Форум » Общий игровой » Action, FPS » Rage

Rage
Chiana  Offline  Сообщение №211 написано: 18 октября 2011, 20:22



Цитата milik10

а в целом игра супер


Да, но финал.. nea


Cryomancer  Offline  Сообщение №212 написано: 18 октября 2011, 22:31


Clan Goliath Scorpion


Цитата Nomad

Это BFG.


Энергопушка правительства это тот же гатлинг лазер, просто цвет излучаемых лучей добра другой.

Добавлено (19.10.2011, 02:31)
---------------------------------------------
Да и мобы довольно тупые, игра легко проходится.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Chiana  Offline  Сообщение №213 написано: 18 октября 2011, 22:47 | Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 05:01



Цитата Cаesium

Да ну, и вообще сюжет все же внаглую слизан с фола


Аналогий, кроме Ковчега, не обнаружено)
Да и тот гораздо технологичнее убежищ smile2


Mordecai  Offline  Сообщение №214 написано: 19 октября 2011, 04:58


Ulenspiegel


622
Слизан скорее с бордера, атмосфера и стилистика один в один(хотя это как раз и хорошо). Разве что графика не псевдорисованная.

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
Heartless  Offline  Сообщение №215 написано: 19 октября 2011, 05:46


El Pythonisto


В общем - с миру по нитке, и нуль собственных идей.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Chiana  Offline  Сообщение №216 написано: 19 октября 2011, 05:50 | Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 05:50



Цитата Mordecai

Слизан скорее с бордера


Тоже не вижу сильных сходств.
Да, пустыня, разруха, мусор.. но ведь другой, совсем другой.


Heartless  Offline  Сообщение №217 написано: 19 октября 2011, 06:00


El Pythonisto


Chiana, если уж за эти годы почти вся пыль из атмосферы умудрилась осесть, то и озоновый слой обязан был восстановиться. Следовательно, и солнечной радиации особо сильной не будет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Chiana  Offline  Сообщение №218 написано: 19 октября 2011, 06:08 | Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 06:09



Цитата Nomad

солнечной радиации


Я не про это тип радиации)
Даже Мёртвый Город - идеально стерильное место, несмотря на зверские мутации населения..


Mordecai  Offline  Сообщение №219 написано: 19 октября 2011, 06:10


Ulenspiegel


622
Chiana, Другой там быть не может. Все-таки метеорит, а не ядерная война.

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
Chiana  Offline  Сообщение №220 написано: 19 октября 2011, 06:11



Цитата Mordecai

Все-таки метеорит


Который нанёс большой урон, следовательно что-то где-то протекло/сломалось/взорвалось..
но ничего такого нет, а жаль..


Mordecai  Offline  Сообщение №221 написано: 19 октября 2011, 06:13


Ulenspiegel


622
Chiana, Это был бы очередной штамп. Хотя штампом больше, штампом меньше... Какая разница!?

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
Chiana  Offline  Сообщение №222 написано: 19 октября 2011, 06:15



Цитата Mordecai

Хотя штампом больше, штампом меньше... Какая разница?


Это бы скрасило геймплей)


Mordecai  Offline  Сообщение №223 написано: 19 октября 2011, 06:17


Ulenspiegel


622
А мне и так понравилось. Есть свои недостатки, но и "аЦтоем года" не назвать.)

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
Heartless  Offline  Сообщение №224 написано: 19 октября 2011, 07:15


El Pythonisto


При всем уважении, я 'вообще' не вижу способа реализовать влияющую на геймплей радиацию в шутере с регенерацией здоровья. Вот хоть убейте, не представляю. Да и везде, где я ее видел - сделана очень ненатурально. Лучевая болезнь - это в первую очередь отложенные по времени последствия. Про мутации промолчу - вероятность того, что мутация окажется полезной (у мутантов в игре изменения можно назвать такими) невероятно мала. Этот штамп в играх и фильмах тоже всегда очень сильно раздражал.
И, напоследок, замечу, что в штатах АЭС делают пряморукие люди, они на этом уже один раз обожглись, так что вполне могло ничего и не "протечь".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Chiana  Offline  Сообщение №225 написано: 19 октября 2011, 07:17 | Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 07:21



Цитата Nomad

не вижу способа реализовать влияющую на геймплей радиацию в шутере с регенерацией здоровья.


Регенерация отключается, и здоровье "течёт"..


AlexxGreat  Offline  Сообщение №226 написано: 19 октября 2011, 07:17



Даже Мёртвый Город - идеально стерильное место, несмотря на зверские мутации населения..

Так тётя доктор-ученый из "великого подполья" проведя анализы обнаружила тот факт, что мутанты появились не от метеорита, их создало "правительство". Плюс во многих локациях города видна какая-то органика, которая окутала здания - смотреть на неё тошно, так что стерильность только на поверхности, мертвый город - это одна большая клоака ! mellow

Chiana  Offline  Сообщение №227 написано: 19 октября 2011, 07:20



Цитата AlexxGreat

Плюс во многих локациях города видна какая-то органика, которая окутала здания


Hello Nanoblank!)


Heartless  Offline  Сообщение №228 написано: 19 октября 2011, 07:27


El Pythonisto


Chiana, разбрасывание бочек с ОЯТ - это такой же штампованный бред, как и "красные взрывоопасные бочки" в каждом первом "старом" шутере. И такой же бред, как и детонация машины от пары очередей из винтовки.
Отключение регенерации и повреждения - не вариант. Особенно в бою.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №229 написано: 19 октября 2011, 07:38


True Sith


хорошо вам,играете,а мне облом вышел,видяха более старой серии и не поддерживает игру(( smile2 придеться тока сидеть и облизиваться,хотя, может я не много потерял, кто знает?

Chiana  Offline  Сообщение №230 написано: 19 октября 2011, 07:43 | Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 07:45



Цитата TDK

я не много потерял, кто знает?


Посмотрите ролики в этой теме, в игре всё точно так же.
Геймплей хорош, но линеен. Сюжет, хуже чем "как всегда".
В остальном как обычно в fps.


Heartless  Offline  Сообщение №231 написано: 19 октября 2011, 08:22


El Pythonisto


TDK, этой осенью шутеров вышло более чем достаточно и Rage далеко не самый лучший. Даже если вы очень хотели увидеть "революционный" движок - все равно потеряно немного.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №232 написано: 19 октября 2011, 10:53


Clan Goliath Scorpion


Цитата Chiana

Аналогий, кроме Ковчега, не обнаружено)
Да и тот гораздо технологичнее убежищ


Неужели, яркий пример Правительство(привет Анклав) высокотехнлогичная сторона в силовой броне, с плазменным оружием, ничего не напоминает?
Или скажем "Шакалы" привет из Honest Hearts. Так можно продолжать долго.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Chiana  Offline  Сообщение №233 написано: 19 октября 2011, 10:56



Цитата Cаesium

Или скажем "Шакалы" привет из Honest Hearts.


Я это момент пробежала неглядя.
Скучный эпизод nea


Cryomancer  Offline  Сообщение №234 написано: 19 октября 2011, 11:05 | Отредактировано: Cаesium - 19 октября 2011, 11:06


Clan Goliath Scorpion


Цитата Chiana

Я это момент пробежала неглядя.
Скучный эпизод


Тоже самое, племя немного измененное внешне.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Chiana  Offline  Сообщение №235 написано: 19 октября 2011, 11:15



Цитата Cаesium

А у Анклава?


Уже забыли их планы "очищения" планеты от "нечистых" людей и ко?
Уже забыли их геноцид Убежищ?


Cryomancer  Offline  Сообщение №236 написано: 19 октября 2011, 11:25


Clan Goliath Scorpion


Цитата Chiana

Уже забыли их планы "очищения" планеты от "нечистых" людей и ко?
Уже забыли их геноцид Убежищ?


Такая же ситуация с правительством.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Chiana  Offline  Сообщение №237 написано: 19 октября 2011, 11:30



Цитата Cаesium

Такая же ситуация с правительством.


Покажите мне _зачистку_ местным Правительством хоть чего-нибудь (Кроме Мёртвого Города)


KEKS  Offline  Сообщение №238 написано: 20 октября 2011, 07:34


kekso


508
Концовка удручающая...вообще не понравилась

Рики  Offline  Сообщение №239 написано: 20 октября 2011, 10:33


Шепард, хочу от тебя детей!


637
KEKS,
Полностью согласен.Такой простите,фигни я не ожидал.Хоть бы босса какого-нить сделали(((

Добавлено (20.10.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Я вобщем прошел Rage.Графика мне понравилась,геймплей в принципе тоже ничего,персонажи колоритно выглядят,а сюжет,СЮЖЕТ!!!-где он?Там его так мало,почти без подробностей.Вот это мне и не нравится.Даже я в 20 гб памяти могу ТАКУЮ сюжетную линию сделать,что игроков бы затянуло на месяц.Я же прошел игру всего за 12 с половиной часов,играя по 3-4 часа в день.


Chiana  Offline  Сообщение №240 написано: 20 октября 2011, 14:23



Цитата Рики

Я же прошел игру всего за 12 с половиной часов


Вы ползали? mellow


Форум » Общий игровой » Action, FPS » Rage
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб