Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013

Tomb Raider 2013
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 5 июня 2012, 13:59 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 13:17





«Tomb Raider» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение Выжившей» (англ. A Survivor is Born). Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, и стала лучшей игрой E3. До релиза проекта, устраивались презентации в различных странах, в том числе США, России, Испании, Гаутенге, Франции и Германии.

Всю сюжетную писанину закидывать под спойлер!

Разработчик - Crystal Dynamics
Издатель - Square Enix
Локализатор - Софт Клаб
Дата анонса - 6 декабря 2010 года
Дата выпуска - 5 марта 2013
Лицензия - Собственническая
Возрастной рейтинг - ESRB: Mature 17+
Платформа - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок - Crystal Engine
Режим игры - Однопользовательская игра
Носитель - Blu-ray Disc, DVD
Управление - Геймпад; клавиатура и мышь

Игровой процесс


Сюжет


Разработка и релиз



Аудио

Heartless  Offline  Сообщение №121 написано: 26 февраля 2013, 14:32


El Pythonisto


AlexxGreat, если её (технологию) начнут пихать хотя бы в каждую вторую игру подобного уровня, я готов навеки переметнуться в стан фанатов карточкек AMD.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №122 написано: 27 февраля 2013, 17:18



Эх, дума-думушка.Что ж ты мне покоя не даешь?


Heartless  Offline  Сообщение №123 написано: 27 февраля 2013, 18:16


El Pythonisto


AlexxGreat, честно говоря, я вообще не представляю, как можно думать больше пяти секунд над выбором, если есть альтернатива оригину.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №124 написано: 27 февраля 2013, 19:36



Heartlessblush RE6 хочу, но думаю пожалею, но хочется прям - не могу, вот и в раздумьях, а сразу два предзаказа не получается взять. А на Origin сразу забил, хоть и плюшки там эксклюзивные есть и версия Survival Edition дешевле чем в стиме в разы, но история взаимных расчетов у меня с ним плачевная, так что с ним отношений иметь не хочу.

Umalishenec  Offline  Сообщение №125 написано: 28 февраля 2013, 04:38 | Отредактировано: Мор - 28 февраля 2013, 04:40


Va fail, luned.


313
AlexxGreat, Пара приколов с соседнего сайта, про новость "Волосы от AMD":
1. Чистите вашу видеокарту шампунями от AMD!
2. О, AMD мой нежный гель, ты даришь запах термопаст…
3. «Я потерпела кораблекрушение, несколько дней выживала на диком острове, населённом наёмниками и хищниками, но мои волосы оставались чистыми и шелковистыми»

SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
Heartless  Offline  Сообщение №126 написано: 28 февраля 2013, 06:27


El Pythonisto


Мне больше понравился стёб на "пикселях". Про то, что ожидается ли Boobs FX. И про то, что... эээ, дальше уже совсем пошлятина.
Кстати, вся эксклюзивность АМД -- чисто программная, на уровне железа подобное могут и карточки нВидии. Т.е. ответ физиксу весьма сомнительный (пока, по крайней мере).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №127 написано: 1 марта 2013, 16:37



:) В Steam добавили 50 ачив ! Ох, хорошо.

Heartless  Offline  Сообщение №128 написано: 1 марта 2013, 17:39


El Pythonisto


AlexxGreat, so what?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №129 написано: 1 марта 2013, 18:44



Heartless:D люблю я ачивы, это сразу большой плюс от меня и сразу главный фактор того что я игру не спиратю (не люблю играть в пиратки, если там есть ачивки, меня а-ж выворачивает взять лицензию и их по открывать)

Добавлено (01.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Pre-Load Tomb Raider Now!


Heartless  Offline  Сообщение №130 написано: 1 марта 2013, 18:51


El Pythonisto


AlexxGreat, you're just one IDEAL Microsoft customer…
Цитата AlexxGreat

Pre-Load Tomb Raider Now!


Она же выходит пятого?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №131 написано: 1 марта 2013, 19:00



Цитата Heartless

Она же выходит пятого?…

Это предварительная загрузка, для предзаказавших, чтоб 5 не качали, а сразу сели играть.

Heartless  Offline  Сообщение №132 написано: 1 марта 2013, 19:03


El Pythonisto


AlexxGreat, так и я о том же. Это же не кривейший движок рокстаров, чего там качать 3+ дня?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Kris†a™  Offline  Сообщение №133 написано: 1 марта 2013, 19:08


Lady in the Dark


Цитата Heartless

AlexxGreat, если её (технологию) начнут пихать хотя бы в каждую вторую игру подобного уровня, я готов навеки переметнуться в стан фанатов карточкек AMD.

этой технологии тесселяции ... 100 лет в обед.
Добавлена она была вместе с DX11.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Grenodeur  Offline  Сообщение №134 написано: 1 марта 2013, 19:10



119
Kris†a™, такую бы прическу в скайрим, и чтоб ресурсов много не кушала.

Сорри если чутка не в тему, ваше мнение,  стоит ли игру в стиме за ~520  р купить или на плати ру за 390 ключ ???

Heartless  Offline  Сообщение №135 написано: 1 марта 2013, 19:18


El Pythonisto


Kris†a™, а толку, если её до этого не использовали? Чипы AMD в новых консолях как бы намекают, btw.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №136 написано: 1 марта 2013, 19:27



Цитата Grenodeur

Сорри если чутка не в тему, ваше мнение,  стоит ли игру в стиме за ~520  р купить или на плати ру за 390 ключ ???

ok В стиме плюшки получишь: бесплатно Lara Croft and the Guardian of Light 3 гифта (сейчас цена в стиме 249руб), бонус миссию Tomb of the Lost Adventurer (в стиле старых частей) и карта для мульта уникальная, на плати.ру голая игра и ключ только после офф релиза, в стиме уже можно качать и ждать часа икс. А в Origin - Tomb Raider Survival Edition вообще за 599 и свои плюшки (костюмы и всё такое)

Samura  Offline  Сообщение №137 написано: 1 марта 2013, 21:09


Ронин


966
Цитата Kris†a™

этой технологии тесселяции ... 100 лет в обед.

Судя по ролику используют GT 200, а эта карточка не потовая. Стало быть ресурсов тесселяция много не ест. По визуальной части -  выглядит шикарно. Странно, что эту технологию не тыкают где ни попадя.

Kris†a™  Offline  Сообщение №138 написано: 2 марта 2013, 06:58


Lady in the Dark


Цитата Samura

Странно, что эту технологию не тыкают где ни попадя.

вопрос времени... консоли PS3 и Xbox360 не поддерживают тесселяцию... по этому и не втыкают. Поскольку создаваемые игры, 9 из 10 создаются для консолей.
В новых консолях уже вшита поддержка тесселяции и технология станет обыденностью не вызывающей удивления.
Как обычно: именно консоли тормозят весь графический прогресс и только от них зависят технологии которые будут использованы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Grenodeur  Offline  Сообщение №139 написано: 3 марта 2013, 10:05



119
AlexxGreat, спасибо, я в принципе все это знал, ну кроме деталей на счет  ориджин.К слову,  Думаю в ориджин не стоит покупать ничего, кроме БФ3.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №140 написано: 4 марта 2013, 16:40



ok Играющий уже народ на РС (разными способами) запустил TressFX на nvidia - работает. Пишут, что эта фича, как и физикс, жрукает прилично фпс 20-30, а красоты не особо.

Heartless  Offline  Сообщение №141 написано: 4 марта 2013, 17:34


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

Пишут, что эта фича, как и физикс, жрукает прилично фпс 20-30


На чьих карточках? Или производительность одинаково падает?
P.S. Древняя мудрость: производители карточек обычно приурочивают выход драйверов к появлению игр на прилавках, а не на торрентах. [/sarcasm]

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №142 написано: 4 марта 2013, 17:52



Heartless,

Heartless  Offline  Сообщение №143 написано: 4 марта 2013, 18:09


El Pythonisto


AlexxGreat, дрова — всё. Особенно для канадцев :) Думаю, ты и сам знаешь. Но всё равно как-то нехорошо выходит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №144 написано: 5 марта 2013, 08:36



Не оторваться ! Играется на одном дыхании. Но логику включать опасно, многие вещи пустили на самотёк, в поисках большей аудитории и чтоб коробочку-мозга не нагружать. Эх, а так хотелось тотального и беспощадного survival-ла, но ничего Лариса всех накажет  ^_^

Grenodeur  Offline  Сообщение №145 написано: 5 марта 2013, 11:57



119
да  печаль-беда, трессфикс, жрет добрую половину кадров, хотя волосы выгладят как толстые макаронины вблизи, в катсценах где Лара крупным планом и то 80% кушает, у меня карточка от нвидии.

Gоблин  Offline  Сообщение №146 написано: 5 марта 2013, 16:51



Уже играю. Пока не плохо, надо будет качество картинки поднять, а то лень было, поставил только на высокое.
Картинка ничего так. Начало игры, одно из линейнейших. В целом, пока игра вполне вытягивает на свои деньги, во всяком случае, ожидания и мысли оправдала.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №147 написано: 5 марта 2013, 17:12


El Pythonisto


Мой пессимизм в очередной раз оправдал себя. Непрошибаемая стратегия.
Игра оказалась гораздо лучше ожиданий, море фана. Конечно, ни о какой «игре года» и речи идти не может (заочно, ага), но всё равно пока хорошо смотрится, звучит и играется. Новая Лара нравится гораздо больше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
CraVeg  Offline  Сообщение №148 написано: 5 марта 2013, 20:47


BK201


275
Ларака Крофт наконец-то стала человеком, а не горстью полигонов скачущей по экрану и весело трясущей 4тым размером бюста.
Конечно в полной мере сказать слово человек про компьютероного персонажа нельзя, но теперь у неё появился характер. Главная героиня - больше не супер-женщина укладывающая врагов налево и на право. Она ходит вся перемазанная грязью вперемешку с кровью, она легко может умереть, она кричит от страха и зубами цепляется за своё выживание.
Каким-то потрясающим способом авторам удаётся заставить игрока переживать за судьбу главной героини.
В общем мне всё очень и очень нравиться. :)

Хотя про "супер-женщину" я наверное погорячился.
Всё же я не уверен, что каждая представительница прекрасной половины человечества сможет бодро скакать с пробитым насквозь боком, рассечённым плечом и ногой побывавшей в капкане.
:) Но спишем это на адреналиновый шок.

И ещё... Мне одному показалось, или навороченный режим для отрисовки волос выглядит крайне уныло?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Goliaf  Offline  Сообщение №149 написано: 6 марта 2013, 01:55


Две крайности одной сущности


773
Капец игрушка! С первых минут игры мне очень жаль Лару то она головой долбанётся, то на штырь упадёт, разрабы безсердечны :D

Heartless  Offline  Сообщение №150 написано: 6 марта 2013, 05:58


El Pythonisto


Цитата CraVeg

Мне одному показалось, или навороченный режим для отрисовки волос выглядит крайне уныло?


Да нормально он выглядит. Просто не стоит затрачиваемых мощностей и той помпезности, с которой его показали.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб