комментов на сайте, суть в том, что в некоторых версиях игры консоль залочена только на цифры (1-9) так что перенастройте открытие консоли на одну любую из цифр. Напоминаю что клавишу консоли настраивать в: /Мои документы/BioWare/DragonAge2/Settings/KeyBindings, строчка OpenConsole_0=Keyboard::Button_~ и тут вместо ~ любую цифру (1-9)
Ваше сообщение надо было в шапку и этой темы и в саму тему про активацию консоли.
Надеюсь помог, приятной игры
поставила видимую консоль. на все коды матюкается: No such script, исключениями стали только коды на моды с бронькой с этого сайта((((
работала консоль (невидимая). Работала только одна команда - открыть улучшение вещей рунами, а теперь и она перестала работать. Буду качать этот мод и надеяться, что что-то изменится...
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Пс у меня версия игры 1.4
Огромное спасибо!
Был взломан...
и чё делать?))
Bring it on
Помогите пж-та
И еще вопрос:есть мод который поможет мне телепортироваться на другую локацию,пусть даже если телепорт будет рандомным
Только я считаю, что:
Добавить в параметры ярлыка(добавить можно как в существующий так и создать новый) Dragon Age => -enabledeveloperconsole
Пример: "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Блокнотом открываем "keybindings.ini" ищем тут "My Documents\BioWare\Dragon
Age\Settings\"
Находим => "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" (Вместо х будет что то вроде Grave или Glave) Меняем на "OpenConsole_0=Keyboard::Button_`"
Заходим в игру через ярлык с добавленным параметром нажимаем "~"
нужно добавить в шапку релиза
помогите нубису пжлста!!!
скачал файл разархивировал
там два файло выскачило:
README
и
fonts.erf
кинул этот файл по адресу:
Documents/BioWare/Dragon Age/packages/core/data/
но толку нету консольработает как и работала и видимой чета становиться не хочет по ходу дела...
а за мод спс
Не хочу сказать ничего плохого, но обычно в комментах к таким вещам срач стоит, аж из монитора воняет
По теме сам не качаю, тк в DAO, не читерю, но в свое время очень помог подобный мод на готику, вроде...
Resisting to evil.
Fight!
Resisting to sin.
Fight!
Resist and you'll win.
Добавить в параметры ярлыка(добавить можно как в существующий так и создать новый) Dragon Age => -enabledeveloperconsole
Пример: "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Блокнотом открываем "keybindings.ini" ищем тут "My Documents\BioWare\Dragon
Age\Settings\"
Находим => "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" (Вместо х будет что то вроде Grave или Glave) Меняем на "OpenConsole_0=Keyboard::Button_`"
Заходим в игру через ярлык с добавленным параметром нажимаем "~"