Вверх Вниз


  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » СкриптЫ (Вопросы и ответы)
СкриптЫ
a3apbi4  Offline Сообщение №1 написано: 07 Декабря 2010 в 21:01 | Отредактировано: ApeX - Среда, 16 Мая 2018, 19:38


Странник


11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Зафтрак_Яо-гая  Offline Сообщение №2 написано: 07 Декабря 2010 в 22:22


Странник


18
У тебя случайно не найдется рабочий образец скрипта для простенького компаньена. А то у меня скрепты почему-то не сохраняются.

Нелюблю таскаться с большими пушками - тяжело с ними убегать, да и плохо перевариваються.
a3apbi4  Offline Сообщение №3 написано: 07 Декабря 2010 в 22:29


Странник


11
Quote (Зафтрак_Яо-гая)
У тебя случайно не найдется рабочий образец скрипта для простенького компаньена. А то у меня скрепты почему-то не сохраняются.

Я так далеко еще не влезал. Скрипты не сохраняются из-за орфографических ошибок (очепятки). Вот здесь все об орфографии.

INKOGNITO  Offline Сообщение №4 написано: 12 Декабря 2010 в 19:03


Странник


25
У меня вопрос что такое оператор int?

Wolfdale  Offline Сообщение №5 написано: 12 Декабря 2010 в 19:38


Начинающий


41
Quote (INKOGNITO)
У меня вопрос что такое оператор int?

переменная

INKOGNITO  Offline Сообщение №6 написано: 12 Декабря 2010 в 20:22


Странник


25
to психопат
А что она делает и как её можно использовать?

Daniel_Sky  Offline Сообщение №7 написано: 13 Декабря 2010 в 14:48 | Отредактировано: Daniel_Sky - Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:54



460
Вопрос к тем, кто шарит специфических командах хавокского языка скриптов.
1) Как привязать скрипт к событию, когда персонажа разрывает на части (на модельке срабатывают декали). Есть ли триггер, позволяющий сделать бегин при разрезании существа на куски, или переменная, сообщающая разрезан труп персонажа или нет?
3) Какой скрипт отвечает за загрузку игры после смерти ГГ?
4) Можно ли отследить кто нанес игроку последний удар, фиксируется ли ID убийцы при срабатывании триггера Death?

То есть, если я, допустим, хочу сделать, чтобы игра загружалась после смерти ГГ только если его разорвало на части, а во всех иных случаях он потом очухивался ограбленный голышом посреди пустыни, а еще лучше в непростом положении в зависимости от фракции убийцы. Например, распятым на кресте легионерами, в тюрьме НКР, на вертеле над костром каннибалов итд.

Добавлено (13.12.2010, 14:48)
---------------------------------------------

Quote (психопат)
переменная

Универсальная команда объявления числовой целочисленной переменной, способной принимать около 64000 значений, если точнее.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Artem13  Offline Сообщение №8 написано: 13 Декабря 2010 в 15:30 | Отредактировано: Artem13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Самое интересное, что офф. руководство утверждает, что как раз типа инт и нету: http://geck.bethsoft.com/index.php/Declaring_Variables

Добавлено (13.12.2010, 15:30)
---------------------------------------------
Daniel_Sky, http://geck.bethsoft.com/index.php/Begin
Т.е. можно повесить скрипт на смерть игрока.
Теоретически определить расчленёнку можно так http://geck.bethsoft.com/index.php/GetKillingBlowLimb



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Daniel_Sky  Offline Сообщение №9 написано: 13 Декабря 2010 в 16:09



460
Quote (Artem13)
Теоретически определить расчленёнку можно так http://geck.bethsoft.com/index.php/GetKillingBlowLimb

Большое человеческое спасибище.

А про int... Мне чего-то не верится, что они обошлись без переменных меньшей памяти, чем указано в мануале. Иначе бы фолл бессовестно тормозил. В мануале могли не писать, так как от мододелов оптимизированных решений не ждут, и смешно будет раз инт у них меньше шорта (а это похоже так). Хотя может в Хавоке есть хитрости, динамически выделяющие память под переменные, но мне чего-то не вериться.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
stalker992  Offline Сообщение №10 написано: 13 Декабря 2010 в 18:08 | Отредактировано: stalker992 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:11



116
переменная int употребляется в скриптах и работает я видел рабочий скрипт где она употреблялась.
Quote (Daniel_Sky)
3) Какой скрипт отвечает за загрузку игры после смерти ГГ?

не знаю конкретно какой, но должно быть что то вроде этого

begin gamemode
if player.getdead == 1
EssentialDeathReload ; команда перезагрузки игры если гг мертв
end


Wulf  Offline Сообщение №11 написано: 13 Декабря 2010 в 20:07



267
Quote (INKOGNITO)
А что она делает и как её можно использовать?

Почитай вот этот тутор для начала http://modder.ucoz.ru/load....1-0-123


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Artem13  Offline Сообщение №12 написано: 13 Декабря 2010 в 21:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Так, на всякий случай тут напишу с чем столкнулся:

1. Изменение глобальных переменных не работает в любом MenuMode, а также в секции OnActivate. Я выходил из положения просто - присваивал нужное значение локальной переменной скрипта, а присваивание глобальной делал в секции GameMode с использованием конструкции doOnce.
2. Удаление через скрипт предмета-носителя этого скрипта в любом контейнере кроме инвентаря игрока может привести к вылету. Что при использовании RemoveItem, что при использовании RemoveMe.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Imperator3  Offline Сообщение №13 написано: 14 Декабря 2010 в 01:33





4146
Нужна помощь со скриптом. Честно говоря, разбираюсь в них через пень-колоду, поэтому и прошу помощи. Суть такова: нужно создать предмет, с помощью которого можно было бы заставить любого NPC следовать за игроком. Я думаю, что делать это нужно с помощью активатора Адепта (ID - WeapNVDetonatorLoyal) (только в данном случае при наводке взрывателя на NPC и нажатии ЛКМ NPC пошел за игроком), а реализовывать через добавление AI-пакета Follow. Данный инструмент планируется использовать для создания скриншотов, поэтому без разницы, что данный инструмент будет творить с NPC.

Daniel_Sky  Offline Сообщение №14 написано: 14 Декабря 2010 в 14:20



460
Quote (stalker992)
переменная int употребляется в скриптах и работает я видел рабочий скрипт где она употреблялась.

Но может быть по всякому. В компиляторе скриптов могут быть синонимы. То есть int может ничем не отличаться от short. Только непонятно на черта козе боян, это же не кроссплатформенный язык biggrin
Тем более, что он не может брать памяти больше short, так как на него они уже выдали максимум (больше под виндой я не встречал). А инт меньше шорта, это какой-то бардак. Но что-то здесь не чисто. Ну не может прога с тучей жирных переменных нормально работать на 2 гб оперативки, а работает ведь. При том даже бинарные величины, они объявляют этим жирным шортом. Это вообще-то тревожный признак. Если там динамически память раздается, можно сильно фпс новыми переменными опустить. А если он при компиляции смотрит какие реально значения принимаются, и уменьшает память до нормального шорта - могут же вылезать баги из-за переменных, что должны расти по ходу игры.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Artem13  Offline Сообщение №15 написано: 14 Декабря 2010 в 20:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Imperator3, тебе как срочно? Я потихоньку могу порыть в этом направлении, просто у меня нет опыта обработки неписей и врем5ени в будни тоже кот наплакал... Но есть Скрипты Морровинда для Чайников и там есть нечто подобное, можно попытаться найти аналогии.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Imperator3  Offline Сообщение №16 написано: 14 Декабря 2010 в 21:16





4146
Artem13, мне не срочно

Daniel_Sky  Offline Сообщение №17 написано: 16 Декабря 2010 в 14:20 | Отредактировано: Daniel_Sky - Четверг, 16 Декабря 2010, 14:20



460
Quote (Imperator3)
Нужна помощь со скриптом. Честно говоря, разбираюсь в них через пень-колоду, поэтому и прошу помощи. Суть такова: нужно создать предмет, с помощью которого можно было бы заставить любого NPC следовать за игроком. Я думаю, что делать это нужно с помощью активатора Адепта (ID - WeapNVDetonatorLoyal) (только в данном случае при наводке взрывателя на NPC и нажатии ЛКМ NPC пошел за игроком), а реализовывать через добавление AI-пакета Follow. Данный инструмент планируется использовать для создания скриншотов, поэтому без разницы, что данный инструмент будет творить с NPC.

Не понятно, в чем проблема. Путь решения ты уже описал. Делаешь ИИ пакет фоллов, не приписанный ни одному неписю. В нем кондишен и приоритет прописываешь так, чтоб он выполнялся вперед всех остальных. Пишешь локальный скрипт на оружии, добавляющий ИИ пакет неписю. За основу тебе будет удобно взять скрипт от боксеркских перчаток, там тебе нужно только сокращение усталости заменить на добавление пакета (вроде AddAIPackage, посмотри в помощи), и сброс поведения (ResetAI). По крайней мере мне так видится решение этой проблемы.
Ты напиши, что конкретно не понятно.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
INKOGNITO  Offline Сообщение №18 написано: 19 Декабря 2010 в 01:08


Странник


25
И все таки кто нибудь может помочь мне разобраться с int, как его правильно использовать(менять значение)?

Artem13  Offline Сообщение №19 написано: 19 Декабря 2010 в 09:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
INKOGNITO, где-то, ворзможно на ГЕКК-вики (или ТЕС4), был раздел о работе с С-функциями, посмотри там. Поскольку я в скриптах не использую большое количество переменных, мне как то инт до лампочки был...


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
a3apbi4  Offline Сообщение №20 написано: 19 Декабря 2010 в 18:09


Странник


11
Quote (INKOGNITO)
И все таки кто нибудь может помочь мне разобраться с int, как его правильно использовать(менять значение)?

- Переменная (Variable)
Переменная позволяет вам хранить информацию в скрипте для использования ее в дальнейшем. Для использовании в скриптинге доступны три типа переменных, каждый из которых может сохранять разный тип информации:

- int / short / long
Хранит целочисленные значения (целое число). Сюда относится диапазон от -2,147,483,648 до 2,147,483,647.
- float
Хранит числа с плавающей точкой (числа с десятичной дробью). Сюда относится диапазон от -3.402823x10^38 до -1.175494x10^-38, 0 и от 1.175494x10^-38 до 3.402823x10^38
- ref / reference
Хранит FormID. Обычно используется для хранения RefID, отсюда и название ref/reference.


Nanten  Offline Сообщение №21 написано: 25 Декабря 2010 в 10:15 | Отредактировано: Nanten - Суббота, 25 Декабря 2010, 10:21


Странник


8
Помогите пожалуйста оформить скрипт подобного рода :
"Попадание в голову -> Проверка надет ли шлем (из списка шлемов) -> применение эффекта ( -DT если шлема нет или +DT от шлема)"
Или альтернативный с функцией разделения DT по частям тела.

Graf  Offline Сообщение №22 написано: 29 Декабря 2010 в 01:07



181
можете подсказать скрипт на покупку робота (я сделал робота кампаньёна) терь хочу чтоб можно было ево купить, ток не одново а например 5 таких ну чтоб можно было покупать его копируя ещё и ещё, и нужно ли создать ещё компаньёнов роботов для этого ???

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RusQ  Offline Сообщение №23 написано: 04 Января 2011 в 11:51


Странник


9
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать скрип для switch'ера, который при активации будет включать каждую лампочку по отдельности с интервалом в 1 сек. и воспроизводя звук OBJSwitchLights2D.
--- в скриптах полный новичок, сам разобраться не смог.

slip  Offline Сообщение №24 написано: 04 Января 2011 в 14:53


Странник


5
не подскажете, почему может не сохранятся скрипт? т.е. дописываю скрипт, пытаюсь закрыть окно с ним, спрашивает сохранять или нет, жму да и все... окно не закрывается, скрипт, правда без названия появляется в списке, но при попытке перейти на другой скрипт, закрыть окно или сохранить изменения, вылазит тот же вопрос - сохранять/нет, жму да - снова ноль эмоций.
ЗЫ: сорри за ламерский вопрос, но что-то никак не догоню)

Artem13  Offline Сообщение №25 написано: 04 Января 2011 в 15:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
slip, ищи ошибки в скрипте


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RusQ  Offline Сообщение №26 написано: 04 Января 2011 в 15:49 | Отредактировано: RusQ - Вторник, 04 Января 2011, 15:50


Странник


9
slip
Это могут быть не только ошибки в скрипте, а ошибка в G.E.C.K.'е. Установи geck-powerup-nv-0.1.3-beta, а лучше "ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЬ GECK v1.0", исправит не только проблему с сохранением скриптов, но и ещё несколько. Найти и то, и другое можно тут же, на ModGames.net
---- P.s. А с моей проблемой мне никто не поможет?

slip  Offline Сообщение №27 написано: 04 Января 2011 в 22:24


Странник


5
RusQ, Artem13, спасибо.
ну тогда еще вопрос, т.к. там определенно где-то ошибка, но где я не вижу, кто-нибудь может кинуть работающий пример скрипта начала квеста по записке? ну или подсказать в каком из оригинальных квестов его можно найти (не все просто находила и проходила).

Artem13  Offline Сообщение №28 написано: 04 Января 2011 в 22:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
slip, выложи здесь по спойлером или отправь мне на мыло текст своего скрипта, я поясню где ошибки


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
slip  Offline Сообщение №29 написано: 04 Января 2011 в 22:42


Странник


5
Artem13,

Artem13  Offline Сообщение №30 написано: 04 Января 2011 в 22:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
slip, 1. создан ли сам квест aaagoodsprings?
2. имеет ли квест ступень с индексом 10?
3. Попробуй убрать скобки из if`а - редактор их иногда плохо переваривает. Просто убери - он нормально обрабатывает таки ситуации.

Всё, сегодня появлюсь только вечером.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » СкриптЫ (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Поиск: