Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion » Фракции




Улучшенная Гильдия Магов


seryj2


Автор: FurryVolka
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES IV: Oblivion на форуме игры.

Добавлено: 18 Августа 2014 в 16:47 | Отредактировано:
Просмотров: 7942 | Загрузок: 1781 | Комментарии: 90


Название: Улучшенная Гильдия Магов / MGRebuild
Версия: 1.0
Язык: Русский
Требования: Обливион Золотое издание
Автор: FurryVolka
Соавтор: Seryj2
Тестировали: RedMen, Саннифер
=======================================
В архив добавлена папка "Опционально" в которой лежит .esp-файл плагина "Вопросы веры", адаптированный к Улучшенной Гильдии Магов. Файл нужно использовать ТОЛЬКО если Вы играете с плагином "Вопросы веры". После установки Улучшенной Гильдии Магов необходимо заменить .esp-файл плагина "Вопросы веры" в папке Data и подтвердить замену файла.

=======================================

Описание:

Маги, как правило, люди не богатые, а очень богатые. Значит Отделения Гильдии магов тоже должны выглядеть соответствующе, что и осуществляет данный плагин. Больше отделения Гильдии магов не будут напоминать притоны бомжей и скумопийц. Атмосфера красоты, уюта и роскоши - то, к чему я стремился, создавая этот плагин.
Плагин изменяет только городские отделения Гильдии магов, не затрагивая Университет Таинств.

Детали:
>>Все отделения гильдии теперь имеют проработанные интерьеры и роскошное убранство;
>>После вступления в Гильдию, в каждом отделении игроку предоставляется личная кровать и от одного до трех необновляемых контейнеров рядом с ней.
>>Все члены Гильдии переодеты в новые красивые робы.
>>В холлы всех отделений Гильдии добавлены так называемые Дежурные маги, готовые практически круглосуточно произвести зарядку Ваших магических вещей, продать Вам то, что производит данное отделение в соответствии со специализацией, а так же обучить основам того искусства, на котором специализируется данное отделение.
>>Во всех отделениях появились новые лица - студенты Университета Таинств, проходящие практику на местах.
>>Добавлено несколько новых обучающих книг.

Подсказка:
Если у вас возникнут трудности в финале квеста на рекомендацию от чейдинхольского отделения, не паникуйте, просто более внимательно осмотрите комнату Фалкара.

=======================================
Совместимость:

Плагин изменяет внутренние локации Гильдии Магов, удаляет старые и добавляет новые контейнеры, затрагивает пакеты поведения и инвентарь НПС, состоящих в Гильдии и соответственно может иметь конфликты с другими плагинами, делающими тоже самое.

=======================================
Установка мода:

1. Распакуйте скачанный архив в любую директорию
2. Скопируйте папки Meshes и Textures, а так же файл MGRebuild_01.esp в папку Data игры.
3. Поставьте галочку в лаунчере напротив файла MGRebuild_01.esp
4. Запускайте Oblivion и начинайте играть

=======================================
Удаление:

1.Отключить в лаунчере (снять галочку) файл MGRebuild_01.esp
2.Удалить из папок Meshes и Textures все файлы данного плагина

=======================================
Благодарности / Credits:

Новые модели и текстуры, использованные в этом плагине, созданы следующими людьми:
tegeal
Andro21
Najaknevrec
Alien Slof
Gildur
CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Yevic
Meo
Xiamara
JDFan
Stroti
Horinf
Andysaurus
Omegacron
Academician_Nwahs
jbvw
Lady Nerevar
MrNiCo
DavidWhitefang
Momo
Hel Borne
Lazarus
Unofficial TESA Clutterers Guild
Phitt
mjy
Daleth
lunasprite13
Zimnel
Phaerus
David Brasher

P.S. К сожалению список не полн, так как нам не удалось узнать авторство некоторых использованных моделей и текстур. Если у Вас есть информация о пропущенных мною авторах, пожалуйста сообщите нам на почту Furrуvolka@gmail.com или tbldra@gmail.com, чтобы мы могли исправить это упущение.

Благодарим за отличное тестирование плагина и дельные советы RedMen'а и Саннифер из дружного коллектива Анвильской бухты (http://anvilbay.ru)
С их помощью устранены многие ошибки и недочеты.

=======================================
Использование плагина:

1.Вы можете свободно использовать данный плагин, переводить его на другие языки, дополнять и изменять его по вашему желанию, не спрашивая нашего разрешения. Единственные условия: во-первых, плагин запрещено использовать в коммерческих целях, во-вторых, ваше соавторство не дает вам права вводить ограничения на его дальнейшее использование. Плагин распространяется бесплатно и свободно.
2.Мы не являемся авторами моделей и текстур использованных в данном плагине. По всем вопросам их использования в других плагинах, обращайтесь к авторам этих ресурсов.

С уважением, Furryvolka и Seryj2
=======================================











Скриншоты (больше):


Теги: Гильдия Магов



Понравилось: 45




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 90 1 2 »

0
№:88 от Анкар
1292576
| Проверенный | в 16:40 (21 Ноября 2016)
Ах да) Некоторое добро переехало с отделений, ко мне Мрачное Логово) Теперь дома красиво) good
Посмотреть профиль Анкар

0
№:90 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 18:48 (21 Ноября 2016)
Вот после и принимай таких в гильдию mocking
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:86 от Анкар
1292576
| Проверенный | в 11:26 (10 Ноября 2016)
Хороший мод, мне для гильдии воров пригодился сильно :D

И теперь гильдия магов, похожа на гильдию магов, а не логово алхимика.
Посмотреть профиль Анкар

0
№:87 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 18:53 (10 Ноября 2016)
О да! Поворовать там теперь есть чего ;)
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:80 от AJIK0T
186555
| Проверенный | в 07:33 (14 Октября 2016)
Отличный мод. Только есть вопрос. Если проходить гильдию с начала, в Чейдинхоле по рекомендации нужно забрать письмо в комнате у главного, но меня туда не пускает. Пишет "У вас недостаточный ранг". Это только у меня так? При отключении мода в комнату пускает. (Причину нашел, конфликт с Cyrodiil extended, либо один либо другой отключаешь и все норм.) Было бы не плохо решить эту проблему и совместить их. пс. Так же с Hoarfrost Castle конфликт в этой же комнате. Ну это уже так для заметки пишу.
Посмотреть профиль AJIK0T

0
№:81 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 08:49 (14 Октября 2016)
Похоже это только у Вас. Я сейчас специально начал игру заново. Слетал в Чейдинхол, вступил в ГМ, взял квест на рекомендацию, поговорил с Дитсан, нырнул в колодец, опять поговорил с Дитсан, затем спустился в подвал и без труда вошел в комнату Фалкара. Впрочем, когда я переделывал ГМ Чейдинхола, я эту дверь не трогал. Вообще. Даже не двигал. Так что видимо у Вас еще что-то стоит, что на нее влияет.
Cyrodiil extended? Забавно. Интересно, чего они не поделили? unsure
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:82 от AJIK0T
186555
| Проверенный | в 11:14 (14 Октября 2016)
Сам удивляюсь :) Только вот утром разобрался и дальше пошел :) С замком Инея я их подружил сделав патчик в кс. Но с Cyrodiil Extended знаний кс не хватает.
Посмотреть профиль AJIK0T

0
№:83 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 11:41 (14 Октября 2016)
Ну, по счастью, нельзя находиться одновременно и в Чейдинхольской ГМ и в одном из поселений Cyrodiil extended. Так что можно просто на время прохождения квеста отключать Cyrodiil extended. Хотя я сам просто "отдисаблил" бы злосчастную дверь панелью и не заморачивался бы download
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:84 от AJIK0T
186555
| Проверенный | в 15:56 (14 Октября 2016)
Так она не закрыта. А скрипт на ней висит типа "Нет прав и тд" И не открыть консолью. Я б сюда не писал по такой мелочи xDDD
Посмотреть профиль AJIK0T

0
№:85 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 07:55 (15 Октября 2016)
"Дисаблить" - слово производное от disable, консольная команда, удаляющая предметы из игрового мира. Я не открывал бы дверь, а просто, образно говоря, снёс бы её с петель и вынес не помойку ))
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:73 от KaiserFunf
353724
| Проверенный | в 01:04 (14 Июля 2016)
Поторопилась с выводами. Зашла в отделение в Бруме - местами торчат чудные восклицательные знаки. :-(
Залезла в мододельню - вещи из дрожащих островов. Не очень приятно, так как я пока отключала их, ибо зачем мне они, пока я играю в обычную сюжетку.
Видимо, придется отказаться от этого мода. :-(
Посмотреть профиль KaiserFunf

0
№:74 от seryj2
6699
| Проверенный | в 08:17 (14 Июля 2016)
Спасибо за добрый отзыв о моде.
Мы сделали мод для Золотого издания игры, о чем честно предупредили. Право, мы и не думали, что у кого то не стоят Острова )
Если Вы уже вычистили мод от вещей из Островов, то Вы вполне можете как сами его использовать, так и выложить на сайте для использования другими игроками, не использующими ЗИ.
С уважением авторы.
Посмотреть профиль seryj2

0
№:75 от KaiserFunf
353724
| Проверенный | в 14:31 (14 Июля 2016)
Но у меня стоит золотое издание. То самое, которое издавал 1С. Я просто отключила в файлах дрожащие острова и рыцарей девяти.
Посмотреть профиль KaiserFunf

0
№:77 от seryj2
6699
| Проверенный | в 14:54 (14 Июля 2016)
Вот как? Надо проверить. По идее - не должно быть такого. Проверим - отпишемся.
Посмотреть профиль seryj2

0
№:78 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 18:17 (14 Июля 2016)
Странно... У меня тоже ЗИ от 1С, но у меня всё работает. Более того, работают не только плагины испльзующие модели и текстуры Островов, но работают и сами Острова, работают даже после удаления ESP-файла Островов из папка Data. Короче - безумие! Впрочем, а чего еще ожидать от дядюшки Шео facepalm
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:76 от KaiserFunf
353724
| Проверенный | в 14:34 (14 Июля 2016)
Это странно, так как у меня стоит то самое Золотое издание. Тем не менее, я проверила, на мод влияет  включен ли DLCShiveringIsles.esp или нет. В доказательсво могу хоть скриншоты приложить, хоть видео записать.
Посмотреть профиль KaiserFunf

0
№:79 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 22:13 (16 Июля 2016)
Да мы и без всяких доказательств Вам верим. Вот только почему так происходит понять не можем. Впрочем, попробуйте распаковать bsa-архив Островов, возможно тогда и заработает.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:72 от KaiserFunf
353724
| Проверенный | в 21:37 (13 Июля 2016)
О боже мой! 10/10, 10/10!!!!  Маги это вам не бомжи лейавинские, ЭТО, блин, МАГИ! О да, даешь реализм! Как же не хватало этого мода.
Посмотреть профиль KaiserFunf

+1
№:68 от seryj2
6699
| Проверенный | в 22:58 (26 Сентября 2015)
Нам периодически задают вопросы о совместимости этого плагина с плагином на восстановление отделения Гильдии магов в Бруме. Мы проверили совместимость с двумя такими плагинами. "Восстановление гильдии" авторов Аррайда, Фарас, Муурн и "Новые квесты Гильдии магов" автора Олег Н. Петров aka Olauron Mor-Galad. Оба плагина вполне сочетаемы с нашим изменением Гильдии магов. После восстановления брумского отделения вы получаете совершенно новое, с иголочки, помещение, никак не напоминающее ни прежний интерьер, ни пожарище. Так что - восстанавливайте работу ГМ в Бруме и ничего не опасайтесь.
Посмотреть профиль seryj2

0
№:66 от KIRGO
947555
| Проверенный | в 16:13 (28 Августа 2015)

Цитата
Если у вас возникнут трудности в финале квеста на рекомендацию от чейдинхольского отделения, не паникуйте,
 
Тута не все в GOTHIC 1 играли, сам понимаешь, не все гении рпг, но намёк про оленя должен быть... ну типа того!
Посмотреть профиль KIRGO

+1
№:67 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 23:42 (06 Сентября 2015)
Это уже не намёк будет, а прямое указание. Что до намёков, то он уже дан "просто внимательнее обыщите комнату". Если методично всё обшаривать, рано или поздно наткнёшься. Не спорю, есть игроки, которым всегда нужно побыстее, но я не хочу ради таких торопыг портить игру другим игрокам, прописывая прямые спойлеры. В конце-концов, если кому-то уж совсем трудно, всегда можно написать нам на почту, которая указана в ридми и попросить подсказку.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:64 от bgm
440740
| Проверенный | в 18:58 (22 Января 2015)
Цитата seryj2;63
Я не очень понимаю этот полуконфликт с робами. Если нравятся другие робы, то любой желающий вправе как заменить робы в конструкторе- мы же даем такое право, не так ли?, так и просто поставить другой плагин с робами, разместив его в порядке загрузки после нашего. Для этого есть масса инструментов- ОБММ, РайБаш, нексусовский менеджер. Вперед, дерзаем ) И, тем более, мы только будем рады, если кто-то выложит свой вариант мода- где робы опционально, квест с восстановлением отделения в Бруме написан, а некторые ошибки исправлены.
это если нравятся другие, а если стандартные ? выдергивать текстуры, лепить мод, только что бы сделать как и было unsure ...  хотя можно просто вычистить их все в моде, но авторы делали и старались, именно по этому хотелось бы видеть робы опцией или хотя бы альтернативный есп-шник без них.
Посмотреть профиль bgm

+1
№:65 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 19:22 (22 Января 2015)
Чтобы создать альтернативный esp-шник с ванильными робами где "просто вычистить их все в моде" как раз и придётся "выдергивать текстуры, лепить мод, только что бы сделать как и было". Не имею ни малейшего желания этим заниматься. Могу только присоединиться к сказанному моим соавтором и распространителем мода: если у кого-то есть желание создать esp со стандартными робами - полностью поддерживаем, одобрям и с удовольствием добавим в архив, но заниматься этим самому - увольте.
Посмотреть профиль FurryVolka

+1
№:62 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 02:57 (19 Января 2015)
Цитата bgm;58
робы можно было сделать как дополнение
Можно. Но не нужно.
Посмотреть профиль FurryVolka

+1
№:63 от seryj2
6699
| Проверенный | в 10:25 (19 Января 2015)
Я не очень понимаю этот полуконфликт с робами. Если нравятся другие робы, то любой желающий вправе как заменить робы в конструкторе- мы же даем такое право, не так ли?, так и просто поставить другой плагин с робами, разместив его в порядке загрузки после нашего. Для этого есть масса инструментов- ОБММ, РайБаш, нексусовский менеджер. Вперед, дерзаем ) И, тем более, мы только будем рады, если кто-то выложит свой вариант мода- где робы опционально, квест с восстановлением отделения в Бруме написан, а некторые ошибки исправлены.
Посмотреть профиль seryj2

+1
№:60 от AiraJey
457480
| Проверенный | в 18:52 (03 Января 2015)
Цитата Слышащий;46
Человек, вы не чувствуете грань между реальностью и играми, виртуальными и настоящими потребностями.
Сказал человек с ником статуса протагониста и подписью из пяти догматов... с ошибками... Ваша попытка оспаривать модификацию, затрагивая хронологию TES говорит лишь об отсутствии представления этой самой хронологии, а именно - что за чем идёт, что когда создано и когда распалось... и распалось ли, учитывая некоторые отголоски, детали и даже факты. В данной игре гильдия существует и герой даже становится Архимагом... дальнейшие комментария излишни.
Автору большое спасибо за мод. В ванильных отделениях гильдии слишком пусто, интерьеры больше похожи на городские дома с красивой вывеской, нежели на пристанище магов.
Посмотреть профиль AiraJey

0
№:59 от bgm
440740
| Проверенный | в 03:51 (28 Декабря 2014)
Цитата seryj2;38
Проект реконструкции Университета направлен на рассмотрение в Совет Гильдии. Ждем подписи Архимага.

угум. надеюсь робы будут помещены в опциональный файл :) и да прибудет тады святая восьмирина или что-то в этом роде...
Посмотреть профиль bgm

0
№:61 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 02:53 (19 Января 2015)
Вынужден Вас разочаровать: Мне нравятся эти робы, поэтому они останутся и останутся НЕ опционально.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:58 от bgm
440740
| Проверенный | в 03:44 (28 Декабря 2014)
Цитата seryj2;39
Так, батенька, магам тоже хочется быть красивыми и нарядными. ) Тем более- в Гильдии довольно много хорошеньких и даже просто красивых женщин.

робы можно было сделать как дополнение, кому захотелось поставили бы... ибо есть мнение, что они отвратительны и отнюдь не красивы (раз уж пошла такая ботва - тогда всем прикиды от Nailflan-и ok )...
Посмотреть профиль bgm

0
№:56 от Fottengarm
788193
| Проверенный | в 01:17 (26 Декабря 2014)
СПОЙЛЕР:
Скучаю по отделению Брумы т.т
Посмотреть профиль Fottengarm

0
№:57 от A19660813
500817
| Проверенный | в 11:14 (26 Декабря 2014)
Воскрешение Магов Брумы, есть такой мод. Открывает дверь в не разрушенное отделение. Очень хорошо идёт с этим модом.
Посмотреть профиль A19660813

0
№:37 от Слышащий
871666
| Гражданин | в 15:17 (23 Декабря 2014)
Гильдии магов уже нет, еще с начала 4й эры, и то что это Сиродил - ничего не меняет.
Посмотреть профиль Слышащий

+1
№:40 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 15:42 (23 Декабря 2014)
Не очень понимаю цель и смысл комментария. События TES IV Oblivion происходят в 432 году третьей эры. Поскольку плагин Улучшенная гильдия магов относится именно к этой части свитков, то никакого отношения к четвертой эре он не имеет.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:41 от Слышащий
871666
| Гражданин | в 15:58 (23 Декабря 2014)
Ладно, объясню доходчиво.
После выпуска TES: V Skyrim история Тамриэля и всего Нирна продолжается, события TES: V Skyrim происходят в 201 году 4Э, за это время Началась и закончилась война с Аьдмерским доминионом, окончательно разрушенной гильдией магов, падением династии Септимов(хотя последний, Мартин, пожертвовал собой до начала 4й эры в 433 году 3й эры).
Выходит что глупо было создавать улучшение для гильдии магов, так как по сути она была уничтожена.
И да, насчет ваших слов "Поскольку плагин Улучшенная гильдия магов относится именно к этой части свитков, то никакого отношения к четвертой эре он не имеет" имеет прямое отношение, рас есть продолжение истории, то бишь средине 4й эры, значит соответственно это должно отражаться на мире, хотя сделать это практически не возможно, но не зачем усугублять ситуацию.
В двух словах, события в Сиродиле на данный момент должны происходить не в третьей эре, а в четвертой, так как есть продолжение затрагивающее четвертую эру.
Думаю теперь должно быть это пролило свет на мои предыдущие слова.
Посмотреть профиль Слышащий

0
№:43 от seryj2
6699
| Проверенный | в 16:13 (23 Декабря 2014)
Слышащий- да услышит. Границей между Третьей и Четвертой эрами являются события ТЕС-4, Кризис Обливиона. Гибель Мартина Септима, разрушение Храма и Амулета Королей завершили Третью Эру и дали начало Четвертой. Все так.
 Но ведь мы приходим в Гильдию еще до Кризиса Обливиона. И сама Гильдия существовала и существует задолго до событий ТЕС4.
 Не будете же Вы утверждать, что нет смысла ремонтировать квартиру потому что дом все-равно когда-нибудь рухнет. )
Так и с Улучшением Гильдии Магов. Наш плагин- желание показать богатую и сильную Гильдию, какой она была до Кризиса. А уж судьба ее- в руках Девяти.
Посмотреть профиль seryj2

0
№:48 от Слышащий
871666
| Гражданин | в 16:30 (23 Декабря 2014)
Я это отменно понимаю, но в тоже время я понимаю что есть продолжение истории, значит не будет же Сиродил сидеть в третьей эре, в то время как Скайрим перешел в четвертую.
Как говорится "Все течет, все меняется".
А по поводу плагина у меня претензий нет, любой плагин хорош, и не мне судить его, я лишь оцениваю как он вписываться в мир где происходят события.
Посмотреть профиль Слышащий

0
№:49 от seryj2
6699
| Проверенный | в 16:33 (23 Декабря 2014)
Как продолжение истории мешает наклеить новые обои в старой квартире?
Посмотреть профиль seryj2

0
№:51 от Слышащий
871666
| Гражданин | в 16:38 (23 Декабря 2014)
Ну по сути эти "старые квартиры" уже принадлежат другим людям, и просто стоят, но гильдию магов распустили, и я наивно могу предположить что маги которые покидали гильдию не оставили там свои вещи, а скорее забрали их с собой. Соответственно там ничего не должно быть.
Посмотреть профиль Слышащий

0
№:54 от Sephraella
161854
| Гражданин | в 20:08 (24 Декабря 2014)
Цитата
но гильдию магов распустили
Но в данной игре и в данной линии событий этого не происходит. Это где она там распущенная и упадочная?

Цитата
не будет же Сиродил сидеть в третьей эре, в то время как Скайрим перешел в четвертую.
Ну вообще-то будет, игра не позволит перешагнуть даже хотя бы несколько лет.
Посмотреть профиль Sephraella

0
№:45 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 16:19 (23 Декабря 2014)
А, теперь понял: Если точно известно, что Вы, например, в будущем непременно умрёте, то можно не покупать Вам мебель в квартиру и одежду, а просто бросить солому на пол  и на тело одеть дерюжный мешок и достаточно. Ну, может быть...
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:46 от Слышащий
871666
| Гражданин | в 16:22 (23 Декабря 2014)
Человек, вы не чувствуете грань между реальностью и играми, виртуальными и настоящими потребностями.
Посмотреть профиль Слышащий

0
№:47 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 16:28 (23 Декабря 2014)
Ну почему же, я например испытываю вполне себе реальное желание, проходя квесты ГМ в TES IV, видеть красивые интерьеры, а не бомжатник. Я это сделал и получаю удовольствие от игры, абсолютно не парясь тем, что там будет в следующих сериях. Вот это и есть вполне четкая грань между игрой и реальностью.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:50 от Слышащий
871666
| Гражданин | в 16:34 (23 Декабря 2014)
Просто это не игра, это серия игр, события разные, но мир один, Нирн, соответственно время подстраивается под последнюю часть.
Вам сложно что либо доказать, так что я устал приводить аргументы, думайте как пожелаете, у меня есть более важные дела, нежели споры в интернете.
Всего хорошего.
Посмотреть профиль Слышащий

0
№:52 от Arthine
260410
| Проверенный | в 07:13 (24 Декабря 2014)
Интересно, каким это диким и невообразимым образом события старых игр серии должны подстраиваться под хронологию последней О_о???? Это все равно, что сказать, будто Хоббит и Сильмариллион нуждаются в срочной переписи, ввиду несоответствия с хронологией более позднего Властелина Колец lol Ушел отыгрывать довакина в Арене... lol
Посмотреть профиль Arthine

0
№:53 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 17:04 (24 Декабря 2014)
Походу это неевклидова логика )))
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:55 от Sephraella
161854
| Гражданин | в 21:45 (24 Декабря 2014)
Цитата
Интересно, каким это диким и невообразимым образом события старых игр серии должны подстраиваться под хронологию последней О_о????
Обливион так крут, что там может протечь все эти 200 лет промежутка.)
Ну, по его мнению, видимо.
Посмотреть профиль Sephraella

0
№:69 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 18:33 (08 Января 2016)
То есть, по вашей логике Гильдия распалась сразу же, как только началась Четвертая эра, прямо вот сразу, за один момент, хопа и нету, так, что ли? Вот уж воистину магия. facepalm
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:70 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 19:52 (08 Января 2016)
Вы не внимательно читали дискуссию. Я то как раз так не считаю. Да в принципе и не столь важно что там происходило с гильдией дальше, важно что на момент действия плагина с ней всё в норме.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:71 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 12:00 (09 Февраля 2016)
А я и не вам отвечал.
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:36 от bgm
440740
| Проверенный | в 01:39 (22 Декабря 2014)
ЗЫ
да. и нафига надо было трогать робы, превращая их в цыганщину ?
Посмотреть профиль bgm

0
№:39 от seryj2
6699
| Проверенный | в 15:39 (23 Декабря 2014)
Так, батенька, магам тоже хочется быть красивыми и нарядными. ) Тем более- в Гильдии довольно много хорошеньких и даже просто красивых женщин.
Посмотреть профиль seryj2

0
№:44 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 16:15 (23 Декабря 2014)
Сами маги вроде против новых роб не возражают, мне тоже нравится (и это главное), что до всего остального, то на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:35 от bgm
440740
| Проверенный | в 01:37 (22 Декабря 2014)
есть мнение, что начинать надо было с университета, а не с деревенских магоотстойников...
Посмотреть профиль bgm

0
№:38 от seryj2
6699
| Проверенный | в 15:37 (23 Декабря 2014)
Проект реконструкции Университета направлен на рассмотрение в Совет Гильдии. Ждем подписи Архимага.
Посмотреть профиль seryj2

0
№:42 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 16:09 (23 Декабря 2014)
Мнение не актуальное, поскольку на сегодняшний день существует как минимум три плагина по переделке Университета таинств.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:33 от Asasel
294339
| Проверенный | в 20:55 (19 Ноября 2014)
На скринах всё великолепно. В игре - посмотрим.
Но:
1. Возможно стоит переделать в BSA-версию - для ненапряжного удаления (или текстуры и меши распихать по папкам имени плагина)
2. А всё-же, как насчёт совместимости с тем-же ООО, который не обновляется уже давно как?
Посмотреть профиль Asasel

0
№:34 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 23:28 (19 Ноября 2014)
У нас ООО не стоит, не пользуемся. По отзывам других игроков наблюдаются небольшие несовместимости типа торчащего из шкафа сундука. Неприятно, но не критично. Если кто-то пришлет скрины и описания где и что конкретно торчит - исправим, но, поскольку особых жалоб не наблюдается, видимо особо серьезных проблем нет.
В отношении файлов: Я использую единый файловый архив для всех своих плагинов, и менять все плагины как-то не хочется. Да и суммарный вес плагинов увеличится, если у каждого будет отдельный архив. Не стоит.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:31 от A19660813
500817
| Проверенный | в 22:52 (13 Октября 2014)
Спасибо за подсказку! Дневник нашла, не поленилась, сбегала. А вещичку эту , каюсь, в конструкторе подглядела, после того, как полчаса перерывала всё отделение (свет не догадалась включить). Но вещь того стоит, чтоб её так заныкивать (ещё одна затейливая штучка в мою коллекцию). В Лейавине в лаборатории есть личная комната Агаты, кажется. При наведении курсора на дверь возникает надпись "Лаборатория", что и ввело меня в смущение. И до кучи, передвиньте, пожалуйста, буфет в "Дубе и патерице", там висят часы, и, вообще, при чём здесь "Дуб и патерица"? Извините, я, наверное, Вас утомила уже.
Посмотреть профиль A19660813

0
№:32 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 15:46 (14 Октября 2014)
А, теперь понял. Просто комната Агаты находится в той же локации, что и лаборатория гильдии. Локация обозвана "лаборатория", а поскольку дверь телепортного типа, а не анимированная, то она пишет название локации в которую портует и ей пофиг что Вы уже в этой локации. Объяснил, возможно, несколько сумбурно, но где-то так ))) Надо будет исправить потом.
Буфет?! Сударыня, для Вас, если надо, мы не только буфет, но всю таверну передвинем )) И на последок еще одна подсказка: скинградские гильдии все не без сюрпризов unsure
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:29 от A19660813
500817
| Проверенный | в 14:14 (13 Октября 2014)
В Скинграде я сначала нашла рычаг, а потом прочитала дневник Адриенн, поискала книжку, которую читал Элидор (думала Вы адаптировали этот плагин в свой), не нашла. Кстати, где сам Элидор, его нигде нет (опять в пещеру ушёл)? Меня больше заинтересовала секретная лаборатория в Лейавине. Там тоже какой-то ребус?
Мод из 3-х квестов поставила - не работает.
1. После уничтожения отделения в Бруме, Дж'Скар должен прибыть в Университет, но он у меня там так и не появился (пришлось вызвать клон))))
2. Восстанавливается ванильное отделение.
3. Маги не прибывают в отделение, кроме Дж'Скара.
Результат: в восстановленном отделении стоят 2 Дж'Скара (один в дорожной мантии, другой - в вашей) и ждут остальных магов. Мы ждали трое суток. Изменение порядка загрузки результата не дало. Квест висит. Пришлось удалить. Да и к лучшему! Жаль срывать магов с насиженных местечек, и их личные вещи (особенно коллекция С'Драссы) остаются по старому месту жительства.
Всё-таки посмотрите п.1. Куда девается Дж'Скар? Или это у меня одной так?
Добавлено: Введение в мистицизм тоже Ваша книга? Следующие два тома лежат вместе и читаются одинаково. Так и должно быть?
Посмотреть профиль A19660813

0
№:30 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 14:36 (13 Октября 2014)
Секретная лаборатория в Лейавине? Хм... У нас там две лаборатории: одна общая, на втором этаже, и одна личная лаборатория СДрассы на первом этаже. Но они ни разу не секретные. Ну еще цветник в подвале, там студенты занимаются.
Про Скинград: Элидор, если я правильно разобрался в его пакетах, после завершения квеста опять уходит в пещеру, изредка наведываясь в Скинград. ОЧЕНЬ советую найти его дневник тоже ;)
Ну и самое главное. Огромное Вам спасибо за скрупулезный тест на совместимость с Модом на востановление. Обязательно постараемся исправить всё это дело, когда будем делать очередное обновление. Вы просто не представляете, как нам помогли. Еще раз примите нашу искреннюю благодарность.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:26 от A19660813
500817
| Проверенный | в 01:18 (13 Октября 2014)
Уважаемый Автор! С удовольствием ещё раз посетила отделения Гильдии магов, обучающие книги прочитала, сюжеты хорошие (особенно про сковородку), но текста бы побольше. Справочник лекаря тоже Ваш? Не могу найти первый том. А в Бруме что-нибудь есть? К сожалению отделение уже разрушено. И почему бы Вам не сделать следующий шаг и на восстановить его (с новыми НПС, конечно, а не как предлагается в последнем моде "Восстановление магов Брумы") Есть ещё один мод по восстановлению из 3-х квестов, но будет ли он работать с Вашим модом? Кстати, опробовала порталы из "Рощи друидов" - работает. А почему на некоторых дверях и витринах красные метки, нужны какие-нибудь специальные действия? Я открывать не стала, побоялась испортить что-нибудь.
Посмотреть профиль A19660813

0
№:27 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 01:33 (13 Октября 2014)
И так, по порядку:
Первый том справочника лежит на первом этаже, в кабинете Торри целительницы.
В Бруме тоже пара книг была.
С востановлением из трех квестов не тестировали, так как у нас нет сохранений с пройденной ГМ, а проходить заново поленились, каюсь ))) В принципе, всё должно работать. Поставьте, посмотрите, заодно и нам расскажите что там да как ))
Теперь о "красном". Мне всегда казалось странным, что вступив в гильдию, можно обобрать все отделения до последней колбы. Ведь там живут и другие члены гильдии, у которых там есть свои тумбочки, шкафы и личные вещи, вот это всё теперь и горит для игрока красным.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:28 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 01:38 (13 Октября 2014)
Кстати, судя по тому, что Вы о нем не упомянули, Скинградский ребус Вы не разгадали? )))
Посмотреть профиль FurryVolka
1-20 21-30
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Геймплей [53]
Оружие [58]
Броня [131]
Одежда [68]
Квесты [13]
Фракции [3]
Компаньоны [30]
Существа [3]
Реплейсеры [61]
Расы и косметические модификации [57]
Дома и локации [38]
Интерфейс [6]
Музыка и звуки [2]
Реплейсеры тел [6]
Читерские предметы/Прочее [1]
Графика [2]
Анимации [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 306
Гостей: 141
Пользователей: 165




Вверх Вниз