Вверх Вниз



Страница 1 из 212»
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » "Jade Empire:Special Edition" (Обсуждаем игру "Jade Empire")
"Jade Empire:Special Edition"
Мисуйо  Offline Сообщение №1 написано: 10 Августа 2013 в 01:07 | Отредактировано: elick24 - Суббота, 10 Августа 2013, 01:23





645


Дата выхода: 26 февраля 2007 г.
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: BioWare Corporation и LTI Gray Matter
Издатель: 2K Games

Системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
Процессор: Pentium 4 1700 или Athlon XP 1.8 ГГц
Оперативная память: 512 мб
Видеокарта: совместимая с 64 Мб памяти класса GeForce 6200 или Radeon 9500 или выше
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 8 ГБ

Описание:

В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы ─ воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания?
Выбор за вами…

Особенности игры:

  • Увлекательная история, в которой вы можете стать благородным героем или… вероломным злодеем.
  • Множество персонажей, с которыми вам предстоит встретиться.
  • Исследуйте красивейшие и таинственные земли, ждущие вашего спасения или завоевания.
  • Изысканное смешение ролевых элементов и восхитительных боев в реальном времени.
  • Интуитивное управление, включающее поддержку как геймпадов, так и классической схемы клавиатура/мышь.



AlexxGreat  Offline Сообщение №2 написано: 10 Августа 2013 в 14:51



1587
elick24:) Ничего себе какая игрушка.  А если честно, одна из моих любимых.  У меня а-ж 3 пиратки (в те времена, да-да ещё покупали их в магазе и думали, что это всё легально) и 2-е лицухи от Буки. Проходил её наверное больше 10 раз, на всех сложностях и просто до тотального одурения. Пьяный стиль (насмотрелся фильма с Джеки Чаном "Пьяный мастер") самый любимый был. Ну, а так идейный наследник KOTOR-а и базовая платформа для будущих игр по типу DAO. Жаль продолжения так и не дождемся, хотя обещали.

Мисуйо  Offline Сообщение №3 написано: 10 Августа 2013 в 16:13





645
AlexxGreat, ну, я все-таки верю, что продолжения сделают, тк игра на самом деле и вправду интересная и довольно нестандартная(Хотя тоже все время думала о КотОР,особенно в диалогах). Да и "Фаллоут" продолжение тоже через сколько лет выпустили, так что все возможно.
ЗЫ.Ну вообще-то я как бы тоже еще застала то время, когда думала, что в "Титаник"(Магазин такой был в Питере)все легально,это не так уж и давно было))

Генсек  Offline Сообщение №4 написано: 10 Августа 2013 в 23:31



1491
Замечательная игра. В свое время много раз пробежался по ней путем "Сжатого кулака". Последний раз играл в нее года полтора назад.
Цитата (elick24)
но даже это не способно было исправить огромную ошибку Биоварей - выпустили они игру в 2007г, когда у нас уже были другие, более интересные игры. Так что, данная игрушка прошла мимо многих, как, впрочем, и меня.
 - дык, а что тут уникального? Много хороших игр точно так же проходят мимо. Про тот же КОТОР тоже в свое время ничего не было слышно. Можно сказать что он случайно попал мне в руки. Это сейчас у всех массовая ностальгия, а тогда даже паршивого PRчика у игры не было.

Capo di tutti segretari generali
Мисуйо  Offline Сообщение №5 написано: 11 Августа 2013 в 01:12





645
Генсек, я немного неправильно выразилась. Я имела ввиду, что на консоли игра вышла еще в 2005(В начале, если не ошибаюсь), а на РС порт сделали только в 2007, из-за чего игра прошла мимо именно владельцев компьютеров - для владельцев консолей, если не ошибаюсь, игра была более-менее, но известна.(Это как с отоме-играми)
ЗЫ.А вот я КотОР в свое время не пропустила, но только из-за троюродного брата, который к нам приезжал и установил на тот момент уже обе игры(Вот правда, как - пираткой или чем - не помню). Правда, перевод тогда был не очень, а я мелкой(Я РПГ увлекаться стала увлекаться на года 2 позже,чем мангой.. Те лет в 9-10) так что многое до поры до времени осталось для меня "за кадром"))))

2GaRiN  Offline Сообщение №6 написано: 11 Августа 2013 в 09:44


Супермодератор


5669
Цитата (Генсек)
Про тот же КОТОР тоже в свое время ничего не было слышно.
Ну не скажи. Я в каком то из игровых журналов, тогда их было еще много, огромную статью про игру читал. Там и про баги, и про все остальное. Чуть ли не полное прохождение было. Да и в других про нее, более менее, неплохо отзывались.

Да, неплохая игрушка. Тоже, в свое время, ознакомился. Ее недостаток не в том, что вышло еще много всего. Она просто не для всех. Я например, далеко не сразу, постиг мастерство управления, и смог нормально убивать боссов. Да и для любителей классических "РПГ", там тоже интересного мало. "Прокачки", в обычном понимании, нет. Шмоток - раз два и обчелся. А тут еще и боевая система не всегда понятна и удобна. Не каждый будет сидеть и разбираться в этом.

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline Сообщение №7 написано: 11 Августа 2013 в 20:44



1491
Цитата (2GaRiN)
Ну не скажи.
Скажу. В тот период Я еще приобретал игровые журналы. Нигде не припоминаю даже словца о КОТОР или Jade. Не, ну Я гипотетически допускаю что какой-нибудь журнал проскользнул мимо меня, а там было именно об этих играл написано. Но если сравнивать с тем какая рекламная кампания проводилась для других игр, то об этих инфы было действительно ничтожно мало. Взять тот же Кейн и Линч, о которых трезвонили во всех журналах, где на первой странице, где на второй, а где в конце - а игра то получилась ну очень пресным середнячком. Или тот же Hell Gate London, где всем обещали разрыв мозга и о котом не шептались наверное только бабки на скамейках, а игруленция оказалась полным провалом.
Цитата (2GaRiN)
Да и для любителей классических "РПГ"
А что такое "классическая РПГ"? Диабла и её клоны? Вот не надо...
Цитата (2GaRiN)
"Прокачки", в обычном понимании, нет.
ну как нет если есть. Настучал экспириенз пойнтз -> получил левел ап -> получил скил пойнтз -> вбил скил пойнтз в пустые ячейки для скиллов. Самая что ни есть типичная система прокачки.
Цитата (2GaRiN)
А тут еще и боевая система не всегда понятна и удобна. Не каждый будет сидеть и разбираться в этом.
Да ладно. Чего ж там непонятного? 2 кнопки и вперед с песней. С чем там разбираться? Чай не Дарк Соулз.

Capo di tutti segretari generali
Мисуйо  Offline Сообщение №8 написано: 11 Августа 2013 в 21:50 | Отредактировано: elick24 - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:52





645
Ну, насчет того, как игра рекламировалась, я не знаю,тк в тот момент из всех журналов меня интересовал только "Джамп"(Дп и сейчас тоже)

Цитата (2GaRiN)
Да и для любителей классических "РПГ


А вот с этим так же не соглашусь. Лично я просто обожаю старые РПГ. Даже в "Древних свитках" моя любимая игра была и до сих пор остается "Арена",тк настолько сложных подземелий я вообще нигде не видела. Так же великолепной игрой считаю "Дивинити"(хотя управление мне там мозг вынесло немного), "Балдурс гейтс","Арканиум", "Готика", "Визарди" и "Невервинтер" так же одни из любимых игр, "Фэбл" не знаю, считать классической РПГ или нет, но, по-моему, вполне можно. О том, что я играла почти во все игры серий "Легенды о зельде", "Финалки" и "Драгон квест" я говорить не буду.
А эта игра так же попала в перечень любимых,тк мир очень интересный(Хотя маленькие книги,это минус),герои даже для сегоднешняго времени довольно хорошо проработанные. Про то, что сюжет сам по себе интересный говорить не буду - и так понятно, так же неплохие доп. квесты, над некоторыми из которых я ржала, как над Онидзукой. Да и два "пути" выглядят довольно неоднозначно: помню, я сделала что-то, что показалась мне "добром", а очки у меня взяли и резко уехали ко "злу",и наоборот бывало,так что тут хотя бы не такое четкое разделение на добро\зло.

Да и, опять же соглашусь с Генсек, боевая система там вполне нормальная, не хотя бы "Самурай варриос" или "Данжеон сайдж 3"(Или "танцы" с камерой, как в НВН 2). Костюмы - когда это они стали основой РПГ?(Да и,насколько помню, там вообще одежду менять нельзя). Да, может там уже дается готовый персонаж, которому нельзя менять одежду - только вставлять камушки в амулет - но ведь в этом, на мой вхгляд, есть свое очарование. Ведь мир игры основан на Дальнем Востоке, так почему герой не может изначально иметь свой собственный стиль(Который еще и очень красивый), по которому мы его всегда узнаем? На мой взгляд, это намного интересней, чем тот же поиск брони с "крутыми статами"(Тут мы ищем камушки)) ).

Вот у меня, кстати, самой любимой протаганисткой была Ученая Линь(Если не путаю)и я ее теперь без этого наряда просто НЕ МОГУ представить)).

Генсек  Offline Сообщение №9 написано: 12 Августа 2013 в 03:05



1491
Цитата (elick24)
Лично я просто обожаю старые РПГ. Даже в "Древних свитках"
А вот, кстати, в TES ролевой составляющей не так уж много. В Фэйбл - да, там она играет особую роль. Невервинтер в принципе тоже рельсы, но самого ролплея там больше нежели в TES. А в Jade и того больше. Тут скорее с Ведьмаком 1м сравнить стоит.
Цитата (elick24)
Вот у меня, кстати, самой любимой протаганисткой была Ученая Линь(Если не путаю)и я ее теперь без этого наряда просто НЕ МОГУ представить)).
Кста-ати. А Я за нее тоже один раз проходил (все остальные разы брал лысого мужика с косой). Особенно доставляла любовная линии. Перед штурмом дворца Сунь Хая к моей ЖГГ подкатило голубое Небо и начал такую ахинейскую ахинею нести, что самым верным решением было смачно его послать. Да и вообще, адекватными партнерами мужского пола ЖГГ в игре обделили: один монах-отшельник с суицидальными наклонностями, второй уже полный адептус-механис слившийся с Духом Машины lol , 3й уже женат на 300 кг счастья, 4му нужно только "KILL! MAIM! DRINK!"... ну и 5й это голубое Небо. Игра прямо таки толкает игрока на "розовую" дорожку... правда чет у меня тогда ничего не вышло, пришлось прибить и Звезду и Сунь Лянь  :D
Цитата (elick24)
помню, я сделала что-то, что показалась мне "добром", а очки у меня взяли и резко уехали ко "злу",и наоборот бывало,так что тут хотя бы не такое четкое разделение на добро\зло.
там нет прямой зависимости Открытый фэйспалм - добро, Сжатый кукиш - зло. Что касается финального выбора - только Кулак. Все остальные решения (В т.ч. и предложение Сунь Ли) просто несуразица.

Capo di tutti segretari generali
Мисуйо  Offline Сообщение №10 написано: 12 Августа 2013 в 03:41





645
Цитата (Генсек)
А вот, кстати, в TES ролевой составляющей не так уж много.

Ну не скажи, в "Арена" именно ролевки довольно много. Ее уже даже с "Моррой" не сравнить.

Цитата (Генсек)
Тут скорее с Ведьмаком 1м сравнить стоит.


Ну,если честно, в "ведьмака" не играла. Точнее пыталась, но игра чем-то не понравилась, как и дьябла.

