Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » "Jade Empire:Special Edition" (Обсуждаем игру "Jade Empire")
"Jade Empire:Special Edition"
Мисуйо  Offline Сообщение №31 написано: 16 Августа 2013 в 23:17





647
Ну, не знаю, я тоже больше всего "Тигра" любила. Ну, или еще превращаться в "огненную лошадь" и пулять во всех шарами))))
ЗЫ.А вообще,там вроде еще какой-то прикольный стиль был, который добавили только для версии на ПК. Там еще свитки долго искать и один получаешь только если девку в логове разбойников(Где Небо) заставишь убить, если не путаю. Про звею что-то.. Не, не помню.
Зато вспомнила, как мучалась с этой "чудо-машиной-реальностью" того механика, когда в нее переносишься. Я, если честно, так и не поняла что там делать-_-

Генсек  Offline Сообщение №32 написано: 17 Августа 2013 в 02:13



1491
Цитата (elick24)
Зато вспомнила, как мучалась с этой "чудо-машиной-реальностью" того механика, когда в нее переносишься. Я, если честно, так и не поняла что там делать-_-
Я разобрался. В результате станет известно кем на самом деле является этот чудо-механик, дадут пару бонусов на выбор и, если не ошибаюсь, предстоит адский бой в небе (ну та мини-игра на самолетиках), вроде с боссом в конце. Кажись самый сложный в игре.

Capo di tutti segretari generali
Мисуйо  Offline Сообщение №33 написано: 17 Августа 2013 в 02:42





647
Цитата (Генсек)
Я разобрался.

Да ну?*недоверчиво коситься* Знаете, после "Алисы в стране сердец" меня сложно чем-то пронять, но вот эта вот.. машина, меня вывела просто. Я чего только не пыталась найти в инете о ней, сама думала, просила помощи.. Все в пустую...
А что там делать-то в итоге надо было?*тут должен быть мило улыбающийся смаайлик с ножом за спинной*

Цитата (Генсек)
В результате станет известно кем на самом деле является этот чудо-механик,


М-м-м, да? А кем? Неужто, кем-то с этих небес? В принципе, я об этом уже не раз думала, не зря же нас туда с его помощью занесло да и вообще намеков немало было.. Или нет?*тут должен быть задумчиво сидящий смайлик, подперевший щеку ладошкой*
ЗЫ.Либо меня разбаловала ридманга, либо смайликов здесь все же мало #...#

Генсек  Offline Сообщение №34 написано: 17 Августа 2013 в 14:54



1491
Цитата (elick24)
Да ну?*недоверчиво коситься* Знаете, после "Алисы в стране сердец" меня сложно чем-то пронять, но вот эта вот.. машина, меня вывела просто. Я чего только не пыталась найти в инете о ней, сама думала, просила помощи.. Все в пустую... А что там делать-то в итоге надо было?*тут должен быть мило улыбающийся смаайлик с ножом за спинной*
Вот честное слово, пусть меня хоть пытают Бибером, Я так просто не вспомню. Не вчера было. Но если снова дойду то минут за 10-15 снова разберусь. Я поначалу тоже втыкал чего от меня хотят, а потом разок наведался и вооружившись листиком бумаги и карандашиком довольно все быстро решил. Я же ветеран первых 4х Silent Hill'ов :D
Цитата (elick24)
М-м-м, да? А кем? Неужто, кем-то с этих небес? В принципе, я об этом уже не раз думала, не зря же нас туда с его помощью занесло да и вообще намеков немало было.. Или нет?*тут должен быть задумчиво сидящий смайлик, подперевший щеку ладошкой* ЗЫ.Либо меня разбаловала ридманга, либо смайликов здесь все же мало #...#
А обидно не будет схватить спойлер? Ну ладно  :D наш самоделкин это и есть
со всеми вытекающими.

Capo di tutti segretari generali
Психо  Offline Сообщение №35 написано: 09 Июля 2014 в 07:50 | Отредактировано: Психо - Среда, 09 Июля 2014, 07:50



593
Одна из любимых мною игр) если не самая любимая .
Прошел раз 20 честно)) Это рекорд для меня >>> я не одну игру столько раз не проходил  :D Знаю про>нее абсолютно все !!!
Аналогичных игр нету насколько мне известно >> смотрел в интернете но это не-то ..
Хочу отметить отличное музыкальное сопровождение .. good
Большой минус только зато>что она короткая((

`O "Jade empire special edition"

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
Yushimitsy  Offline Сообщение №36 написано: 24 Августа 2014 в 19:05 | Отредактировано: Yushimitsy - Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:06



386
Да, игра просто супер ,вот бы все рпг были такими.
И даже спасать мир не от какого глобального зла не надо .Это редкое качество  в игре ,где нет папки монстро хаоса ,который ведет армию темных тварей на мир, с желанием полного уничтожения, как в обычных рпг.Да что говорить чуствуешь ся как свободная птица в полете без всякого долга ,даж романчик можно закрутить. :)

Tassaаr  Offline Сообщение №37 написано: 27 Апреля 2016 в 15:36


Коверас


1557
Слишком поздно ознакомился с этой игрой, первый раз сыграл примерно полтора года назад... В общем игра больше понравилась чем нет, ибо очень много было спорных моментов и недоделок (до сих пор убивает момент с романом мГГ с Лисой и Звездой, который в итоге если себе подчинить Руку Смерти (практически всегда так делал, ибо не стоит раскидываться такими союзниками, да и пусть приносит пользу), то Звезда выступит против, даже если она ужесточенная), но в общем даже если обращать на эти моменте в игре, и на управление, к которому привык только во втором прохождении, то игра все равно довольно таки неплохая (а анимация какая, ммм). Да и открыл кажется все концовки... Хотя только за чудо-механика не открыл, ибо последний бой в мини-игре так и не смог пройти, даже не знаю как там нужно было играть, ничего так и не получилось, хотя старался.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Генсек  Offline Сообщение №38 написано: 28 Апреля 2016 в 18:55



1491
Цитата Tassaаr ()
ибо очень много было спорных моментов и недоделок (до сих пор убивает момент с романом мГГ с Лисой и Звездой, который в итоге если себе подчинить Руку Смерти ... то Звезда выступит против, даже если она ужесточенная)
Дык, разве это недоделка? Все вполне логично. У каждого персонажа своя позиция, некоторых можно в чем-то убедить полностью, а некоторых только до определенной степени. Тем более что подобные персонажи встречались в том же DAO. К примеру Стен или Морриган. Там хоть лбом расшибись но переубедить их даже в мелочи архи-сложно. А попытка навязать свое мнение может впаять еще нехилый штраф в отношения.

P.S. Насколько Я помню, в JE бесконечно водить за собой двух барышень не получится - рано или поздно будет серьезный разговор. Вполне вероятно что Звезда выступила против, потому что либо была таки отвергнута, либо отношения не были доведены до конца. У меня против присутствия Руки Смерти не выступил никто.(видимо норм отношения были со всеми). Непосредственно про Звезду не знаю (особо и не убивался по ней), но вот когда надо будет мочить драконшу, то вот тут большая часть тимы таки выступит против. Причем даже ужесточенная Лиса, если с ней нет романа, выступит против. А если есть - то яро поддержит ГГ. Сам проверял.

Capo di tutti segretari generali
Tassaаr  Offline Сообщение №39 написано: 29 Апреля 2016 в 14:00


Коверас


1557
Цитата Генсек ()
Дык, разве это недоделка? Все вполне логично. У каждого персонажа своя позиция, некоторых можно в чем-то убедить полностью, а некоторых только до определенной степени.

Вело в том что роман с этими двумя можно вести до самого бывшего/разоренного Обителя Водного Дракона (не помню точное название), и там такая вот сценка может быть...

Только вот после этой сценки они все уединяются (в общем после смерти ГГ как говорила Лиса, они со Звездой очень болезненно пережили смерть ГГ, и очень подружились (как- то так) + также они уже не против друг друга, и даже согласны на любовное трио), но после идет слив, и даже намека на данным момент в игре не было. Да и то что Звезда была ужесточенная, можно об этом забыть.

Цитата
Насколько Я помню, в JE бесконечно водить за собой двух барышень не получится - рано или поздно будет серьезный разговор

В случае романа с Лисой и Звездой, серезный разговор можно откладывать, на долго... в общем покаместь ГГ не умрет... А после там уже все решается само собой.
Цитата Генсек ()
У меня против присутствия Руки Смерти не выступил никто.(видимо норм отношения были со всеми).

У меня тоже были со всеми нормальные отношения, только вот если ЛИ не ужесточен, то он тоже был против данного действия... а так постоянно три за (Демон и Вихрь всегда "за"), а вот три против...
Цитата
но вот когда надо будет мочить драконшу, то вот тут большая часть тимы таки выступит против. Причем даже ужесточенная Лиса, если с ней нет романа, выступит против.

Там опять таки идет момент три за, три против... Ужесточенный или нет, не имеет значения, если только у этого персонажа нет романа с ГГ...
Цитата
А если есть - то яро поддержит ГГ. Сам проверял.

По разному играл, так что знаю.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Генсек  Offline Сообщение №40 написано: 30 Апреля 2016 в 13:28



1491
Цитата Tassaаr ()
и там такая вот сценка может быть...
Фига-се, а вот об этом не знал... Обычно все "че да как" решал еще при входе во дворец.
Цитата Tassaаr ()
но после идет слив, и даже намека на данным момент в игре не было.
Это мне напоминает схожий баг с Бастилой, перед её исчезновением и пленением в KOTOR: если с ней провести один лишний разговор, она потом "забывает" всю лавстори. Видать тут схожая ситуация.
Цитата Tassaаr ()
У меня тоже были со всеми нормальные отношения, только вот если ЛИ не ужесточен, то он тоже был против данного действия... а так постоянно три за (Демон и Вихрь всегда "за"), а вот три против...
А-а-а, стоп. Просто против? В смысле, только на словах но без мочилова? Если да, то у меня тоже пара человек в тиме была против.
Цитата Tassaаr ()
Там опять таки идет момент три за, три против... Ужесточенный или нет, не имеет значения, если только у этого персонажа нет романа с ГГ...
Первый раз играл вообще без романов. Остались только Жаба и Вихрь. Выходит 2.

Capo di tutti segretari generali
Tassaаr  Offline Сообщение №41 написано: 01 Мая 2016 в 06:37


Коверас


1557
Цитата Генсек ()
Фига-се, а вот об этом не знал... Обычно все "че да как" решал еще при входе во дворец.

Данный скрин еще до того как играл случайно увидел... так что немного мне это впечатление подпортило, хотя скорее всего делал так же само.
Цитата Генсек ()
Это мне напоминает схожий баг с Бастилой, перед её исчезновением и пленением в KOTOR: если с ней провести один лишний разговор, она потом "забывает" всю лавстори. Видать тут схожая ситуация.

Такого у меня с Бастилой не разу не было... Все ж мне кажется это просто был слив (несколько раз так играл и все равно ничего не получилось, да и не только у меня), что-то на подобие того что было в KOTOR с Джухани... Это когда проходишь ее квест, от которого ничего не зависит, ибо она на темную сторону в итоге все равно не перейдет.
Цитата Генсек ()
Первый раз играл вообще без романов. Остались только Жаба и Вихрь. Выходит 2.

Если ЛИ не ужесточен, то да остается только двое. Вот здесь немного не правильно написал, хотя за то что Демон и Вихрь всегда "за" написал=/
Цитата Tassaаr ()
только вот если ЛИ не ужесточен, то он тоже был против данного действия... а так постоянно три за (Демон и Вихрь всегда "за"), а вот три против...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Генсек  Offline Сообщение №42 написано: 15 Ноября 2016 в 23:34



1491
Так-с. Народ, нужен совет. Наложил недавно снова руки на халявный Jade из Ориджина. Прошел первый раз по пути скрученной дули в кармане - все супер. Загрузил этого же персонажа для второго прохождения на мастере и превозмогая отвращение прошел по пути открытой клешни - все супер. Загрузил этого же персонажа для третьего прохождения - начались(?) проблемы(?).

Вернее, поначалу все было супер. Но вот захожу Я в чаёвню в Стоянке Тяна и берусь за квест, где надо споить черного риелтора и выбить признание о фейковом договоре. С удивлением отметил что не срабатывает устрашение (самая прокачанная из трех разговорных характеристика, больше 200 очей и ни одного провала за все прохождения). Думал что перепутал с кол-вом выпитого - нет. Тупо не работает. Зато сработало обаяние. Ну мало ли. Берусь за квест с огром. А устрашение то снова не работает. Тут Я уже запаниковал. В чем причина? Как быть? А ведь слыхал что некоторые одним и тем же персом имели 7-8 прохождений.

Добавлено (15 Ноября 2016, 23:34)
---------------------------------------------
Upd: Решил пробежаться дальше. Запугивание таки частично работает. К примеру, крестьянку у чаёвни, повара и боцмана в самой чаёвне или булочника в лесной гостинице запугать можно. А вот Лорда Юна (который просит "вылечить" лес) - снова нельзя. Хотя за предыдущие прохождения проблем не было. Было подозрение что запугивание могло глюкнуть от того, что его число перевалило за 200, но тогда, по идее, оно бы вообще не работало. Выросли требования к навыкам в 3м подряд прохождении? Тогда почему обаяние и интуиция с вполовину меньшим значением работает? - тоже получается не то. Я даже порядок выполнения квестов не меняю. Может причина в том, что 2ю игру завершал с камнями в амулете на разговорные навыки? Но они штрафов не давали, да и вообще максили интуицию, а не запугивание. Тоже сомнительно...


Capo di tutti segretari generali
lol27  Offline Сообщение №43 написано: 24 Августа 2017 в 23:48 | Отредактировано: lol27 - Четверг, 24 Августа 2017, 23:49


Странник


1
Тоже решил откопать этот раритет и пройти еще раз, но уже с глобальным модом "In Style". Веселая штука, добавляет кучу новых стилей и возможность учить стили в бою с противниками, как и выбивать из них сами очки стилей.
Одна беда - мод на инглише, так что либо заменять dialog.tlk и иметь все описания новых стилей и торговцев, либо оставлять старый и тогда вместо новых стилей будут пустые имена (что не так уж и страшно).
Лично для себя собрал кустарный dialog.tlk, который совмещает оба варианта - весь оригинальный текст на русском, новые строчки из мода - на английском. Хотя там и без них, повторюсь, понятно. За перевод вряд ли кому то придет в голову браться - там порядка 300 новых строчек.

Ауранг  Offline Сообщение №44 написано: 27 Октября 2017 в 00:08


Изорванная Вечность


1181
Цитата Генсек ()
одним и тем же персом имели 7-8 прохождений.
на нефритовом мастере?
Игра превосходная, на ровне kotorа, только вмести Галактики, Утай (что добавляет ей можно даже сказать какой-то "особенности"). Так еще и с нормальной концовкой (стать императором Поднебесной или богом-императором, вряд ли много игр такое позволяют). Эх приятно иногда вспомнить,что когда-то биовары умели и хотели делать качественные рпг...а не пародии на ммофильмы и всякую нечисть....
п.с. как по мне самая сильная связка стилей это нефрит и посланник (а при прокачке продолжительности и урона,можно с них вообще не вылазить).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Генсек  Offline Сообщение №45 написано: 31 Октября 2017 в 01:49



1491
Цитата Ауранг ()
на нефритовом мастере?
Вот это Я уж не знаю, кажись читал это на русском форуме биоваров. Давно дело было, а сообщение еще более древнее. Может чувак и наврал. А что, скажешь сложно? Прошел 2й раз, начал 3й - вполне норм. Только надо врагов гармоничными комбо мочить - иначе замахаешься их дубасить.  

Так нет идей, как решить мою проблему? А то Я уже плюнул и забросил Нефритку.
Цитата Ауранг ()
когда-то биовары умели и хотели делать качественные рпг
 То были другие люди. Фактически последней игрой еще "тех" биоваров была ME2. А отцы-основатели и того раньше ушли.

Capo di tutti segretari generali
Ауранг  Offline Сообщение №46 написано: 31 Октября 2017 в 03:16 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 31 Октября 2017, 03:23


Изорванная Вечность


1181
Цитата Генсек ()
А что, скажешь сложно? Прошел 2й раз, начал 3й - вполне норм. Только надо врагов гармоничными комбо мочить - иначе замахаешься их дубасить.
  Не ожидал конечно, что про это игру еще помнят. Откровенно говоря, я 1 раз когда проходил тупо буллет тайм не использовал (забыл про него, думал что концентрация только для урона холодным оружием, а то дали просто для того что бы упростить обучение) играл на среднем (легкий показался слишком уж простым). С последним боссом было тяжко, бил без голема\посланника, ну тут есть интересный факт связанный с "добрым" стилем стальная ладонь, просто финального босса в столб\стенку упираешь и все и он тупо не может даже ударить. С големом все босы (и мобы откровенно говоря) становятся простыми. По этому решил играть другим героем (без нефрита) на уровне сложно. Вот там уже тяжело играется, особенно во дворце, где армию убийц лотосов выпускают.  И все таки я склонен больше к варианту,что это нефритовый был. Скажу только что при концентрации\ци 1300\1500 и нр в 1200 даже первоначальные духи представляют довольно таки большую опасность. Про арену и демона-слона промолчу.
Просто мб помните, у его персонажей был и стиль гадюки и ладонь? И буря и камни вечности?Если так, то это нефритовый. На нефритовом радует,что у тебя сходу все бафы от плюшек сохранены,очки стат и стили и их прокачка. Самая сильная смесь будет если начать нефритового с големом (полностью прокачанного,кроме цзы)и посланником.
Насчет камней скажу, что перед диалогами сохранялся, и когда не получалось пробовал заменять камни.

П.С. У вас сохранение остались с персонажем у которого запугивание не работает? Если не сложно сможете скинуть? И на какой путь он стал?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Генсек  Offline Сообщение №47 написано: 31 Октября 2017 в 18:41



1491
Ауранг, посланник имбует при первом прохождении за счет отхила маны и здоровья. На втором уже просто задалбываешься махать "рукавами", поскольку при помощи комбо враги рассыпаются в 10 раз быстрее. А вот нефритовый голем куда более эффективен при повторном прохождении, за счет того что есть "левые" очки на его полную прокачку и огромной силы урона. Если нет желания чего-либо выдумывать, то голем - самое то. 

Боссов куда легче мочить стилями, а не превращениями. 

Буллет тайм =/= гармоничные комбо. Комбо требуют чтобы наносились удары из различных стилей в нужной последовательности. Если комбинация выполнена успешно, то враги с полным хп (кроме боссов) взрываются в кровавых ошметках от одного добивающего удара, оставляя после себя сферы здоровья, концентрации и ци.  

Цитата Ауранг ()
У вас сохранение остались с персонажем у которого запугивание не работает? Если не сложно сможете скинуть? И на какой путь он стал?
Да путь кулака был. 1й раз - кулак, 2й раз - ладонь, 3 недо-раз опять кулак. А вот сохранения... может бэк и делал. Надо поискать, а то у меня до сих пор Origin dll ms ошибку выдает, приходилось не раз его сносить, только с версией Legacy худо-бедно заработал.

Capo di tutti segretari generali
Ауранг  Offline Сообщение №48 написано: 31 Октября 2017 в 20:28 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 31 Октября 2017, 20:29


Изорванная Вечность


1181
Цитата Генсек ()
Да путь кулака был. 1й раз - кулак, 2й раз - ладонь, 3 недо-раз опять кулак.
мб из за путей такое вышло?Хотя вряд ли, ими можно, иногда только "пути" стилей магии сделать неэффективными (бурю и камни). 
Цитата Генсек ()
посланник имбует при первом прохождении за счет отхила маны и здоровья.
Он скорее нужен когда Звезды нету, что бы восстанавливать ци и здоровье. Все таки магов в игре хватает, как и тех кто наносит урон физ.атаками, а против них голем и посланник лучшие. Хотя тут уже дело вкуса. Голем императоров разносил быстро и эффективно (имхо). Хотя и стиль росомахи тоже отличный, как и демон, особенно если смешивать с Парализующей ладонью (вот откуда близы набрали монкам скиллов)).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » "Jade Empire:Special Edition" (Обсуждаем игру "Jade Empire")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: