Вверх Вниз


  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
Tomb Raider 2013
Крофт  Offline Сообщение №1 написано: 05 Июня 2012 в 17:59 | Отредактировано: Guchi - Понедельник, 29 Июля 2013, 17:17



3529


«Tomb Raider» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение Выжившей» (англ. A Survivor is Born). Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, и стала лучшей игрой E3. До релиза проекта, устраивались презентации в различных странах, в том числе США, России, Испании, Гаутенге, Франции и Германии.

Всю сюжетную писанину закидывать под спойлер!

Разработчик - Crystal Dynamics
Издатель - Square Enix
Локализатор - Софт Клаб
Дата анонса - 6 декабря 2010 года
Дата выпуска - 5 марта 2013
Лицензия - Собственническая
Возрастной рейтинг - ESRB: Mature 17+
Платформа - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок - Crystal Engine
Режим игры - Однопользовательская игра
Носитель - Blu-ray Disc, DVD
Управление - Геймпад; клавиатура и мышь

Игровой процесс


Сюжет


Разработка и релиз



Аудио

Крофт  Offline Сообщение №31 написано: 05 Сентября 2012 в 18:49



3529
Quote (RedCat)
очему эта тема в важных

Ну для меня эта тема важна :D

EDGE(R)  Offline Сообщение №32 написано: 06 Сентября 2012 в 00:33





1746
Quote (Крофт)
на диске игра не выйдет.

Как не выйдет?!
Как же я теперь...

Samura  Offline Сообщение №33 написано: 06 Сентября 2012 в 15:12


Ронин


697
Quote (RedCat)
Упасть на железный штырь, а потом с этом травмой балансировать на бревне не каждый сможет

Точнее вообще никто не сможет. Сделали из Лары супер солдата.
Quote (EDGE®)
Как же я теперь...

Так же как и я... Логан предложил скачать Стим, вот бы ещё деньжат "попросить" у Логана. Интересно даст? :D


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
AlexxGreat  Offline Сообщение №34 написано: 06 Сентября 2012 в 15:18 | Отредактировано: AlexxGreat - Четверг, 06 Сентября 2012, 15:19



1592
Quote (Samura)
Точнее вообще никто не сможет. Сделали из Лары супер солдата.

:) А раньше она была не супер солдатом ?
Quote (Samura)
Так же как и я... Логан предложил скачать Стим, вот бы ещё деньжат "попросить" у Логана. Интересно даст?

:) Стим бесплатный, платишь только за ключ, плюс покупая игру с диском всё равно пришлось бы качать стим.

Samura  Offline Сообщение №35 написано: 06 Сентября 2012 в 15:39


Ронин


697
Quote (AlexxGreat)
А раньше она была не супер солдатом?

Была, но не на столько, что бы после серьёзного ранения (по сюжету) так скакать и бегать. Из описания и видео роликов я так понял, что разрабы подняли игру на высокий уровень реалистичности. И здесь они облажались)


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Miracle_Paint  Offline Сообщение №36 написано: 06 Сентября 2012 в 16:28



3834
Quote (Samura)
Логан предложил скачать Стим

А разве стим не бесплатный? mellow

Логан  Offline Сообщение №37 написано: 06 Сентября 2012 в 16:31 | Отредактировано: Логан - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:32





1431
-Dark_side-,Бесплатный :D ,просто Samura, наверное не знал что он бесплатный,мне тоже как бы обидно что только в стиме выйдет хочу что бы она пылилась на полке :D

Samura  Offline Сообщение №38 написано: 06 Сентября 2012 в 16:39


Ронин


697
Quote (Логан)
просто Samura, наверное не знал что он бесплатный

Именно! Я думал там как бе покупаешь игру.
Quote (Логан)
хочу что бы она пылилась на полке

Ага!) Это как книгу - читать, перелистывать, чувствовать запах... а образ диска это всего лишь набор нулей и единиц, не интересно. :D


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Логан  Offline Сообщение №39 написано: 06 Сентября 2012 в 16:59





1431
Quote
Ага!) Это как книгу - читать, перелистывать, чувствовать запах...

Эх,Блаженство :D Если они не одумаются я приду и убью их :D

AlexxGreat  Offline Сообщение №40 написано: 06 Сентября 2012 в 21:38



1592
Quote (Логан)
Эх,Блаженство Если они не одумаются я приду и убью их

:) Не одумаются, с 2013 года начнется тотальное введение цифровой дистрибуции, ритейл доживает свои последние дни.

FuriousFighter  Offline Сообщение №41 написано: 08 Сентября 2012 в 02:47





799
AlexxGreat, Я Очень сильно сомневаюсь в этом. Немногие могут себе позволить купить игру в Стиме или еще где (такие как Я!)
А вот диск купить, это другое дело!
Это все равно, что обсуждать, вытеснят ли электронные книги и журналы их печатных собратьев. Конечно нет!
Так же и с играми! Игры на дисках расхватывают лучше, чем цифровые версии (если я не ошибаюсь).

AlexxGreat  Offline Сообщение №42 написано: 08 Сентября 2012 в 11:57



1592
FuriousFighter,

Samura  Offline Сообщение №43 написано: 21 Сентября 2012 в 10:01


Ронин


697
Quote (AlexxGreat)
В Великобритании, самая крупная сеть по продажи дисков-игрулин на гране банкротства.

Выкрутятся, я просто не представляю как это без дисков...

Кто нибудь слышал последние новость о демо версии игры? Когда будет и где можно скачать? :)


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Otiose_Spectator  Offline Сообщение №44 написано: 21 Сентября 2012 в 10:55



861
Quote (FuriousFighter)
Немногие могут себе позволить купить игру в Стиме или еще где

Распродажи? Не, не слышал.

Quote (FuriousFighter)
А вот диск купить, это другое дело!

В среднем дисковое издание дороже Steam-версии. Да и сейчас многие игры используют Steam, Origin или Uplay в качестве DRM, так что зачем нам диск, если нужен только ключик?

Samura  Offline Сообщение №45 написано: 21 Сентября 2012 в 11:14


Ронин


697
Quote (Nigellus)
Так что зачем нам диск, если нужен только ключик?

Что за "расизм"? Есть же "негры" без интернета или с очень маленьким трафиком *пальцем показываю на себя*. Без дичка остаётся только слюни пускать :(


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Miracle_Paint  Offline Сообщение №46 написано: 21 Сентября 2012 в 13:38



3834
Quote (Nigellus)
В среднем дисковое издание дороже Steam-версии.

Где былые времена когда можно было купить лицензионный диск хита за четверть суммы того что сейчас.
Quote (Samura)
Без дичка остаётся только слюни пускать

Устрой крестовый поход против пирэтов Чтож это жестокая правда жизни. Хорошо что игрушку вообще делают на PC, так как консоли основной заработок.

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №47 написано: 10 Октября 2012 в 06:20



861
Хех, оказывается сценарий к перезапуску пишет Рианна Пратчетт, которая писала сценарий к Mirror’s Edge, Overlord и Prince of Persia 2008, и которая дочка ТОГО САМОГО Пратчетта.

Логан  Offline Сообщение №48 написано: 24 Октября 2012 в 19:25





1431
Бокс-арты Tomb Raider



Крофт  Offline Сообщение №49 написано: 24 Октября 2012 в 19:52 | Отредактировано: Крофт - Среда, 24 Октября 2012, 19:55



3529
Логан, Красивая обложка good
Слава богу вот такой не будет :D




Несколько обоев


Heartless  Offline Сообщение №50 написано: 24 Октября 2012 в 20:00


El Pythonisto


5908
Quote (-Dark_side-)
Хорошо что игрушку вообще делают на PC, так как консоли основной заработок.

Номинальные продажи в 50к копий гарантируют окупаемость простого порта. Некоторых издателей (Ubisoft…) просто слишком возмущает тот факт, что игра вообще будет спирачена большинством. Финансово отказываться от PC версии невыгодно. Особенно учитывая схожесть сред разработки для X360 и IBM-PC, качественный порт в любую сторону осуществляется небольшой командой за две-три недели. В этом плане есть чем гордиться Capcom — их игры выходят на PC позже, зато к ним они прикручивают как минимум рендер для DX11. То, что сами игры мусор — это другой вопрос.
Nigellus, не без таланта, ага. Радует.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Крофт  Offline Сообщение №51 написано: 24 Октября 2012 в 20:23 | Отредактировано: Крофт - Среда, 24 Октября 2012, 20:24



3529
Эх,если бы не треклятый Xbox 360 я бы спокойно рубился в 2 DLC для TRU на компе... closedeyes
P.S на новом арте Лара имеет точь в точь такие же черты лица как в TRU,только причёска другая :)

FuriousFighter  Offline Сообщение №52 написано: 30 Октября 2012 в 03:26





799
Крофт, как же я ненавижу, когда красивый арт портят всякие буквы и цифры....
Кстати, этот арт я впервые увидел :D Красивый.

Miracle_Paint  Offline Сообщение №53 написано: 30 Октября 2012 в 10:09



3834
BushWacker, Хмм...
Крофт, ( Слава богу вот такой не будет) :D
Даа?? А почему? :D Раньше радовались что хоть такие вещи переводят :D

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №54 написано: 04 Ноября 2012 в 21:50 | Отредактировано: Nigellus - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:51



861
Quote (BushWacker)
не без таланта, ага. Радует.

Только увы, игры со сценариями её авторства сюжетом не отличались.
Неповторимой и запоминающейся механикой - да, шикарнейшим дизайном и завидной проработкой уровней - да, жутко увлекательным геймплеем - да. Но не сюжетом, что несколько настораживает.

Heartless  Offline Сообщение №55 написано: 04 Ноября 2012 в 21:59


El Pythonisto


5908
Nigellus, хм… Overlord? Не скажу за сценарий, но диалоги были отменными.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Otiose_Spectator  Offline Сообщение №56 написано: 04 Ноября 2012 в 22:07



861
Quote (BushWacker)
хм… Overlord?

Не только - Mirror’s Edge, Prince of Persia 2008 и Heavenly Sword. В первых двух сюжет однозначно слабый, там балом правят такие гиганты, как дизайн и механика. Третий по отзывам ничо так, сам я мало в него играл и ничего толкового сказать не могу.

Heartless  Offline Сообщение №57 написано: 04 Ноября 2012 в 22:12


El Pythonisto


5908
Quote (Nigellus)
Mirror’s Edge

Там и развернуться-то негде было, в плане сюжета, в остальные две не играл.
Но учитывая «качество» средних сюжетов — всё же скорее хорошо. Тут вроде бы тоже больше на атмосфере и обновлённой механике делали акцент… Или нет?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Otiose_Spectator  Offline Сообщение №58 написано: 04 Ноября 2012 в 22:14



861
Quote (BushWacker)
Тут вроде бы тоже больше на атмосфере и обновлённой механике делали акцент… Или нет?

Ну это несомненно гигантский прогресс, в сравнении с прошлой серией.

Heartless  Offline Сообщение №59 написано: 04 Ноября 2012 в 22:20


El Pythonisto


5908
Nigellus, это ирония? Прошу прощения, я за серией окончательно прекратил следить после Underworld :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline Сообщение №60 написано: 13 Ноября 2012 в 14:35 | Отредактировано: AlexxGreat - Вторник, 13 Ноября 2012, 14:38



1592
Крофт, :D Ты уже оформил предзаказ в стиме ? ( mellow опупеть цена - 539 руб).

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: