Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM 2 (Война с инопланетянами продолжается)
XCOM 2
Тирион  Offline Сообщение №31 написано: 23 Февраля 2016 в 17:45





5266
Цитата Van_Winkle ()
Поворот сюжета то же странный - первый закончился взрывом корабля-носителя и победой, но с намеком на возможную войну в будущем... Тут же непонятно все - уже 20 лет Земля в оккупации. Каким образом это вообще произошло я так и не понял, а что делал ХСОМ и куда делись подготовленные отряды с супер-оружием и техникой вообще загадка.


Если подумать, то делать сиквел в случае XCOM это геморрой. Нужно будет вписывать всю победную историю, все технологии, всех солдат и прочее. Вспоминая классическую серию это не очень хорошая затея. А тут дело ясное. ХСОМ проигрывают, все разработки уничтожаются захватчиками, люди поубивались или переметнулись. Нормально все с сюжетом.

К тому же есть такое предположение (ВКЛЮЧАЕМ СПГС), что пришельцы выиграли и на самом деле. В начале второй части (если играете обучение) показывает как отряд спасает тело "командера" и во время операции по извлечению чипа, показывают какие-то воспоминания по штурму базы ХСОМ. Отсюда вытекает то, что пришельцы напали на базу ХСОМ, размочили там все, захватили командера, подключили его к сети симуляции. Вот вам и причина победы в первой части, это была симуляция пришельцев. ОЙ ТАКИ ВЕЙ.

Цитата Van_Winkle ()
Да и нововведения какие то спорные - "стелс" непонятный и по моему в таком виде не нужный


Самый смак. Мне сначала тоже он показался странным, но потом я втянулся. Он рили полезный. Можно так расставить своих вояк, что при снятии стелса они просто в бетон ушатают всех алиенов на карте. К тому же шанс на крит и точность удара из стелса выше. Можно одним хорошим стартовым критом очень много чего сделать. Я кстати уже 4 раз только из инвиза черепным буром орудую (по заданию который).

Цитата Van_Winkle ()
от мобильной базы не холодно и не жарко


У Алтаров была такая фишка в старом UFO. Норм. Заставляет оценивать ситуацию, плюс перехваты алиенов. Нормаш крч.

Цитата Van_Winkle ()
Словом, хотелось настоящей войны, а не симулятора партизана.


Ой вей родной. Еще на стадии разработки и первых трейлеров нам говорили об этом. Будет таки партизанская война, не ждите войны аля первая часть. ХСОМ выживает, прячась в тени... Ожидать что будет что-то другое - глупо.

Коракс  Offline Сообщение №32 написано: 23 Февраля 2016 в 20:52


Святой Ежик


2833
Цитата Тирион ()
Я кстати уже 4 раз только из инвиза черепным буром орудую (по заданию который).
Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий? А то я его пару раз использовал и снял за ненадобностью. Ну не ради ж ачивки в самом то деле.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ghost4luck  Offline Сообщение №33 написано: 23 Февраля 2016 в 20:59



1870
Цитата Коракс ()
Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий? А то я его пару раз использовал и снял за ненадобностью. Ну не ради ж ачивки в самом то деле.
Само собой ради ачивки. Ну и еще это гарантированное убийство и возможность получить разведданные или местоположение базы пришельцев.

Тирион  Offline Сообщение №34 написано: 24 Февраля 2016 в 17:13





5266
Цитата Коракс ()
Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий?


Ну все зависит от тактики игры и твоих предпочтений. Орудуя буром плохо то, что он берет характеристику взлома вояки на котором бур используется. Для максимальной эффективности взлома его надо вешать на "спецов" и ими "бурить". Это получается что твой "спец" которого все в основном точат на поддержку вдруг должен нестись сломя голову как "штурм" какой нибудь. Неудобно. Если взлом не удается обычно твой боец получает урон. Причем как-то мой штурм получил 8 урона. Жесть. Поэтому использование бура сугубо дело каждого.

Кстати заметил такой баг. Если делаешь майнд контроль псиоником какого нибудь алиена. Заканчиваешь миссию не получив урона своими бойцами, а алиен который дожил до конца миссии - побитый, то безупречку не засчитывают. Пишут, что у вас есть 1 раненый боец. Поэтому приходится алиена убивать самому. Тогда - Безупречно.

Еще прикол. Если у вас на карте есть вражеская турелька и стоит она не на земле (2 этаж и выше), то просто бросьте в нее гранату. Взрыв обрушивает здание, турелька падает и пропадает (даже если суммарный урон от взрыва и падения совсем не большой).

Так же по возможности нужно всегда ломать столбы. Мне с 2 столбов выпало перманентное увеличение параметра взлома на 20. Т.е у меня спец и так ломает не плохо, так еще и +20. Конечно взлом рандомный до жути. Но все же приятно.

И да, узнал еще об одной фигне. У бойцов есть скрытые таланты. Т.е он может получить дополнительный перк от любой другой специализации. При условии, что он достиг нужного уровня (обычно это в последние три звания) и есть центр военных технологий. Но тут есть одна хрень. Если боец уже получил нужный уровень или даже стал на уровень выше нужного, а ты еще не построил ЦВТ - боец тупо выпадает из кандидатов на получение перка. Обида.

ghost4luck  Offline Сообщение №35 написано: 24 Февраля 2016 в 17:39



1870
Цитата Тирион ()
Это получается что твой "спец" которого все в основном точат на поддержку вдруг должен нестись сломя голову как "штурм" какой нибудь
У него же 2 ветки, одна из них как раз атакующая, так что такому спецу вполне нормально дать бур.

Цитата Тирион ()
У бойцов есть скрытые таланты
Если построен ЦВТ, то при повышении звания есть шанс, что боец получит способность. Так написано в описании, никакой конкретики, видимо чистый рандом.

Тирион  Offline Сообщение №36 написано: 24 Февраля 2016 в 18:18





5266
Цитата ghost4luck ()
У него же 2 ветки, одна из них как раз атакующая, так что такому спецу вполне нормально дать бур.


Его атакующая ветка не сравнится с ветками того же штурма. Он не будет неуязвим после убийства, у него нет серии, у него нет доп.хода после убийства, у него не будет полной обороны и он не может игнорировать наблюдение алиенов. Боевой спец - отстой. Да он там может коцануть, может разведать но зачем портить хорошего саппорта на всякое ненужно барахло которое могут сделать другие.

Цитата ghost4luck ()
Если построен ЦВТ, то при повышении звания есть шанс, что боец получит способность. Так написано в описании, никакой конкретики, видимо чистый рандом.


Не только. Там еще от уровня бойца зависит. Если ты не построил ЦВТ, а твой боец перелетел тот ранг с которого у него должно появится умение, то оно и не появится потом. Причем это действует и на дареных бойцов (те которые даются как награда по заданию). По крайней мере у меня не один дареный боец не получил умение. А вот почти все кого я прокачал от рядового до полковника после постройки ЦВТ получили по перку, в основном на уровне Майор или Полкан.

ghost4luck  Offline Сообщение №37 написано: 24 Февраля 2016 в 18:37



1870
Цитата Тирион ()
Боевой спец - отстой
Кому как.

Смотрел у одного чувака прохождение, так у него скрытую способность получил боец при повышении с рядового до капрала. Способность у бойца всего одна выпадает или есть шанс несколько перков одним бойцом отхватить?

Тирион  Offline Сообщение №38 написано: 24 Февраля 2016 в 18:49





5266
Цитата ghost4luck ()
Способность у бойца всего одна выпадает или есть шанс несколько перков одним бойцом отхватить?


Только 1 способность на 1 персонажа. Причем даже если ты сбросишь все скилы, то перк все равно останется.

