Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Divinity: Original Sin 2 (Продолжение хорошей пошаговой RPG)
Divinity: Original Sin 2
IЙ  Offline Сообщение №1 написано: 03 Октября 2017 в 19:54 | Отредактировано: IЙ - Вторник, 03 Октября 2017, 21:11


Техник сайта ☕️


1351


Разработчик игры: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 14 сентября 2017 на PC
Жанр: Ролевая игра
Перевод: Русский (только текст)
Сайт: http://divinity.game/ru

Божественный мертв. Пустота надвигается со всех сторон. И виноваты в этом колдуны Истока. Магистры Божественного Ордена стремятся избавить Ривеллон от угрозы со стороны колдунов... подобных вам. Вы схвачены и отправлены в форт Радость, где вам предстоит "излечиться" от своего "недуга". Это "лечение" может дорого вам обойтись.

  • Разнообразие рас: Человек, Ящер, Гном, Эльф и Нежить с подвидами (например Ящер-Нежить). У всех свои плюсы и особенности.
  • Вы можете играть за любого из 6 созданных уникальных персонажей (или встретить их в мире) – у каждого своя история и взаимодействие в мире. Или создать собственного персонажа.
  • Неограниченная свобода для странствий и экспериментов – идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты...
  • Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны около 200 навыков 10 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!
  • Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.
  • Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.

Razor  Offline Сообщение №2 написано: 03 Октября 2017 в 21:44


человек и пароход


765
Одна из тех игр, в которые очень хочется сыграть, но до которых всё никак не доходят руки. Ну почему на свете так много хороших игр?! :)
Если что, обе части мной уже куплены в Стиме и дожидаются своего часа ;)

Кстати, такой вопрос, насколько события первой части связаны со второй и связаны ли вообще? Много ли я пропущу/недопойму, начав знакомство с Divinity именно с неё?

IЙ  Offline Сообщение №3 написано: 03 Октября 2017 в 21:50 | Отредактировано: IЙ - Вторник, 03 Октября 2017, 21:52


Техник сайта ☕️


1351
Цитата Razor ()
Кстати, такой вопрос, насколько события первой части связаны со второй и связаны ли вообще? Много ли я пропущу/недопойму, начав знакомство с Divinity именно с неё?


События 2 развиваются после 1000 лет с Divinity: Original Sin. Есть немного отсылок на Divinity: Original Sin, но можно спокойно начинать со 2.


Маяковский  Offline Сообщение №4 написано: 07 Октября 2017 в 11:09 | Отредактировано: Маяковский - Суббота, 07 Октября 2017, 11:19


Стрелок


192
Кто-нибудь в курсе что это за механика "напряжения" такая в игре?

Похоже на какой-то индикатор криминальных действий, но зачем это не очень понятно.

Discord ModGames.net
IЙ  Offline Сообщение №5 написано: 07 Октября 2017 в 12:05 | Отредактировано: IЙ - Суббота, 07 Октября 2017, 12:05


Техник сайта ☕️


1351
Маяковский, насколько понял, если ты украдешь (или убьешь?) что-то то тебя будут проверять.

Маяковский  Offline Сообщение №6 написано: 07 Октября 2017 в 19:42


Стрелок


192
А че игру никто не обсуждает? Поделитесь сетапами для пати хоть, как качались? Желательно подробно.

Discord ModGames.net
Razor  Offline Сообщение №7 написано: 07 Октября 2017 в 22:41


человек и пароход


765
Полагаю, это связано с общим упадком активности на сайте. Да, я Кэп :)

Маяковский  Offline Сообщение №8 написано: 08 Октября 2017 в 09:03


Стрелок


192
Можно моды попереводить какие-нить с нехуса и на сайт выложить, народ через поисковики придет хоть какой-то. Хотя там переводить пожалуй только описание, за редким исключением.

Discord ModGames.net
IЙ  Offline Сообщение №9 написано: 09 Октября 2017 в 10:59


Техник сайта ☕️


1351
Цитата Маяковский ()
Поделитесь сетапами для пати хоть, как качались? Желательно подробно.


2 одиноких волка (почти все навыки х2, выживаемость и т.д.) проходят всё. Физ урон в приоритете (двуручник, рога или хант + военное дело (качается всем из-за физ урона)) так как тут нет от физ урона сопротивления на броне, а от школ магии есть (вода, земля и т.д.).
Призыватель неплох, и отвлекает и урон наносит существом.

Маяковский  Offline Сообщение №10 написано: 09 Октября 2017 в 11:07


Стрелок


192
Цитата IЙ ()
2 одиноких волка (почти все навыки х2, выживаемость и т.д.) проходят всё. Физ урон в приоритете (двуручник, рога или хант + военное дело (качается всем из-за физ урона)) так как тут нет от физ урона сопротивления на броне, а от школ магии есть (вода, земля и т.д.).Призыватель неплох, и отвлекает и урон наносит существом.
Волки-то понятное дело сильны, пожалуй чтобы не портить интерес от игры их надо делать магами или гибридами. А двуручник  какой? Пикокрута© пробовал? Ну который через ловкость вместо силы идет. Призыватель очень сильный получился. Отлично вписывается в любую пати и может подстраиваться под наносимый урон прямо во время боя, причем практически мгновенно. Один только минус у него вижу - раскастовка. Через несколько часов начинает напрягать постоянно баффать инкарна. Проверял это утверждение как на себе, так и на товарище )

Discord ModGames.net
IЙ  Offline Сообщение №11 написано: 09 Октября 2017 в 11:16


Техник сайта ☕️


1351
Цитата Маяковский ()
Один только минус у него вижу - раскастовка. Через несколько часов начинает напрягать постоянно баффать инкарна. Проверял это утверждение как на себе, так и на товарище )


Инкарт не единственное существо для призыва, но только оно бафается по разному :(
В последим патче призывателей понерфили, но мне в призыве больше понравилась

Маяковский  Offline Сообщение №12 написано: 09 Октября 2017 в 15:18


Стрелок


192
Ну про вдову-то не секрет, но некромантия не в каждом билде присутствует опять же.
Так а что насчет двуры? Хочу копейщика сделать, но в первом акте кроме квестового копья я ничего достойного не видел. Иногда конечно в лагере искателей прокают копья в продаже, но это как-то не надежно, да и в целом двуры с силой выигрывают по всем параметрам, кроме дальности атаки. Дальность штука хорошая, но плусов не так много. Преимущество против одной цели с увечьем, но только в на ближние удары, он всегда может чемнить выстрелить. Ну и Оппортунист, который срабатывает всего 1 раз... Я может быть что-то упустил?

Discord ModGames.net
Gоблин  Offline Сообщение №13 написано: 24 Октября 2017 в 18:12 | Отредактировано: Gоблин - Вторник, 24 Октября 2017, 18:13



9099
Потихоньку играю, когда есть время и вторая часть производит неизгладимое впечатление - лучшая RPG года без всяких преувеличений.
Самое главное, пожалуй, то что эта игра заставляет думать, анализировать и изучать всё - от поля боя до диалогов и локаций. Множество неочевидных путей начиная практически с первых шагов, куча интересных комбинаций умений, крафт... Голову потерять можно. :)

Маяковский  Offline Сообщение №14 написано: 24 Октября 2017 в 18:23


Стрелок


192
Цитата Gоблин ()
эта игра заставляет думать, анализировать и изучать всё - от поля боя до диалогов и локаций
Особенно этому способствует неработающий журнал, в котором реплики просто не отображаются. Никакие. Совсем. Да, бормотание с нпс можно найти в логах, но их и читать ничто не мешает с первого раза. Ну а неработающие субтитры в финале - вишенка на торте. Игра года без сомнений lol

Discord ModGames.net
Gоблин  Offline Сообщение №15 написано: 25 Октября 2017 в 01:55 | Отредактировано: Gоблин - Среда, 25 Октября 2017, 01:57



9099
Маяковский, мелкие тех.проблемы = катастрофа, угу. Что-то я прямо вспоминаю многочисленные казусы за прошедшие годы с играми намного более богатых разработчиков и издателей... да как-то пофиг при прочих равных. Зато DOS2 как была во всем остальном на две головы выше - так и останется. Да, без сомнения RPG года.
P.S. Подчеркнул не зря, а то вы видимо разницы не поняли между игрой года и игрой года в каком-то одном жанре. Хотя даже интересно, кто хоть чисто гипотетически мог бы оспорить эту номинацию у Divinity сейчас. NieR: Automata или может Mass Effect: Andromeda?))) Это даже если один жанр брать.

Маяковский  Offline Сообщение №16 написано: 25 Октября 2017 в 02:07


Стрелок


192
Цитата Gоблин ()
мелкие тех.проблемы = катастрофа, угу. Что-то я прямо вспоминаю многочисленные казусы за прошедшие годы с играми намного более богатых разработчиков и издателей... да как-то пофиг при прочих равных. Зато DOS2 как была во всем остальном на две головы выше - так и останется. Да, без сомнения RPG года.
Сначала хочется все простить, ведь действительно замечаешь только всякие мелочи, потом начинают всплывать большие косяки, все это копится. Теперь у меня уже не такое хорошее отношение к игре, как было в первую неделю. И сломанный журнал и заваленный финал мне не кажутся мелкими косяками в рпг с множеством диалогов и реплик.
Цитата Gоблин ()
Подчеркнул не зря, а то вы видимо разницы не поняли между игрой года и игрой года в каком-то одном жанре. Даже интересно кто хоть чисто гипотетически мог бы оспорить эту номинацию у Divinity сейчас. NieR: Automata или может Mass Effect: Andromeda?)))
Если игра плохая по моему мнению, то без разницы в каком жанре она номинирована была. Так же в данном случае аргумент "другие еще хуже" чести игре не делает тоже.
Зы: к слову, фолы4 я тоже считаю плохой игрой. А в него у меня наиграно в сотни раз больше часов и до сих пор туда захожу изредка. Косяков там великое множество, но разработчикам достаточно было сделать всего несколько вещей когда закладывался фундамент разработки и этих проблем бы не было. Но тема не об этом, так что я закругляюсь smile2

Discord ModGames.net
Gоблин  Offline Сообщение №17 написано: 25 Октября 2017 в 03:19 | Отредактировано: Gоблин - Среда, 25 Октября 2017, 03:19



9099
Цитата Маяковский ()
Так же в данном случае аргумент "другие еще хуже" чести игре не делает тоже.

Снова передергиваете как и в случае с недостатками. Не "другие еще хуже", а "у других проблемы были куда хуже" - здесь есть разница, если что. Я прямо вспомнил первую неделю с Андромедой после этой беседы... Вот там были реальные тех.проблемы, которые и не снились детищу Лариан, даже в кошмарных снах.
Если уж брать и рассуждать, то здесь имеет место досадный косяк, но пускать игру на ветер из-за этого... Идеальным я и Ведьмака не назову, хотя и считаю практически эталоном хорошей action-rpg последних лет.
В случае с Ларианами - практически эталон отличной классической rpg в наше время.
Цитата Маяковский ()
И сломанный журнал и заваленный финал мне не кажутся мелкими косяками в рпг с множеством диалогов и реплик.

Заваленный из-за субтитров, что ли?
Касательно журнала... видимо это я такой старый, но даже и не рассчитывал там найти историю общения с нпс, видимо потому и даже не заметил этой проблемы. Да и играть пока что никак не мешает.

Маяковский  Offline Сообщение №18 написано: 25 Октября 2017 в 12:35


Стрелок


192
Цитата Gоблин ()
Снова передергиваете как и в случае с недостатками. Не "другие еще хуже", а "у других проблемы были куда хуже" - здесь есть разница, если что. Я прямо вспомнил первую неделю с Андромедой после этой беседы... Вот там были реальные тех.проблемы, которые и не снились детищу Лариан, даже в кошмарных снах.
Андромеда в разы сложнее устроена технически, да и она не пошаговая. Конечно у нее проблем будет больше.
Цитата Gоблин ()
В случае с Ларианами - практически эталон отличной классической rpg в наше время.
Вот только хвалиться тут нечем. Планка очень низкая значит. Время идет, а игрострой в лучше случае пытается повторить предыдущие успешные проекты. Даже обидно, что вместо игр конвеер выпускает только жвачку. По крайней мере в жанре рпг. Да, иногда она получается вкусной. Некоторые добавляют начинку, но уже через час-другой вкус пропадает и приходит осознание что это все пустышка, либо уже было раньше.
Цитата Gоблин ()
Заваленный из-за субтитров, что ли?Касательно журнала... видимо это я такой старый, но даже и не рассчитывал там найти историю общения с нпс, видимо потому и даже не заметил этой проблемы. Да и играть пока что никак не мешает.
Нас и так с озвучкой игры прокатили, так что все остается игроку не умеющему в англицкий на достаточном уровне - субтитры. Завалить их в самой важной части - финале, это кем надо быть? Нельзя себе такого позволять.
Я не смотрю историю общения с нпс. Лично мне это не нужно, но хвалю за то что такая возможность есть в игре. Я говорю про журнал реплик. Всякие слухи и сплетни в трактирах, все что говорит вслух нпс в городах и не только. Вот лично я придя во второй акт и зайдя в город про себля подумал "блин, опять большой город, щас придется дофига бегать и всякой ерундой заниматься". Нельзя же просто так пропускать нпс и бежать только по маркерам квестов. А вдруг нпс важный встретится? А вдруг у него квест? Или он просто будет интересный сам по себе. Поэтому я ходил и рассматривал каждого. Подслушивал что они говорят, потом пытался говорить с ними лично. Так вот, некоторые их реплики вслух, они достаточно объемные, но быстро пропадают, потому что нпс начинает озвучивать следующую реплику. Эти самые реплики должны отображаться в журнале. Для них там специальный раздел даже есть, который не работает. Там пусто на протяжении всей игры. Вот это вызвало у меня раздражение и не дало нормально погрузиться в атмосферу игры. Даже более, меня это раздражает каждый раз, когда я вижу чью-то реплику и не успеваю ее прочитать. Пропустить такой баг, ну допустим можно на релизе, но времени прошло уже очень много. Где хотфикс? Это поправить не так сложно и достаточно быстро, а проблема критически важная. Хотя бы потому что она преследует на протяжении всей игры.

Discord ModGames.net
Gоблин  Offline Сообщение №19 написано: 25 Октября 2017 в 13:55



9099
Цитата Маяковский ()
проблема критически важная

Уж извини, но фигня это, а не критическая проблема. Критическая - это когда из-за бага стабильный вылет, когда пройти дальше нельзя из-за неработающего скрипта какого-то. В данном случае это именно небольшая проблема, которая на игровой процесс особенно и не влияет. Лично я как педант говорю практически со всеми встречными, так что важных персонажей практически не пропускал.
Цитата Маяковский ()
Вот только хвалиться тут нечем. Планка очень низкая значит.

Да? :D Ну тогда у меня плохие новости, ведь у тех самых "нью-рпг" от разных гигантов проблем куда больше не только в техническом плане. Как раз та самая жвачка - большая часть так называемых новых игр и почти в любом жанре. В случае с DOS-серией - это глоток свежего воздуха и пока что претензий кроме одного раздела журнала и заглючивших субтитров не вижу.
Зато есть широта геймплея, множество неординарных квестов и путей их решения, интереснейшая система боя, которая еще и эволюционировала во второй части, отлично прописанные персонажи с интересными особенностями, характерами, мотивациями, простая и интересная система крафта... В общем я перечислять устану.

Маяковский  Offline Сообщение №20 написано: 25 Октября 2017 в 22:02


Стрелок


192
Цитата Gоблин ()
Уж извини, но фигня это, а не критическая проблема. Критическая - это когда из-за бага стабильный вылет, когда пройти дальше нельзя из-за неработающего скрипта какого-то. В данном случае это именно небольшая проблема, которая на игровой процесс особенно и не влияет.
Я тебе вот что скажу: технические проблемы я могу понять, но когда мне плюют в кашу маленькими плевочками, для меня это еще хуже. Краши клиента все равно исправят, а вот другие вещи влияющие на геймплей как раз показывают на сколько ответственно разработчики подходят к делу.
Цитата Gоблин ()
Ну тогда у меня плохие новости, ведь у тех самых "нью-рпг" от разных гигантов проблем куда больше не только в техническом плане. Как раз та самая жвачка - большая часть так называемых новых игр и почти в любом жанре.
Я собственно об этом и говорю. Разработчики зарабатывают, а не делают игры.
Цитата Gоблин ()
множество неординарных квестов и путей их решения
Которые при повторных прохождениях становятся не такими уж неординарными, а варианты диалога при детальном рассмотрении в них не далеко ушли от "да нет сарказм" из известной игры. Ты почти ничего не решаешь и отыгрывать какую-то роль можешь только у себя в голове. Игра этого не позволяет в должной степени, хоть и пытается.
Цитата Gоблин ()
интереснейшая система боя, которая еще и эволюционировала во второй части
Ничего особенного. Обычная пошаговая боевка как во многих других играх. Более приятная чем в первой части, но все равно не могу твои восторги разделить.
Цитата Gоблин ()
отлично прописанные персонажи с интересными особенностями, характерами, мотивациями
Единственное что поддерживает интерес в игре на нужном уровне.
Цитата Gоблин ()
простая и интересная система крафта
Ты это щас серьезно? Да, крафт местами радует логикой, но над ним еще работать и работать. Как над результатами самого крафта, так и над убогим интерфейсом для него. Куча хлама только для того чтобы был. Большая часть крафченых предметов используется в игре один раз или не используется совсем.

Discord ModGames.net
IЙ  Offline Сообщение №21 написано: 26 Октября 2017 в 18:13 | Отредактировано: IЙ - Четверг, 26 Октября 2017, 18:15


Техник сайта ☕️


1351
Маяковский, в рпг играх сложно уследить за багами, так как вариантов развития много (это не коридорный шутер). Например кто-то как-то убивал с помощью картин и из-за этого ломался журнал :D Я бы удивился, если багов вообще не было.

Про крафт согласен интерфейс не очень и им всего пару раз пользовался (книги и зелья). Еще и кузнеца с рукоделием вырезали.

Сегодня большой патч вышел, который много чего исправляет.

Маяковский  Offline Сообщение №22 написано: 26 Октября 2017 в 19:52


Стрелок


192
Цитата IЙ ()
в рпг играх сложно уследить за багами, так как вариантов развития много (это не коридорный шутер).
Полностью согласен. Особенно если за ними не следить.
Цитата IЙ ()
Еще и кузнеца с рукоделием вырезали.
Так а на них все равно нету свободных очков для распределения. Геймплей и так перегружен различными микродвижениями.
Цитата IЙ ()
Сегодня большой патч вышел, который много чего исправляет.
М-м-м... Стенка текста на вражеском языке... Как интересно! Что же мне с ней сделать? Может продернуть через гоголь-перевозчика? Да не, текст станет таким как будто его супермутанты писали :D

Discord ModGames.net
Gоблин  Offline Сообщение №23 написано: 26 Октября 2017 в 20:17 | Отредактировано: Gоблин - Четверг, 26 Октября 2017, 20:52



9099
Цитата Маяковский ()
Я тебе вот что скажу: технические проблемы я могу понять, но когда мне плюют в кашу маленькими плевочками, для меня это еще хуже. Краши клиента все равно исправят, а вот другие вещи влияющие на геймплей как раз показывают на сколько ответственно разработчики подходят к делу.

Давай вот не надо, ладно?) Когда у половины людей игра на старте не запускается - это намного хуже. А так и было с той Андромедой для примера, когда у половины она тупо отказалась запускаться, а потом еще остальные "топовые" моменты вспоминаются.
Цитата Маяковский ()
Я собственно об этом и говорю. Разработчики зарабатывают, а не делают игры.

Это как бы не открытие Америки, все знают. Только кто-то зарабатывает на хороших играх, а кто-то просто зарабатывает выпуская продукт. Улыбаемся и машем ручкой ЕА, Юбисофтам и Активижн. Здесь же ситуация иная - Лариан старались и сделали достойную игру. Как я уже говорил - идеальных игр не бывает, также как и игр без ошибок, другое дело на каком фоне. Если игра хороша, ей прощается и большее, чем такие не слишком критичные проблемы.
Цитата Маяковский ()
Которые при повторных прохождениях становятся не такими уж неординарными, а варианты диалога при детальном рассмотрении в них не далеко ушли от "да нет сарказм" из известной игры. Ты почти ничего не решаешь и отыгрывать какую-то роль можешь только у себя в голове. Игра этого не позволяет в должной степени, хоть и пытается.

Ну это и не рпг с открытым миром, а сюжетная. Здесь в любом случае есть некая линия, которую как ты не хочешь - не отрежешь, не убежишь и не изменишь. А претензия про повторное прохождение вообще странная - не помню ни одной игры из жанра, где бы внимательный игрок не получал бы точно такой же результат, если он с начала игры шарился везде, всё читал и т.п. Я к примеру только из-за педантизма нашёл в начале все три пути в тюрьму, иначе и не знал бы что их столько. Один из примеров той нелинейности, которая в ней есть - от двух и более путей решения одной задачи. И так во множестве квестов и ситуаций.
Да кто бы сомневался, что при втором или третьем прохождении нельзя вот прямо с чистого листа пройти игру - иначе это был бы масштаб работы и затраты времени раза в два-три больше, чем были. И не факт, что результат бы того стоил.
Можно конечно сейчас и дальше придираться... Да, пока, кроме озвученных чисто технических проблем, это всё реально на придирки смахивает и переливание из пустого в порожнее. Факты говорят, что лучше ничего сейчас в жанре нет.
Есть такие вещи как Torment: Tides of Numenera, которая была громко запущена и красива в основном на бумаге, есть выродившиеся огрызки типа Андромеды, есть эксперименты, что-то типа Dark Souls... На вкус и цвет. А есть традиционные игры жанра, что-то вроде "старой школы" и DOS-серия из таких, вот в этом и есть её прелесть. Она создавалась именно как RPG старого стиля с новыми технологиями в графике и прочих аспектах и свою задачу Ларианы здесь выполнили. Так что ты не ту игру взял, если хотел обещанные теми же Биоварами "нью экспириенсы", вот и вся проблема.
Тем более, что есть вариант кооператива, где игра вообще другими красками играет и становится еще на порядок веселее и вот это одно из нововведений 21 века, которое смогли вписать в игру старой школы, за что я лишний раз снимаю шляпу перед разработчиками.
Цитата Маяковский ()
Ничего особенного. Обычная пошаговая боевка как во многих других играх. Более приятная чем в первой части, но все равно не могу твои восторги разделить.

А ты давно видел в RPG её? Не считая упомянутой выше Torment: Tides of Numenera. Я за последние годы из стоящих проектов только саму Original Sin и могу назвать. А хороша она по двум причинам. Первая - сделана она с тщанием и продумана, а не для галочки. Вторая - разработчики не стали в угоду моде её упрощать и делать "больше екшена" как сейчас это принято. Никакого кликерства и бездумных ходов - игра за это наказывает. В связке с временами слишком уж умным (хотя временами и не слишком) ИИ это все выглядит очень хорошо. Бои не заставляю зевать и не дают расслабиться, даже если собрал неплохую экипировку, а уж с повышением сложности...))
Цитата Маяковский ()
Единственное что поддерживает интерес в игре на нужном уровне.

Это ты про Андромеду мог бы сказать, а тут... Ты не прав чуть более, чем совсем.
Цитата Маяковский ()
Да, крафт местами радует логикой

А иногда просто радует. Бочка с ядом + мухоморы и тухлые яйца = зелье отравления. :D Многие рецепты с юмором и приколами, что сильно веселит. Да и крафтить выгоднее, чем покупать многие вещи, во всяком случае на начале. Те же стрелы или отмычки. Это еще и к слову о разных путях решения задач еще раз) Лучше собрать гвоздей и сделать себе отмычек самому, хе. Я уж не говорю, что из подручных средств почти все что угодно скрафтить можно в итоге под свой "билд" - броню, оружие. Да, может сам по себе интерфейс и не то чтобы топ удобства, но и не тошнит.
Касательно забитого рюкзака... Есть другие персонажи им и флаг в руки. Да и спрятать кое-что можно в сундуки в приметных местах, где-нибудь возле статуй, которые точки перемещения.
В общем тут каждому своё, я и не сказал что идеально, но интересно - да, пожалуй мне нравится больше, чем в других рпг в последнее время.

Маяковский  Offline Сообщение №24 написано: 26 Октября 2017 в 21:31


Стрелок


192
Цитата Gоблин ()
А так и было с той Андромедой для примера, когда у половины она тупо отказалась запускаться, а потом еще остальные "топовые" моменты вспоминаются.
Да и черт с ней, мне она не интересна. Во время релиза постоянно всякая фигня случается. Если игра вылетает - на это бросают все силы и исправляют максимум через несколько дней.
Цитата Gоблин ()
Здесь же ситуация иная - Лариан старались и сделали достойную игру.
Думаю на этом моменте можно и закончить обсуждение нормальности игры. Для меня она просто нормальная игра, в которую за неимением альтернатив можно поиграть из-за кооператива. Сейчас у меня даже нету желания ее в соло проходить/перепроходить. Ты очевидно докинул бы несколько положительных баллов в своем личном рейтинге. Это я могу понять, но почему ты так думаешь, для меня как-то неубедительно звучит. Продолжать тему в стиле "хорошая, нет плохая, нет хорошая" у меня желания нету.
Цитата Gоблин ()
Ну это и не рпг с открытым миром, а сюжетная. Здесь в любом случае есть некая линия, которую как ты не хочешь - не отрежешь, не убежишь и не изменишь.
Не против главной сюжетной линии, но чтобы в процессе игра была без претензий на реиграбельность и разные варианты действий, если при тщательном рассмотрении она их не дает. Это уже обман. Если не смогли реализовать на должном уровне разветвленный путь прохождения, то и не надо было этим заниматься. Сделали бы просто сюжет. Но нет, в игре мы видим например тэги, которые должны влиять на сюжет через новые варианты диалогов. Иногда они влияют, но в больше степени это просто какие-то бредовые реплики, смысл которых не понятен ни говорящему, ни слушающему их. Это та жа самая реплика из доступных вариантов, просто другими словами. При этом злодей все еще продолжает быть вежливым и учтивым в диалогах. Исходя из этого я могу сделать вывод, что эти возможности либо не доделали, либо решили оставить как есть, что является неуважением к игроку как минимум.
Цитата Gоблин ()
Я к примеру только из-за педантизма нашёл в начале все три пути в тюрьму, иначе и не знал бы что их столько. Один из примеров той нелинейности, которая в ней есть - от двух и более путей решения одной задачи.
Это один из примеров того, что нам создали видимость нескольких путей. Если говорить проще, то в тюрьму не 3 входа, а один, в котором 3 двери с разными замками. Но вход этот все равно ведет в одно место. Они на столько близко друг к другу расположены, что нету особой разницы какой путь выбрать. Там даже алтари странствий практически один на другом стоят. Один на площади, второй прямо мод ним, если в люк спуститься. Это что вообще такое? Зачем 2 алтаря в одном месте? 2-3 секунды потратит группа, чтобы добижать от одного до другого.
Цитата Gоблин ()
Да кто бы сомневался, что при втором или третьем прохождении нельзя вот прямо с чистого листа пройти игру - иначе это был бы масштаб работы и затраты времени раза в два-три больше, чем были. И не факт, что результат бы того стоил.
Меня мало волнуют из затраты и масштабы разработки, а вот на результат я бы посмотрел и оценил. Собственно так и сделал. В последнее время очень часто вижу, что нам, игрокам, пытаются навязать взгляд со стороны разработчиков. Это конечно лишним не будет, но тут тоже без фанатизма нужно подходить. Не надо забывать кто мы, а кто они и слишком сильно их чемоданить будет контрпродуктивно. Они потом совсем оборзеют и начнут прикрываться сложностями разработки или бюджетом, а за этими широкими понятиями можно спрятать много всего.
Цитата Gоблин ()
Тем более, что есть вариант кооператива, где игра вообще другими красками играет и становится еще на порядок веселее и вот это одно из нововведений 21 века, которое смогли вписать в игру старой школы, за что я лишний раз снимаю шляпу перед разработчиками.
Просто бои веселее из-за живого общения и играть удобнее распределяя обязанности. Игра тут не при чем. То что кооп есть конечно хорошо, тоже хвалю, но раньше кооператив или хотя бы мультиплеер был в порядке вещей в играх.
Цитата Gоблин ()
А ты давно видел в RPG её? Не считая упомянутой выше Torment: Tides of Numenera. Я за последние годы из стоящих проектов только саму Original Sin и могу назвать. А хороша она по двум причинам. Первая - сделана она с тщанием и продумана, а не для галочки. Вторая - разработчики не стали в угоду моде её упрощать и делать "больше екшена" как сейчас это модно. Никакого кликерства и бездумных ходов - игра за это наказывает. В связке с временами слишком уж умным (хотя временами и не слишком) ИИ это все выглядит очень хорошо. Бои не заставляю зевать и не дают расслабиться, даже если собрал не плохую экипировку, а уж с повышением сложности...))
Да она в любой пошаговой игре с небольшими отличиями. О чем ты? Буквально пара моментов меняется и все. Те же очки действия или ходы, юниты, ходят пошагово.
Цитата Gоблин ()
Это ты про Андромеду мог бы сказать, а тут... Ты не прав чуть более, чем совсем.
Нет, не мог бы про Андромеду сказать. Я в нее не играл и даже не собирался. Меня вся серия не привлекает, уж лучше Dragon Age, но и там после Origins ничего возбуждающего не нашлось лично для меня. Ну и собственно я тебе тут не про правоту свою говорю, а рассказываю свое мнение. Сюжетные квесты персонажей это самое интересное в игре для меня. Если бы я взялся перепроходить, то только ради того чтобы увидеть квест каждого из персонажей.
Цитата Gоблин ()
Многие рецепты с юмором и приколами, что сильно веселит.
Может это со мной что-то не так, но от системы крафта я не жду какого-то веселья, а лишь хочу чтобы она работала по назначению. Чтобы удовлетворяла определенные потребности игрока. Как в виде расходок, так и экипировки.
Цитата Gоблин ()
Да и крафтить выгоднее, чем покупать многие вещи, во всяком случае на начале. Те же стрелы или отмычки. Это еще и к слову о разных путях решения задач еще раз) Лучше собрать гвоздей и сделать себе отмычек самому, хе. Я уж не говорю, что из подручных средств почти все что угодно скрафтить можно в итоге под свой "билд" - броню, оружие.
Большую часть регов проще продать, они только место занимают и крафтить что-то из них только время тратить. Отмычки будут проблемой ровно до того момента, как придешь в первый город. Там эти проблемы и закончатся. Отмычек будет столько, что слон подавится. Стрелы в принципе очень крутая штука. Множество видов контроля за копеечную стоимость в ОД. Их имеет смысл не только крафтить, но и закупать при возможности и наличии лучника в группе. Или даже любого персонажа с ловкостью, которому не лишним будет таскать с собой арбалет или лук для "особых случаев".
Цитата Gоблин ()
Да, может сам по себе интерфейс и не то чтобы топ удобства, но и не тошнит.
Нету нормальной фильтрации, со временем рецептов становится так много, что список разматывает на несколько страниц. Каждый раз приходится это листать. Если начать крафтить в промышленных масштабах что-то, то интерфейс начинает сопротивляться. Глючить и залипать отключая крафт. Обновление предметов приходится делать открывая и закрывая меню каждый раз, если хочешь увидеть изменения. И каждый раз тебе придется продираться через несколько вкладок интерфейса.
Цитата Gоблин ()
Касательно забитого рюкзака... Есть другие персонажи им и флаг в руки. Да и спрятать кое-что можно в сундуки в приметных местах, где-нибудь возле статуй, которые точки перемещения.
У меня нету проблем с хранением этого барахла, но есть проблемы с сортировкой. Постоянно приходится со всяким мусором возиться, куда-то его перекладывать. Барахла на столько много становится, что эти перекладывания "из мешочка в мешочек" начинают занимать время. Я не хочу этим заниматься, я хочу продолжить свои приключения.

Discord ModGames.net
Ауранг  Offline Сообщение №25 написано: 26 Октября 2017 в 23:51



469
События серия Original Sin происходят до событий оригинальной игры?

Houin_Kema  Offline Сообщение №26 написано: 27 Октября 2017 в 04:45 | Отредактировано: Houin_Kema - Пятница, 27 Октября 2017, 04:46



49
Ауранг, Divinity original sin - тысяча лет до divine divinity. Divinity original sin 2 - несколько лет после divine divinity.

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Divinity: Original Sin 2 (Продолжение хорошей пошаговой RPG)
Страница 1 из 11
Поиск: