Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Глобальные моды




Готический симулятор-мод СТАЛКЕР-ЧН


Shegarad


Автор: Goth
Автор перевода: Shegarad
Язык: Русский
Версия: 1708
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 30 Апреля 2014 в 01:13 | Отредактировано:
Просмотров: 17482 | Загрузок: 420 | Комментарии: 29


Наиболее серьезные изменения.

Противники.

1. Включен ИИ у большинства противников. До этого авторами под ИИ понималось адекватное передвижение ботов по местности. В коде присутствует "мотивация" компьютерных игроков, но она отключена (вернее, заскриптована, что, ИМХО, еще хуже). Вышло как обычно: хотели как лучше, а получилось - как всегда. Т.е. в коде возможность адекватного боевого поведения ботов заложена, но в окончательном варианте игры она отключена. С-мод возвращает некоторые возможности ИИ.

2. Усилены группировки противников. В больших "сквадах" (по-нашему это просто отделение, но "квадратное" слово прижилось у геймеров) качественный состав снижен, а в тех, где увеличен - уменьшено количество ботов. Т.е. самые опасные отряды насчитывают 2-3 бойца.

3. Изменен респаун. Бесконечные враги - неинтересно. Теперь их меньше, но они злее. То же и по "своим" отрядам. Поэтому стоит самому проявлять активность, иначе удерживать важные точки будет некому.

4. Бандиты на Свалке сделаны врагами сразу. Иначе эта локация выпадает из логики прохождения. Свалку теперь надо захватывать, как Болота. Впрочем, в Депо бандиты сначала нейтральны, и поклонникам "Прозрачного";) оставлена возможность обойти без боя пограничные отряды и пообщаться с любимым персонажем:)

5. Наемники в Темной Долине чуть живее сделаны. К сожалению, эта локация совсем шутерная: свободовцы - практически бессмертны, а наемники - заскриптованы. Ничего серьезно не изменить. Вся "живость" киллеров проявляется в попытке убежать на край карты и вопить: "Не стреляй, мужик, не стреляй!" Хотя можно ведь было сделать нешутночные бои в зданиях! Зачем авторам понадобилось шутерить локацию? В ответ увеличена точность наемников - пусть хоть попадают, если вдруг заметили прокравшегося в тыл игрока. Также на локации теперь обе стороны весело перекидываются гранатками. Можно попасть под "дружественный" огонь.

Параметры ГГ (актера).

1. Уменьшен рост игрока. Ранее можно было стрелять "из головы" - противник не замечал торчащую из-за препятствия макушку ГГ, а тот лупил точно туда, "куда видит".

2. Уменьшена выносливость. Сложности бега с грузом наглядно продемонстрированы одному возомнившему себя "рембо" подростку: запрыгнул ему на спину и предложил пробежать хотя бы метров 20. Вот примерно такая скорость передвижения и в с-моде:) Так что, набирать в инвентаре веса более 10 кг не рекомендуется. Зато рекомендуется передвигаться шагом (в игре всегда бег! шаг - с зажатым "шифтом"). Спринтовать же имеет смысл только в бою, а в бой нужно идти налегке.

3. Увеличено повреждение ГГ. Зависит от сложности игры. Рекомендуемая сложность: ветеран.

4. Увеличена кровопотеря. В реальности одного перевязочного пакета часто бывает мало. В с-моде так же.

5. Добавлена "сытость". Время от времени надо подкрепляться. Время подкрепления выбирается интуитивно:) Если чувствуете, что ГГ как-то не так себя ведет - сьеште бутерброд;)

Оружие и боеприпасы.

1. Увеличена дальность полета всех пуль до безобразия.

2. Включено сопротивление воздуха - пуля не долетит до "безобразия". Она шлепнется на землю там, где положено по законам физики. Можете проследить это по трассирующим. Кстати, картечь сделана трассирующей. Для красоты:)

3. Мощность патронов и убойность-проникаемость пуль увеличены. Теперь кривая штакетина от забора не является укрытием:) К сожалению, понятия "толщины" в игре нет: бронебойная пуля пробивает кирпичную кладку не только поперек, но и вдоль(!) Вобще пробиваемость стен была необходимой, чтобы неписи стреляли по ГГ сквозь них. Но разницы между деревом и бетоном нет - это, конечно, минус реалистичности.

4. Тяжелые (бронебойные) пули наносят меньше урона противнику без бронежилета, но больше - в "бронике". Легкие (обычные) - наоборот. Экспансивные боеприпасы - самые убойные. Свинцовая пуля диаметром почти 2см (жекан) - самый убойный боеприпас. Дротик - самый бронебойный. Картечь по свойствам приравнена к обычной пуле, но учитывайте, что в патроне 9 картечин - это как очередь из пулемета!

5. Чтобы не ковыряться во всем оружии (баланса в игре нет!) добавлены 3 новых "ствола": ПММ, ТОЗ-34 (выдаются сразу) и МП5А3 (вместе с броником ЧН после захвата Мехдвора). Это лучшее оружие в игре, поэтому не заморачивайтесь перебором и апгрейдом оригинального.

Другое.

1. Реализована торговля с НПС. Цены, конечно, грабительские, но те, кому вы сильно помогли, купят предложенное почти по номиналу. Торговля реализована не для торговли, а для перевооружения дружественных новичков трофейным оружием. Кстати, наблюдайте из чего они стреляют при возможности выбора - неписи используют оптимальное оружие из имеющегося в конкретной ситуации.

2. Против кабанов используйте крупный калибр, а не пульки 5,45. Экспансивными пистолетными тоже можно их уложить, но труднее. Уязвимое место кабанчиков - лопатка (стрелять, типа, "под левую лопатку", чтобы достичь сердца, но получилось, что попадать надо в саму "лопатку"). Но вообще зверюшек лучше не трогать - первыми они нападают редко. Можно дать им колбасы или хлеба - это успокоит их, если они охотятся на вас.

3. Псевдоплоти поражаются в ноги (типа, в ноги, на самом деле - в копыта).

4. ПНВ чуть лучше стал - единственный полезный апгрейд костюмов.

5. ПСО теперь 4-кратный, как и в реальности. У G36 прицел 1,5-кратный, как в экспортном варианте. У "именного" оружия убран зум - не пользуйтесь другим, если хотите играть в симулятор, а не в шутер.

6. Изменены камуфляжи противников. "Миротворцы" одеты в униформу НАТО, чтобы не возникало нездоровой привычки стрелять по российской расцветке;)

7. У ножа усилен вертикальный удар. Бейте им в прыжке сверху - свалите почти любого противника.

8. Есть ряд багов, которые не получилось исправить - не пользуйтесь ими (если заметите).

Предложения по дальнейшему мододельству помещайте в этой ветке.

С-мод устанавливается на игру Чистое Небо. Просто распаковываем архив (папка gamedata) в каталог с игрой. Поскольку изменены некоторые важные файлы, то возможны конфликты с другими модами. Поэтому желательно устанавливать с-мод на чистую игру.
Создавайте копии.
ибо замена конфигов.


С Уважением.











Скриншоты (больше):


Теги: stalker clyar skaye, stalker mod GAME, stalkermod, stalker чистое небо, STALKER



Понравилось: 17




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 29

0
№:29 от 9entleman
1393750
|Пользователь | в 17:49 (12 Сентября 2016)
Это ШЕДЕВР !!!
Посмотреть профиль 9entleman

0
№:28 от Goth
757680
| Проверенный | в 09:42 (08 Декабря 2015)
Сейчас работаю над новой версией. Кто проходил текущую - делитесь идеями, что и как исправить-добавить в игру.
С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:23 от Phantom_Kr1egie
1031910
| Проверенный | в 13:05 (06 Декабря 2015)
Гот, у меня к тебе вопрос. Я уже 3 игровых дня сижу в Старой Цервки и волны врагов никак не завершатся.
Как и когда завершатся эти наступления бандитов ?
Посмотреть профиль Phantom_Kr1egie

+1
№:25 от Goth
757680
| Проверенный | в 09:34 (08 Декабря 2015)
В новой версии подправил эту штуку.
Дело в том, что по замыслу противник на ключевые точки бросает ВСЕ СИЛЫ. Т.е. атаки не закончатся, пока не закончится противник. Предполагалось, что игроки поймут это и начнут ОТВЛЕКАТЬ противника от других мест. Т.е. захватываем Церковь, а потом сматываемся. Противник туда ломится, а мы тем временем захватываем другие точки, получаем преимущество, и противник откатывается назад.
Но эта логика оказалось непонятной большинству тестеров, поэтому пришлось от нее отказаться. Ключевой точкой в новой версии будет сделан Сгоревший Хутор. Он в центре болот и не просматривается с возвышенностей (т.е. не поснайперить, отстреливая ботов издалека). В штурмом же бою одинока против группы слабоват. Т.е. трудные места игрок сможет пройти только с командой. Потому и выбран для с-мода ЧН, что здесь везде групповые атаки можно задействовать.
А в текущей версии рекомендую просто уходить со сложных мест. Церковь эта даром никому не сдалась, зачем все упорно пытаются ее отбить-удержать? Вот Насосная станция, понятно - вода чистая, генератор... а в Церкви что такого нужного?
С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:22 от Alexestas
1098772
| Проверенный | в 08:59 (06 Декабря 2015)
тяжело играть. Пробовал на ветеране, никак. Психанул, решил на Новичке. Тоже плохо получается, все моих ботов поубивали, новые не спавнятся, зачищенные территории не захватываются. Ну, ладно, я всё равно буду стараться, думаю, после прохождения второстепенной части игры(захвата болота) будет играть легче, т.к. я не пойду в войну группировок))
А так, очень интересно! Даже более чем! Но вот, я так и не понял, как кабанов-то валить? Они так мне бывают мешаются... Ответьте, под левую лопатку, ну я туда стреляю и дробью, и жеканом, и дротиком - никак. 10 обойм(20 патрон)...
Посмотреть профиль Alexestas

0
№:24 от Goth
757680
| Проверенный | в 09:24 (08 Декабря 2015)
Сейчас работаю над новой версией, где буду править разные неувязочки, чтобы логика игры была понятно. В частности, респаун на болотах (сейцчас надо подождать следующего дня, т.е. переждать ночь. Ночь на Болотах- это круто. Хочу сделать ее страшной.
По кабанам. Сейчас сделал их чуть проще. Как займость нормально с-модом - выложу на ютубе охоту на них. В частности, добавлено попадание в брюхо и в хребет. Сделано большее истекание кровью при попадании в шею.
Пока сам не залез на крышу Рыбацкого хутора и не отстрелял стаю внизу - не понял, почему народ жалуется:)
Но кабанов можно валить - надо несколько ТОЧНЫХ (их трудно сделать) выстрелов жеканами или дротиками в верхнюю часть лопатки (типа, под лопатку в сердце, как в реале). Просто кабаны в игре 3-х видов, но внешне одинаковы. Секачи - матерые, им надо штук 5-7 жеканов. Слабеньким - 1-2 жекана.
В новой версии уже исправлено. По отзывам - нравится. Не трудно, но и не легко стало. Новую версию выложу, как доделаю.
С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:20 от Goth
757680
| Проверенный | в 16:59 (11 Октября 2015)
Цитата Alvetka
Извините, а как можно связаться с разработчиком? У меня есть пара предложений по поводу мода.

Со мной связаться просто... собственно уже. Сообщения можно хоть здесь, хоть на этом форуме, хоть на моем форуме оставлять. Можно личное сообщение оставить. Не проблема.

Цитата demona55557777
причем тут "готический"?

Готический - это мой. Готических симулятор-модов несколько. Наберите в поисковике и увидите.

Если есть пожелания по с-модам - оставляйте здесь или на форуме в соответствующей теме.

С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:19 от demona55557777
228182
| Проверенный | в 14:38 (13 Сентября 2015)
Господи какая чушь....причем тут "готический"?
Посмотреть профиль demona55557777

+2
№:21 от Pro100Wolf
1151638
| Проверенный | в 18:56 (20 Октября 2015)
Ну, может потому - что ник у него " Goth " ? Мод его, верно ? Т.е. готический ? Я лично так думаю :DD
Посмотреть профиль Pro100Wolf

0
№:18 от Alvetka
1093645
| Проверенный | в 05:11 (06 Августа 2015)
Извините, а как можно связаться с разработчиком? У меня есть пара предложений по поводу мода.
Посмотреть профиль Alvetka

0
№:26 от Goth
757680
| Проверенный | в 09:37 (08 Декабря 2015)
На этом форуме были мои темы по с-модам. Если там оставить сообщение, то мне придет письмо и я постараюсь ответить. Можно также оставить сообщение на моем (Готическом) форуме. Там точно все получу и отвечу.
С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:17 от Shegarad
541026
| Проверенный | в 17:21 (24 Июня 2015)
Версия 17.08 вышла
Посмотреть профиль Shegarad

0
№:16 от Goth
757680
| Проверенный | в 16:59 (12 Июня 2015)
Версия 17.08 вышла уже почти год как. Сделал патч, он же - легкая версия (без графики).
Версия 17.08 (патч).
Изменения и описания прохождения:
Готический симулятор-мод (с-мод) на Чистое Небо. Версия 17.08.
Самое главное, что сделано помимо нормализации оружия-описания, ГГ и багов: добавлен оперативный элемент. Отряды противника теперь не тупо ждут на своих точках, пока их вынесут, а начинают контратаковать, сбиваться в группы и пытаться наступать на ключевые точки.

С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:15 от Dark_Wizzard
974800
| Проверенный | в 18:19 (29 Марта 2015)
Написано не плохо, да и сама модификация не так уж плоха, мне всё нравиться:good:
Посмотреть профиль Dark_Wizzard

0
№:14 от Stalkera
10892
| Проверенный | в 06:24 (08 Ноября 2014)
Все вроде круто написано и вроде тянет установить, но пока повременю.
Сначала, прошел с Сигериусом, теперь ОлдСтори, ну а после думаю как раз этот и попробую модец  ^_^
Посмотреть профиль Stalkera

0
№:13 от MamoruYD
829370
| Проверенный | в 18:12 (30 Августа 2014)
Интересно smile2
Посмотреть профиль MamoruYD

0
№:12 от HardNapas
503801
| Проверенный | в 17:45 (23 Июня 2014)
Вроде все хорошо. Но есть одно большое НО - невозможно использовать экзоскелет. На передвижение в нем не хватает выносливости, хотя экзоскелет по своему принципу действия должен принимать вес груза на себя.
Посмотреть профиль HardNapas

0
№:27 от Goth
757680
| Проверенный | в 09:39 (08 Декабря 2015)
Не знаю, что с экзоскелетом делать. В реальности аналога ему нет. Предлагайте что-нибудь, подумаю, какой смысл ему придать в с-моде.
С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:11 от Goth
757680
| Проверенный | в 03:26 (20 Мая 2014)
Появились первые описания прохождения. Пока все правильно - тактика стрелка. ИИ пока нормально себя показывает.
Понемногу играем по сети. Отчеты по мультиплееру как-нибудь выложу на форуме.
С Уважением.
Посмотреть профиль Goth

0
№:7 от Lirrina
755569
| Проверенный | в 18:08 (09 Мая 2014)
Наверное, стоит переработать респавн (не убирать его, а сделать хотя бы редким). А то на болотах завис квест "удержать точку" (мех. двор, основной квест). Сидят 3 отряда на базе, один на насосной станции, один на руинах деревни. Ренегатов и мутантов нет.
Посмотреть профиль Lirrina

0
№:9 от Shegarad
541026
| Проверенный | в 17:15 (10 Мая 2014)
Ответ: Респаун не убран - он сделан редким. Просто ночью на Болотах темно и страшно. Только мутанты ходят. Наступит утро - все оживет, чистонебовцы со свежими силами перейдут в контрнаступление.

Goth
Посмотреть профиль Shegarad

0
№:10 от Lirrina
755569
| Проверенный | в 19:19 (10 Мая 2014)
Всё, спасибо, появились новые отряды. Просто ждать долго с непривычки :)
Посмотреть профиль Lirrina

0
№:6 от inkognito97
379686
| Проверенный | в 16:32 (08 Мая 2014)
можно перенести пару фишек из армы. Например оглушение при стрельбе из крупнокалиберной винтовки,либо после длинной очереди из калаша.
Посмотреть профиль inkognito97

0
№:8 от Shegarad
541026
| Проверенный | в 22:35 (09 Мая 2014)
Ответ: спасибо за идею, но пока ничего подобного сделать не получилось. Если кто знает как - подскажите.

Goth
Посмотреть профиль Shegarad

0
№:4 от MEHT
284133
| Проверенный | в 11:36 (05 Мая 2014)
эм, мыль посетила, если с 10кг только ходить (я не спорю по поводу обвешивания себя тоннами патронов, стволов, артефактов, лекарств, жрачки и жвачки), но надо тогда что то придумать ка это все с собой таскать, либо в бою скидывать "рюкзак с приблудами" на землю быстро
Посмотреть профиль MEHT

0
№:5 от Shegarad
541026
| Проверенный | в 17:33 (06 Мая 2014)
Ответ: как-то проблемы не возникало... ГГ шустро теперь ходит, а при необходимости перебежать от укрытия к укрытию - спринтует на небольшое расстояние. В прохождении до 30кг таскаем (включая броник) и не испытываем необходимости ни бегать постоянно, ни большего веса брать с собой - патроны, еда, медикаменты. Остальное - жлобство (тонны хабара) и моветон (груды оружия), ИМХО.
Бой обычно планируют: оглядываем все внимательно в бинокль из-за укрытия, принимаем решение на бой, берем нужную экипировку - остальное складываем "под кустик". В реальности также. Хотя лямки для быстрого сброса рюкзака уже придумали - ими не особо пользуются, т.к. времени достаточно.
А вот охотниками - да! Но кабаны только на Болотах опасны, а другие твари легко валятся.
Опишите реальные случаи, когда потребовалось быстро рюкзак снять - можно будет подумать. Я лишь один такой знаю.


С Уважением.
Посмотреть профиль Shegarad

0
№:3 от Shegarad
541026
| Проверенный | в 12:44 (02 Мая 2014)
Что планирую сделать.

1. Проанализировать условия каждого боя на болотах и выявить наиболее часто встречающиеся ситуации.
2. Разработать алгоритм поведения ренегатов в этих ситуациях. Разработать алгоритм поведения бандитов в менее встречающихся ситуациях.
3. Скомпоновать отряды противников на Болотах в зависимости от ситуации. Т.е. сделать поведение врагов более адекватным, гибким, зависящим от ситуации, а не стандартно одинаковым.

Что хотелось бы услышать-увидеть от игроков.

1. Отчеты по боям со скриншотами типичных ситуаций.
Например: в первом бою на Рыбацком хуторе ренегаты рассыпаются в стрелковую цепь и расстреливают его защитников из-за укрытий, постоянно меняя огневые позиции. Скриншот.
2. Анализ собственных действий в конкретных боях.
Например: на Рыбацком хуторе я залезаю на крышу и всех отстреливают оттуда. Скриншот.
Пример2: залезаю в домик и луплю из окна по наступающим, когда двигаются гуськом по мостику. Скриншот.
3. Пожелания по конкретным боям.
Например: на Рыбацком хуторе хотелось бы увидеть как атакующие разбиваются на две группы и обходят его с флангов.

Как только появятся результаты теста боев на Болотах (8 основных территорий) - выпущу патч на эту локацию, и можно будет переходить к бандитам на Кордоне и Свалке.

С Уважением.
Посмотреть профиль Shegarad

0
№:2 от Shegarad
541026
| Проверенный | в 12:33 (02 Мая 2014)
Немного истории с-мода.

Не люблю шутеры. Вообще не играю. Эпоха Вульфа и Дума прошла, Квейк уже не зацепил, Унриал интересен был графикой, Коллофдьюти - историзмом, который лучше проявился в Братьях-по-оружию. Следующей принципиально новой игрой был Сталкер-ЧН. Но это уже не совсем шутер. С-мод сделал из этой игры совсем не шутер - симулятор стрелка.

Так вот, после первого прохождения ЧН Сталкер интереса не вызывал по причине полной нереалистичности, к которой трудно привыкнуть нелюбителю шутеров. Меня сильно напрягали растворяющиеся в воздухе пули, необходимость тупо бежать и тупо стрелять, впихивать в противников 500 пуль, скопитывание мутантов после выстрела дробью в лоб, скачки с 50кг. в рюкзаке, "Булат" из танковой брони и пр., и пр., и пр. элементы шутера.

Особенно убил мультиплеер.

Вся игра сводится в конечном счете к быстрым скачкам по диагонали с придурковатым подпрыгиванием и беспрестанной пальбой в сторону противника. Кто быстрее - тот и прав.

С-мод меняет концепцию на: кто умнее - тот и прав. Это не для суетливой молодежи. Оптимальный возраст спецназовца был определен еще во 2-ю Мировую: это 30-40 лет. И физподготовка еще нормальная, и юношеской бравады уже нет. С-мод - это для "старичков". Спокойненько все оглядели, выбрали огневую позицию - бах-бах! Противник заметался, а мы сменили огневую позицию, и - бах-бах! В стрелковом бою скорость реакции - не самое важное. Важно - это колбасу захватить, схрончик с боеприпасами сделать, ружьишко поубойнее взять, чтоб с одной пули валило, эдак калибра 12-го - пусть молодежь по 200 патронов в чистое небо выпускает из мелкокалиберных пукалок... С-мод - это серьезно.

Игра стала комфортной и не вызывает отторжения шутерным выносом базы противника в одиночку. Вынести можно, но с 500 перезагрузок. Чтоб ясно было: в реальности так лучше не делать. На то это и симулятор.

Таким образом, если оригинал Чистого Неба кажется сложным - рекомендую сначала как раз симулятор-мод установить и пройти. Думаю, он покажется проще. Именно из-за "подумать".

С Уважением.
Goth.
Посмотреть профиль Shegarad

0
№:1 от sergspr
205525
| Проверенный | в 07:49 (01 Мая 2014)
Хммм, идея хорошая. Но в оригинальное чистое небо не ахти. А вот ИМХО в компиляции, скажем, с ветром перемен, будет прекрасно. В общем будет время - проверю и реализацию. А пока - лови плюс :)
Посмотреть профиль sergspr
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [213]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [13]
Солянки и сборки [3]
Мини дополнения [27]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 452
Гостей: 213
Пользователей: 239




Вверх Вниз