Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Глобальные моды





S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha (Developer's Cut)


Автор: dez0wave group
Язык: Русский
Версия: 1.4005
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Свободное распространение


Добавлено: 27 Января 2018 в 19:33 | Отредактировано:
Просмотров: 928 | Загрузок: 54 | Комментарии: 3

Понравилось: 6 пользователям


Минимальные системные требования (статика):
Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD с частотой 2 Гц
Память: 2 Гб оперативной памяти.
Видео: Nnidia 9800 GT или ATI/AMD HD 3000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.

Рекомендуемые требования (полная динамика):
Процессор: Intel Core (i3-i5) или эквивалентный AMD с частотой 3 Гц
Память: 4-6 Гб оперативной памяти.
Видео: Nnidia GT600 или ATI/AMD HD 6000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.
Оперативная система х64 

Требования для высокого качества картинки (DX 10, все спецэффекты на максимуме):
Процессор: Intel Core i5-i7 или эквивалентный AMD с частотой 3,5 Гц
Память: 8 Гб оперативной памяти и более.
Видео: Nnidia GT700 или ATI/AMD HD 7000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.
Оперативная система х64 





1. Скачать Lost Alpha DC final и запустить установщик с файла setup.exe
Указать место установки и следовать указаниям инсталлятора.
При установке, инсталлятор будет предлагать установить, необходимый для нормальной работы мода, дополнительный софт, если не уверены, что он у вас установлен, согласиться на установку.
2. Скачать и поместить в папку mods, в корневой папке мода (S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\mods), файл la_rus_voice.xdb (русская озвучка)
3. Запустить игру.

Lost Alpha — некогда просто глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а ныне полноценная игра на движке X-Ray. Начало разработки которой датируется 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основной целю модификации изначально было воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. В последствие из модификации проект вырос в ни много ни мало, полноценную игру на движке X-Ray.

Проект является самым долгим по периоду разработки во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut - это разрабатываемая командой Dezowave финальная версия проекта. Основная задача Developer's Cut (DC): разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты предыдущей версии LA.

Исправления изменения в Developer's Cut:

Игровой процесс:
- Все погодные циклы и параметры яркости в консоли были тщательно настроены для лучшего качества изображения (без чрезмерного солнца, без темноты в течение дня и т.д.).
- Глосс фактор теперь правильно выставлен по-умолчанию для нормального отображения бампов
- Изменена погода по умолчанию после выброса на грозу
- Изменен погодный период по умолчанию после выброса на "плохую"
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей, таких как кирпич, бетон, металл и т.д.
- Заменена модель Сидоровича с версией Clear Sky (опционально)
- Изменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на варианты из CoP (они были низкого качества)
- Многократное циклическое быстрое сохранение (с настраиваемым количеством сейвов)
- Отметки (мапспоты) для механиков и трейдеров
- Отключено сохранение игры и ограничена возможность перехода игрока на другие уровни во время выброса. (Не работало нормально)
- Мод Проводников теперь интегрирован (и изменен), предоставляя игроку возможность быстрого путешествия с помощью определенных NPC, которых можно найти по уникальной метке на карте после того, как вы с ними поговорите
- Петренко теперь даст вам небольшую награду после X18
- Все бандитские куртки теперь включены в квесты на Темной долине
- Прибаутка не отдаст свой Винторез даже в загробной жизни)))
- Убийство Волка или Крота повредит вашу репутацию больше, чем вы думаете
- У Крота добавлено несколько новых квестов
- Участники катсцены на Заводе появляются только тогда, когда запушена катсцена и, они теперь бессмертны, для предотвращения всякого рода эксплойтов
- Информатор монолита на Долине не будет пытаться вас убить после того, как вы украли документы
- Стартовая точка от Свалки до Эскейпа была перенесена на север
- В Лесу переделан кое-какой квест
- Добавлено отсутствующее сообщение о помощи при переходе в первый раз на Свалку
- Текущее снаряжение игрока теперь отображется у эктора во всех сценах
- Игрок начинает игру без снаряги
- Добавлены реальные имена оружия
- Ребалансировка снаряжения
- Полная балансировка характеристик оружия / боеприпасов / гранат и их урона против всех классов NPC
- Улучшенная баллистика оружия
- Исправлен физический импульс (рагдолл) от пуль и ребалансировка этих импульсов
- Уникальная механика разрыва для абакана теперь лучше отображена
- Конфиги торговца были полностью переписаны, чтобы избавиться от многочисленных связанных ошибок и проблем с ценообразованием / доступностью
- Некоторые трейдеры теперь не будут покупать оружие и экипировку в плохом состоянии
- Супплаи (предметы снабжения) NPC (оружие и итемы) были переписаны с использованием систематического подхода и ветвления
- Выпавшие КПК с NPC теперь может продаваться трейдерам
- Оружие, выпавшее из убитых NPC, теперь вартюруется от приличного до полностью сломанного (и не восстанавливаемого - минимального восстановленного состояния)
- Выпадание патронов из NPC было ребалансировано и зависит от сложности игры
- Медикаменты теперь имеют отложенный эффект, поэтому вам придется подождать немного, чтобы они были применены (ваше оружие будет в кобуре), а затем пару мгновений для достижения эффекта
- Добавлены бустеры из CoP
- Ребаланс спавна артефактов
- "Экономика" детекторов артефактов переработана
- Радиус ауры бюреров и контролёров не ограничен высотой, чтобы предотвратить преследование подземных мутантов на поверхности
- Контролёры теперь контролируют до 10 монстров
- Типы контролёров и их атаки были ребалансированы
- Ребаланс зомби - поглощают меньше пуль, но теперь могут быстрее поворачиваться, что делает их более эффективными вблизи
- Ребаланс химеры - восстановлена атака с прыжком, восстанавливается здоровье и дамаг
- Все остальные монстры были перебалансированы, и количество хелсов тоже
- Новые динамические описания предметов теперь показывают более полезную информацию, такую как установленные апгрейды, текущие боеприпасы и дополнительные статы для оружия типа патронов, прочности, доступное количество аддонов и т.д.
- Отключены УИ метки на экране апгрейда, те, которые указывают, где делается апгрейд (они требуют времени для настройки)
- Автоматические УИ метки пользовательского интерфейса для уникальных и квестовых предметов
- Полоски на инфо-панели оружия теперь отражают реальную статистику лучше и учитывают установленные апгрейды
- Включено использование всех слотов при подъеме по лестнице, за исключением детектора и основного оружия
- Предметы, выпадающие с трупов на картах, теперь будут периодически удаляться, благодаря новому скрипту очистки мусора (сделанного специально для LA)
- Фонарики теперь более реалистично уменьшают свою яркость с течением времени (сначала медленно, а потом очень быстро для 25% заряда и ниже) 

Ошибки:
- Погодная логика для динамических рендерингов переделана:
* Сохранение \ загрузка больше не должна менять погоду
* Исправлены скачки погоды от одной к другой
* Скрипт теперь определенным образом выбирает новую погоду для каждого часа и назначает ее в движке
* Сделано сохранение некоторых переменных скрипта, которые должны починить такие вещи, как погоду в подземке, когда эктор снаружи
* Добавлен период погоды «новой игры», который будет только с «ясной» или смешанной погодой на выбор в первые 3-6 часов игрового процесса
* Поправлены другие периоды погоды для более логичной погодной сменяемости
* Добавлено автосохранение перед выбросами
- Шустрый не будет спать все время после спасения
- Добавлено несколько отключенных звуков 'bore' для худа оружия
- Аура контролёра не будет ни на что влиять на поверхности Агропрома
- Исправлены лаги, когда игрок перемещал вещи туда-сюда в окнах инвентарей (лаги в багажнике автомобиля, торговля, в тайниках и т.д.)
- Исправлен вылет при убийстве NPC типа «трейдер»
- Исправлены проблемы с солнцем, которое двигалось к центру неба в погоде af_preblowout
- Исправить ошибки погоды до начала выброса (сначала мы разрешаем селектору выполнять работу, только тогда мы должны запускать выброс)
- поправлен апгрейд для вальтера
- интеграция локализации realm
- поправлен артефакт "Золотая рыбка"
- новая система вероятностей спавна артефактов
- починено прицеливание для всех двустволок под 3х4 и 16х19
- исправлена торговля у Сахарова
- пофикшена ошибка с фантомом псевдособаки на Янтаре
- поправлен шкаф на Янтаре
- Исправлены наиболее известные ошибки, связанные с квестами и сюжетом
- Исправлена ошибка с xr_conditions get_distance_to_player
- Починен сломаный нож
- Починен спавн артефактов при новой игре
- Охота за артефактами теперь более реалистична и не застревает в идле
- Исправлены неправильные позиции HUD при прицеливании для дробовиков и некоторых типов пистолетов
- Исправлены некоторые случаи, когда квест с возвратом какого-то предмета NPC был менее прибыльным, чем продажа указанного предмета торговцу
- Задание о Карлике для майора: обрабатывается случай, когда игрок не приносил КПК, теперь может быть продан артефакт Purple Beads (если он не включен для квеста)
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов
- Исправлены поиск инструментов, когда типы необходимых инструментов были перепутаны (описание и фактический предмент для поиска)
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]"
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)"
- Исправлены варианты сценариев в случае, если игрок атаковал сталкеров на Эскейпе и Агропроме
- Исправлен таск менджер, добавлены задания типа "find_item_hide" для Крота
- Исправлен Боров, сталкивающийся с дверью во время выброса и другие подобные "эпизоды"
- Исправлен Лис, бодающийся с полом во время выброса
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке
- Исправлен вылет со смартами в случае неправильной работы
- Удален незавершенный код, которые мог вызвать проблемы с переходной погодой
- Исправлена ошибка с фейковыми гранатами в схеме кэмпа, которую движок не мог обработать, что приводило к серьезным проблемам
- Исправлен баг с различными типами снаряжения бандитов для нескольких скриптов на Долине и Даркскейпе
- Исправлены неправильные пути к моделям, добавлено несколько недостающих текстур
- Стартовая скорость для RPG-7 теперь на самом деле работает
- Исправлено множество мелких и средних ошибок в UI во всех типах HUD'ов и соотношении сторон (наиболее заметный - неправильный размер инвентаря игрока на экране апгрейда).
- Исправлен эффект с алкогольной камерой для эктора, работающий при 100% амплитуде независимо от текущего уровня алкоголя
- Исправлено различие в уровнях освещенности между рендерами DX9 и DX10 +
- Исправлено сообщение о перезапуске игры, которое не отображалось после изменения видео-настроек, которые на самом деле требуют перезагрузки для вступления в силу (например, SSAO, саншафты и т.д.).
- Исправлена невозможность ввода текста в текстовое поле в имени сейва с использованием системного языка, а также предотвращен ввод неправильных символов для имен файлов
- По умолчанию настройка r3_minmax_sm отключена - это устраняет проблему, когда солнечные лучи требуют все больше и больше времени для рендеринга, чем дольше играешь (одна из нескольких причин падения FPS с течением времени)
- Исправление скриптовых схем: xr_heli_hunter, sr_aes_deadzone, sr_cutscene, sr_postprocess и другие
- Исправлены скрипты противогаза 

Команда:
Лидер проекта: Dez (Zoltan Munkacsi)
Главные программисты: Griph00n (Ventura Del Monte), utak3r (Piotr Borys)
Программисты по фичам и геймплею: Skyloader (Владислав Скуратов), Griph00n (Ventura Del Monte)
Программисты ядра и движка: Kolmogor, utak3r (Piotr Borys)
Программист по шейдерам: cjayho (Henry Hey)
Главный дизайнер уровней: Dez (Zoltan Munkacsi)
Главный художник окружения: Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Главный гейм-дизайнер: Vintar (Bradley Hean)
Гейм-дизайнеры: Loxotron (Oleg The Bitard), Dez (Zoltan Munkacsi), Griph00n (Ventura Del Monte)
Моделлеры и художники по текстурам: Cromm Cruac (Marcin Zemczak), lijenstina (Vuk Gardasevic), Gnomus (Brian Frank), kailniris (David Kailniris), MaxOFF (Maxim Chernov), C*O*L*T (Eugene Wozniak)
Анимационный отдел: Loxotron (Oleg The Bitard), Gnomus (Brian Frank), Skyloader (Владислав Скуратов), C*O*L*T (Eugene Wozniak)
Работа с аудио, музыка: LiquidBronze (Jason Stickel), Klangsegler (Marco Schink), Dez (Zoltan Munkacsi), cjayho (Henry Hey)
Управляющий по звукозаписи (озвучка): LiquidBronze (Jason Stickel)
Роли озвучивали: Zerknautscher (Hauke Kolle), Eugene (Yevgeniy Malygin), Justin (Justin Hand), Brian (Brian McManus), Serafim12 (Sanya Mankov), Chris (Chris Dattoli), Austin (Austin Harris), Roman (Chris Roman), Sidorovich :) (Eric Tassil), Strelok :) (Jay Appleyard), Jim (Jim McCabe), Kerry (Kerry Dubyk), Sean (Sean Polite), Stig (Stig Sydtangen)
Особые благодарности следующим актёрам озвучивания: Hauke Kolle (Narrator for the intro movie and many, many NPCs), Jim McCabe (Narrator for the 2012 Trailer and Various NPCs)
Команда локализации: basist (Алексей Петренко), NoSf3rAtU (Leonardo Sassi), atikabubu (Lukasz Stanczak), Boris47
Дизайнеры (арты, интерфейс): Tzupi (Robert Haab), Cromm Cruac (Marcin Zemczak), Someguy 353 (Sheng Guo Wu), Dave (Emich dEfidieu), czechdeath (Daniel Tejnicky)
Отдел по контролю качества: Tejas Stalker, hhiker (Laura Loolaid), czechdeath (Daniel Tejnicky), Killer Angel (Cristian George), atikabubu (Lukasz Stanczak), Maximus (Drikus Oosthuizen), basist (Алексей Петренко), NoSf3rAtU (Leonardo Sassi), PlotnikoffDD (Дмитрий Плотников)
Управление сайтом/форумами: bg (Balazs Hajdu), jwknaggs (John Knaggs), atikabubu (Lukasz Stanczak), nemo (Piotr K.), Tejas Stalker

Особые благодарности Сергею -GSC- Григоровичу и всем бывшим, и действующим сотрудникам GSC Gameworld, которые помогли нам создать игру мечты.

И, конечно же, мы хотели бы поблагодарить следующих людей за их вклады: Bac9-flcl, Sergy172, Vandrerer, Ux.loki, Jim, Vora Bat, Hornes, Dargalon, xStream, Macron, K.D., Gosuke, Alwen, Darkman, xKoweKx, Imperialreign, WheelJack, Cossack-HD

И напоследок, но не менее важно, мы хотим поблагодарить всех, кто поддерживал нас во время долгой разработки.
Увидимся в Зоне!
 





Видео | Videos:













Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3

0
№:2 от abdelajel53
1744910
|Пользователь | в 18:54 (31 Января 2018)
comment traduire les textes du russe en français?
Cordialement!
Посмотреть профиль abdelajel53

0
№:3 от Gоблин
79166
| Модератор | в 20:29 (31 Января 2018)
Peur de rien je ne pourrai pas vous aider. Je ne suis pas l'auteur de la traduction.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:1 от Infest
20995
| Гражданин | в 20:04 (28 Января 2018)
О, Дез всё таки выпустил DC версию Лост Альфы)) Уж думал не дождёмся))
Посмотреть профиль Infest
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [272]
TES V: Skyrim [4097]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1072]
Fallout 4 [792]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [66]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [31]
Солянки и сборки [14]
Мини дополнения [53]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 252
Гостей: 119
Пользователей: 133




Вверх Вниз