Цитата ghost4luck ()
Смотрел у одного чувака прохождение, так у него скрытую способность получил боец при повышении с рядового до капрала.


У меня самое раннее получение было у Сержанта на Лейтенанта. "Тяж" получил маскировку "штурма".

Цитата ghost4luck ()
Кому как.


Ну на вкус и цвет...

Van_Winkle  Offline Сообщение №39 написано: 25 Февраля 2016 в 20:52


Злобная тварь


88
Цитата Тирион ()
Ой вей родной. Еще на стадии разработки и первых трейлеров нам говорили об этом. Будет таки партизанская война, не ждите войны аля первая часть. ХСОМ выживает, прячась в тени... Ожидать что будет что-то другое - глупо.
Да знал я, что игра по партизанов будет. Я же не писал, как в соседней теме про Фол 4, что мне лично Сид Мейер войну обещал) Потому и написал, что хотел бы войну, а не ждал, что про нее будет. Впрочем это все уже не важно - преодолев лень и вникнув уже 5 дней не могу оторваться. Да же мод на выключение Аватара поставил, что б воевать до посинения  :D

Suum cuique...
Тирион  Offline Сообщение №40 написано: 26 Февраля 2016 в 16:12





5266
Цитата Van_Winkle ()
уже 5 дней не могу оторваться.


Аминь брат! Аминь!

Цитата Van_Winkle ()
Да же мод на выключение Аватара поставил, что б воевать до посинения :D


Я пока не ставил моды... Чет к ним у меня доверия нет.

Van_Winkle  Offline Сообщение №41 написано: 26 Февраля 2016 в 21:59


Злобная тварь


88
Цитата Тирион ()
Я пока не ставил моды... Чет к ним у меня доверия нет.
Ну я всего пару влепил - на красивенькие катаны вместо странных стандартных мечей и на отключение прогресса "Аватара". О последнем в итоге ни капли не пожалел, ибо и без него постоянно нагружают, а тут еще это... Гонки вооружения имхо на любителя - у меня уже нервов не хватает на такое.

Suum cuique...
Тирион  Offline Сообщение №42 написано: 27 Февраля 2016 в 15:43





5266
Van_Winkle, Ну я кстати тоже попробовал модики... В основном аксессуарные.

CapnbubsAccessoriesPack - Вообще зачетный пак шлемов и масок. Как без него можно играть я хз.
Stormtrooper - прикольный мод на шлемы из ЗВ.

Цитата Van_Winkle ()
на красивенькие катаны вместо странных стандартных мечей


Я его тоже влепил, но он немного не то. У меня почему-то сразу появились плазменые мечи (причем я новую игру начал, а тут сразу плазма), чет дисбалансЪ. К тому же у катан урон меньше чем у ванильных сабель. Ну и соответственно Мутон центурион и СМГ пак. Норм стало играть.

Аватар я не убирал, а то вообще чет без него мотивации действовать быстро и продумывать шаги.

Van_Winkle  Offline Сообщение №43 написано: 27 Февраля 2016 в 17:17


Злобная тварь


88
Цитата Тирион ()
Я его тоже влепил, но он немного не то. У меня почему-то сразу появились плазменые мечи (причем я новую игру начал, а тут сразу плазма), чет дисбалансЪ. К тому же у катан урон меньше чем у ванильных сабель.
Ну я понял так - раз у них урон чуток меньше, то и появляются они все сразу. Эхх, ваховские бы пиломечи сюда...

Suum cuique...
ghost4luck  Offline Сообщение №44 написано: 27 Февраля 2016 в 17:24



1870
Цитата Van_Winkle ()
Ну я понял так - раз у них урон чуток меньше, то и появляются они все сразу.
По идее, это косяк мода. Катана - просто еще один тип меча. Наносит меньше урона, но у нее выше меткость, и вроде бы криты есть. И появляться эти мечи должны по мере исследования технологий пришельцев. Думаю, автор поправит это со временем.

Тирион  Offline Сообщение №45 написано: 28 Февраля 2016 в 02:45





5266
Цитата Van_Winkle ()
Эхх, ваховские бы пиломечи сюда...


Думаю появятся. Раз шлемы и ЗВ появились.

Antibot  Offline Сообщение №46 написано: 05 Апреля 2016 в 13:12


Странник


20
Живые Шефы Коммандеры есть)?

Yuri de Yuri de Yuri de Yuri Yuri ne!
ghost4luck  Offline Сообщение №47 написано: 05 Апреля 2016 в 13:24



1870
Есть полуживые)

Antibot  Offline Сообщение №48 написано: 06 Апреля 2016 в 15:59


Странник


20
Цитата ghost4luck ()
Есть полуживые)
Пичаль. Хорошая, дружелюбная к моддингу игра - и тишина.

Yuri de Yuri de Yuri de Yuri Yuri ne!
Тирион  Offline Сообщение №49 написано: 07 Мая 2016 в 15:57





5266
Я уже чет месяц не играл. Ах да, я забыл сейчас много киберспортивных эвентов. Их же смотреть можно, особо не паритсо, тактики придумывать не нужно. Нормаш.

Etienne76  Offline Сообщение №50 написано: 05 Марта 2017 в 23:02


Странник


5
Просто некропостинг какой-то.) А тем временем вышел замечтельный Long War 2 версии 1.2, произошло это событие ещё 26 февраля, и доступо с этого числа для закачивания на Нексусе. Хотя и 1.1 был в полном порядке, впрочем.

Коракс  Offline Сообщение №51 написано: 06 Марта 2017 в 09:01


Святой Ежик


2833
Там такие толстые алиены появляются, если затягивать игру. У меня так сектопод с 5 очками брони и хреновой кучей здоровья чуть не выстегнул весь мой отряд ветеранов, обвешаных апгрейдами и супер броней по самые помидоры. Долбил я его плазмой, но уж больно живучий робот попался. А там еще и пришельцы в скафандрах, которых надо 2 раза убивать, т.к. грохнул водителя, скафандр без него ходит.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Etienne76  Offline Сообщение №52 написано: 08 Марта 2017 в 19:52 | Отредактировано: Etienne76 - Среда, 08 Марта 2017, 20:00


Странник


5
Специалисты и ниндзя наше всё. Но да, в Long War приходится нелегко, однако как раз это и интересно. Кстати, по сути, 1.2 не очень далеко ушёл от 1.1, а в 1.1 критических багов не было. Наоборот, в 1.2 добавился баг, который на стимкоммьюнити создатели Long War 2 поспешили закрыть элементарной заглушкой синтаксиса в строке кода в виде точки с запятой - ;


Цитата
To workaround the issue of a couple of maps not allowing window breaks/jumping low obstacles, go to the file XCOMParcels.ini and comment out the following lines with a semicolon:


Код
;+arrPlots=(MapName="Plot_CTY_vlgObj_PedShoppingCenter_01_LW", strType="CityCenter", ExcludeFromStrategy=false, ObjectiveTags[0]="CityCenter", ObjectiveTags[1]="LargePlot")

Другими словами, уважаемый Алекс Бреннан посоветовал просто-напросто заглушить строку, отвечающую за кусок локации обыкновенной синтаксической "затычкой", не пытаясь исправить саму проблему.
Если кому нужно - полный текст с "заглушкой" здесь

shaggoth  Offline Сообщение №53 написано: 09 Сентября 2017 в 20:14



50
блин, а я чёт думал что тут моды для неё пилят стопудово, ан нет, не угадал.
если живые модомученники посещают, подскажите, есть ещё ресурсы кроме воркшопа и http://xcom2.smods.ru ?

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM 2 (Война с инопланетянами продолжается)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: