Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Cerber75  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Вселенная Mass Effect (Чувство сожаления, утраты...)
Вселенная Mass Effect
Sonra  Offline Сообщение №31 написано: 06 Мая 2015 в 13:34





2693
Цитата BalianIbelin ()
И вообще эмо

Не больше, чем Эшли, поскольку взаимозаменяемы. )


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Leraie  Offline Сообщение №32 написано: 26 Июля 2015 в 14:12





7850
Всегда было жаль тех, кто погибал. Исключение составляет, может быть, только капрал Дженкинс из МЕ 1, к которому не успела привыкнуть. Поэтому всегда спасаю всех, кого можно спасти при выбранном варианте прохождения, в МЕ 3 у меня даже Стив Кортез не погибает.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ауранг  Offline Сообщение №33 написано: 14 Февраля 2019 в 18:45 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 14 Февраля 2019, 18:48


Хаотично-злой персонаж


1097
Как-то вообще не было жаль никого, ну померли, ну ок (хотя они иногда вызывали чувства, но только противоположные состраданию). Даже ГГ, хотя почему его должно быть жалко? Или погибнет, как спаситель и будет увековечен в истории всех рас навечно, или станет подобием Бога-Императора, и будет нести мир и порядок в своей галактике с помощью армады жнецов.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Sonra  Offline Сообщение №34 написано: 14 Февраля 2019 в 19:18 | Отредактировано: Sonra - Четверг, 14 Февраля 2019, 19:33





2693
Цитата Ауранг ()
Или погибнет, как спаситель и будет увековечен в истории всех рас навечно, или станет подобием Бога-Императора, и будет нести мир и порядок в своей галактике с помощью армады жнецов.


... или сделает себя частью вселенной и будет жить в каждом существе нового мира. :D

Ауранг,  думаю, переживать можно только за то что дорого, если конечно вживаться в образ своего протагониста. В конце концов, это всего лишь игра, что тут переживать, особенно если  не вживаться в роль.  Когда играешь в шахматы не переживаешь за каждую пешку, думаешь только о стратегии.

Но ведь ролевая игра рассчитывается на отыгрывании характера, иначе не было бы вариантов прохождения, наверное, разве нет?

Кто то погружается в мир игры с головой, ассоциируя себя полностью с протагонистом, а кто то  рассматривает протагониста как инструмент взаимодействия с виртуальным миром игры.

Так что ничего удивительного, что эмоции игра вызывает разные у всех.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Ауранг  Offline Сообщение №35 написано: 14 Февраля 2019 в 19:46


Хаотично-злой персонаж


1097
Цитата Sonra ()
иначе не было бы вариантов прохождения,

Эти варианты в основном служат для того, чтобы возвращаться в игру. Грубо говоря удержать интерес геймера к игре. 
Цитата Sonra ()
думаю, переживать можно только за то что дорого, если конечно вживаться в образ своего протагониста.

Если представить себя в роли ГГ, все равно будет пофиг на смерти в округ. В МЕ основной кв, это спасение галактики. Вы и ваша команда, это черные фигуры. Партию нельзя выиграть не пожертвовав фигурой, так и тут нельзя выиграть войну, не пожертвовав кем-то. А сострадание, нет скорее эмпатия, будут вредить поступать рационально.
Цитата Sonra ()
Когда играешь в шахматы не переживаешь за каждую пешку, думаешь только о стратегии.

С начала игры нет, но в средине или под конец, как бы переживаешь, пешки не настолько бесполезные фигуры, особенно если потерял половину высших фигур.

Добавлено (14 Февраля 2019, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата Sonra ()
.. или сделает себя частью вселенной и будет жить в каждом существе нового мира

или забьет на всех, и будет смотреть на экстерминатус всего живого, хотя жнецов все равно одолеют потом.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Online Сообщение №36 написано: 14 Февраля 2019 в 19:57





1575
Как-то когда играл в "Эффект Массы" ни к кому настолько сильно не привязывался. Были, конечно, до определённой степени любимые персонажи, как Лиара, Касуми и Рекс, но бессонных ночей и дикого, необузданного обожания они всё-таки не вызвали. В плане смертей, как правило, старался их число минимизировать, хоть и не всегда это получалось. Помнится, в первом прохождении пожертвовал Алёнкой, а когда дошёл до третьей части и увидел насколько разрабы изуродовали Эшли, невольно пожалел об этом решении. В плане упущенных возможностей, жалко, что Лиара как-то вяло реагирует на смерть Бенезии, даже если она сама принимала непосредственное участие в сражении с ней. Ещё жаль было клона Шепарда из dlc Citadel: неплохой же сопартиец мог получиться! Кроме того, как и изначальный Шепард из первой части, это был человек из плоти и крови, а не зомби-киборг.

Sonra  Offline Сообщение №37 написано: 14 Февраля 2019 в 20:41





2693
Цитата Ауранг ()
Если представить себя в роли ГГ, все равно будет пофиг на смерти в округ.


Это вам пофиг и это ваш ГГ, мы все разные.

Цитата Razоr ()
но бессонных ночей и дикого, необузданного обожания они всё-таки не вызвали.


А что, такое бывает?  :D 
Нет, фанатизм это тоже не мое, как и полное равнодушие к персонажам.

Парни, вы кое что забываете, по моему. Женщины и мужчины психологически воспринимают события по разному.

Интересно, как разработчики игру тестируют на предмет ролевой составляющей.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Razоr  Online Сообщение №38 написано: 14 Февраля 2019 в 21:32





1575
Цитата Sonra ()
А что, такое бывает?

В мире вообще чего только не бывает... ;)

Цитата Sonra ()
Парни, вы кое что забываете, по моему. Женщины и мужчины психологически воспринимают события по разному.

Понимать-то я понимаю, но на практике это всё равно как-то со скрипом воспринимается :)

базилисса  Offline Сообщение №39 написано: 14 Февраля 2019 в 23:20


Упорядоченно-нейтральная


871
А я вот реально представляла на месте Шепард-вумен себя. Это было впервые такое. Никогда характер настолько не оказывался близок. Отыгрывала с удовольствием, всех дико жалела. Всех берегла. Стралась оправдать доверие всех. Выполнила боевое задание, как договаривались с командованием и союзниками других рас. Спасла мир и -- выжила.))

Выстоять и не сломаться!
Sonra  Offline Сообщение №40 написано: 14 Февраля 2019 в 23:52





2693
Цитата базилисса ()
А я вот реально представляла на месте Шепард-вумен себя. Это было впервые такое. Никогда характер настолько не оказывался близок. Отыгрывала с удовольствием, всех дико жалела. Всех берегла. Стралась оправдать доверие всех. Выполнила боевое задание, как договаривались с командованием и союзниками других рас. Спасла мир и -- выжила.))


Вот! Подпишусь почти под каждым словом.

Только уточнение, не себя представляла, а как если бы я была тем человеком, который, к примеру, пережил события на Мендуаре, потом гибель команды в ловушке с молотильщиком. Мне то, сидящей у монитора, хорошо и уютно, а как бы это могло подействовать на формирование личности ГГ, и как бы такой человек действовал бы в определенных ситуациях исходя из вот таких психологических данных.

То есть я уже не совсем я, а тот герой, которого я играю. Наверное, ближе всего перевоплощение актеров на сцене, когда они вживаются в роль буквально до сердечной боли, если та есть в сценарии.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
базилисса  Offline Сообщение №41 написано: 15 Февраля 2019 в 02:32


Упорядоченно-нейтральная


871
Ну конечно, "я" и "Шепка" не могут совпадать совершенно. Мы не так спортивны, не так сильны, не так метки и выносливы, мы не такие стратеги, не так, наверное, харизматичны. Но -- это тот случай, когда хорошо понимаешь персонажа и на время становишься им. И -- всё вполне себе гармонично, противоречий на время игры с героем -- нет.

Выстоять и не сломаться!
Sonra  Offline Сообщение №42 написано: 15 Февраля 2019 в 10:00 | Отредактировано: Sonra - Пятница, 15 Февраля 2019, 10:14





2693
Да, именно так.

Добавлено (15 Февраля 2019, 10:12)
---------------------------------------------
Цитата Ауранг ()
С начала игры нет, но в средине или под конец, как бы переживаешь,


Нет, за пешку не переживаю, это всего лишь фигура на доске, досаду вызывает  ошибка в стратегии игры, собственная невнимательность, неверный ход, недовольство собой в тот момент, когда понимаешь, что прозевал, не продумал до конца варианты  действий противника.

Главное - результат и если нужно пожертвовать одной или несколькими фигурами для победы, вынудить противника сделать именно такой ход, который нужен вам, какие могут быть сожаления.

В МЕ таких ситуаций, кажется, нет.  Кстати, кто-нибудь пробовал не брать в МЕ 1 в экипаж инопланетян? Такое вообще возможно, ну там, не взять Тали или Гарруса?


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Ауранг  Offline Сообщение №43 написано: 15 Февраля 2019 в 16:47 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 15 Февраля 2019, 16:47


Хаотично-злой персонаж


1097
Цитата Sonra ()
Нет, за пешку не переживаю, это всего лишь фигура на доске,


Каждая фигура на доске ценная, но ценность свою она показывает на различных этапах игры.
Цитата Sonra ()
Главное - результат и если нужно пожертвовать одной или несколькими фигурами для победы, вынудить противника сделать именно такой ход, который нужен вам, какие могут быть сожаления.


Ну и ну, хоть в чем-то мы с вами согласны. Только вместо фигур можно поставить живых людей получится тоже самое.

Цитата базилисса ()
всех дико жалела. Всех берегла


Всех спасали. Как-то не верится в подобное, что это живой человек. Всех не спасти и не сберечь.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Sonra  Offline Сообщение №44 написано: 15 Февраля 2019 в 17:09





2693
Цитата Ауранг ()
Только вместо фигур можно поставить живых людей получится тоже самое.


Думаю, люди с вами не согласятся.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Ауранг  Offline Сообщение №45 написано: 15 Февраля 2019 в 17:34


Хаотично-злой персонаж


1097
Цитата Sonra ()
Думаю, люди с вами не согласятся.

Неудивительно, было странно если согласились.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Вселенная Mass Effect (Чувство сожаления, утраты...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: