Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

ITU  Offline  Сообщение №301 написано: 28 марта 2013, 14:20



995
Цитата magnumspec

ITU, Ну наверное это пространство стоило бы чем-нибудь заполнить?


Если про столовую, то там столами вообще-то занято, вдруг ГГ захочет пригласить по гостить

magnumspec  Offline  Сообщение №302 написано: 28 марта 2013, 17:08



Я имею ввиду пространство под потолком, чтобы не было так пусто. С другой стороны, это дело вкуса)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №303 написано: 29 марта 2013, 16:38



995
вариация комнаты для компаньонов...
потом надо будет персонализировать комнаты... не хочу...


Цитата magnumspec

Я имею ввиду пространство под потолком, чтобы не было так пусто.


ну там большие подвесные потолки из казино)

magnumspec  Offline  Сообщение №304 написано: 30 марта 2013, 18:56 | Отредактировано: magnumspec - 30 марта 2013, 19:25



Цитата ITU

вариация комнаты для компаньонов...

Не ну на первых двух скринах смотрится откровенно хреново, эта металлическая обшивка...ээ..

На последнем люк выровняй, чтобы створки были одинаковых размеров.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №305 написано: 30 марта 2013, 19:38



995
Цитата magnumspec

На посделнем люк выровняй, чтобы створки были одинаковых размеров.


их нельзя выровнить...они и так заходят в колоны только краешком...

видео сделал... неужели все так плохо? ррр (( чет не придумаю ничего интереснее ((

да ксати на видео водопад должен быть с одной стороны ( чет при копипасте скопипастил)

magnumspec  Offline  Сообщение №306 написано: 30 марта 2013, 21:08



Цитата ITU

вот так забраковал все мои начинания (

Прости, имхо, как говорится. :) Просто по сравнению с хоромами ГГ, да и другими зонами, это помещение смотрится скудно, компаньоны бы обиделись. Сами комнаты хороши, но вот этот корридор... придумай обшивку получше.. да хоть камнем, лучше будет этого железа Убежищного...

Ну и еще одно сугубо мое мнение.. не нравится это дерево светлое.. на вид, как сауна... Наверное, было бы уютнее, будь текстура потемнее ;)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №307 написано: 30 марта 2013, 22:08



995
Цитата magnumspec

не нравится это дерево светлое..


сделал такое же как и стена

magnumspec  Offline  Сообщение №308 написано: 31 марта 2013, 16:16



Цитата ITU

Просто кто-то говорит что совсем не ЛОРно такие обшивки... а тут как бы показал что дерево это всего лишь отделка того же убежища, плюс еще убежища в пещере.

Стоило бы показать как-то иначе... Например  участками красивого перехода между материалами, а не так..
Просто видно все эти переходы мешей, например, на подходах к комнатам (эти подъемы), вот это не красиво...

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №309 написано: 31 марта 2013, 16:35



995
Цитата magnumspec

например, на подходах к комнатам (эти подъемы)


Могу ступеньки сделать... тока размер не подобрать, если собирать из маленький дощечек, проблема в размере локации. Она чет разбухла, больше 15 мб становится. Наверно все из-за шкафов... они много места занимают.

magnumspec  Offline  Сообщение №310 написано: 31 марта 2013, 19:27



Цитата ITU

Она чет разбухла, больше 15 мб становится.

Новые миры грузят.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №311 написано: 31 марта 2013, 19:46



995
Цитата magnumspec

Новые миры грузят.


я не про вес мода,а про это:

если больше примерно 16 метров то загрузка локации резко замедляется и учащаются вылеты при переходе через локации.
да и текстурку я вот эту взял:

magnumspec  Offline  Сообщение №312 написано: 31 марта 2013, 20:43



Цитата ITU

если больше примерно 16 метров то загрузка локации резко замедляется и учащаются вылеты при переходе через локации.

Хах, ну а что-то хотел? Много 'низя' :D
И потом, на том скрине, так ты хочешь эту поляну сделать видимой со всех сторон? А как будут видны противоположные окна? Стены их невидимы снаружи ведь..

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №313 написано: 31 марта 2013, 20:57 | Отредактировано: ITU - 31 марта 2013, 20:58



995
Цитата magnumspec

И потом, на том скрине, так ты хочешь эту поляну сделать видимой со всех сторон?


ну на том скрине вообще случился глюк гекка...там все перекасилось
ну вот так это смотрится:

да и вот деревянный ступеньки как смотрятся:

magnumspec  Offline  Сообщение №314 написано: 31 марта 2013, 21:14



Цитата ITU

да и вот деревянный ступеньки как смотрятся:

Эм, может лучше металлические?

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №315 написано: 31 марта 2013, 21:18



995
а еще поменял текстурку в главном зале

Добавлено (01.04.2013, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

Эм, может лучше металлические?


можно и металлические, как будет угодно =))

magnumspec  Offline  Сообщение №316 написано: 31 марта 2013, 22:28



Цитата ITU

а еще поменял текстурку в главном зале

Теперь просто сногсшибательно, точно не помню, как было, но теперь лучше. :)
Знаешь, единственное, что в главном зале выбивает - повторяющиеся гоморрские колонны вместо стен. Например рядом с дверями Виллы ты вполне можешь использовать модели стен и колонн с той же Виллы, будет лучше. :)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №317 написано: 6 апреля 2013, 22:23 | Отредактировано: ITU - 6 апреля 2013, 22:38



995
[
Цитата magnumspec

что в главном зале выбивает - повторяющиеся гоморрские колонны вместо стен.


Ну мне нравится когда их освещает огонь, у них почему-то текстура хорошо смотреться при определенном освещении...
Ну раз так очень не нравится, то я взял и переделал заного центральный зал

Если успею, то выпущу завтра обновление мода, надо все протестировать, исправить несколько не дочетов, пересоздать bsa архив, оптимизировать текстуры и модели, лишнее по удалять и .т.д.
Если есть какие-то пожелания - пишите, то помните что сделать что-то большое тратится время, эту комнату я делал где-то за неделю, с учетом того что иногда мне удавалось чуток этому уделить время на работе, что не всегда есть возможность.

magnumspec  Offline  Сообщение №318 написано: 6 апреля 2013, 22:56



Цитата ITU

я взял и переделал заного центральный зал

И вышло просто шикарно! Единственное, что хотелось бы больше освещения, теплого... 
А так, замечательно!

P.S. Похожую главную лестницу я где-то видел. :D

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №319 написано: 6 апреля 2013, 23:08 | Отредактировано: ITU - 6 апреля 2013, 23:10



995
Цитата magnumspec

Похожую главную лестницу я где-то видел.


Все возможное... Много что в моде я видел где-то еще, не я один беру идеи где-то =)

magnumspec  Offline  Сообщение №320 написано: 6 апреля 2013, 23:15



Цитата ITU

Все возможное... Много что в моде я видел где-то еще, не я один беру идеи где-то =)

Конечно. :D

There is always another way...
vladcodmf4  Offline  Сообщение №321 написано: 7 апреля 2013, 16:13



15
Ого уже как 2 года делаеться мод ахренеть О_о
я всё жду и жду

War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №322 написано: 7 апреля 2013, 16:23



995
Цитата vladcodmf4

я всё жду и жду


зачем ждать, впринцепе можно пользоватся...
а вот финальной версии вряд ли я сам дождусь... слишком много хочу...

ЗЫ. обновил мод, можно скачивать

magnumspec  Offline  Сообщение №323 написано: 7 апреля 2013, 17:34



ITU, Знаешь чего не хватает - ты не уделаешь достаточно внимания деталям. Я имею ввиду стыки мешей, мелкие переходы тех же балок между собой, например, можно было бы аккуратненько позакрывать камешками или такими же уменьшенными балками, было бы красивше.
Я сейчас говорю в целом, без конкретных ячеек. На подумать. :)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №324 написано: 7 апреля 2013, 17:39 | Отредактировано: ITU - 7 апреля 2013, 17:47



995
magnumspec, да вроде стараюсь затыкать...
в гекке я вообще часто этого не вижу...

vladcodmf4  Offline  Сообщение №325 написано: 8 апреля 2013, 13:19



15
Доступно только для пользователейА вот в этой версии вход сделан?(там какой-то я скрин видел с вышками и забором вроде сделано ли это в дополнении?)

War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №326 написано: 8 апреля 2013, 13:36



995
Цитата vladcodmf4

А вот в этой версии вход сделан?(там какой-то я скрин видел с вышками и забором вроде сделано ли это в дополнении?)


вход то есть, но не для всех, только при включенном тест режиме можно уговорить робота пропустить, ну или tlc.

coolzombie  Offline  Сообщение №327 написано: 10 апреля 2013, 18:07



29
Чувак, тем больше ты работаешь над этим убежищем, тем больше я тебе хочу кое-что сказать: возможно твои старания будут напрасны, люди пройдут квест и забудут про убежище (во всяком случае у меня всегда такое происходит) там слишком много всего, различных деталей, комнат, это конечно клево, но ведь никто не будет сидеть под землей, пока на Пустошах ожидают своего выполнение разные квесты...

RiverStalker  Offline  Сообщение №328 написано: 10 апреля 2013, 18:27 | Отредактировано: RazerPlunger - 11 апреля 2013, 07:57



935

Чувак, тем больше ты работаешь над этим убежищем, тем больше я тебе хочу кое-что сказать: возможно твои старания будут напрасны, люди пройдут квест и забудут про убежище (во всяком случае у меня всегда такое происходит) там слишком много всего, различных деталей, комнат, это конечно клево, но ведь никто не будет сидеть под землей, пока на Пустошах ожидают своего выполнение разные квесты...
Да вы Америку открыли. Будто авторы подобных (наверное) модов (того же Underground Hideout или Underwater Home), об этом не думали.

ITU, удачи и успехов вам в трудах. Когда мод будет готов, возможно в нексусе и у нас, мод порвет подобных ему, по количеству скачек. Пока будут играть в Новый Вегас, польза от него будет большая. И, собственно, можете сделать так, чтобы ящики для патронов принимали только патроны, а ящики для энергооружия принимали только  энергооружие, А то "толстяк" в патронном ящике, что-то не то.

vladcodmf4  Offline  Сообщение №329 написано: 11 апреля 2013, 15:05



15
У меня не работает машина для комбикорма в меню крафта ничего нету пусто...
Или это баг или у меня что-то...

Добавлено (11.04.2013, 19:05)
---------------------------------------------
И по поводу FPS сделайте что бы в меню настройки графики можно было отключить огонь в комнатах из-за огня ужасно падает FPS.


War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №330 написано: 11 апреля 2013, 17:00



995
Цитата RazerPlunger

. И, собственно, можете сделать так, чтобы ящики для патронов принимали только патроны, а ящики для энергооружия принимали только  энергооружие, А то "толстяк" в патронном ящике, что-то не то.


можно поподробнее
Толстяк вроде в ящеке для взрывного должен быть...гранат, надо проверить...
Или вы хотите отдельный ящик для боеприпасов "толстяка"?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб