-------------------
Песнь Света
-------------------
О Создатель, услышь мой зов:
Проведи меня чрез чернейшие ночи
Закали мое сердце от соблазнов нечестивых
Позволь отдохнуть мне в теплых местах.
О Создатель, обрати свой взор на мою молитву
Ибо я иду там, где Ты ведешь меня
Отстанавливаюсь только в тех местах, которые Ты благословил
Пою только те слова, которые Ты вложил мне в уста.
Мой Создатель, знаешь мое сердце:
Забери из моей жизни горе
Возвысь меня над миром боли
Позволь быть достойным Твоего бесконечного великолепия.
Создатель, суди меня всего:
Найди во мне хорошее, Милосердный
Прикоснись ко мне огнем, чтоб был я очищен
Скажи мне, что я пел для Твоего одобрения
О мой Создатель, услышь мою мольбу:
Размести меня рядом с собой после смерти
Пусть мир увидет снова Твою благосклонность
Поскольку Ты - пламя в основе мира
И успокоение только ты можешь дать.
------------
О моде
------------
Да - да - да! Я сделал это! Этот мод - единственное, почему я всегда жалел, что я играю не на версии 1.02
Теперь я знаю, как заставить его работать! И ловите русскую версию! ;)
Для тех, кто в танке (или просто никогда не копался на DANexus'е): данная модификация добавляет новый, совершенно прекрасный класс - Клерика. Как понятно из названия, фокусировка происходит на поддержке / лечении, но у класса не только есть навыки владения "Мечом и Щитом" и активные заклинания для уничтожения врагов пачками, но и класс Боевой Жрец! (Который по идее должен быть специализацией, но ей не является)
Всего специализации три (Хотя суть специализаций зависит от параметров, учить их не надо):
Боевой Жрец
Тьма (Тёмный Жрец)
Свет (Святой)
Различаются они лишь требованиями. Если я сейчас не ошибусь, то для Святого - это 33 Силы Воли, для Тьмы - это 33 Магии, для Боевого Жреца - это 33 силы. Тёмный жрец - это что-то вроде школы магии Энтропии.
Перейдём к обычным скиллам Клерика, они делятся на следующие школы:
Воздаяние
Поддержка
Боевая Подготовка
Опять-таки, думаю, очевидно, что Воздаяние - это боевая магия, Поддержка - это лечение и баффы, Боевая Подготовка - это владение мечом и щитом.
Среди скиллов встречаются довольно интересные, а главное - уникальные заклинания.
Вроде как есть четыре комбинированных заклинания, но я их не нашёл в моде. Хотя может быть они и работают, проверьте сами, - будет вам область для исследований! :)
---------------------
Установка
---------------------
А теперь - ВНИМАНИЕ!
Глюк данной модификации во всех версиях выше 1.02 - отсутствие внешнего облика у главного персонажа, как на панели его создания, так и в самой игре. На форуме DANexus'а предложили через редактор ковыряться в файлах и прикреплять к модели персонажа желаемую форму головы, но я пошёл дальше и лучше!
Надеюсь, все знают про Навык Респециализации? Так вот, в последней версии автор добавил возможность смены класса персонажа! Причём класс можно выбрать любой из тех, что доступны вам изначально!
Теперь непосредственно об установке. Не обязательно самому быть Клериком! Вы можете сделать Клериком с модом "Перераспределение" (Респециализация) любого члена партии! Будь то Алистер или Стен! Но лучше всего, конечно, думаю, сделать Клериком Винн.
Как бы то ни было, если вы хотите лично поиграть этим действительно интересным классом, то вам просто-напросто нужно создать желаемого персонажа БЕЗ этого мода (неважно какая будет предыстория - выбирайте любимую!), сохраниться в игре при первой же возможности. Выйти. Подключить мод через DAModManager (daupdater НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! По крайней мере я не несу ответственности за то, что вдруг у вас что-то перестанет работать) и вернуться в игру. Теперь во вкладке с навыками смены класса (Показано на скриншоте ниже) появится возможность переключиться на Клерика! И вуаля! :)
На всякий случай мод на Респециализацию лежит внутри этого архива. Так же из архива ClericOverride файлы надо переложить в Document/BioWare/DragonAge/packages/core/override
---------------------
Совместимость
---------------------
В моде присутствует набор доспехов и оружия для вашего персонажа, которые немного читерские (мод изначально создавался для уровней сложности - тяжёлый и кошмар). Так вот, если вы пользуетесь модом Advanced Tactics, то названия у предметов будут что-то вроде "Ранг - "Супербосс", "Дистанция - дальняя", "Ранг - Мелочь" и т.п. Но способности персонажей работают просто великолепно! То есть тут дело эстетики - либо вы играете с предметами со смешными названиями, либо вообще играете без них :) Они всё равно опциональны и добавляются в инвентарь через консоль, - то есть это ваш выбор - играть с этими доспехами или нет.
В остальном никаких проблем совместимости нет
-------------------------
Консольные команды
-------------------------
runscript tng_stats player
Устанавливает параметры игрока:
275 HP
275 Mana
18 STR/DEX/CON/INT/WIL/MAG
runscript tng_abil
Добавляет все способности Клерика и устанавливает навыки Боевая Подготовка и Убеждение на четыре.
runscript tng_items
Добавляет те самые предметы в инвентарь игроку (полный набор доспехов, два кольца, амулет, пояс, двуручный топор, длинный меч и лук)
-------------------------
Рекомендации
-------------------------
Мод прекрасно подойдёт для работы с модом: Школа Божественной Магии
Мод прекрасно подойдёт для работы с модом: Расширенное Зачарование Оружия
Проведи меня чрез чернейшие ночи
Закали мое сердце от соблазнов нечестивых
Позволь отдохнуть мне в теплых местах.
Закали мое сердце от соблазнов нечестивых
Позволь отдохнуть мне в теплых местах.
О Создатель, обрати свой взор на мою молитву
Ибо я иду там, где Ты ведешь меня
Отстанавливаюсь только в тех местах, которые Ты благословил
Пою только те слова, которые Ты вложил мне в уста.
Отстанавливаюсь только в тех местах, которые Ты благословил
Пою только те слова, которые Ты вложил мне в уста.
Мой Создатель, знаешь мое сердце:
Забери из моей жизни горе
Возвысь меня над миром боли
Позволь быть достойным Твоего бесконечного великолепия.
Возвысь меня над миром боли
Позволь быть достойным Твоего бесконечного великолепия.
Создатель, суди меня всего:
Найди во мне хорошее, Милосердный
Прикоснись ко мне огнем, чтоб был я очищен
Скажи мне, что я пел для Твоего одобрения
Прикоснись ко мне огнем, чтоб был я очищен
Скажи мне, что я пел для Твоего одобрения
О мой Создатель, услышь мою мольбу:
Размести меня рядом с собой после смерти
Пусть мир увидет снова Твою благосклонность
Поскольку Ты - пламя в основе мира
И успокоение только ты можешь дать.
Пусть мир увидет снова Твою благосклонность
Поскольку Ты - пламя в основе мира
И успокоение только ты можешь дать.
---------------------
Совместимость
---------------------
runscript tng_stats player
Устанавливает параметры игрока:
275 HP
275 Mana
18 STR/DEX/CON/INT/WIL/MAG
runscript tng_abil
Добавляет все способности Клерика и устанавливает навыки Боевая Подготовка и Убеждение на четыре.
runscript tng_items
-------------------------
Рекомендации
-------------------------
И если вдруг кому будет актуально, что бы восстанавливать ману, нужно установить мод на рецепт зелья выносливости, оно работает)
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
По началу заинтересовал мод, установил...но играть такой имбой, разве что только для тех кто проходит игру на легком уровне сложности.
Слишком легко дойти до капа резистов, слишком имбовые прибавки к статам. Микс финальных талантов на первой позиции в обще шок. Умения многих специализаций даются просто так в апнутом состоянии первым заклом в ветке, что бы избавиться от проблем с манной требуются читерные шкотки или отсутствие манны как таковой. Этот микс маго-война начисто убивает классовую систему, и специализации умения которых скрещиваются. Смысл в витязе или храмовнике если все ключевые умения у хила? Так что он никак не вписывается в общую концепцию классов.
Для любителей играть подобным клериком лучше установить мод на школу божественной магии и взять духовного целителя, или стартовать паладином если хочется мили вариант. (Паладин-храмовник в обще шикарен, привязки к конкретному типу оружия нет, хоть с дуалами хоть с луком.
Если, будучи клериком, наведу на банку с лириумом, будет написано: "Требование - маг"
Конечно, возможно, что я не дочитал чего-то, но это должно быть изначально в моде.
В Пробуждение, судя по всему, не переносится сабж? И вещи с ограничением на класс одеть тоже никакие не сможет?
Кстати, у меня помимо вышеназванных заклинаний, присутствует еще ряд школ стандартной магии. Это баг?
P.S. Только название класса по-русски надо писать «клИрик». А еще лучше – жрец или священник. Мы же не англо-саксы какие-нибудь!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Скачал DAModManager запускаю вылазит ошибка:
Ошибка при инициализации приложения(0хс0000135).Для выхода нажмите кнопку "ОК"
тоже самое и с DAUpdater`ом
Был взломан...
Нет прошлого, нет будущего, есть только настоящее.
Iron steel its my thrue
Не смог убить все хвосты аддона, вносящие 5ти минутные бафы и заоблачные статы бафа мага к атаке((
2) Уважаемый Aspard и господа игроки, хочу поделиться странное штукой. После отмены класса клерик и перехода на обычного мага, баффающие заклинания (атака, защита, реген жизни и маны+запас сил) стали висеть на персонажах не по 20- 30 сек как раньше, а аж по 3 минуты :). Подскажите, это из за того что класс Клерик начудил, или я случайно поставил (и благополучно забыл) какой то мудреный фикс на лечение. Нет, я не жалуюсь, стало гораздо удобнее (всегда бесило по 100 раз баффать всю партию поштучно) однако меня терзают смутные сомнения.
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Вот http://modgames.net/load....1-0-448 замечательный мод, скачай и не парься
1) Нельзя носить вещи со специализацией маг. Очень жаль, многие робы очень пригодились бы. Да и на любителя не боевого клерика очень хорошо бы пошло. Может как то можно сделать что бы с клириком совмещались магические одеяния?
2) Нельзя Клирику оказывается пить лириумные зелья, ибо Клирик у нас...правильно - Не Маг! Вот это уже как то бьет по балансу. Как же ману восстанавливать, что то мне не очень понятно. Даже нету поглощении энергии из трупов. Эх... Может тут что то можно сделать?
Пардон, поглощение маны с поверженных тел конечно есть, однако пока до него докачаешься (33 маг сила это не хухры мухры) времени ого го пройдет.
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
http://modgames.net/load....-0-3337
Но это не проблема. А вот с зельями действительно надо что-то думать. У Клерика же мана, правильно?
Вот ещё роба:
http://modgames.net/load....-0-1051
Кстати на счёт мода вопрос: атака приростает как у воина (шанс попасть в цель=сила+ловкость), или скилы что-то меняют (типа как у мага-воина - аура, что параметр атаки определяет процентом усталости)?
П.с Чуть не забыл +10 моду. Всем кто любит лечить всегда и везде - самое оно!
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Какие тут танцы? Просто надо создать персонажа ДО подключения мода, вот и всё. Если уж это для тебя танцы с бубнами, то это очень и очень плохо...
А на воина можно его установить? Или только маг нужен?
Ставится на любую предысторию. Это отдельный класс.
Как по заказу только что создала магичку, счаз сделаем из неё жрицу Создателя!! Уиии!!
5+