Цитата (Генсек)
Игра прямо таки толкает игрока на "розовую" дорожку


Ну, лично я лучше буду с Небо, чем с Принцессой или Подругой(Имена не помню),тк, увы, я редкий представитель отаку, что ненавидит яой и юри) Но вообще-то, женских персонажей ВСЕГДА обделяют, взять хоть тот МЕ. В первом, что не говорите, хоть Лиара и была "би-вариант",но мне бы как-то неприятно было видеть сосущихся баб nea Во втором, ладно, ситуация лучше, готова даже похвалит, но совсем уж хреновенько проработано. Про МЕ3.. тут у меня был и остается в этом плане четкий фейспам. Для жГГ имеются только 3романтических интереса(Тейн не считается - его убивают), из которых мужского рода только двое. Про то, что одни из них птица(При всей моей любви), а второго биовари превратили в такое... Меня поняли. И так много где.
А Небо это тоже, блин, ухажер. Нет,ну это нормально девушке говорить, что она на его жену, которую он очень любил похожа? Ппц.
Кстати, вроде где-то говорилось, что с тем монахом тоже можно что-то а-ля зарамнсить, но было это на англ рисурсе, давно и непрада)

Кстати, наверно еще один из главнейших недостатков игры - это напарники. Я, наверно, более бесполезных идиотовсопартийцев в жизни не видела. Самое полезным приобретением была Подруга, которая восстанавливала Ци - от остальных я пользы вообще не видела.

Цитата (Генсек)
там нет прямой зависимости Открытый фэйспалм - добро, Сжатый кукиш - зло.

Ну, я уже не помню, если честно, больше года назад уже играла, заново перепроходить все лень, а сейвы скопытились из-за японской локали.
ЗЫ.А как же один из самых первых квестов с коровой? В принципе, пойдешь искать, не пойдешь, добро\зло, хмм...

Генсек  Offline Сообщение №11 написано: 12 Августа 2013 в 11:40



1491
Цитата (elick24)
Ну не скажи, в "Арена" именно ролевки довольно много. Ее уже даже с "Моррой" не сравнить.
Вот Арены в руках не держал, начинал с Морры. О ней судить не стану.
Цитата (elick24)
Ну,если честно, в "ведьмака" не играла. Точнее пыталась, но игра чем-то не понравилась, как и дьябла.
Та ну. Это совсем разные игры. А Ведьмак 1 игра достойнейшая. Слышал что многие её бросали не разобравшись в управлении (просто закликивали и в результате чего фейлили).
Цитата (elick24)
но мне бы как-то неприятно было видеть сосущихся баб
Правильно, но речь о чем. Биовары традиционно не могут создать в своих играх полноценных мужских персонажей второго плана. У них, в основном, превалируют либо мямли-нытики (Карт, Карвер, Кайден, Джейкоб, Алистер и тэ дэ) либо активно-пассивная гей-гоп компания (опять Кайден, Фенрис, Небо, Зевран, Андерс и тэ дэ) либо пессимистические социопаты-отщепенцы (Прозорливый Цзу, Джоли, Тэйн и тэ дэ). Из нормальных могу вот вспомнить Кандеруса-Мандалора... да и всё. А, ну да, еще сплошной тестостерон в металле - наш любимый Хэ Кэ - 47  :D
Цитата (elick24)
А Небо это тоже, блин, ухажер. Нет,ну это нормально девушке говорить, что она на его жену, которую он очень любил похожа? Ппц.
Ага, на мертвую  :D
Цитата (elick24)
Кстати, наверно еще один из главнейших недостатков игры - это напарники. Я, наверно, более бесполезных идиотовсопартийцев в жизни не видела. Самое полезным приобретением была Подруга, которая восстанавливала Ци - от остальных я пользы вообще не видела.
это правда. Но Я не сказал бы что это критический недостаток. Ведь кретин-напарник, который умеет только дохнуть и дается нам только для того чтобы его защищать - типичная фишка для множества игр. Тут же Я напарников загонял в основном в саппорт. Правда стоит сказать что (внимание, сюжетный спойлер)
был невероятно эффективным напарником в бою. Одно плохо - слишком поздно мы его получаем себе в компанию. Ну и Я-Жень был сравнительно неплох (сравнительно с остальным напарниками :D )
Цитата (elick24)
ЗЫ.А как же один из самых первых квестов с коровой? В принципе, пойдешь искать, не пойдешь, добро\зло, хмм...
 - корову? Ох, чет про корову не помню. Ну тут суть такая. Путь Открытой ладони: не буди лихо пока оно тихо; не сотрясай понапрасну воздух; не раскачивай лодку; зазря на лезь на рожон; подставь одну щеку, а потом вторую, протяни руку помощи убогому, помоги нищеброду, защити слабака - короче, баланс, гармония и пофигизм. Путь Сжатого Кулака: будь самостоятельным и самодостаточным; всюду всунься и всем наваляй; слабого подтолкни, займи место сильного; не поощряй и не вступайся за слабаков; не прогибайся под вселенную; навязывай свои правила, а не следуй чужим - хаос, движение, прогресс. Если Я не ошибаюсь, то квестов где можно поступить откровенно плохо, всего несколько, в т.ч. и тот где прибиваешь дедка ради квадратных метров... Да-а, квартирный вопрос испортил не только мАсквичей :D

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline Сообщение №12 написано: 12 Августа 2013 в 19:35 | Отредактировано: 2GaRiN - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:37


Супермодератор


5669
Цитата (Генсек)
А что такое "классическая РПГ"? Диабла и её клоны? Вот не надо...
Я тебя разочарую, но для большенства, так и есть. Не зря же, тот же Диабло, с какого то хрена, стал вдруг РПГ. Хоть и экшен РПГ,
Цитата (Генсек)
ну как нет если есть. Настучал экспириенз пойнтз -> получил левел ап -> получил скил пойнтз -> вбил скил пойнтз в пустые ячейки для скиллов. Самая что ни есть типичная система прокачки.
Не в обычном понимании. Скиллы это конечно хорошо. Но не достаточно для полноценной системы.
Цитата (Генсек)
Да ладно. Чего ж там непонятного? 2 кнопки и вперед с песней. С чем там разбираться? Чай не Дарк Соулз.
Ага ну. Я так пробовал делать. Получалось плохо. Если рядовых противников, еще можно закликивать, то боссов уже не получается.
Цитата (elick24)
А вот с этим так же не соглашусь. Лично я просто обожаю старые РПГ. Даже в "Древних свитках" моя любимая игра была и до сих пор остается "Арена",тк настолько сложных подземелий я вообще нигде не видела. Так же великолепной игрой считаю "Дивинити"(хотя управление мне там мозг вынесло немного), "Балдурс гейтс","Арканиум", "Готика", "Визарди" и "Невервинтер" так же одни из любимых игр, "Фэбл" не знаю, считать классической РПГ или нет, но, по-моему, вполне можно. О том, что я играла почти во все игры серий "Легенды о зельде", "Финалки" и "Драгон квест" я говорить не буду.
Спорно. Особенно Древние Свитки. Там отыгрыша роли нет вообще. А все потому. что нет самой роли. Разве только, что роль меча или лука. У персонажа там, нет ни прошлого, ни будущего. В ту же степь, можно отнести у Балдурс Гейт. Там тоже не особо много отыгрыша, хотя... Невервинтер, вроде подпадает под эту категорию.
Цитата (elick24)
Да и, опять же соглашусь с Генсек, боевая система там вполне нормальная, не хотя бы "Самурай варриос" или "Данжеон сайдж 3"(Или "танцы" с камерой, как в НВН 2). Костюмы - когда это они стали основой РПГ?(Да и,насколько помню, там вообще одежду менять нельзя). Да, может там уже дается готовый персонаж, которому нельзя менять одежду - только вставлять камушки в амулет - но ведь в этом, на мой вхгляд, есть свое очарование. Ведь мир игры основан на Дальнем Востоке, так почему герой не может изначально иметь свой собственный стиль(Который еще и очень красивый), по которому мы его всегда узнаем? На мой взгляд, это намного интересней, чем тот же поиск брони с "крутыми статами"(Тут мы ищем камушки)) ).
Не спорю. Но тут уже мои личные предпочтения. Управление не очень удобное. А что до одежки... ну, можно и без нее конечно, но с другой стороны, она еще ни кому не мешала. Не хочешь - не меняй, если бы была такая возможность.

Лечу манию величия уринотерапией.
Мисуйо  Offline Сообщение №13 написано: 12 Августа 2013 в 22:34





645
Цитата (Генсек)
Вот Арены в руках не держал, начинал с Морры. О ней судить не стану.


Зря не играли. Если раньше я не раз и не два бросала это дело,тк там надо было не просто с бубном танцевать,но еще и стоять на голове, то сейчас есть,хмм.. ну, сборка, наверно, которую просто устанавливаешь и играешь в свое удовольствие в "Арену" и "Даггерфол". Игры и правда шикарные, я с них знакомство с серией и начинала(Всегда прохожу серии с первой игры, а иначе ни-ни)

Цитата (Генсек)
Та ну. Это совсем разные игры. А Ведьмак 1 игра достойнейшая. Слышал что многие её бросали не разобравшись в управлении (просто закликивали и в результате чего фейлили).


Не, я не в том смысле. Просто обе эти игры - и дьябла, и ведьмак - я не смогла играть,ну.. сама не знаю почему. Такое было еще разве что с Фаллоутом. Просто сюжет не нравиться даже, я бы сказала. Не знаю*пожимает плечами*

Цитата (Генсек)
Ага, на мертвую

Ну, лично мне было бы неприятно,хоть на утопленницу(Которая тогда бы еще и разбухла)
Цитата (Генсек)
Биовары традиционно не могут создать в своих играх полноценных мужских персонажей второго плана.

Ну-у,почему, в принципе, Гаррус ничего так, разве что птица. Лично я в МЕ3 вообще о Явике мечтала - тараканов у меня в ЛИ еще не было! :D (Сразу вспоминается фраза из одного моего любимого фанфа: "Боже, что я буду рассказывать детям? «Мама, а с кем ты в первый раз поцеловалась?» «Детка, он был высок, силен, стар, жук.»")

Цитата (2GaRiN)
Я тебя разочарую, но для большенства, так и есть. Не зря же, тот же Диабло, с какого то хрена, стал вдруг РПГ. Хоть и экшен РПГ,

Ну,лично я ничего ТАКОГО в Дьябле не нашла.Да и, простите меня, но как можно говорить, что "Балдурс Гейт" не РПГ? Как раз в Дьябле состовляющего именно РПГ как-такого там немного(Судя по описанию,тк я не смогла сыграть)

Цитата (2GaRiN)
Не в обычном понимании. Скиллы это конечно хорошо. Но не достаточно для полноценной системы.

Тут, в принципе, можно поспорить,тк повышения уровня даже в настольных играх, насколько помню, могло быть разным. Ну да, фиг с ним.

Цитата (2GaRiN)
Спорно. Особенно Древние Свитки. Там отыгрыша роли нет вообще. А все потому. что нет самой роли. Разве только, что роль меча или лука. У персонажа там, нет ни прошлого, ни будущего. В ту же степь, можно отнести у Балдурс Гейт. Там тоже не особо много отыгрыша, хотя... Невервинтер, вроде подпадает под эту категорию.

Сразу видно, что вы в Арену не играли - там гг вообще-то был советником императора(Забыла имя)..Да и не помню, что бы в первой "Готике" о герое что-то говорилось...(И,насколько помню,тк тоже не играла.но о гг 1-го Фаллоута почти ничего неизвестно, кроме того, из какого он убежища. Да и "НьюВегас"тоже)

Цитата (2GaRiN)
Не спорю. Но тут уже мои личные предпочтения. Управление не очень удобное. А что до одежки... ну, можно и без нее конечно, но с другой стороны, она еще ни кому не мешала. Не хочешь - не меняй, если бы была такая возможность.

В том-то и дело, что обычно без вмены одежки никак обойтись нельзя. Вон, в том же ДАО я, блин, броню долийцев просто обожала и проходила в ней чуть ли не пол игры.. Но потом все же пришлось сменить. А из-за чего? Потому что была необходимость напялить на себя что-то более "прокаченное", но стра-а-ашное..
Но тут дело вкуса, да.

Генсек  Offline Сообщение №14 написано: 13 Августа 2013 в 01:15



1491
Цитата (2GaRiN)
Я тебя разочарую, но для большенства, так и есть. Не зря же, тот же Диабло, с какого то хрена, стал вдруг РПГ. Хоть и экшен РПГ,
как Я и догадывался. Что значит для большинства? Та Диабла, вот именно ТА, вышла черте когда. В то время она была своего рода пионЭром в РПГ. Но на сегодняшний день она уже морально устарела и предложить ровным счетом ничего не способна. Опираться на нее при создании современных РПГ - бред. Да и какой там ролплей по сегодняшним меркам? Кач да шмотки. Вот тебе вся ролевуха. Это то же самое как сегодня любят развести ностальгию о контре, которая также морально устарела. Да даже CoD устарел.
Цитата (2GaRiN)
Не в обычном понимании. Скиллы это конечно хорошо. Но не достаточно для полноценной системы.
что такое полноценная система? 
Цитата (2GaRiN)
Ага ну. Я так пробовал делать. Получалось плохо. Если рядовых противников, еще можно закликивать, то боссов уже не получается.
А что, в бою с боссами кнопок больше появляется? Пробовал двигаться? Говорят помогает.
Цитата (elick24)
Ну-у,почему, в принципе, Гаррус ничего так, разве что птица.
Гаррус - "птеродактиль". Да еще и калибрует много  :D

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline Сообщение №15 написано: 13 Августа 2013 в 12:19 | Отредактировано: 2GaRiN - Вторник, 13 Августа 2013, 12:20


Супермодератор


5669
Цитата (Генсек)
. В то время она была своего рода пионЭром в РПГ.
Ну, она не могла быть пионером в РПГ, потому, что РПГ ни когда не была. Да, первая из "хэк энд слэш" серии, может быть, но ни как не РПГ.
Цитата (Генсек)
Опираться на нее при создании современных РПГ - бред.
Однако, все продолжают опираться. Ведь, столько всего после нее вышло, сколько было клонов. А сколько еще выйдет, и все это, что самое интересное, будет назваться РПГ. Да и Древние Свитки, если уж совсем утрированно рассуждать, тоже самое.
Цитата (elick24)
Да и не помню, что бы в первой "Готике" о герое что-то говорилось...
Согласен. Мы тоже играем не понять за кого. Ведь РПГ, то отыгрышь РОЛИ, а не просто прокачка. А роль... роль требует определенных рамок. Например: Командор Шепард, Ведьмак, и так далее. То есть, отыгрышь определенных событий и роли. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, где мы выбираем под себя, все что только можно, и вольны делать, что хотим. Все это лишь песочницы с прокачкой.

Возвращаясь к сабжу... Игра очень даже не плохая. Управление мне там не нравится. Система прокачки тоже не очень. В остальном, все вроде очень даже интересно.

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline Сообщение №16 написано: 13 Августа 2013 в 18:25 | Отредактировано: Генсек - Вторник, 13 Августа 2013, 18:26



1491
Цитата (2GaRiN)
Да, первая из "хэк энд слэш" серии,
да здрасьте. Еще чего. Тогда критерии ролплея были примитивней: кач и шмот - уникальный персонаж.
Цитата
Однако, все продолжают опираться. Ведь, столько всего после нее вышло, сколько было клонов. А сколько еще выйдет, и все это, что самое интересное, будет назваться РПГ. Да и Древние Свитки, если уж совсем утрированно рассуждать, тоже самое.
лолшто? Кто эти все? Создатели Ведьмака опирались на неё? Или КОТОR'a? Да и ты сам по ходу заблудился в собственных утверждениях. То у тебя Диабла не РПГ, то у тебя все по её подобию создают РПГ... С логикой error 404 короче.
Цитата (2GaRiN)
Ведь, столько всего после нее вышло, сколько было клонов.
Клоны Диаблы это клоны Диаблы, не надо все обобщать. Да и не правильно это, что применительно к Диабле слово "клон" приобрело исключительно матерный контекст. Были плохие клоны, были и хорошие. Тот же NOX - очень достойная игра.
Цитата (2GaRiN)
Да и Древние Свитки, если уж совсем утрированно рассуждать, тоже самое.
 - Нет, не то же самое. Если сравнивать серию ТЕS с такими играми как серия DA или Ведьмак, то да, тут действительно ролевки крайне мало. А если сравнивать TES с Диаблой, хых, то тут просто рокетджамп в ролплее.
Цитата (2GaRiN)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, где мы выбираем под себя, все что только можно, и вольны делать, что хотим. Все это лишь песочницы с прокачкой.
лишь в последнее время стало модно называть это песочницей. А тогда это и было критериями РПГшности.

Capo di tutti segretari generali
Мисуйо  Offline Сообщение №17 написано: 13 Августа 2013 в 20:28





645
Цитата (2GaRiN)
Да и Древние Свитки, если уж совсем утрированно рассуждать, тоже самое.

Эмм, если мыслить по вашей логике, то клон тут как раз "Дьябла".тк "ТЕС" первая(Арена) вышла за 4-ре года, вторая(Дагер) за два + еще два ответвления: одно про редгара, другое про нападение молаг бала(Вроде,точно не помню) на какую-то башню магов. А дьябла только в 98г.вышла... Да и согласитесь общего там о-очень мало, кхм...
Цитата (Генсек)
Да и ты сам по ходу заблудился в собственных утверждениях.

Эм, тут, искренне извиняюсь, вынуждена согласиться...
Цитата (2GaRiN)
То есть, отыгрышь определенных событий и роли. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, где мы выбираем под себя, все что только можно, и вольны делать, что хотим. Все это лишь песочницы с прокачкой.

Цитата (Генсек)
лишь в последнее время стало модно называть это песочницей. А тогда это и было критериями РПГшности.

Эмм, вообще, насколько помню, в настольных играх, которые и были истоками, были и отогрыши ролей(готовых или придуманных), а были и просто "избранные". Да и, если посмотреть с такой точки зрения, то чем вам тот же отыгрышь Довакина или Нереварина не подходит? Были в том мире такие герое? Были. Внесли свой вклад? Внесли. Следаветельно, можно утверждать, что это тоже РОЛИ, причем в мире ЛОРа довольно значимые. ИМХО

А вообще, как завещал нам всеми известный кот "Давайте жить дружно"(с)

2GaRiN  Offline Сообщение №18 написано: 13 Августа 2013 в 21:18 | Отредактировано: 2GaRiN - Вторник, 13 Августа 2013, 21:19


Супермодератор


5669
Цитата (Генсек)
да здрасьте. Еще чего. Тогда критерии ролплея были примитивней: кач и шмот - уникальный персонаж.
Не не не. Всегда и все было нормально. Просто, не всем нравились новеллы с кучей диалогов, да и были они основной частью в японии. 
Цитата (Генсек)
лолшто? Кто эти все? Создатели Ведьмака опирались на неё? Или КОТОR'a? Да и ты сам по ходу заблудился в собственных утверждениях. То у тебя Диабла не РПГ, то у тебя все по её подобию создают РПГ... С логикой error 404 короче.
Ну да, конечно. Тогда и Сакредов не было получается, и Титан Квеста, и Локи, и еще пары сотен совсем, уж совсем клонов. Это у тебя с логикой что то странное, видимо ее нет. Я не писал, что все РПГ создаются по подобию Диаблы. Наоборот, я писал, что диабла, так же как и TES, это ни фига не РПГ. Но по Диабле, было создано целая куча клонов, и она и была родоночальницей "хэк энд слэш" серии игр. Причем, по этим лекалам, продолжают делать игры.
Цитата (elick24)
Эмм, если мыслить по вашей логике, то клон тут как раз "Дьябла".тк "ТЕС" первая(Арена) вышла за 4-ре года, вторая(Дагер) за два + еще два ответвления: одно про редгара, другое про нападение молаг бала(Вроде,точно не помню) на какую-то башню магов. А дьябла только в 98г.вышла... Да и согласитесь общего там о-очень мало, кхм...
А причем тут диабло и серия Древних Свитков? Я что написал, что древние Свитки это клон диаблы? Или то, что Древние Свитки, это "хэк энд слеш" серия? Нет. Диабло пошли своей дорогой, окончательно упростив все что можно. Простое закликивание монстров. И их с серией TES, роднит только прокачка. И при этом, и одно и второе, не РПГ.
Цитата (elick24)
Эм, тут, искренне извиняюсь, вынуждена согласиться...
Тоже читать не умеем? Жаль...
Цитата (Генсек)
лишь в последнее время стало модно называть это песочницей. А тогда это и было критериями РПГшности.
Ни фига подобного. Сейчас, просто все стали называть своими именами.

Лечу манию величия уринотерапией.
Мисуйо  Offline Сообщение №19 написано: 13 Августа 2013 в 22:07 | Отредактировано: elick24 - Среда, 14 Августа 2013, 06:52





645
Цитата (2GaRiN)
Просто, не всем нравились новеллы с кучей диалогов, да и были они основной частью в японии.

Во-первых, новеллы - это новеллы. Новеллу с элементами РПГ(Не просто тупой прокачки статов, как в "Алистер++" или "Ратирика") я видела всего одну да и та вышла в 2013г.(Либо вы немного путаете понятия новеллы,те ВН, и просто японских игр, в которых присутствовал элемент визуальных новелл. Примерна та же ошибка со словом "отаку",которое означает человека помешанного на чем либо - артисте, играх, книгах, кино - а не заменяет слово анимешник, как приурочилсь говорить в России. И вообще, в ВН самое главное - это CG, а не диалоги blush )
Цитата (2GaRiN)
Тоже читать не умеем? Жаль...

........
Цитата (2GaRiN)
Однако, все продолжают опираться. Ведь, столько всего после нее вышло, сколько было клонов. А сколько еще выйдет, и все это, что самое интересное, будет назваться РПГ. Да и Древние Свитки, если уж совсем утрированно рассуждать, тоже самое.

А вовторых, научитесь уважать своих собеседников. Я вам где-то нагрубила? Обозвала?
А вы сначала прочитайте свое сообщение и убедитесь, что написали не написали его так, что ваши собеседники его неправильно могут понять. Со мной это тоже часто случается(Да что я говорю, я без корректоров и бет давно б загнулась), но я тогда проверяю себя и пишу, что "неправильно выразилась\меня неправильно поняли" и тд. И это не наше неумение читать, а неправильно составленное предложение, если вы хотели сказать что-то другое. Здесь же получилось, что вы просто говорите: "ТЕС - клон Дьяблы".

Цитата (2GaRiN)
Ни фига подобного. Сейчас, просто все стали называть своими именами.

Своими именами? Тут не согласна, тк именно то, с чего и начинался жанр РПГ для компьютеров в то время было именно РПГ для компьютеров. Это, знаете, как если я возьму какую-то старую мангу 1970-1980-1990 гг. и начну рассуждать какая там фиговая рисовка, вот у Хино Мацури она шикарная, а в "Басара", "Хана йори данго" или той же "Сейлор Мун" просто "Бе". Но это будет в корне неправильно, хотя бы потому, что в то всремя такая рисовка считалась нормальной(Хотя для меня и сейчас). В то же время, в той манге был сюжет, а не просто штамповое седзе с бесененами и тупыми гг.
Да пример довольно сложно понять для тех, кто не "посвещен", но параллель провести можно.

Если что - ГОМЕН.

2GaRiN  Offline Сообщение №20 написано: 14 Августа 2013 в 10:48 | Отредактировано: 2GaRiN - Среда, 14 Августа 2013, 10:51


Супермодератор


5669
Цитата (elick24)
Во-первых, новеллы - это новеллы. Новеллу с элементами РПГ(Не просто тупой прокачки статов, как в "Алистер++" или "Ратирика") я видела всего одну да и та вышла в 2013г.(Либо вы немного путаете понятия новеллы,те ВН, и просто японских игр, в которых присутствовал элемент визуальных новелл. Примерна та же ошибка со словом "отаку",которое означает человека помешанного на чем либо - артисте, играх, книгах, кино - а не заменяет слово анимешник, как приурочилсь говорить в России. И вообще, в ВН самое главное - это CG, а не диалоги
Опять - двадцать пять. Я не пишу, что там главное диалоги. Просто, в те далекие времена, их было много. Японские новеллы, среди которых не мало РПГ было, я привел для примера. А вот диабла пошла по другому пути. Вообще почти убрала диалоги и отыгрыш роли как таковые, оставила только качь.
Цитата (elick24)
А вовторых, научитесь уважать своих собеседников. Я вам где-то нагрубила? Обозвала?
А я вам где то нагрубили или обозвал? Заметьте, это вы согласились, что у меня с логикой не все в порядке. 
Цитата (elick24)
А вы сначала прочитайте свое сообщение и убедитесь, что написали не написали его так, что ваши собеседники его неправильно могут понять. Со мной это тоже часто случается(Да что я говорю, я без корректоров и бет давно б загнулась), но я тогда проверяю себя и пишу, что "неправильно выразилась\меня неправильно поняли" и тд. И это не наше неумение читать, а неправильно составленное предложение, если вы хотели сказать что-то другое. Здесь же получилось, что вы просто говорите: "ТЕС - клон Дьяблы".
Дорогая моя, вы с начало читайте ВСЕ слова в постах. Именно ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО, а не через слово. Еще раз пишу свое предложение, выделяя главное, для вас специально:  Да и Древние Свитки, ЕСЛИ УЖ СОВСЕМ УТРИРОВАННО РАССУЖДАТЬ(вы вот это, почему то, пропустили), тоже самое(заметьте, "тоже самое", а не клон диаблы). Вы с понятием "утрированно" знакомы? Так вот, объясняю, что я имел ввиду. Диабла, что и TES, это две НЕ РПГ игры, это раз. Второе. У той и другой, во главе системы, стоит прокачка навыков и только, а не отыгрыш роли. А потому, если уж опустить подробности, то они одно и тоже. И еще раз повторю, вы мне выделите ИМЕННО мои слова, где я пишу, что TES - это клон диаблы? А то получается, вы себе сами додумываете, а потом пишите, что у меня что то не так с логикой.

Цитата (elick24)
Своими именами? Тут не согласна, тк именно то, с чего и начинался жанр РПГ для компьютеров в то время было именно РПГ для компьютеров. Это, знаете, как если я возьму какую-то старую мангу 1970-1980-1990 гг. и начну рассуждать какая там фиговая рисовка, вот у Хино Мацури она шикарная, а в "Басара", "Хана йори данго" или той же "Сейлор Мун" просто "Бе". Но это будет в корне неправильно, хотя бы потому, что в то всремя такая рисовка считалась нормальной(Хотя для меня и сейчас). В то же время, в той манге был сюжет, а не просто штамповое седзе с бесененами и тупыми гг.
Да, теперь действительно игры с отыгрышем роли, после определенного времени, стали называть именно РПГ. А "хэк анд слешь" - акшен РПГ. И то, только из за кача. На западе кстати, все так и было всегда. У нас просто игровая индустрия еще гораздо моложе. чем там.

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline Сообщение №21 написано: 14 Августа 2013 в 10:56



1491
Цитата (2GaRiN)
Не не не. Всегда и все было нормально. Просто, не всем нравились новеллы с кучей диалогов, да и были они основной частью в японии.
Тогда выборка критериев для ролевки была куда скуднее. Только начинали говорить о том чтобы внести немного больше нелинейности. А сам факт присутствия массы диалогов уже считался железобетонным признаком РПГ. Что относится  и к Диабло.
Цитата (2GaRiN)
Ну да, конечно. Тогда и Сакредов не было получается, и Титан Квеста, и Локи, и еще пары сотен совсем, уж совсем клонов. Это у тебя с логикой что то странное, видимо ее нет.
Ты до конца читай что Я сказал, не передергивай, да? Про клоны Я писал, перечитай внимательней.
Цитата (2GaRiN)
Я не писал, что все РПГ создаются по подобию Диаблы.
 Дубль 2. Еще раз повторяю, по подобию Диаблы создаются клоны Диаблы, а не все РПГ.
Цитата (2GaRiN)
Наоборот, я писал, что диабла, так же как и TES, это ни фига не РПГ.Но по Диабле, было создано целая куча клонов, и она и была родоночальницей "хэк энд слэш" серии игр. Причем, по этим лекалам, продолжают делать игры.
Это в первую очередь РПГ, вернее экшн-РПГ и да, там действительно присутствует хэк энд слэш, но это РПГ. Т.к. Я и сказал выше, наличие кача, взаимодействия с персонажами и большого количества диалогов уже относило, по тем стандартам, игру к РПГ. Сегодня жанр прогрессировал с увеличением уровня нелинейности в сюжете, наличием большого количества моральных выборов и т.д.

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline Сообщение №22 написано: 14 Августа 2013 в 11:21


Супермодератор


5669
Цитата (Генсек)
А сам факт присутствия массы диалогов уже считался железобетонным признаком РПГ. Что относится  и к Диабло.
 
Цитата (Генсек)
и большого количества диалогов уже относило, по тем стандартам, игру к РПГ.
Хорошо. Не спорю, что БОЛЬШЕЕ количество диалогов, и правда относило, и относит, к жанру РПГ. Но причем тут диабло? Там наоборот, каку часть не возьми, именно ДИАЛОГОВ, то есть, от собеседника к собеседнику, там такого просто нет. ПРишел, прочитал коротенькое вступление, типо "иди в пещеру и покарай там все зло " и все. Это не диалоги. Персонаж то молчит как рыба. В итоге, это просто текст, которого, не так уж и много.

Лечу манию величия уринотерапией.
Мисуйо  Offline Сообщение №23 написано: 14 Августа 2013 в 14:39 | Отредактировано: elick24 - Среда, 14 Августа 2013, 14:42





645
Цитата (2GaRiN)
Опять - двадцать пять. Я не пишу, что там главное диалоги. Просто, в те далекие времена, их было много. Японские новеллы, среди которых не мало РПГ было, я привел для примера. А вот диабла пошла по другому пути. Вообще почти убрала диалоги и отыгрыш роли как таковые, оставила только качь.

Тут не столько одна "Дьяюла" виновата,тк старые игры тоже особым количеством диалогов не славились. Да и вообще, в Японии, как я говорила, новелл именно с состовляющей РПГ немного, там в основном отоме.
Цитата (2GaRiN)
А я вам где то нагрубили или обозвал? Заметьте, это вы согласились, что у меня с логикой не все в порядке.

Простите меня искренне, где я сказала, что с логикой у вас невпорядке? Я просто сказала, что вы запутались? Если вы поняли это иначе, искренне извиняюсь ничего грубого не имела.
Цитата (2GaRiN)
Именно ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО, а не через слово.

Гомен, конечно, но я всегда читаю все комментарии, хотя бы по трем причинам: сама ненавижу, когда читают "между строк", из-за обычного уважения к человеку, а так же потому что привыкла спорить с яойщицами, но это к теме не относиться.
Лично я ваше предложение поняла так: "Если уж совсем утрировано рассуждать, то ТЕС тоже самое, что и другие клоны". Если до этого вы рассуждали о клонах, то каким образом я пойму, что вы снова о РПГ в общем подразомевали? Для меня это "тоже самое"подразумевало то, о чем шла речь в предыдущем предложении,те о клонах. Ведь "тоже" всегда относит к последнему слову\сравнению и тд. :" Наверно, сегодня в магазин завезут картошку, вот правда морковь в прошлый раз у них была гнилая. Да и огурцы. откровенно говоря, тоже" "Огурцы" вы к чему отнесете: к завозу или испорченность? Тут примерно то же.
Не спорю, может, тут, конечно, моя логика, но эксцессов раннее не возникало.
Цитата (2GaRiN)
На западе кстати, все так и было всегда. У нас просто игровая индустрия еще гораздо моложе. чем там.

Ну тут даже другое: Россия - это Россия, Запад - это запад. У нас изначально разный менталитет. Так что не факт что то, что модно на западе, будет и у русских(Гомиков-то слава Господу Богу не разрешили :) )
Опять же, обидела - ГОМЕНАСАЙ.

А вообще, как я писала выше "Давайте жить дружно"(с), так что я за басту, это все равно, что яойщицам доказывать, что между Сиэлем и Себой нет романтики - каждый останется при своем)))

2GaRiN  Offline Сообщение №24 написано: 14 Августа 2013 в 15:18


Супермодератор


5669
Цитата (elick24)
Тут не столько одна "Дьяюла" виновата,тк старые игры тоже особым количеством диалогов не славились. Да и вообще, в Японии, как я говорила, новелл именно с состовляющей РПГ немного, там в основном отоме.
Странно. У меня сложилось совсем другое впечатление. Например Балдорс Гейт 1-2. Невервинтер 1-2. Фоллаут 1-2. Арканум... да много можно вспомнить, если под напрячься. Все это было примерно сравнимо по времени с Диабло 2. И в толичие от него, имеют нормальную диалоговую систему. Правда, после этого, только DA да МЕ серии можно вспомнить. С другой стороны, во времена, когда появилась первая часть диаблы, и правда было не очень много РПГ, с диалогами. Собственно, и игр тогда тоже было не много.

Ладно. Это вообще оффтоп.

Лечу манию величия уринотерапией.
Deхter  Offline Сообщение №25 написано: 14 Августа 2013 в 22:29



1614
Тьфу ты, я уж подумал, что продолжение вышло) Интересная игрулька была. Стиль, эх не соврать бы, "железный голем" самым смачным был - давить вражину ступней +100500-го размера))

Мисуйо  Offline Сообщение №26 написано: 15 Августа 2013 в 12:06





645
Цитата (DeХter)
Стиль, эх не соврать бы, "железный голем" самым смачным был


Не-не-не,самый смачный стиль был "пьяный мастер" или как там :-)))

Генсек  Offline Сообщение №27 написано: 16 Августа 2013 в 15:53



1491
Цитата (elick24)
Не-не-не,самый смачный стиль был "пьяный мастер" или как там :-)))
- не. Самый имбовый это, если не ошибаюсь, Красный Магистр. То что он творит, это просто хардкорнейшее порево. К счастью он достается ближе к концу. Только не стоит его применять против Руки Смерти - против этого шустряка он не прокатит. 
Цитата (2GaRiN)
Хорошо. Не спорю, что БОЛЬШЕЕ количество диалогов, и правда относило, и относит, к жанру РПГ. Но причем тут диабло? Там наоборот, каку часть не возьми, именно ДИАЛОГОВ, то есть, от собеседника к собеседнику, там такого просто нет. ПРишел, прочитал коротенькое вступление, типо "иди в пещеру и покарай там все зло " и все. Это не диалоги. Персонаж то молчит как рыба. В итоге, это просто текст, которого, не так уж и много.
Все верно. Так и есть. Начинали с такого вот мизера.

Capo di tutti segretari generali
arclite  Offline Сообщение №28 написано: 16 Августа 2013 в 17:20



481
Цитата (Генсек)
Самый имбовый это, если не ошибаюсь, Красный Магистр. То что он творит, это просто хардкорнейшее порево.

Прошел "белым демоном" всю игру без проблем и только на втором прохождении на нефрите узнал, что сопартийцев можно в пассивный режим переводить.

Генсек  Offline Сообщение №29 написано: 16 Августа 2013 в 20:04



1491
Цитата (arclite)
Прошел "белым демоном" всю игру
Случаем это не тот стиль где очень мощные но медленные удары? Не сдружился Я с ним. Мне больше по душе пришелся стиль "тигра" (тот что с когтями): баланс между ударами неплохой мощности и крайне высокой подвижностью не позволял врагам отбегать от меня и при этом давал возможность уклониться от боя в нужный момент. Очень хорошо комбинировался со "сжатым кулаком", который станил врагов и при необходимости со стилем... ну тем что Ци восполняет, название подзабыл.

Capo di tutti segretari generali
arclite  Offline Сообщение №30 написано: 16 Августа 2013 в 22:25



481
Цитата (Генсек)
Случаем это не тот стиль где очень мощные но медленные удары?

Он самый. И он не медленный - он просто неторопливый.

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » "Jade Empire:Special Edition" (Обсуждаем игру "Jade Empire")
Страница 1 из 212»
Поиск: