Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights (Спрашиваем и делимся советами)
Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights
Tobias26  Offline Сообщение №31 написано: 24 Сентября 2019 в 19:48


Странник


6
Цитата Rashi ()
В игровых настройкахЕще можно попробовать включить настройку "Ждать Vertical Sync". Там же можно отключить только тени от направленных источников света. Во вкладке "Улучшение графики" можно изменить качество теней.

Мне тоже отображение теней не нравится, поэтому играю вообще без них.

Спасибо, там действительно можно отключить тени от направленных источников. Но хотелось бы как-то настроить тени так, чтобы при удалении камеры эти самые тени не пропадали... Если это невозможно - тогда, видимо, придется отключать.

farlongel  Offline Сообщение №32 написано: 25 Сентября 2019 в 00:12


Странник


4
[quote=MichaelFFF;1328128]В "микшере громкости"(на панели задач, возле времени) смотрели?[/quote]

Теперь да!
Я даже не знал о его существовании и так и не понял почему звук отключился.
Но главное он вернулся! Спасибо!

VanHil  Offline Сообщение №33 написано: 09 Октября 2019 в 19:10


Странник


15
Вопрос старый. Можно ли ка-то убрать подергивания камеры в режиме от третьего лица, не отключая слежение камеры

Marmura  Offline Сообщение №34 написано: 09 Октября 2019 в 21:40





543
VanHil, рывки анимации имеете в виду? Если да, то вот решение: http://modgames.net/load....0-23312

Будьте внимательны при установке, там есть тонкости.

VanHil  Offline Сообщение №35 написано: 10 Октября 2019 в 02:27


Странник


15
Спасибо за ответ, но этот модик уже ставил. Рывки как были так и остаются.
Вообще проблемы на самом деле целых две. Одна это при движении от третьего лица, в режиме слежения камеры. При остановке персонаж начинает крутиться немного и поэтому камеру и трясет. Второе, это иногда игрок в том же режиме камеры, вдруг телепортируется на несколько метров назад.

MichaelFFF  Online Сообщение №36 написано: 26 Января 2020 в 14:51 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 26 Января 2020, 14:52



796
Не запускается Тулсет.
Раньше он работал, сейчас не хочет. Думал виной то что у меня игра перегружена всякой ерундой или что версия какая-то не подходящая (хотя пользуюсь несколькими).
Вот уже попробовал установить с старого диска, прям совсем с нуля даже без "Маски" - всё равно не запускается. Раньше именно с этого же диска точно работало. В чем может быть причина, как исправить? Помогите, пожалуйста :(

Rashi  Offline Сообщение №37 написано: 26 Января 2020 в 15:07


LE


172
Если у вас Windows 10, то единственный способ запустить тулсет - это использовать GOG-версию игры. Вот здесь еще посмотрите https://forum.neverwintervault.org/t/windows-10-and-nwn2-toolset/531/4 , может быть поможет.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Online Сообщение №38 написано: 26 Января 2020 в 15:53



796
Rashi, 7 виндовс. На ноутбуке всё запускается, с компа почему-то не хочет. 
"Loading rules library... " и после этого вылетает, хотя там должно быть еще несколько пунктов перед тем как запуститься.

Rashi  Offline Сообщение №39 написано: 26 Января 2020 в 19:07


LE


172
Жаль, что ошибка никакая не вылетает, так может быть что-то хотя бы понятнее стало. Можно попробовать запустить exe-шник тулсета через командную строку (cmd.exe) и посмотреть, что напишет. Еще можно установить виртуальную машину с образом Windows XP, должно заработать, наверное.
А что хотите сделать, кстати? В принципе, можно многое и без тулсета с использованием других программ сообразить.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Online Сообщение №40 написано: 27 Января 2020 в 00:15 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 27 Января 2020, 01:24



796
Rashi, всё пытаюсь в заклинания влезть и немного их переработать.
Те программы что Вы ранее советовали тоже не запускаются, подозреваю что это как-то связано с нерабочим тулсетом.

Добавлено (27 Января 2020, 00:50)
---------------------------------------------
На какой-то миг мне показалось что я понял в чем дело, у меня не работала оригинальная кампания(без мода на "Шторм" в ней), исправил - всё равно не запускается.

Добавлено (27 Января 2020, 01:24)
---------------------------------------------
Разобрался как включить тулсет... Пришлось снимать экран чтоб успеть прочитать какая же там конкретно ошибка (в одной из попыток запуска заметил что надпись на долю секунды успевает смениться перед вылетом). В общем, ему зачем-то нужен был dialog.tlk в основной папке с игрой.
Зачем - вообще ума не приложу, оно же в самой игре не используется, а на то что я ему вместо "родного" файла подсунул свой с кучей изменений - тулсету плевать.

Осталось разобраться как же именно через эту программу открывать скрипты.

Добавлено (27 Января 2020, 01:48)
---------------------------------------------
Как открывать и редактировать разобрался, вроде бы даже компилирует что-то. 
Но, насколько я понял, оно его сохраняет в этот пустой модуль, а как сохранить сам скрипт?


Rashi  Offline Сообщение №41 написано: 27 Января 2020 в 02:41


LE


172
Ну, если тулсет запустился, то можно там скрипты и открывать, и компилировать. А в  nssclc - NSS Command-Line Compiler есть pdf-файл с инструкцией по установке (там нужно скопировать несколько файлов из папки с игрой, а потом подключить плагин к какому-нибудь текстовому редактору.

Добавлено (27 Января 2020, 02:44)
---------------------------------------------


Цитата
а как сохранить сам скрипт?
Не знаю, кстати. Я их из папки temp потом и достаю :D

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Online Сообщение №42 написано: 27 Января 2020 в 03:09


Изорванная Вечность


1369
Цитата MichaelFFF ()
В общем, ему зачем-то нужен был dialog.tlk в основной папке с игрой.Зачем - вообще ума не приложу, оно же в самой игре не используется, а на то что я ему вместо "родного" файла подсунул свой с кучей изменений - тулсету плевать.

Просто тулсет при загрузке орудует файлами из папок. Если даже удалишь какой-то файл диалога, модели и тд он не запустится, а будет выдавать окно об ошибке, где отсутствует файл какой-то...Лучшим вариантом, это "чистить" тулсет.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Online Сообщение №43 написано: 27 Января 2020 в 13:57



796
Цитата Rashi ()
Не знаю, кстати. Я их из папки temp потом и достаю
Отличная мысль, спасибо за совет!  good 
Разобрался как изменять заклинания... 
Первый тест решил провести с "Огненным Шаром", убрал ограничения по урону(после 10 уровня дальше растет) и сделал его d12(чтоб уж точно убедиться что изменения работают), вот что вышло: 
Видимо, что-то я сделал не так. Урона в полтора раза больше чем предполагал. Но это уже не столь страшно, главное что изменить получилось, а поискать ошибку будет даже интересно.

Добавлено (27 Января 2020, 13:59)
---------------------------------------------
Отбой, нет у меня ошибки, всё работает корректно. Просто Окку таскает "Кристалл Орглаша".


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights (Спрашиваем и делимся советами)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: